| Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятию. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности. Организовать учащихся к выполнению упражнений в передвижениях. Содействовать общему «разогреванию» и введению организма занимающихся в работу. Организовать учащихся к выполнению общеразвивающих упражнений. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах туловища. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах ног. Восстановить навык выполнения гимнастических упражнений с лентами Разучить комбинацию гимнастических упражнений с лентой в движении, под музыкальное сопровождение. Содействовать оптимизации функционального состояния организма учащихся Содействовать осмыслению учащимися результативности учебно-познавательной деятельности Содействовать общему восстановлению организма после физической нагрузки Организовать учащихся для дальнейших занятий | 1.Построение учащихся в одну шеренгу, обмен приветствиями. 2.Собщение задач урока учащимся. 3.Бег в умеренном равномерном темпе в чередовании с ритмической ходьбой на носках, перекат с пятки на носках, в приседе в сочетании различными положениями рук. 4.Ходьба в заданном темпе и перестроение из колонны по одному в колонну в круг налево в движении. 5.Общеразвивающие упражнения: Упр1:.И.П.-о.с 1-руки на пояс 2-руки к плечам 3-руки вверх 4-и.п Упр2:И,П-руки в стороны 1,2,3,4-вращательные движения кистями рук вперёд 1,2,3,4- вращательные движения кистями рук назад 1,2,3,4-вращательные движения в локтевых суставах вперёд 1,2,3,4-вращательные движения в локтевых суставах назад 1,2,3,4-вращательные движения прямыми руками вперёд 1,2,3,4-вращательные движения прямыми руками назад Упр1:И.П-О.С. 1-через стороны руки вверх 2,3-наклон вперёд 4-И.П Упр2:И.П-О.С,руки в стороны, наклониться вперёд 1,2,3,4-вращательные движения с касанием противоположной рукой носка кроссовки. Упр - «Мельница» Упр1:О.С-руки в стороны 1-Мах пр.ногой вперёд, приподняться на левой ноге на носок 2-Мах в И.П,лев.нога опуститься на пятку 3- Мах лев.ногой вперёд, приподняться на правой ноге на носок 4-Мах в И.П,пр.нога опуститься на пятку Упр2:И.П-О.С, руки на пояс 1-выпад пр. ногой вперёд 2-И.П 3-выпад пр.ногой в сторону 4-И.П 5-выпад лев. Ногой вперёд 6-И.П 7-выпад лев. Ногой в сторону 8-И.П 6.Упражнения на формирование умения в разучивании компонентов техники упр. с лентами: Упр1:И.П-О.С лента в правой руке. 1,2,3,4-махи лентой в боковой плоскости. Упр 2:И.П-О.С лента в правой руке 1,2,3,4-круги лентой в боковой плоскости Выполнит- большие,, средние, малые круги. Упр3: Змейки с лентой. И.П-О.С лента в правой руке, вверх, палочка направлена в низ. 1,2,3,4-выполнять по воздуху движение кисти влево м вправо. Упр4:Спирали с лентой. И.П.-О.С лента в правой руке, рука удерживает палочку вертикально. 1,2,3,4-выполнить круговые движения кистью внутрь 5,6,7,8- выполнить круговые движения кистью наружу. Упр 5:Восьмёрки. И.П-О.С лента в правой руке. 1,2,3,4-выполнить восьмёрку лентой в горизонтальной плоскости по воздуху. 7.Комбинация упражнений с лентой под музыку «Буратино», в движении. И.П-Учащиеся образуют круг в центре зала. 1 куплет-1-4-махи 5-8 круги Припев:1-4-махи в вертикальной плоскости 5-6-махи в горизонтальной плоскости 2 куплет:1-4-спирали во круг себя по воздуху 5-8-вертикальная змейка Припев:1-4-махи в вертикальной плоскости 5-6-махи в горизонтальной плоскости 3 куплет:1-4-змейка во круг себя по полу 5-8-вертикальная змейка. Припев:1-4-махи в вертикальной плоскости 5-6-махи в горизонтальной плоскости 8.Самостоятельное выполнение отдельных произвольных упражнений с лентой из ранее разученных комбинаций 9.Выполнение произвольной слитной комбинации танца с лентой под заданную музыку. Индивидуально или в парах. 10.Свернуть ленточки, сдать учителю. Построение учащихся в одну шеренгу, организованный выход из спортивного зала в колонне по одному раздевалки | 20-25 сек 25-30 сек 15-20 сек 25-30 сек до 1 мин 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 4 4 раза 4 4 Раза 4 4 4 Раза 4 4 раза 4 4 раза 2 мин 2 мин 1 мин | Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и чёткости выполнения команд. Обеспечить предельную локальность, конкретность и смысловую ёмкость задач урока, доступность понимания их формулировок контингенту учащихся. Выполнять перестроение и передвижение по команде и под счёт учителя. Акцентировать внимание учащихся на сохранение принятой дистанции при передвижении в ходьбе и в беге. Смену способов передвижения выполнять по распоряжению учителя. Акцентировать внимание учащихся на необходимость сохранения правильной осанки при выполнении строевых упражнений . Акцентировать внимание учащихся на исходных и конечных положениях и общеразвивающих упражнениях, на соблюдение правил техники безопасности при их выполнении. Выполнять упражнения под счёт учителя. Акцентировать внимание учащихся на правильном выполнении упражнения, колени не сгибать, пальцами касаться пола или носков кроссовок. Акцентировать внимание учащихся на правильном выполнении упражнения, при повороте туловища, пальцами касаться носка кроссовки. Акцентировать внимание учащихся на правильном выполнении упражнения, выполнять выпады по возможно максимальной амплитуде, индивидуально. Показ упражнений учителем. Акцентировать внимание учащихся на выполнении упражнения под счёт учителя. Акцентировать внимание учащихся: Как держать палочку с лентой: Держать палочку свободно, без напряжения большим, указательным и средним пальцами, конец её должен слегка упираться в ладонь у основания большого пальца. Указательный палец следует располагать вдоль палочки Мах лентой вперёд-вверх производиться так, чтобы она прошла рядом со стопой , касаясь пола. Во время маха следует слегка пружинить ногами. Упражнение выполнять непрерывными круговыми движениями руки При выполнении кругов кисть с палкой всё время должна быть продолжением руки. Основная ошибки: Шелчёк, хлёс, вызываемые резким ускорением и напряжением руки. Рука с лентой находится вверху ладонь к верху. Основные ошибки связаны с недостаточными усилиями и темпом движении кисти. Следить за тем, чтобы все спирали выполнялись по полу или по воздуху. Рука удерживает палочку вертикально. Образуемые лентой колечки располагаются горизонтально полу. Образуемые лентой колечки располагаются горизонтально полу Палочка держится свободно, движения кистью производятся быстро. Выполняются последовательными поворотами руки внутрь и наружу .Добиваться точного рисунка круга. Упражнения выполняются вместе с учителем, соблюдать синхронность и ритмичность. Обратить внимание учащихся на совместное выполнение упражнений в правую и левую стороны Соблюдать единый темп и ритм выполнения упражнений. Ритмичная музыка задаёт единый темп, ритм выполнения упражнений создаёт высокий эмоциональный фон, с удовольствием воспринимаемый занимающимися. Произвольное выполнение отдельных элементов под музыкальное сопровождение. Выполнение комбинации танца под заданное музыкальное сопровождение. Ленты последовательно намотать на палочку, предварительно их расправив, чтобы не было заломов Подвести итоги урока, оценить каждого индивидуально. |