Подготовительная 10 ми | 1. Построение, приветствие, сообщение задачи урока. 2. Повороты на месте (налево, направо, кругом, налево) 3. Разминка в движении: И.п. руки за голову. 1-4. Ходьба на пятках. И.п. руки вверх.1-4 ходьба на носках. И.п. руки за голову. 1-4 перекаты с пятки на носок. И.п. руки в стороны, круговые движения в плечевых суставах. 1-4 вперед, 5-8 назад. И.п. руки на пояс. 1-4 приставной бег правым боком, 5-8 тоже, но левым боком. И.п. руки на пояс. 1-4 прыжки на правой ноге, 5-8 тоже, но на левой. Бег змейкой без задания. 4. Перестроение в шахматном порядке. 5. Разминка на месте: И.п. ноги вместе, руки на пояс. Наклон головы, 1- вперед, 2 –назад, 3 –лево, 4- право. И.п. ноги врозь, правая рука вверху, левая внизу, 1-4 рывковые движения по переменно, 5-8 смена и.п. рук. И.п. широкая стойка, руки на пояс. 1 – наклон к правой ноге, 2 –наклон, 3 – наклон к левой ноге, 4- и.п. И.п. ноги врозь, руки на пояс. 1-4 круговые движения туловищем правым боком, 5-8 тоже, но левым боком. И.п. ноги вместе, руки на пояс. 1-4 прыжки на двух ногах | 1. 1 мин 2. 30 с 3. а. б. 16 раз в. 16 раз г. 16 раз д. 16 раз е. 8 раз 4. 1 мин 5. а. 8 раз б. 16 раз в. 16 раз г. 8 раз д. 8 раз | 1. Обратить внимание на форму учащихся. 2. Обратить внимание на правильность выполнения. 3. а. Спина прямая. Взгляд вперед. б. Спина прямая. Взгляд вперед. в. Спина прямая. Строго под счет. г. При наклоне не сгибать колени. д. Спина прямая. Медленный темп. е. Спина прямая, строго под счет. 5. а. Спина прямая. б. Спина прямая. Движения плавные. в. Спина прямая. При наклоне колени не сгибать. г. Спина прямая. д. Спина прямая. Выполнять строго под счет. | Регулятивные: обеспечивают развитие умения регулировать свою деятельность. Функции: обеспечивают постепенный переход к саморегуляции и самоуправлению. Планируемый результат: понимание необходимости выполнения упражнений для дальнейшего физического развития. |
Основная 25 мин | 1. Обучение перекату в сторону (влево-вправо). И.п. упор стоя на коленях, 1 - перекат на спину, 2 и.п, 3-4 тоже. И.п. упор стоя на коленях, 1- перекат влево, 2 –перекат вправо, 3-4. 2. Обучение кувырку вперед. Подводящие упражнения: И.п. упора сидя сзади (руки в упоре за спиной), 1- согнуть ноги, 2 – сгруппироваться, 3-4 тоже. И.п. – упор сидя в группировке, 1-7 перекаты на спине вперед-назад, 8-и.п. И.п. - упор присев спиной к матам, 1- перекат назад в группировке, 2- перекат вперед в упор присев, 3-4 тоже. 3. Подвижная игра «горячая линия». | 1. а) 16 раз б) 4 раза 2. а) 16 раз б) 16 раз в) 16 раз 3. 10 мин | 1. Перекаты вправо и влево из упора стоя на коленях. Садясь на пятки и сгибая правую руку до касания предплечьем мата, перекатиться через правое плечо и бок, затем на спину, левый бок и левое плечо до принятия положения упора стоя на коленях. То же повторить влево, сохраняя плотную группировку. При выполнении плечи вперёд не опускать, спина прямая. 2. Из упора присев, подать плечи вперёд и перенести тяжесть тела на руки, выпрямляя ноги наклонить голову до касания подбородка груди оттолкнуться ногами и переворачиваясь через голову, сделать перекат, опускаясь на лопатки, спину, затем согнуть ноги, руки после отталкивания положить на голени, сохраняя группировку, придти в упор присев. 3. Выбираются двое водящих. Каждый берет свой конец скакалки. Задача водящих – бегать со скакалкой, ведя ей по полу. Скакалка – это горячая линия, которой нельзя касаться. Поэтому остальные игроки убегают от нее или перепрыгивают. Водящие должны все время вдвоем держаться за концы скакалки. Если водящие опустят скакалки, поднимет с пола или заденет другого игрока только ручкой от скакалки, касание не засчитывается. | Коммуникативные: с помощью учителя планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: с помощью учителя контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты. проявлять. Личностные результаты: дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. владение умением выполнить акробатическое упражнение – кувырок вперед. Планируемые результаты: Умение давать оценку своим двигательным действиям. |
Заключительная 5 мин | 1. Построение. 2. Игра на внимательность «нос, пол, потолок». 3. Подведение итогов урока и игры. 4. Домашнее задание. 5. Выход из зала. | 1. 30с 2. 2 мин 3. 1 мин 5. 1 мин | 1. По команде ученики становятся в шеренгу 2.Играющие стоят лицом к учителю. Когда учитель говорит слово «нос» - играющие дотрагиваются до носа, «пол» - играющие должны принять положение присед, «потолок» - играющие принимают положение стойку вертикально, руки поднимают вверх. Но учитель должен детей проверить на внимательность и может путать детей. Т.е. учитель может сказать «пол», а сам выполнить комбинацию «потолок» и т.д. При каждой допущенной ошибки, играющие делают один шаг вперед. Выявить самых внимательных. Правила игры: Нельзя толкаться; подсматривать, что выполняют другие игроки (дети); выполнять как можно быстро и правильно. 3. Отметить отличившихся ребят на уроке и в игре. 4. Найти и выписать ОРУ для осанки. | Предметные результаты: приобретенные знания и способы двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой |