kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: « Челночный» бег, круговая эстафета места в разделе программы «Лёгкая атлетика».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи:

1. Совершенствование  «челночного» беге.

2. Круговая эстафета

3. Способствовать развитию координации движений и быстроты.

4.Способствовать воспитанию целеустремлённости и желанию быть лидером.

Место проведения:

Спортивный зал 

Время проведения:

1 урок ( 8.00 –  8.45 )

Необходимое оборудование и инвентарь:

5 красных  фишки, 5 синих фишки,   свисток, гимнастические палки.

Конспект составил:

МурзановКайратКаиргалиевич

Учитель физической культуры

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

1. Построение  в шеренгу.

2. Приветствие и сообщение задач урока:

- повторим технику челночном беге;

- совершенствовать

- совершенствовать двигательные умения в игре.

3. Строевые упражнения:

- повороты “налево”, “направо”, “кругом”;

4. Ходьба по кругу с заданиями:



а)на носках – руки на поясе 

б)на пятках – руки за головой; 

в)на внешней стороне стопы – руки в стороны; 

г)на внутренней стороне стопы – руки в стороны; 

5. Легкий бегпо кругу

-правым боком приставными шагами; 
- левым боком приставными шагами.

- легкий бег с переходом на ходьбу;

6. Упражнения на восстановление дыхания.

-1-2 руки через стороны вверх – задержали дыхание (полный вдох);

- 3-4 руки через стороны вниз – полный медленный выдох;

7 О.Р.У.

  1. О.с. палка в низу. 1,3 – поднять палку вверх, смотреть на палку; 2,4 – и. п., смотреть на палку

2)    О.с. палка впереди 1 – поворот туловища вправо;2 – и. п.3 – поворот влево;4 – и. п.

3)    Широкая стойка палка вверху 1 – наклон, палка вперёд;2 – наклон, палка вниз;3 – наклон, палка вперёд;4 – и. п.

4)    Средняя стойка, палка внизу широким хватом сверху 1,3 – присесть на носках, палка вперёд;

2,4 – и. п.

5) О. с. сбоку от палки, руки на поясе.Прыжки через палки на двух ногах.

6) Средняя стойка, палка внизу широким хватом сверху,   1 – выпад вперёд правой ногой, палка вперёд – вверх, 

2 – и. п., 

3 – выпад вперёд левой ногой, палка вперёд, 

4 – и. п., 

2. Игровые эстафеты:

1.  «Рваный бег»

2.«Круговая эстафета»

3.Подвижная игра «Хитрый лис»

Подведение итогов

Домашнее задание:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, у юношей

Прыжки на скакалке у девушек

 10 мин

4-5 р

4-5 р

4-5р

5-6 р

5-6 р

25 мин

5 мин

Обратить внимание на наличие спортивной формы.

Поворот “кругом” через левое плечо.

Спина прямая, шаг короткий, плечи составляют прямую линию.

Локти развести в стороны.

Бежать в колонне строго занаправляющим, ногу ставить с носочка, поднимать невысоко.

Указать на ошибки при выполнении и отметить учащихся, которые выполнили это задание правильно

Челночный бег является одной из разновидностей бега на короткие дистанции. От обычного бега он отличается тем, что дистанция преодолевается несколько раз, туда и обратно. Челночный бег помогает отрабатывать быстрый старт и стартовый разгон.

Двигаться нужно на одних носках, чтобы развить максимальную скорость.

Разделить команды  по 4 человека по обе стороны площадки. Движение встречныепосигналу.

  Правила игры: Все участники становятся в круг и закрывают глаза учитель ходит за кругом и задевает участника тем самым выбирается лиса, Затем все открывают глаза и начинают говорить слова ( кто хитрый лис).

Организованный уход из зала

Выставить оценки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: « Челночный» бег, круговая эстафета места в разделе программы «Лёгкая атлетика».»

КОНСПЕКТ УРОКА

ТЕМА УРОКА« Челночный»  бег, круговая эстафета

места в разделе программы «Лёгкая атлетика».

Основные задачи:

1. Совершенствование «челночного» беге.

2. Круговая эстафета

3. Способствовать развитию координации движений и быстроты.

4.Способствовать воспитанию целеустремлённости и желанию быть лидером.

Место проведения:

Спортивный зал

Время проведения:

1 урок ( 8.00 – 8.45 )

Необходимое оборудование и инвентарь:

5 красных фишки, 5 синих фишки, свисток, гимнастические палки.

Конспект составил:

Мурзанов Кайрат Каиргалиевич

Учитель физической культуры

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Вводная часть









































































Основная часть




































Заключительная часть





















1. Построение в шеренгу.

2. Приветствие и сообщение задач урока:

- повторим технику челночном беге;

- совершенствовать

- совершенствовать двигательные умения в игре.

3. Строевые упражнения:

- повороты “налево”, “направо”, “кругом”;

4. Ходьба по кругу с заданиями:



а)на носках – руки на поясе 

б)на пятках – руки за головой; 

в)на внешней стороне стопы – руки в стороны; 

г)на внутренней стороне стопы – руки в стороны; 

5. Легкий бег по кругу

-правым боком приставными шагами; 
- левым боком приставными шагами.

- легкий бег с переходом на ходьбу;


6. Упражнения на восстановление дыхания.

-1-2 руки через стороны вверх – задержали дыхание (полный вдох);

- 3-4 руки через стороны вниз – полный медленный выдох;

7 О.Р.У.

  1. О.с. палка в низу. 1,3 – поднять палку вверх, смотреть на палку; 2,4 – и. п., смотреть на палку


2) О.с. палка впереди 1 – поворот туловища вправо;2 – и. п.3 – поворот влево;4 – и. п.

3) Широкая стойка палка вверху 1 – наклон, палка вперёд;2 – наклон, палка вниз;3 – наклон, палка вперёд;4 – и. п.

4) Средняя стойка, палка внизу широким хватом сверху 1,3 – присесть на носках, палка вперёд;

2,4 – и. п.

5) О. с. сбоку от палки, руки на поясе .Прыжки через палки на двух ногах .

6) Средняя стойка, палка внизу широким хватом сверху, 1 – выпад вперёд правой ногой, палка вперёд – вверх,

2 – и. п.,

3 – выпад вперёд левой ногой, палка вперёд,

4 – и. п.,


2. Игровые эстафеты:

1. «Рваный бег»























2.«Круговая эстафета»

3.Подвижная игра «Хитрый лис»













Подведение итогов

Домашнее задание:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, у юношей

Прыжки на скакалке у девушек














10 мин















































4-5 р





4-5 р





4-5р



5-6 р







5-6 р
















25 мин











































5 мин







Обратить внимание на наличие спортивной формы.







Поворот “кругом” через левое плечо.

Спина прямая, шаг короткий, плечи составляют прямую линию.



Локти развести в стороны.









Бежать в колонне строго занаправляющим, ногу ставить с носочка, поднимать невысоко.

Указать на ошибки при выполнении и отметить учащихся, которые выполнили это задание правильно













































Челночный бег является одной из разновидностей бега на короткие дистанции. От обычного бега он отличается тем, что дистанция преодолевается несколько раз, туда и обратно. Челночный бег помогает отрабатывать быстрый старт и стартовый разгон.



Двигаться нужно на одних носках, чтобы развить максимальную скорость.

Разделить команды по 4 человека по обе стороны площадки. Движение встречные по сигналу.



Правила игры: Все участники становятся в круг и закрывают глаза учитель ходит за кругом и задевает участника тем самым выбирается лиса, Затем все открывают глаза и начинают говорить слова ( кто хитрый лис).





Организованный уход из зала

Выставить оценки





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мурзанов Кайрат Кайргалиевич

Дата: 23.05.2016

Номер свидетельства: 329838


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства