kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему:"Гимнастика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Гимнастика"

Класс: 1

Инвентарь: скамейки

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему:"Гимнастика"»



государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урока физической культуры,

проведенного 27.04.2016 г. в 4 «А» классе

МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Ильченко Виктории Сергеевны

Учитель: Кульгавая Н.В

Методист: Щирова Г.С

_____________________

(подпись)



Зерноград

2016




Тема урока: «Бег 30м».

Цель урока: создавать условия для закрепления техники бега 30м

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Ориентирование на активное общение и взаимодействие со сверстниками;

  2. Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

Познавательные:

1.Самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные:

1.Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

2. Используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:

1.Формулируют собственное мнение и позицию, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Направленные на достижение предметных результатов:

1. Разучивание техники бега 30м;

2. Соблюдение правил взаимодействия с одноклассниками во время игр;

3. Разучить подвижные и малоподвижные игры;

4. Развитие быстроты координации движений.



Инвентарь для учителя: спортивная форма, секундомер, свисток.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма.























Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

Коррекционо- развивающая работа

1.Организационный момент.



Приветствует обучающихся создает эмоциональный настрой.

Класс,«Равняйсь», «Смирно»,

Здравствуйте, вольно.

Меня зовут Виктория Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

Сегодня на уроке мы будем разучивать технику бега в 30 метров, развивать ловкость, воспитывать нравственные качества.


Дети слушают, приветствуют учителя


Личностные: проявлять положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

-Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.


Развитие эмоционально – волевой сферы и учебной мотивации

-коррекция осанки.

2.Актуализация знаний.

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры и во времени бега.

Класс, «Равняйсь», «Смирно»,

Выполнение строевых упражнений: «Налево», «Кругом», «Налево», «Направо» и

Дает команду: «Направо!»

Даёт команду: « В обход по залу шагом «Марш!».

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, на носках» «Марш!».

Даёт команду: «Руки за голову ставь, на пятках» «Марш!».


Учитель делает методические указания:

соблюдать дистанцию, спина прямая, смотреть вперёд.

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, ходьба с перекатом с пятки на носок»

«Марш!».

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, приставным шагом правым боком, «Марш!». «Левым боком, «Марш!».

Даёт команду: «Бегом, «Марш!».

Даёт команду: «Шагом, «Марш».

Даёт команду: «Восстановление дыхания. Руки вверх – вход, руки вниз- выдох».

«Направляющий на месте! Стой! Раз- два! Нале-во!».


Перестроение детей для выполнения ОРУ

Даёт команду: Класс «Равняйсь», «Смирно».

Дает команду: «На 1-2 рассчитайсь»,

Дает команду: «Первые номера 4 шага вперед» «Марш»


Проведение ОРУ.

(приложение 1)

Перестраивает обучающихся в шеренгу.

Даёт команду: «Класс разойдись! В одну шеренгу становись!».







Обучающиеся выполняют задание.





Выполняют ходьбу с заданиями.










Выполняют ходьбу на пятках с перекатом.



Выполняют бег приставным шагом.




Выполняют бег по площадке.




Обучающиеся выполняют упражнения на восстановление дыхания.







Дети выполняют ОРУ в кругу.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия .



Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.









Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.























Коммуникативные: учить не только показывать двигательное действие, а и проговаривать упражнение, объяснять его актуальность для решения поставленных задач.






- Коррекция осанки.

-Пространственного восприятия.

-Развитие физического качества (быстроты).







-Развитие физического качества (быстроты).





- Коррекция осанки.



-Коррекция плоскостопия.




3.Изучение нового материала.

Сегодня на уроке бы будем отрабатывать технику бега в 30 метров.

Техника бега на короткие дистанции:

-скорость, достигнутая на старте, поддерживается на дистанции;

-бег должен быть ритмичным и свободным, с расслаблением и небольшим наклоном туловища вперед;

-при отталкивании нога, находящаяся сзади, полностью выпрямляется;

-закончив отталкивание, нога расслабленно сгибается в колене и выносится бедром вперед;

-нога касается дорожки передней частью стопы;

-на протяжении всей опорной фазы стопа не опускается на пятку;

-стопы ставятся по прямой линии;

-не следует выбрасывать стопы далеко вперед;

-во время бега руки согнуты в локтях;

-руки способствуют сохранению равновесия и поддержанию или изменению темпа движений.

Приступили к бегу.

В технике бега на короткие дистанции особое значение приобретает способность бежать свободно.

Вступают в диалог с учителем.



В парах учащиеся передают мяч друг другу







Передачи передаются по кругу,

Предметные :умение получить информацию о челночной беге.

Личностные: проявление поддержки и уважения друг к другу во время выполнения упражнений

Регулятивные: развитие адекватного понимания информации устного сообщения; умение объективно оценивать результаты собственного и коллективного выполнения задания, умения контролировать свои эмоции

Коммуникативные: формирование толерантного отношения к сверстникам; умения сотрудничать в группе, совместно выполнять задания







-Пространственного восприятия.


4.Первичное осмысление и закрепление.


Подвижная игра « Имя»

Учащиеся становятся в круг, один в середине с мячом, подбрасывая мяч вверх называет имя своего товарища, тот должен поймать мяч как, чтобы он не упал на пол. И игра начинается заново.


Игра малой подвижности «Краски» (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)


Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Личностные: Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.

Развитие внимание.

- Расширение кругозора детей.

5. Итоги урока. Рефлексия.



Проводит беседу по вопросам:

-Чем занимались на уроке?

-В какие игры мы с вами играли?

-Что было интересного на уроке?

Отметить активных учащихся.

Ребята, на этом наш урок закончен, до свидания.

Веду в класс

Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока на тему:"Гимнастика"

Автор: Ильченко Виктория Сергеевна

Дата: 11.05.2017

Номер свидетельства: 414543

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства