kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Элементы художественной гимнастики и танцевальных упражнений.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: «Элементы художественной гимнастики и  танцевальных упражнений.»

Тема урока: Элементы художественной гимнастики и  танцевальных упражнений.

Цель: Содействие формированию всесторонне развитой личности в процессе

физического совершенствования, танцевальных двигательных умений, навыков и вооружение специальными знаниями.

Задачи урока:

1. Дополнить и углубить знания элементов  художественной гимнастики  с лентами и танцевальных упражнений

2.Развивать  чувство ритма, гибкости и координации движений, красоты и изящества.

3. Патриотическое воспитание, воспитание дисциплинированности, целеустремленности, уважение друг другу, самостоятельности и настойчивости в преодолении трудностей.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Вид урока: групповой, интегрированный.

Инвентарь: проигрыватель,  гимнастические ленты, разноцветные ленты.

Прогнозируемый результат: уметь выполнять упражнения с лентами и знать элементы танца

Ход урока.

Содержание урока.

Дозир.

Метод.реком.

Вводно-подготовительная часть: 

Организационный момент.

Построение, сдача рапорта, приветствие, объяснение задачи урока.

Повороты налево, направо, кругом.

Ходьба по залу с перестроением в колону по четыре.

Выполнение упражнений под музыку:

  1. Ходьба на месте.
  2. Хлопки руками с левой стороны от себя и тоже с правой стороны.
  3. Ходьба на месте с раставлением ног влево, вправо, вместе.
  4. Пробежать приставным шагом влево, вправо в конце с хлопком в ладоши.
  5. Ходьба на месте.
  6. Восстановление.
  7. Прыжки на месте вверх.
  8. Прыжки вперед, назад поочередно скрестно ставя ноги, руками так же вверх, вниз.
  9. Прыжки из стороны в сторону, ноги вместе.
  10. Прыжки вокруг себя.
  11. Прыжки вперед, назад расставляя скрестно ноги.
  12. Прыжки вперед, назад ноги вместе.
  13. Пробежать приставным шагом влево, вправо в конце с хлопком в ладоши.
  14. Прыжки в сторону ноги врозь, хлопок над головой.

Глубокий вдох, выдох. 

Упражнения на восстановление и растяжку.

  1. Глубокий вдох, руки перед собой поднять вверх. Выдох, возвращать руки тем же способом.
  2. Шаг в правую сторону, переносить вес тела с провой ноги на левую поочередно. Руки плавно переводить из стороны в сторону.
  3. Полу присед на левую ногу, потянуть носочек  на себя, руки поставить на бедро.
  4. Шаг в левую сторону, переносить вес тела с провой ноги на левую поочередно. Руки плавно переводить из стороны в сторону.
  5. Полу присед на правую ногу, потянуть носочек  на себя, руки поставить на бедро
  6. Ноги вместе наклоны вперед, руками тянутся к носочкам.
  7. Правая нога перед левой, наклоны вперед, руками тянуться к носочкам.
  8. Левая нога перед правой, наклон вперед, руками тянуться к носочкам.
  9. Глубокий вдох, выдох.

Основная часть:

  I. Проверка выполнения домашнего задания.

А) Давайте вспомним с вами, какое домашнее задание было задано.

Правильно. Познакомиться с танцевальными движениями  «Кара Жорга».

Б) Происхождение казахского танца «Кара-жорга».

В) Ответе мне на вопрос. Какую часть тела развивает этот танец?

     Ответ: красивую пластику рук и предплечья.

Г) Мы с вами будем исполнять женскую партию танца.

Исполнение под музыкальное сопровождение, танца

     Молодцы девочки.

II. Разучивание упражнений с гимнастическими лентами.

А) Вопрос  к учащимся. К какому разделу или  виду спорта относятся  упражнения с лентами? (Художественной  гимнастике).

Б) Техника безопасности перед началом выполнения упражнений.

В)  Разучивание комплекса упражнений  с гимнастическими лентами без музыки.

  1. Вращение ленты «змейкой».
  2. Вращение лентой вокруг себя.
  3. Вращение лентой «спиралью», выполняя круги.
  4. Передвижения в левую, правую сторону со взмахом ленты.
  5. Образовать круг: передвижения с вращением ленты с боку «спиралью» в правую сторону.
  6. То же самое в левую сторону.
  7. Образовать круг: три шага вперед, взмах лентой в середину, вернуться в и.п.

 Г) Выполнение разученных упражнений под музыку.

  III.  Подвижная игра с лентами «Хвостики».

 Правила игры. В игре принимают участие 10 – 15   учащихся. Каждому дается лента 0,5 метров длиной. Задача игроков: как можно больше сорвать с соперников лент («хвостов»), и то же время не упустить свой  «хвостик» (не дать его сорвать соперникам). Кто больше всех соберет  лент и сам останется  при ней, тот и выигрывает.

Заключительная часть:

Построение в шеренгу по одному.

Игра на восстановление, «Удержи равновесие». Подведение итогов урока, выставление оценок,(оценивают дети сами себя).

Домашнее задание: разучить  упражнения для формирования осанки.

10-15 мин.

Все упр-я вып. от 10 – 12 раз

30-25 мин.

1-3 мин.

повтор 3-4 раза.

1 раз.

Повтор 2-3 раза.

5 мин.

Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы.

Упражнения выполнять под ритм музыкального сопровождения.

Следить за равномерным дыханием.

Упражнения выполнять медленно и плавно.

История танца

Нельзя толкать друг друга.

Бить палками.

Наступать на свою и чужую ленту.

Соблюдать дистанцию, интервал между собой.

Смотреть за правильностью выполнения упражнений.

Соблюдение техники безопасности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Элементы художественной гимнастики и танцевальных упражнений.» »


Конспект урока по теме: «Элементы художественной гимнастики и танцевальных упражнений.»



Тема урока: Элементы художественной гимнастики и танцевальных упражнений.

Цель: Содействие формированию всесторонне развитой личности в процессе

физического совершенствования, танцевальных двигательных умений, навыков и вооружение специальными знаниями.

Задачи урока:

1. Дополнить и углубить знания элементов художественной гимнастики с лентами и танцевальных упражнений

2.Развивать чувство ритма, гибкости и координации движений, красоты и изящества.

3. Патриотическое воспитание, воспитание дисциплинированности, целеустремленности, уважение друг другу, самостоятельности и настойчивости в преодолении трудностей.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Вид урока: групповой, интегрированный.

Инвентарь: проигрыватель, гимнастические ленты, разноцветные ленты.

Прогнозируемый результат: уметь выполнять упражнения с лентами и знать элементы танца

Ход урока.


Содержание урока.

Дозир.

Метод.реком.


Вводно-подготовительная часть:

Организационный момент.

Построение, сдача рапорта, приветствие, объяснение задачи урока.

Повороты налево, направо, кругом.

Ходьба по залу с перестроением в колону по четыре.

Выполнение упражнений под музыку:

  1. Ходьба на месте.

  2. Хлопки руками с левой стороны от себя и тоже с правой стороны.

  3. Ходьба на месте с раставлением ног влево, вправо, вместе.

  4. Пробежать приставным шагом влево, вправо в конце с хлопком в ладоши.

  5. Ходьба на месте.

  6. Восстановление.

  7. Прыжки на месте вверх.

  8. Прыжки вперед, назад поочередно скрестно ставя ноги, руками так же вверх, вниз.

  9. Прыжки из стороны в сторону, ноги вместе.

  10. Прыжки вокруг себя.

  11. Прыжки вперед, назад расставляя скрестно ноги.

  12. Прыжки вперед, назад ноги вместе.

  13. Пробежать приставным шагом влево, вправо в конце с хлопком в ладоши.

  14. Прыжки в сторону ноги врозь, хлопок над головой.

Глубокий вдох, выдох.

Упражнения на восстановление и растяжку.

  1. Глубокий вдох, руки перед собой поднять вверх. Выдох, возвращать руки тем же способом.

  2. Шаг в правую сторону, переносить вес тела с провой ноги на левую поочередно. Руки плавно переводить из стороны в сторону.

  3. Полу присед на левую ногу, потянуть носочек на себя, руки поставить на бедро.

  4. Шаг в левую сторону, переносить вес тела с провой ноги на левую поочередно. Руки плавно переводить из стороны в сторону.

  5. Полу присед на правую ногу, потянуть носочек на себя, руки поставить на бедро

  6. Ноги вместе наклоны вперед, руками тянутся к носочкам.

  7. Правая нога перед левой, наклоны вперед, руками тянуться к носочкам.

  8. Левая нога перед правой, наклон вперед, руками тянуться к носочкам.

  9. Глубокий вдох, выдох.


Основная часть:

I. Проверка выполнения домашнего задания.

А) Давайте вспомним с вами, какое домашнее задание было задано.

Правильно. Познакомиться с танцевальными движениями «Кара Жорга».

Б) Происхождение казахского танца «Кара-жорга».


В) Ответе мне на вопрос. Какую часть тела развивает этот танец?

Ответ: красивую пластику рук и предплечья.



Г) Мы с вами будем исполнять женскую партию танца.

Исполнение под музыкальное сопровождение, танца


Молодцы девочки.




II. Разучивание упражнений с гимнастическими лентами.

А) Вопрос к учащимся. К какому разделу или виду спорта относятся упражнения с лентами? (Художественной гимнастике).


Б) Техника безопасности перед началом выполнения упражнений.


В) Разучивание комплекса упражнений с гимнастическими лентами без музыки.

  1. Вращение ленты «змейкой».

  2. Вращение лентой вокруг себя.

  3. Вращение лентой «спиралью», выполняя круги.

  4. Передвижения в левую, правую сторону со взмахом ленты.

  5. Образовать круг: передвижения с вращением ленты с боку «спиралью» в правую сторону.

  6. То же самое в левую сторону.

  7. Образовать круг: три шага вперед, взмах лентой в середину, вернуться в и.п.

Г) Выполнение разученных упражнений под музыку.


III. Подвижная игра с лентами «Хвостики».

Правила игры. В игре принимают участие 10 – 15 учащихся. Каждому дается лента 0,5 метров длиной. Задача игроков: как можно больше сорвать с соперников лент («хвостов»), и то же время не упустить свой «хвостик» (не дать его сорвать соперникам). Кто больше всех соберет лент и сам останется при ней, тот и выигрывает.

Заключительная часть:

Построение в шеренгу по одному.

Игра на восстановление, «Удержи равновесие». Подведение итогов урока, выставление оценок,(оценивают дети сами себя).

Домашнее задание: разучить упражнения для формирования осанки.

10-15 мин.







Все упр-я вып. от 10 – 12 раз








































30-25 мин.

1-3 мин.




























Повтор 3-4 раза.










1 раз.




Повтор 2-3 раза.



5 мин.

Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы.


Упражнения выполнять под ритм музыкального сопровождения.




Следить за равномерным дыханием.














Упражнения выполнять медленно и плавно.



















История танца


























Нельзя толкать друг друга.

Бить палками.

Наступать на свою и чужую ленту.

Соблюдать дистанцию, интервал между собой.


Смотреть за правильностью выполнения упражнений.










Соблюдение техники безопасности.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Элементы художественной гимнастики и танцевальных упражнений.»

Автор: Цыганкова Любовь Валерьевна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "«Элементы художественной гимнастики на уроках физической культуры» "
    ["seo_title"] => string(74) "eliemienty-khudozhiestviennoi-ghimnastiki-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "123636"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414520406"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "перспективный план по художественной гимнастики средний и старший дошкольный возраст"
    ["seo_title"] => string(84) "pierspiektivnyiplanpokhudozhiestviennoighimnastikisriedniiistarshiidoshkolnyivozrast"
    ["file_id"] => string(6) "326669"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463287850"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "урок по художественной гимнастике с элементами ритмической гимнастики "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-po-khudozhiestviennoi-ghimnastikie-s-eliemientami-ritmichieskoi-ghimnastiki"
    ["file_id"] => string(6) "174902"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424189357"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация урока по теме : "Художественная гимнастика""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiaurokapotiemiekhudozhiestviennaiaghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "274687"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452433764"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Статья "Сюжетно - ролевые игры на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(67) "stat-ia-siuzhietno-rolievyie-ighry-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "118842"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413273162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства