kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“Ведение, передачи и броски мяча. Закрепление техники челночного бега”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: “Ведение, передачи и броски мяча. Закрепление техники челночного бега”.

Задачи:

- повторить технику передвижений, ведения, передачи и броска мяча;

- технику челночного бега.

Цели:

- Образовательная: познакомить учащихся с ведением, передачей и броском мяча;

- Развивающая: развить внимание, координацию у учащихся;

- Воспитательная: воспитать у учащихся любовь к спорту.

Организационный момент ( 13 мин.).

1. Построение. (1 мин.)

- Класс в одну шеренгу становись. Здравствуйте!

2. Сообщение задач урока. (2 мин.)

- Сегодня на уроке мы изучим ведение, передачу и броски мяча. Закрепим технику челночного бега.

3. Ходьба. ( 5 мин.)

- Класс, налево. За направляющим по кругу шагом марш. Ходьба на носочках, руки вверх (1круг);  ходьба на пяточках, руки за голову (1круг); ходьба на внутренней стороны стопы, руки на пояс (1круг); ходьба на внешней стороны стопы, руки на поясе (1 круг);

4. Общие развивающие упражнения  в движении. ( 5 мин. )

- Класс на месте стой! За направляющим выполняем упражнения по диагонали зала. Бег с захлестом голени;  бег с высоким подниманием бедра’ бег приставным шагом правым боком; бег приставным шагом левым боком; прыжки до первой половины зала на правой ноге, со второй половины прыжки на левой ноге;  ходьба в полуприсяде до первой половины зала, со второй половины зала полный присид. Класс упражнения закончили. Восстанавливаем дыхание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«“Ведение, передачи и броски мяча. Закрепление техники челночного бега”.»

Поурочный план по физической культуре.

Тема: “Ведение, передачи и броски мяча. Закрепление техники челночного бега”.

Задачи:

- повторить технику передвижений, ведения, передачи и броска мяча;

- технику челночного бега.

Цели:

- Образовательная: познакомить учащихся с ведением, передачей и броском мяча;

- Развивающая: развить внимание, координацию у учащихся;

- Воспитательная: воспитать у учащихся любовь к спорту.

Организационный момент ( 13 мин.).

1. Построение. (1 мин.)

- Класс в одну шеренгу становись. Здравствуйте!

2. Сообщение задач урока. (2 мин.)

- Сегодня на уроке мы изучим ведение, передачу и броски мяча. Закрепим технику челночного бега.

3. Ходьба. ( 5 мин.)

- Класс, налево. За направляющим по кругу шагом марш. Ходьба на носочках, руки вверх (1круг); ходьба на пяточках, руки за голову (1круг); ходьба на внутренней стороны стопы, руки на пояс (1круг); ходьба на внешней стороны стопы, руки на поясе (1 круг);

4. Общие развивающие упражнения в движении. ( 5 мин. )

- Класс на месте стой! За направляющим выполняем упражнения по диагонали зала. Бег с захлестом голени; бег с высоким подниманием бедра’ бег приставным шагом правым боком; бег приставным шагом левым боком; прыжки до первой половины зала на правой ноге, со второй половины прыжки на левой ноге; ходьба в полуприсяде до первой половины зала, со второй половины зала полный присид. Класс упражнения закончили. Восстанавливаем дыхание.

Основная часть (28 мин. ).

1. Бег с изменением направления — 30 сек. Игра с передвижениями «Салки за спину». Водящий передвигается любым способом, а остальные игроки повторяют за водящим. Построение в одну шеренгу. ( 1 мин.)

2. Дальнейшее обучение (совершенствование) ведению мяча. ( 2 мин. )

Напомнить технику ведения мяча. Ходьба в колонне по одному, по ходу разобрать баскетбольные мячи. Для того чтобы обеспечить весь класс мячами, можно использовать волейбольные, футбольные, хлорвиниловые или резиновые мячи.

3. Упражнения. ( 5 мин. )

1) Ведение мяча, передвигаясь шагом.

2) Ведение мяча — бегом. Первые два упражнения выполнять сначала правой рукой, далее по команде левой и поочередно правой и левой руками.

3) Ведение мяча «змейкой», передвигаясь шагом. Предварительно объ­снить, как вести мяч с обводкой флажков (соперников). Особо подчеркнуть, что вести надо дальней рукой от флажка (соперника).

4. Игра «Пятнашки в парах». Учащиеся делятся на пары. Они на определенном участке площадки ведут мяч правой (левой) рукой, стараясь свободной рукой осалить партнера, коснувшись заранее обусловленного места туловища. Прикосновение засчитывается только в том случае, если ведение мяча продолжается. ( 3 мин. )

5. Повторить технику челночного бега. Напомнить технику челночного бега. Челночный бег 3 раза по 10 м. Если позволяет длина зала, стартуют все вместе, в других случаях по очереди девочки и мальчики. ( 10 мин. )

6. Повторить технику передачи и броска мяча двумя руками от груди. ( 3 мин. )

7. Игры-эстафеты. Класс делится на 2— 3 команды. ( 6 мин. )

1. «Мяч соседу». Передача мяча по кругу. Какая команда быстрее? Учащийся каждой команды должен пройти ( пробежать ) определенное расстояние, ведя мяч одной рукой, затем касаясь стенки вернуться как можно быстрее, неся мяч в руках. Упражнение выполняется до тех пор пока все учащиеся команды не выполнят задание.

2. «Снайперы». Участники команд встают в колонну по одному напротив мишени (каждая команда у своей мишени). По команде игроки начинают по очереди выполнять броски мяча двумя руками от груди. На игру отводится 2-3 мин. Команда, попавшая в цель большее количество раз, выигрывает.

Заключительная часть (2 мин.).

1. Построение.

- Класс в одну шеренгу становись.

2. Подведение итогов урока.

- Сегодня на уроке мы закрепили технику челночного бега, так же овладели новыми знаниями ведения, передачи и броска мяча.

3. Выставление оценок.

- Учитель называет оценки учащихся за урок.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
“Ведение, передачи и броски мяча. Закрепление техники челночного бега”.

Автор: Ершина Мадина Мейрамовна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Комплексы соревновательных упражнений для обучения технике баскетбола в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(104) "komplieksy-sorievnovatiel-nykh-uprazhnienii-dlia-obuchieniia-tiekhnikie-baskietbola-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "123453"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414502029"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарное планирование по физической культуре в 9-х классах"
    ["seo_title"] => string(60) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev9khklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "275791"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства