kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гимнастика. Упражнения на гимнастическом бревне. Висы на перекладине.

Нажмите, чтобы узнать подробности

обучающий аспект:

  • знать правила поведения в зале гимнастики, технику безопасности при работе на спортивных снарядах и гимнастическими предметами.
  • уметь анализировать поставленные задачи (познавательные универсальные учебные действия);
  • закрепить и проверить навыки различных вариантов ОРУ /силовых упражнений (познавательные универсальные учебные действия);
  • совершенствовать умения в выполнении силовых упражнений;
  • изучить технику выполнения упражнений на бревне и висов на перекладине.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика. Упражнения на гимнастическом бревне. Висы на перекладине.»

Гимнастика. Упражнения на гимнастическом бревне. Висы на перекладине.

4-й класс

Цели урока:

обучающий аспект:

  • знать правила поведения в зале гимнастики, технику безопасности при работе на спортивных снарядах и гимнастическими предметами.

  • уметь анализировать поставленные задачи (познавательные универсальные учебные действия);

  • закрепить и проверить навыки различных вариантов ОРУ /силовых упражнений (познавательные универсальные учебные действия);

  • совершенствовать умения в выполнении силовых упражнений;

  • изучить технику выполнения упражнений на бревне и висов на перекладине.

Развивающий аспект:

  • развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою деятельность (регулятивные универсальные учебные действия);

  • развивать аналитическое мышление при анализе ошибок при выполнении упражнений (познавательные универсальные учебные действия);

  • развивать умение применять полученные знания для рефлексии, подведения итогов на уроках физической культуры (личностные универсальные действия),

  • развивать гибкость, координацию движений, внимание, силу, точность выполнения упражнений, ориентировку в пространстве (личностные универсальные действия),

воспитывающий аспект:

  • воспитывать такие черты характера, как честность, ответственность, силу воли (личностные универсальные учебные действия);

  • воспитывать культуру общения при работе в командах (коммуникативные универсальные учебные действия);

  • воспитывать объективную самооценку и стремление составлять план личных действий по улучшению результатов (личностные, регулятивные универсальные учебные действия).

Тип урока: изучения новых знаний.

Этапы урока:

  1. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.

  2. Усвоение новых знаний и способов действий.

  3. Первичная проверка усвоения.

  4. Итог на рефлексивной основе.

Ход урока

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. 20 мин.

Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности.
Метод: /репродуктивный, продуктивный/.
Форма работы: /фронтальная, индивидуальная/.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Определение темы урока, целей и задач.

Предположение детей.

Фронтально

2. Инструктаж по технике безопасности. Учитель проводит беседу о правилах поведения в зале спортивной гимнастики, об ответственном выполнении общих и специальных упражнений. Напоминает о значимости в регулярности занятий постепенного увеличения нагрузки, сопряженного с индивидуальным подходом.

Теоретическая часть занятия физической культуры. Учащиеся внимательно слушают инструктаж, далее беседа построена: вопрос учителя - ответ ученика - подробный рассказ по данному вопросу.

3. Предлагает задание с карточками. Проверяет понимание обучающимися задач урока.

Фронтально/Индивидуально
- знакомятся с карточками;

4. Просит взять в руки табличку с названием гимнастического снаряда, найти и подойти к этому снаряду.
5. Резюмирует ответы учащихся. Объясняет ошибки. Выделяет лучше всех справившихся учеников. Собирает карточки.

- выбирают карточки с соответствующими и снарядами и подходят к выбранному снаряду.

6. Проводит разминочный бег.

Разминочный бег учащиеся выполняют в среднем темпе, обращая внимание на дыхание.
В беге:
- бег на носках;
- подскоки;
- бег с за хлёстом голени назад;
- с высоким подниманием бедра;
- приставной шаг правым боком;
- приставной шаг левым боком;
- прыжки на одной и другой ноге.
Ходьба с восстановлением дыхания:
- на носках;
- на пятках;
- в полном приседе.

7. Проводит комплекс ОРУ с гимнастическими палками. (Приложение 1)
Формируем правильную осанку
Учитель дает методические указания по ходу выполнения упражнений с гимнастической палкой: обращает внимание на правильность выполнения упражнения, корректирует осанку, количество повторений.
При выполнении наклонов с различным положением ног, происходит фиксация тела в данном положение, для более эффективного воздействия на гибкость и укрепление мышц спины. Обращает внимание на амплитуду движения.

Выполняют упражнения с гимнастическими палками.
Комплекс ору с гимнастической палкой с преимущественным воздействием на развитие гибкости. Приложение 1.

 

Без оценивания
Фронтально

Усвоение новых знаний и способов действий. 20 мин

Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения, организация активных самостоятельных действий обучающихся.
Метод: /продуктивный/.
Форма работы: /фронтальная, индивидуальная/.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Распределяет учащихся по линям разметки нанесенных на полу в спортзале.

Выполнение задания 13 мин.

Становятся по линиям разметки

2. Объясняет и показывает подводящие упражнения для выполнения поворота на бревне.

Одновременное самостоятельное выполнение подводящих упражнений. Исправление ошибок.
Выполнение задания по команде.

3. Организует поочередное выполнение задания.

Поочередное выполнение задания.

4. Разбирает ошибки после пробного выполнения задания. Знакомит с критериями оценок: Все верно – 5 баллов, допущена 1 ошибка – 4 балла, допущена 2 ошибки – 3 балла, допущено более двух ошибок – 2 балла.

Повторная попытка выполнения задания с учетом ошибок.

Проверка: самопроверка, выставление оценок, активное слушание.

5. Перестраивает в две шеренги образую две команды. Организует поочередное выполнение виса на согнутых руках на перекладине в двух командах.

После расчета на 1-2, строятся в две шеренги.
По командам индивидуально выполняют висы на перекладине.

Проверка: активное слушание.

6. Подводит итоги мини-соревнования.

 

Итог на рефлексивной основе. 5 мин.

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом поставленных в начале урока целей, получение обучающимися информации о реальных образовательных результатах, определение личной комфортности обучающихся на уроке,
выражение степени удовлетворенности индивидуальной и совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.
Метод: /репродуктивный, продуктивный/.
Форма работы: / индивидуальная/.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Рефлексия

Что мы узнали на уроке?
Чему мы научились на уроке?

Без д/з

Фронтально
Составляют предложение о том, с какими гимнастическими снарядами познакомились на уроке и получилось ли освоить повороты на бревне и вис на согнутых руках.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Гимнастика. Упражнения на гимнастическом бревне. Висы на перекладине.

Автор: Сумина Ирина Александровна

Дата: 26.01.2025

Номер свидетельства: 664234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) ""Конспект урока на тему "Гимнастика" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "188305"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426661844"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "План-конспект урока физической культуры по гимнастике "Совершенствование упражнений на снарядах и комплекса упражнений по акробатике" "
    ["seo_title"] => string(148) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-ghimnastikie-soviershienstvovaniie-uprazhnienii-na-snariadakh-i-komplieksa-uprazhnienii-po-akrobatikie"
    ["file_id"] => string(6) "203114"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429427646"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Открытый урок по физической культуре в 9-м классе (девушки), по разделу "Гимнастика""
    ["seo_title"] => string(86) "otkrytyi-urok-po-fizichieskoi-kul-turie-v-9-m-klassie-dievushki-po-razdielu-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "270428"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451121626"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока "Гимнастика""
    ["seo_title"] => string(26) "konspiekt-uroka-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "248861"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446799132"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект  урока  по  гимнастике  в 10  кл с использыванием  икт. "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-ghimnastikie-v-10-kl-s-ispol-zyvaniiem-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "169112"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423354175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства