Вводная часть 1 2
3
4
5
Заключительная часть |
1.Построение Приветствие Сообщение задач урока
2.Перестроение из одной шеренги в три шеренги
Рассказать, показать
Ходьба и её разновидности: -обычная - на носках -на пятках -высокий шаг
Обычный бег
-высокий -подскоками -приставными правым -приставными левым Обще-развивающие упражнения с гимнастическими палочками И. П. палочка внизу 1- подняли палку вверх, левую ногу в сторону 2-И.П 3-4 тоже самое, с правой ноги. И.П. палочка перед собой 1-3 круговые вращения на себя 4-И.П. 5-7 от себя 8-И.П. И.П. палочка за спиной зажатая в локтях 1-3 пружинистые повороты влево 4-И.П. 5-7 вправо 8-И.П И.П. палочка перед собой 1-выпад левой 2-поворот вправо 3-поворот влево 4-И.П. 5-7 тоже самое, с другой ноги 8-И.П.
И.П. палочка внизу перед собой, выпад левой 1-прыжком выпад правой 2-И.П. 3-4 тоже самое
в) Бег с поворотом кругом с остановкой; 6. Упражнение на восстановление дыхания
1 .Совершенствование строевых упражнений с баскетбольным мячом
а) Расчет на первый, второй
б) подается команда «в две шеренги стройся!»
2. Совершенствование техники передачи мяча: а) Передача двумя руками от груди
б) передача одной рукой от груди
в) передача двумя руками сверху
г) Игра «Быстрые передачи» на закрепление передач
д) броски двумя руками сверху
е) бросок одной рукой от плеча
ж) броски мяча в прыжке
Учебная игра «Сделай больше пасов»
Совершенствование передач в движении -поворот налево направо
-к направляющим сомкнись -кругом -передача мяча в движение в парах
-перестроение в три колоны
-передача мяча в тройках
3.Совершенствование техники выполнения средних бросков в баскетболе
-перестроение в четыре колоны
-выполнение передач
Подвижная игра баскетбол без ведения. «Передал, откройся!»
1.построение 2.Подведение итогов урока. Рефлексия
| 1-1,5
1,5-3 0,5-1 2-4 0,5-1кр 0,5-1кр 0,5-1кр 0,5-1кр 1 мин 2-4кр 0,5-1кр 0,5-1кр 0,5-1кр 0,5-1кр 6-8р
6-8р 6-8р 6-8р 8-12р 10сек 4-6мин 1-2мин 1-2мин 1-3мин 4-6мин 0,5 0,5 6-8р 0,5 6-8р 3-5мин 0,5-1 0,5-1 3-5мин 0,5 1,5мин 30сек | Обратить внимание на приветствие, форму учащихся.Пятки вместе носки врозь, спина прямая смотреть вперед подбородок параллелен полу Кратко, чётко, ясно. Настроить учащихся на урок
Расчет на первый, второй, третий. по расчету в три шеренги становись первые : на раз шаг вперед на два приставной влево, три приставили ногу. Вторые стоят на месте. Третьи на раз шаг с левой назад два приставной вправо три приставить ногу. Обратить внимание на перестроение учащихся
-из строя не выходим, равнение в затылок -потянулись выше, руки вверх, пальцы вместе -руки за голову, спина прямая, плечи расправить -колено выше, ногами не топать, руки в стороны. из строя не выходим, дыхание не задерживаем, 3-4 вдох, 3-4 выдох, соблюдаем дистанцию 1м колено выше, спина прямая. подскок больше руки на пояс, прыгать выше, соблюдаем дистанцию, ноги прямые, носки тянуть .Дыхание не задерживаем, раз- два -вдох, три-четыре выдох.
тянемся выше, вдох глубже, ногу на носок.
руки вниз не опускать, слушаем счет повороты больше, слушаем счет выпад глубже, поворот больше, палочку не опускаем прыгать выше, не наступаем на гимнастическую палочку |