kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

АДАПТАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА» (для учащихся 8-11 классов (юноши))

Нажмите, чтобы узнать подробности

АДАПТАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

«АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VIII-XI КЛАССОВ (ЮНОШИ)

Пояснительная записка

Назначение программы. Программа по физической культуре составлена на основе Примерной программы и государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учеб­ного курса. Конкретизирует содержание его предметных тем и дает примерное распределение учебных часов на их изучение.

Структура документа. Программа включает три раздела: пояснительную записку (основное содержание с примерным распределением учебных, часов по разделам; требования к уровню подго­товки выпускников), поурочное планирование.

Нормативно-правовое сопровождение.

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами и инструктивно-методическими документами:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
  2. Приказ Минобразования России, Минздрава России, Госкомспорта России, Российской академии образования от16.07.02 №2715/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации»;
  3. Письмо Минобразования РФ от 12.08.02г. № 13-51-99/14 «О введении третьего дополнительного часа физической культуры в образовательных учреждениях Российской Федерации »;
  4. Приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.09.03г. «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  5. Приказ Минобразования РФ № 1089 от 05.03.04г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования »;
  6. Приказ Минобразования РФ от 09.03.04г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования »;
  7. Федеральный закон РФ от 04.12.07г. № 329-ФЗ (с изменениями от 23 июля, 25 декабря 2008г., 7 мая, 18 июля 2009г.) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
  8. Распоряжение Правительства РФ от 07.08.09г. № 1101-р «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года».
  9.  Методические рекомендации «Планирование третьего (дополнительного) часа физической культуры в 1-11 классах общеобразовательных учреждений Мурманской области», разработанные Т.В. Широкоград, заведующей кафедрой педагогики психологии МОИПКРОиК, к.п.н., а так же на основе примерной Комплексной Программой физического воспитания В.И. Лях.

         Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются6 крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Программа предусматривает ориентацию реализующих её педагогов на следующие цели:

  • способствовать освоению подростками основных социальных норм, необходимых для полноценного существования в современном обществе, - в первую очередь это нормы ведения здорового образа жизни, нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья;
  • способствовать развитию позитивного отношения подростков к базовым ценностям современного российского общества – в первую очередь к таким ценностям, как человек, здоровье, природа, труд, семья, Отечество;
  • способствовать приобретению школьниками нового ценностно-окрашенного социального опыта, на основе которого они смогли бы в будущем выстраивать собственное социальное поведение.

         Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

  • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
  • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
  • развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
  • приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
  • воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
  • содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«АДАПТАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА» (для учащихся 8-11 классов (юноши)) »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Самозванов Эдуард Николаевич

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 232799


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства