“Ведение, передачи и броски мяча. Закрепление техники челночного бега”.
“Ведение, передачи и броски мяча. Закрепление техники челночного бега”.
Тема: “Ведение, передачи и броски мяча. Закрепление техники челночного бега”.
Задачи:
- повторить технику передвижений, ведения, передачи и броска мяча;
- технику челночного бега.
Цели:
- Образовательная: познакомить учащихся с ведением, передачей и броском мяча;
- Развивающая: развить внимание, координацию у учащихся;
- Воспитательная: воспитать у учащихся любовь к спорту.
Организационный момент ( 13 мин.).
1. Построение. (1 мин.)
- Класс в одну шеренгу становись. Здравствуйте!
2. Сообщение задач урока. (2 мин.)
- Сегодня на уроке мы изучим ведение, передачу и броски мяча. Закрепим технику челночного бега.
3. Ходьба. ( 5 мин.)
- Класс, налево. За направляющим по кругу шагом марш. Ходьба на носочках, руки вверх (1круг); ходьба на пяточках, руки за голову (1круг); ходьба на внутренней стороны стопы, руки на пояс (1круг); ходьба на внешней стороны стопы, руки на поясе (1 круг);
4. Общие развивающие упражнения в движении. ( 5 мин. )
- Класс на месте стой! За направляющим выполняем упражнения по диагонали зала. Бег с захлестом голени; бег с высоким подниманием бедра’ бег приставным шагом правым боком; бег приставным шагом левым боком; прыжки до первой половины зала на правой ноге, со второй половины прыжки на левой ноге; ходьба в полуприсяде до первой половины зала, со второй половины зала полный присид. Класс упражнения закончили. Восстанавливаем дыхание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«“Ведение, передачи и броски мяча. Закрепление техники челночного бега”.»
Поурочный план по физической культуре.
Тема: “Ведение, передачи и броски мяча. Закрепление техники челночного бега”.
Задачи:
- повторить технику передвижений, ведения, передачи и броска мяча;
- технику челночного бега.
Цели:
- Образовательная: познакомить учащихся с ведением, передачей и броском мяча;
- Развивающая: развить внимание, координацию у учащихся;
- Воспитательная: воспитать у учащихся любовь к спорту.
Организационный момент ( 13 мин.).
1. Построение. (1 мин.)
- Класс в одну шеренгу становись. Здравствуйте!
2. Сообщение задач урока. (2 мин.)
- Сегодня на уроке мы изучим ведение, передачу и броски мяча. Закрепим технику челночного бега.
3. Ходьба. ( 5 мин.)
- Класс, налево. За направляющим по кругу шагом марш. Ходьба на носочках, руки вверх (1круг); ходьба на пяточках, руки за голову (1круг); ходьба на внутренней стороны стопы, руки на пояс (1круг); ходьба на внешней стороны стопы, руки на поясе (1 круг);
4. Общие развивающие упражнения в движении. ( 5 мин. )
- Класс на месте стой! За направляющим выполняем упражнения по диагонали зала. Бег с захлестом голени; бег с высоким подниманием бедра’ бег приставным шагом правым боком; бег приставным шагом левым боком; прыжки до первой половины зала на правой ноге, со второй половины прыжки на левой ноге; ходьба в полуприсяде до первой половины зала, со второй половины зала полный присид. Класс упражнения закончили. Восстанавливаем дыхание.
Основная часть (28 мин. ).
1. Бег с изменением направления — 30 сек. Игра с передвижениями «Салки за спину». Водящий передвигается любым способом, а остальные игроки повторяют за водящим. Построение в одну шеренгу. ( 1 мин.)
2. Дальнейшее обучение (совершенствование) ведению мяча. ( 2 мин. )
Напомнить технику ведения мяча. Ходьба в колонне по одному, по ходу разобрать баскетбольные мячи. Для того чтобы обеспечить весь класс мячами, можно использовать волейбольные, футбольные, хлорвиниловые или резиновые мячи.
3. Упражнения. ( 5 мин. )
1) Ведение мяча, передвигаясь шагом.
2) Ведение мяча — бегом. Первые два упражнения выполнять сначала правой рукой, далее по команде левой и поочередно правой и левой руками.
3) Ведение мяча «змейкой», передвигаясь шагом. Предварительно объснить, как вести мяч с обводкой флажков (соперников). Особо подчеркнуть, что вести надо дальней рукой от флажка (соперника).
4. Игра «Пятнашки в парах». Учащиеся делятся на пары. Они на определенном участке площадки ведут мяч правой (левой) рукой, стараясь свободной рукой осалить партнера, коснувшись заранее обусловленного места туловища. Прикосновение засчитывается только в том случае, если ведение мяча продолжается. ( 3 мин. )
5. Повторить технику челночного бега. Напомнить технику челночного бега. Челночный бег 3 раза по 10 м. Если позволяет длина зала, стартуют все вместе, в других случаях по очереди девочки и мальчики. ( 10 мин. )
6. Повторить технику передачи и броска мяча двумя руками от груди. ( 3 мин. )
7. Игры-эстафеты. Класс делится на 2— 3 команды. ( 6 мин. )
1. «Мяч соседу». Передача мяча по кругу. Какая команда быстрее? Учащийся каждой команды должен пройти ( пробежать ) определенное расстояние, ведя мяч одной рукой, затем касаясь стенки вернуться как можно быстрее, неся мяч в руках. Упражнение выполняется до тех пор пока все учащиеся команды не выполнят задание.
2. «Снайперы». Участники команд встают в колонну по одному напротив мишени (каждая команда у своей мишени). По команде игроки начинают по очереди выполнять броски мяча двумя руками от груди. На игру отводится 2-3 мин. Команда, попавшая в цель большее количество раз, выигрывает.
Заключительная часть (2 мин.).
1. Построение.
- Класс в одну шеренгу становись.
2. Подведение итогов урока.
- Сегодня на уроке мы закрепили технику челночного бега, так же овладели новыми знаниями ведения, передачи и броска мяча.