kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эстафеты с элементами легкой атлетики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знать, понимать и продолжать улучшать основные двигательные навыки при выполнении основных физических упражнений. 
Учащиеся могут:  Демонстрировать элементы бега, прыжков и метания в эстафетах;  Улучшать основные двигательные навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эстафеты с элементами легкой атлетики»

Краткосрочный план урока физической культуры

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1.

Двигательные действия через легкую атлетику

Школа: 46 школа лицей

Дата:

ФИО учителя: Жанен Шыңғыс Сейтмұратұлы

Класс: 3 класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Эстафеты с элементами легкой атлетики

Цели обучения

3.1.1.1. Знать, понимать и продолжать улучшать основные двигательные навыки при выполнении основных физических упражнений

Цели урока

Учащиеся могут:

● Демонстрировать элементы бега, прыжков и метания в эстафетах;

● Улучшать основные двигательные навыки.

Критерии оценивания

Учащиеся:

● Соблюдают технику безопасности;

● Улучшают основные двигательные навыки;

● Знают и понимают, как выполнять элементы бега, прыжков и метания в подвижных играх.

Языковые цели


Учащиеся могут:

● Обсуждать, какие двигательные навыки можно развивать при выполнении различных физических упражнений.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Метание, бег, прыжки, безопасность, физические качества, подвижные игры, эстафеты, сотрудничество, команда.

Полезные выражения для диалогов и письма:

С помощью эстафет и подвижных игр можно развивать…

В легкую атлетику входят такие виды,как…

Привитие ценностей

Привитие ценностей через реализацию идеи «Мәңгілік ел»: проявление уважения, честности, ответственности, сотрудничества в эстафетах и подвижных играх.

Межпредметные связи

Связь с предметом «Биология», через воздействие физических упражнений на организм. Жизненные процессы организма в состоянии мышечной деятельности.

Навыки использования ИКТ

ИКТ на уроке не предусмотрено

Предварительные знания


Учащиеся обладают предварительными знаниями о беге, прыжках и метаниях

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


0-3

















3-7


Организационный момент. Приветствие учителя. Знакомство с темой и целями урока.

1. Специальные беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра.

- бег с захлестыванием голени назад.

- приставными шагами правым, левым боком.

- спиной вперед.

2.Общеразвивающие упражнения на месте:

- И.п. о.с. 1- 4 круговые вращения головы вправо, (влево);

- И.п. о.с. 1- наклон головы вперед, 2-назад, 3-вправо, 4-влево;

- И.п. руки к плечам, круговые вращения 1-4 вперед, 5-8 назад.

- И.п. правая рука вверху, 1-3 наклоны вправо, 4- и.п., 5-8 влево.

- И.п. о.с. 1- руки вперед 2- вверх, 3- в сторону, 4и.п.

- И.п. широкая стойка, 1- наклон к правой ноге, 2-к центру, 3- к левой, 4- и.п;

- И.п. широкая стойка 1-наклон вперед, 2- и.п., 3-назад, 4-и.п.

- И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения туловищем, вправо и влево.

- приседание – 10 раз.

- отжимание – 10 раз.

- прыжки на левой ноге - 4 раза, на правой ноге – 4 раза, на двух ногах – 8 раз.

Обратная связь:

Если не выполнять разминку, что может произойти с мышцами? Легко ли вам после разминки выполнять сложные двигательные действия? Назовите положительные стороны разминки?



Большое свободное пространство


Середина урока



10-20



















20-30

















30-35

1.Класс делится на три команды. Команды выстраиваются в колоннах, около линии, обозначенной конусом. Эстафета с элементами легкой атлетики:

- Бег с передачей эстафетной палочки;

- Бег со скакалкой, в обе стороны;

- Прыжки через скамейку боком, назад возвращаются бегом;

- Бег до скамейки, лежа проползти по скамейке, метание мяча в цель.

- Бег сквозь обручи. На дистанции лежат три обруча, необходимо сквозь каждый обруч пройти;

- Бег змейкой парами. Учащиеся в парах преодолевают дистанцию змейкой, где расставлены конусы.

Дескрипторы:

- Соблюдают технику безопасности;

- Демонстрируют элементы бега, прыжков и метания;

-Оценивают свою активность.

Формативное оценивание:

Учащиеся оценивают себя самостоятельно.

Проанализируйте, от чего зависит результат эстафеты? Важно ли сотрудничать в команде? Какие физические качества вам пригодились? Какой вклад вы внесли своей команде? Насколько хорошо у вас получилось применить элементы легкой атлетики в эстафете? Как вы можете оценить свою активность в эстафете?

2. Игра «Точный удар». Две команды по 8-10 человек выстраиваются в колонны по одному, одна против другой. Между ними кладут на пол обруч. По сигналу первый игрок одной команды бросает мяч о пол в центр обруча так, чтобы он отскочил по направлению к игроку другой команды, и отходит в сторону. Поймав мяч, игрок второй команды таким же способом возвращает его и отходит в сторону. Ловит мяч второй игрок первой команды. Так, сменяя друг друга, мяч бросают и ловят все игроки обеих команд. Игра ведется в быстром темпе. Если мяч не будет пойман или заденет обруч, бросок не засчитывается. Виновный в этом остается на месте и бросает мяч вторично. Побеждает команда, раньше завершившая игру.

3. Игра «Скорый поезд». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету номера, и вместе они проделывают тот же путь. Учащиеся держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Выигрывает команда, первой прибывшая на станцию.

Большое свободное пространство

Конусы, эстафетные палочки, мячи, обручи, скакалки, свисток для учителя





















Большое свободное пространство




Конец урока

35-40

Рефлексия.

Сегодня:

Я научился…

Я узнал…

Я могу…

Большое свободное пространство

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

- В разнообразии физической деятельности;

- В делении на группы. Деление осуществляется по физическим способностям;

- По спортивному инвентарю и оборудованию.


1.Метод наблюдения. Этот метод используется в течение всего урока;

2.Оценивание с помощью обратной связи;

3.Самооценивание. Учащиеся оценивают себя самостоятельно, обсуждают свои результаты.

1. Соблюдение правил техники безопасности;

2. Укрепление сердечно-сосудистой системы.

3. Развитие основных физических качеств.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Эстафеты с элементами легкой атлетики

Автор: Жанен Шыңғыс Сейтмұратұлы

Дата: 21.04.2019

Номер свидетельства: 507961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Программа внеурочной деятельности для младших школьников спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_dlia_mladshikh_shkolnikov_sportivno_ozdorovit"
    ["file_id"] => string(6) "567358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1608135682"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "План-конспект урока по Легкой атлетике для  3 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458135174"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Развитие элементов лёгкой атлетики с помощью эстафет в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(73) "razvitiieeliemientovlioghkoiatlietikispomoshchiuestafietvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "321385"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461263894"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Методическая разработка эстафет "Веселые старты" "
    ["seo_title"] => string(54) "mietodichieskaia-razrabotka-estafiet-viesielyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "198062"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428341694"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245207"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446094882"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства