Просмотр содержимого документа
«Челночный бег 3х10 во 2-м классе»
Урок № 4
(2 класс)
Раздел «Лёгкая атлетика».
Тема: Челночный бег 3х10м. с высокого старта.
Задачи:
1. Изучить технику челночного бега;
2. Развивать скоростно-силовые, координационные качества, а также быстроту, ловкость, внимание;
3. Воспитывать чувство коллективизма, формировать умение проявлять дисциплинированность, упорство в достижении цели и любовь к занятиям физическими упражнениями;
Планируемые результаты:
1.Предметные: научиться техники челночного бега;
2. Метапредметные: формировать навыки организации собственной деятельности.
- Строй в котором вы сейчас зашли это колонна, потому что вы стояли в затылок друг другу. Когда вы стоите плечо к плечу это называется шеренгой.
2
Основная часть (30 мин.)
Игровое упражнение «Разбежались и собрались»
Учитель командует «разбежались», все ученики могут разойтись в разные стороны по залу. Следует друга команда «В одну шеренгу «стройся». Дети должны построиться в одну шеренгу в том же порядке что и в начале урока. Причём нужно выстроиться сразу в движении, т.е направляющий идёт по периметру зала, а остальные дети должны постараться, как можно быстрее выстроиться за ним в том же порядке в колонну по одному. Необходимо избегать столкновений. Те кто сталкиваются выбывают из игры на одно перестроение.
Ходьба и бег с заданием:
1 - на носках, руки вверх;
2- на пятках, руки за головой;
3- руки с хлопком вперёд, назад;
4. Ходьба с поворотом вокруг своей оси на каждый шаг.
На «раз» - шаг правой, поворот туловища направо,
на «два» - шаг левой, поворот туловища налево;
5. Прыжки на двух ногах.
10 мин
- «В обход налево по залу за направляющим шагом марш!».
- Соблюдать дистанцию.
- Следить за осанкой.
- «Бегом марш!»
- Бег в среднем темпе, сохранять дистанцию.
- Все упражнения выполняются на носочках.
- Шагом марш!
- «Направляющий на месте стой, раз, два!»
фазы:
1. Совершенствование техники высокого старта
1 - старт
2 – стартовый разгон
3 – бег по дистанции
4 – финиш.
Разучиваем технику выполнения челночного бега.
По сигналу ученики выполняют старт с места, добегают до обозначенной линии, находящейся в 10 м от старта, затем возвращаются назад шагом. Затем отрабатываем правильный поворот – самую важную часть челночного бега.
Бегун должен уметь: быстро выбегать со старта, развивать высокую скорость в стартовом разбеге, достигать максимальной скорости во время бега, увиличивать и сохранять скорость на финишной черте.
На старт выходить только по приглашению учителя.
Бег должен быть прямолинейным. Сворачивать со своей дорожки нельзя. Обязательно нужно забежать за показанную линию.
3.
Заключительная часть. Подведение итогов. Выход из спортивного зала.
(3 мин)
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Игра на внимание
Ученики идут в колонне за учителем, но, как только учитель оборачивается, должны замереть. Тот кто зашевелиться или засмеётся идёт в конец колонны.
3 мин
-«Класс! В колонну по одному становись!
Проводит беседу по вопросам:
-Чем занимались на уроках? Как здоровье?
-«Напра-во раз-два»! За направляющим к выходу шагом марш».
Д/З. повторить технику челночного бега и обратить особое внимание на повороты.