Просмотр содержимого документа
«Челночный бег 3*10»
Конструкт урока по физической культуре для 9 «а», 9 «в», 9 «е» классов
Раздел: Легкая атлетика.
Тема: Бег на короткие дистанции (Челночный бег 3*10).
Цель: Формирование умения в беге на короткие дистанции, сдача контрольного норматива.
Образовательная:
Совершенствовать технику бега на короткие дистанции через выполнение комплекса спец. беговых упражнений.
Оздоровительная:
Развивать скоростно-силовые способности через выполнение двигательного действия челночный бег 3*10.
Воспитательная:
Воспитать активность, коллективизм, дисциплину.
Тип урока по решению образовательный задач: закрепление пройденного материала
Место проведения: Улица, школьный стадион.
Время урока: 40 мин
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер.
Урок проводили: Криницына А., Колюпанов К.
Предметный результат: Освоение техники бега на короткие дистанции.
Предметные результаты: приобретенные знания и умения применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой, бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения
Личностные результаты: формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
Познавательные: осмысление и осознание важности выполняемых двигательных действий.
Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить
Часть урока
Содержание
Дозировка
ОМУ
УУД
Подготовительная
Построение, строевые упражнения, приветствие, сообщение задач урока.
Бег
Спец. Беговые упражнения:
Бег с захлестыванием голени
Бег с высоким подниманием бедра
Скрестным шагом
Приставным шагом
Бег с выносом голени вперед
Бег с выносом голени назад
Бег с ускорением
2 мин
5 мин
2х30м
2х30м
2х30м
2х30м
2х30м
2х30м
2х30м
Следить за дыханием.
Максимальная амплитуда, следить за дыханием.
Спина прямая, руки работают при беге.
Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Умения технически правильно выполнять двигательные действия
Основная
Построение.
Перестроение в 2 колоны. (по парам) Ознакомить обучающихся с оценкой результатов ч/б 3*10м
Девушки:
«5»-
«4»-
«3»-
Юноши:
«5»-
«4»-
«3»-
Следить за техникой безопасности.
Следить как бегут ученики, по своим дорожкам.
Записывать результат.
Умения технически правильно выполнять двигательные действия.
Заключительная
Построение.
Игра на внимание. «3,13,33»
Игроки становятся в ширенгу на расстоянии вытянутых в стороны рук. Если учитель говорит «три» - все игроки должны поставить руки на пояс, при слове «тринадцать» - руки к плечам, при слове «тридцать» - руки вверх. Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения. Игрок допустивший ошибку, делает шаг вперед и там продолжает игру. Выигрывает тот, кто по окончанию игры остается на исходной позиции.
Рефлексия.
Домашнее задание.
3 мин
2 мин
Технически правильно выполнять упражнения.
Анализ своих действий на уроке, проявление положительных качеств личности, дисциплинированности.