Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по физической культуре для учеников начальных классов»
Олимпиада по физической культуре для начальной школы.
Вам предлагаются тестовые задания по предмету «Физическая культура».
Задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения.
Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».
Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.
Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.
Вопросы:
1. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в...
а. Положении об Олимпийской солидарности;
б. Олимпийской клятве;
в. Олимпийской хартии;
г. Официальных разъяснениях МОК.
2. Физическая подготовка представляет собой...
а. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом;
б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью;
в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств;
г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
3. Выносливость человека не зависит от...
а. энергетических возможностей организма;
б. настойчивости, выдержки, мужества;
в. технической подготовленности;
г. максимальной частоты движений.
4. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение...
а. подготовки к профессиональной деятельности;
б. развития резервных возможностей организма человека;
в. сохранения и восстановления здоровья;
г. физической подготовленности человека к жизни.
5. Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней Греции проводился в специальном помещении, называемом...
а. ипподром;
б. палестра;
в. Стадиодром;
г. амфитеатр.
6. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались...
а. у горы Олимп;
б. в Афинах;
в. в Спарте;
г. в Олимпии.
7. Игры Олимпиады проводятся...
а. в зависимости от решения МОК;
б. в течение первого года празднуемой Олимпиады;
в. в течение последнего года празднуемой Олимпиады;
г. в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
8. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе...
а. обеспечения полноценного физического развития;
б. совершенствования телосложения;
в. закаливания и физиотерапевтических процедур;
г. формирования двигательных умений и навыков.
9. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма;
б. содержание;
в. техника;
г. гигиена.
10. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…
а. развитие физических качеств людей;
б. поддержание высокой работоспособности людей;
в. сохранение и улучшение здоровья людей;
г. подготовку к профессиональной деятельности.
11. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1923; б. 1924; в. 1925; г. 1926
12. Главной причиной нарушения осанки является...
а. слабость мышц;
б. привычка к определенным позам;
в. отсутствие движений во время школьных уроков;
г. ношение сумки, портфеля в одной руке.
13. Спортивно-игровую деятельность характеризует…
а. обучающе - развивающая направленность;
б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций;
в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников;
г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.
14. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в …
а. спорте;
б. базовой физической культуре;
в. школьной физической культуре;
г. кондиционной физической культуре.
15. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…
а. биологических; б. мотивов; в. привычек; г. убеждений.
16. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов, Евгений Дементьев - Чемпионы Олимпийских игр в...