kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

1.Формирование правильной осанки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правильная осанка,стойка.Построение,перестроения!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1.Формирование правильной осанки.»

План конспект открытого занятия по спортивной гимнастике.

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Освоение акробатических упражнений.

I. Образовательные задачи:

1. Совершенствование стойки на руках.

2.Обучение перевороту в сторону ("колесо").

3. Развитие силы, гибкости, ловкости.

II. Оздоровительные задачи:

1.Формирование правильной осанки.

2. Обучение правильному дыханию при выполнении ОРУ.

III. Воспитательные задачи:

1.Воспитание сознательного и активного отношения к выполнению за-

данных упражнений.

2. Воспитание чувства ответственности при оказании страховки.

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая стенка, гимнастическая

палка.

Проводил тренер – преподаватель Гладких Анастасия Игоревна


Части

урока


I.









































































II























































III

Содержание занятия



ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Построение

2. Рапорт

3.Сообщение задач урока 4.Повороты на месте

5.ОРУ в движении:

а) ходьба на носках, руки в стороны

б) ходьба на пятках, руки за спину;

в) 1-2 – два шага на носках, руки вперед;

3- 4 – два шага на пятках, руки в стороны

г) шаг пружинки, руки на пояс;

д) острый шаг, руки на пояс;

е) бег

ж) бег змейкой

з) шаг вальса (руки на пояс или в стороны).

6. Перестроение уступом по расчету.





7. ОРУ без предметов

I упр. и.п. - о.с: 1 – стойка на носках, руки вперед 2 – и.п; 3 – стойка на носках, руки в стороны.

2 упр. и.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс 1 – наклон головы вперед 2 – наклон головы назад; 3 – наклон головы вправо

4 – наклон головы влево.

3 упр. и.п. – о.с:

1 – наклон вперед прогнувшись, руки в

стороны; 2 – наклон, руки вперед; 3 – наклон с махом руками назад; 4 – и.п. 4 упр. и.п. – о.с: 1 – правая в сторону на носок, руки в ст ороны; 2 – 3 - два наклона вправо, руки вверх,4- 5 – левая в сторону на носок, руки в стороны 6 – 7 – два наклона влево, руки вверх; 8 – и.п.

5упр. и.п.- о.с., руки на пояс: 1-2 –два полуприседа; 3 – присед; 4 – и.п.

6 упр.и.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс: 1 – присед на правой, руки вперед; 2 – и.п;.3 – присед на левой, руки вперед;4 – и.п.

7 упр. и.п. – о.с. руки вперед:1 – правая назад на носок, левая рука вверх; 2 – и.п.;

3 – левая назад на носок, правая рука вверх ; 4 – и.п; 5 – правая в сторону на носок, левая рука в сторону; 6 - и.п.;

7 – левая в сторону на носок, правая рука в

сторону;8 – и.п.

8 упр. и.п. – о.с, руки за голову:1 – мах правой в сторону, руки в стороны;2 – и. п.;

3 – мах левой в сторону, руки в стороны;

4 – и.п.

9 упр. и.п. – о.с.: 1 – прыжком стойка ноги врозь, правая рука к плечу;2 – прыжком о.с., левая рука к плечу;3 – прыжком стойка ноги врозь, правая рука вверх; 4 – прыжком о.с., левая рука вверх;5 – прыжком стойка ноги врозь, правая рука к

плечу; 6 - прыжком о.с., левая рука к плечу; 7 - прыжком стойка ноги врозь, правая рука вниз;8- о.с., левая рука вниз. 10 упр. Ходьба на месте


8.Перестроение в одну шеренгу 9.Перестроение по отделениям


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

АКРОБАТИКА

1.Совершенствование стойки на руках

2.Обучение перевороту в сторону ("колесо") Техника выполнения. Из основной стойки -стоя лицом к направлению движения – поднять левую ногу вперед, левую руку вперед, правую руку вверх. Энергичным наклоном влево выполнить выпад левой и, сильно оттолкнувшись ей, взмахнуть правой ногой и поочередно поставить на маты сначала левую, затем правую руки на расстояние ширины плеч. Войти в стойку на руках, ноги врозь, с поворотом налево. Опустить правую, затем левую ноги в сто- рону и встать в стойку – ноги врозь, руки в

стороны.

Подводящие упражнения.1. В широкой стойке ноги врозь выполнить наклоны влево и вправо, руки вверх.

2. Стоя лицом к гимнастической стенке, опираясь руками на рейку на уровне груди, выполнить махи ногами в стороны: а) мах левой; б) и.п.; в) мах правой; г) и.п. 3. Выполнить стойку на руках: а) с поддержкой; б) самостоятельно у гимнастической стенки (держать 3 секунды)

4.Стойка на правой, левую ногу вперед, левую руку вперед, правую вверх (держать 3-5 секунд).

5. Выпад вправо наклонный, руки вверх; разгибая правую ногу, принять положение стойки –ноги врозь, руки в стороны.

6. Широкая стойка - ноги врозь на носках, руки вверх (держать 3. 5, 10 секунд)

Контрольные упражнения.

1. Выполнить стойку на руках, ноги врозь, у гимнастической стенки самостоятельно (держать 2 секунды).

2. Выйти в стойку на руках, ноги врозь с поворотом налево: а) с помощью, оказывая поддержку со стороны спины за бедра; б) самостоятельно у гимнастической стенки.

3. Из стойки на руках, ноги врозь выполнить стойку - ноги врозь, руки в стороны: а) с помощью, поддерживая под плечо и туловище, опустить на ноги в стойку, ноги врозь б) самостоятельно у гимнастической стенки.

4. Переворот в сторону с проводкой по движению по наклонной плоскости.

5. Переворот в сторону самостоятельно.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Игра "Вызов номеров"

2. Построение группы, подведение итогов урока.



Дозировка



10 мин.

30 сек.

30 сек.

30 сек

15 сек.


15 сек.

15 сек.

6 раз




20 сек.




15 сек.






10 раз


12 раз




8 раз



10 раз




6 раз


8 раз




6 раз







8 раз




12 раз









30 сек.


15 сек

30 сек



30 мин.


5 раз


1 мин.













1 мин.



1 мин.




5 мин.




1 мин.



2 мин.



1 мин.



2 мин.



2 мин





2 мин.






3 мин


3 мин.

5 мин.

4 мин.

30 сек.


20р.х 3

25р. х 2

ОМУ



В одну шеренгу




Направо, налево, кругом

Следить за осанкой

Спину держать прямо

1-ый шаг полуприсед, 2-ой, 3-ий на носках







1 команда: "На 9,6,3, на месте "Рассчи-

тайсь!"

2 команда: "По расчету

шагом-Марш!"


следить за точ ным положе-

нием рук вперед и в стороны упражнение выполнять в

медленном темпе



выполнять наклон ниже, но-

ги в коленных суставах не сгибать


руки держать прямыми




спину держать прямо


спину держать прямо




следить за точным поло- жением рук и ног






следить за осанкой, не накло- нять плечи вперед



сосредоточить внимание на вы-

полнении упражнения










1."Кругом!" 2."На свои места шагом"Марш!"



демонстрация переворота в сторону















вначале выполнять на 4 счета один наклон, затем на1 счет один

наклон


спину держать прямо, таз не отводить назад

смотреть на кисти рук, мышцы живота подтянуты


спина прямая



не сгибаться в тазобедренном

суставе








следить за постановкой рук, мышцы живота подтянуты



руки в локтевых суставах не сгибать





следить за правильной постановкой рук






перерыв между подходами 30 сек.

перерыв между подходами1 мин.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
1.Формирование правильной осанки.

Автор: Гладких Анастасия Игоревна

Дата: 30.11.2020

Номер свидетельства: 564913

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "КОМПЕТЕНТНОСТНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ."
    ["seo_title"] => string(98) "kompietientnostnodieiatielnostnyipodkhodpriformirovaniipravilnoiosankiuchashchikhsiaosnovnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "293739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455539278"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Формирование правильной осанки у школьников"
    ["seo_title"] => string(39) "formirovaniiepravilnoiosankiushkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "266447"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450166382"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) ""Формирование правильной осанки у девочек 7-8 лет на уроках ритмики в школе""
    ["seo_title"] => string(69) "formirovaniiepravilnoiosankiudievochiek78lietnaurokakhritmikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "290783"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455022925"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Формирования правильной осанки, профилактики плоскостопия, комплексного развития физических качеств, дыхательной гимнастики"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniia_pravil_noi_osanki_profilaktiki_ploskostopiia_komplieksnogho_razvit"
    ["file_id"] => string(6) "449257"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515663808"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "«Корригирующая гимнастика для формирования правильной осанки» "
    ["seo_title"] => string(68) "korrighiruiushchaia-ghimnastika-dlia-formirovaniia-pravil-noi-osanki"
    ["file_id"] => string(6) "186388"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426339705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства