Основные задачи:
1. Совершенствование «челночного» беге.
2. Круговая эстафета
3. Способствовать развитию координации движений и быстроты.
4.Способствовать воспитанию целеустремлённости и желанию быть лидером.
Место проведения:
Спортивный зал
Время проведения:
1 урок ( 8.00 – 8.45 )
Необходимое оборудование и инвентарь:
5 красных фишки, 5 синих фишки, свисток, гимнастические палки.
Конспект составил:
МурзановКайратКаиргалиевич
Учитель физической культуры
Часть урока
Содержание урока
Дозировка
Методические указания
Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть
1. Построение в шеренгу.
2. Приветствие и сообщение задач урока:
- повторим технику челночном беге;
- совершенствовать
- совершенствовать двигательные умения в игре.
3. Строевые упражнения:
- повороты “налево”, “направо”, “кругом”;
4. Ходьба по кругу с заданиями:
а)на носках – руки на поясе
б)на пятках – руки за головой;
в)на внешней стороне стопы – руки в стороны;
г)на внутренней стороне стопы – руки в стороны;
5. Легкий бегпо кругу
-правым боком приставными шагами;
- левым боком приставными шагами.
- легкий бег с переходом на ходьбу;
6. Упражнения на восстановление дыхания.
-1-2 руки через стороны вверх – задержали дыхание (полный вдох);
- 3-4 руки через стороны вниз – полный медленный выдох;
7 О.Р.У.
- О.с. палка в низу. 1,3 – поднять палку вверх, смотреть на палку; 2,4 – и. п., смотреть на палку
2) О.с. палка впереди 1 – поворот туловища вправо;2 – и. п.3 – поворот влево;4 – и. п.
3) Широкая стойка палка вверху 1 – наклон, палка вперёд;2 – наклон, палка вниз;3 – наклон, палка вперёд;4 – и. п.
4) Средняя стойка, палка внизу широким хватом сверху 1,3 – присесть на носках, палка вперёд;
2,4 – и. п.
5) О. с. сбоку от палки, руки на поясе.Прыжки через палки на двух ногах.
6) Средняя стойка, палка внизу широким хватом сверху, 1 – выпад вперёд правой ногой, палка вперёд – вверх,
2 – и. п.,
3 – выпад вперёд левой ногой, палка вперёд,
4 – и. п.,
2. Игровые эстафеты:
1. «Рваный бег»
2.«Круговая эстафета»
3.Подвижная игра «Хитрый лис»
Подведение итогов
Домашнее задание:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, у юношей
Прыжки на скакалке у девушек
10 мин
4-5 р
4-5 р
4-5р
5-6 р
5-6 р
25 мин
5 мин
Обратить внимание на наличие спортивной формы.
Поворот “кругом” через левое плечо.
Спина прямая, шаг короткий, плечи составляют прямую линию.
Локти развести в стороны.
Бежать в колонне строго занаправляющим, ногу ставить с носочка, поднимать невысоко.
Указать на ошибки при выполнении и отметить учащихся, которые выполнили это задание правильно
Челночный бег является одной из разновидностей бега на короткие дистанции. От обычного бега он отличается тем, что дистанция преодолевается несколько раз, туда и обратно. Челночный бег помогает отрабатывать быстрый старт и стартовый разгон.
Двигаться нужно на одних носках, чтобы развить максимальную скорость.
Разделить команды по 4 человека по обе стороны площадки. Движение встречныепосигналу.
Правила игры: Все участники становятся в круг и закрывают глаза учитель ходит за кругом и задевает участника тем самым выбирается лиса, Затем все открывают глаза и начинают говорить слова ( кто хитрый лис).
Организованный уход из зала
Выставить оценки