kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Гимнастика».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Гимнастика" 

Класс: 1

Цель: создать условия для ознакомления с упражнениями на гимнастической скамейке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Гимнастика».»



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

Коррекционно- развивающая работа

1.Организационный момент.



Приветствует обучающихся создает эмоциональный настрой.

Класс, «Равняйсь!», «Смирно!»,

Здравствуйте, «Вольно!»

Меня зовут Виктория Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

Сегодня на уроке мы будем разучивать …

- Ребята! Кто из вас читал сказку про доктора Айболита? Сегодня вы можете вместе с доктором совершим путешествие в Африку. Мне пришла телеграмма от Гиппопатама:

Приезжай, Айболит!


У обезьян живот болит.


Если доктор с друзьями не придут,


Обезьяны все умрут.


- Давайте я буду доктором Айболитом, а вы моими помощниками. Согласны?


Но Африка, но Африка


Довольно далеко,


И море перед Африкой


Довольно глубоко!


Там страшная акула


Плывёт, разинув пасть,


И крокодилы тоже


Готовятся напасть


Дети слушают, приветствуют учителя











Слушают и задают вопросы















Дети внимательно слушают учителя

- Мы согласны!


Личностные: проявлять положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

-Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.























- проявлять положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.


Развитие эмоционально – волевой сферы и учебной мотивации

Коррекция осанки



























Развитие эмоционально – волевой сферы и учебной мотивации


2.Актуализация знаний.

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры

Класс, «Равняйсь!», «Смирно!»,

Выполнение строевых упражнений: «Нале-во!», «Кру-гом!», «Нале-во!», «Направо» и

Дает команду: «Напра-во!»

Даёт команду: «В обход по залу шагом «Марш!».

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, на носках» «Марш!».

Даёт команду: «Руки за голову ставь, на пятках» «Марш!».


Учитель делает методические указания:

соблюдать дистанцию, спина прямая, смотреть вперёд.

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, ходьба с перекатом с пятки на носок»

«Марш!».

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, приставным шагом правым боком, «Марш!». «Левым боком, «Марш!».

Даёт команду: «Бегом, «Марш!».

Даёт команду: «Шагом, «Марш».

Даёт команду: «Восстановление дыхания. Руки вверх – вход, руки вниз- выдох».

«Направляющий на месте! Стой! Раз- два! Нале-во!».


Перестроение детей для выполнения ОРУ

Даёт команду: Класс «Равняйсь!», «Смирно!».

Дает команду: «На 1-2 рассчитайсь!»,

Дает команду: «Первые номера 4 шага вперед, «Марш!»


Проведение ОРУ.

(приложение 1)

Перестраивает обучающихся в шеренгу.

Даёт команду: «Класс разойдись! В одну шеренгу становись!».







Обучающиеся выполняют задание.





Выполняют ходьбу с заданиями.










Выполняют ходьбу на пятках с перекатом.



Выполняют бег приставным шагом.




Выполняют бег по площадке.




Обучающиеся выполняют упражнения на восстановление дыхания.







Дети выполняют ОРУ в кругу.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия.



Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.









Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.























Коммуникативные: учить не только показывать двигательное действие, а и проговаривать упражнение, объяснять его актуальность для решения поставленных задач.






- Коррекция осанки.

-Пространственного восприятия.

-Развитие физического качества (быстроты).







-Развитие физического качества (быстроты).





- Коррекция осанки.



- Коррекция плоскостопия.







-Развитие ориентировки в пространстве























-Приучать к культуре движений

-Воспитывать дисциплинированность




3.Изучение нового материала.

Класс разделить на две команды для выполнения заданий на гимнастической скамейке.

Учитель обращается к ученикам: «Закончили разминку. Молодцы. До моря мы поедем на поезде.»

Приготовить место занятия.

Задание № 1.

Выполнение ползания на животе, подтягиваясь на руках. (2 раза)

Задание № 2.

Ходьба по скамейке на носках, боком. (3 раза)

Уборка места занятий.



Построение в шеренгу

Вступают в диалог с учителем.



В парах учащиеся передают мяч друг другу







Передачи передаются по кругу,

Предметные: умение получить информацию о челночной беге.

Личностные: проявление поддержки и уважения друг к другу во время выполнения упражнений

Регулятивные: развитие адекватного понимания информации устного сообщения; умение объективно оценивать результаты собственного и коллективного выполнения задания, умения контролировать свои эмоции

Коммуникативные: формирование толерантного отношения к сверстникам; умения сотрудничать в группе, совместно выполнять задания







-Пространственного восприятия.


4.Первичное осмысление и закрепление.

Подвижная игра

Напоминает ТБ.

«Рыбки и акулы»

Цель: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с различными движениями рук; укреплять мышцы спины и брюшного пресса; совершенствовать координацию движений.

Выбирают водящего – «акулу», остальные дети – «рыбки». По сигналу «Раз, два, три – лови!» они разбегаются по залу, а водящий их «салит» - дотрагивается рукой. Чтобы спастись от погони «акулы», игрок останавливается в любом месте зала и принимает положение строевой стойки.

Правила:

  1. Разбегаться можно только после команды «Лови!»

  2. Если, остановившись, игрок не успел или не сумел принять положение правильной осанки, водящий «салит» его

  3. Пойманные «рыбки» отходят к стене и принимают положение правильной осанки, стоя спиной к стене (пятки, икроножные мышцы, ягодицы, лопатки, затылок касаются стены, живот подтянут, руки внизу ладонями вперед.

Игра малой подвижности

«Найди по описанию»

Например: «Покажи мне, пожалуйста, предмет. Он – круглый, одна сторона у него красная, а другая – синяя. С ним можно играть: катать его, кидать друг другу» (это мяч).

Правила игры

  1. Описываете ребенку какой-нибудь предмет: его цвет, форму, из чего он сделан, что с ним можно делать

  2. Ребенок по описанию угадывает и называет предмет

-Она длинная, с 2-мя ручками, обычно через нее прыгают(скакалка)

-Он круглый, бывает металлический и пластиковый, обычно его крутят туловищем(обруч)


Играют в игры.

Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Личностные: Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.

Развитие внимание.

- Расширение кругозора детей.

5. Итоги урока. Рефлексия.



Проводит беседу по вопросам:

-Чем занимались на уроке?

-В какие игры мы с вами играли?

-Что было интересного на уроке?

Отметить активных учащихся.

Ребята, на этом наш урок закончен, до свидания.

Веду в класс

Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Гимнастика».

Автор: Ильченко Виктория Сергеевна

Дата: 11.05.2017

Номер свидетельства: 414533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "?ылыми жоба "К?ркем гимнастика -болаша? дені сау ?рпа?ты? кепілі ж?не ?лтты? на?ышты? бейнесі" "
    ["seo_title"] => string(107) "g-ylymi-zhoba-korkiem-ghimnastika-bolashak-dieni-sau-u-rpak-tyn-kiepili-zh-nie-u-lttyk-nak-yshtyn-bieiniesi"
    ["file_id"] => string(6) "246851"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446466759"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Картотека дыхательная гимнастика"
    ["seo_title"] => string(35) "kartoteka_dykhatelnaia_gimnastika_1"
    ["file_id"] => string(6) "649988"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1714896290"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Корригирующая гимнастика в школе - зачем она нужна. "
    ["seo_title"] => string(60) "korrighiruiushchaia-ghimnastika-v-shkolie-zachiem-ona-nuzhna"
    ["file_id"] => string(6) "104212"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402677113"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Консультация для родителей на тему: "Организация утренней гимнастики в детском саду""
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_na_tiemu_orghanizatsiia_utrienniei_ghimnastiki_v"
    ["file_id"] => string(6) "400424"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489557921"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(290) "Консультация для воспитателей ДОО на тему:  «Оздоровительный характер гимнастики пробуждения  в работе с детьми  дошкольного возраста с нарушениями зрения». "
    ["seo_title"] => string(171) "konsul-tatsiia-dlia-vospitatieliei-doo-na-tiemu-ozdorovitiel-nyi-kharaktier-ghimnastiki-probuzhdieniia-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta-s-narushieniiami-zrieniia"
    ["file_id"] => string(6) "207749"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430639428"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства