kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы для ШМО учителей начальных классов с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Реализация коррекционно-развивающей программы интеллектуальной сферы и креативности учащихся

В течение года

Зам. директора по УВР Совкова В.В.

1.1.

Накопление банка данных «Одарённые дети». Ведение картотеки учащихся, проведение опроса учителей, классных руководителей методом независимой характеристики

В течение года

Психолог

Присяжнюк Н.М., классные

руководители.

1.2.

Подбор и изучение психологической литературы для проведения диагностики среди учащихся

Сентябрь

Психолог

Присяжнюк Н.М.

1.3.

Проведение диагностики среди учащихся 1-4 классов

Сентябрь

Психолог

Присяжнюк Н.М., классные руководители.

1.4.

Работа по выявлению одарённых и талантливых учащихся, их способностей

В течение года

Психолог

Присяжнюк Н.М., классные руководители.

1.5.

Проведение анкетирования одарённых детей по различным проблемам, актуальным для школы

2 раза в год

Психолог

Присяжнюк Н.М., классные руководители.

1.6.

Собеседования с учителями, работающими с одарёнными детьми

Постоянно

Зам. директора по УВР Совкова В.В.

Психолог

Присяжнюк Н.М.

1.7.

Организация и проведение психологических тренингов по выявлению интеллектуальных способностей

В течение года

Психолог

Присяжнюк Н.М., классные руководители.

1.8.

Оказание консультативной помощи семье, детям по проблемам обучения

В течение года

Психолог

Присяжнюк Н.М., классные руководители.

1.9.

Организация работы с одарёнными учащимися по развитию личности, коммуникативных способностей.

Постоянно

Психолог

Присяжнюк Н.М., классные руководители.

2.

Организация мероприятий по развитию интеллектуально-творческих способностей

2.1.

Вовлечение детей в творческие кружки, студии

До 20.09.2015

Кл. руководители

2.2.

Конкурсы творческих работ (сочинений, рисунков, прикладного искусства)

По плану работы

Зам. директора по ВР Сторможов И.В.

2.3.

Проведение конкурсов по предметам на выявление одарённых и талантливых детей, участие в олимпиадах различного уровня

В течение года

Зам.директора по УВР Совкова В.В.

Педагоги, психолог. Руководитель ШМО

Порчинская Н.А,

2.4.

Проведение смотров, конкурсов художественной самодеятельности

По плану работы

Зам. директора по ВР

Сторможов И.В.

2.5.

Проведение предметных недель, организация конкурсов интеллектуалов, эрудитов, «Умницы и умники».

По плану работы

Зам. директора по УВР Совкова В.В.,

руководитель ШМО

Порчинская Н.А.

2.6.

Участие в городских конференциях, конкурсах, исследовательских проектах.

в течение года

Классные руководители,т педагоги доп. образования.

2.7.

Обеспечение высокого уровня компьютерной грамотности талантливых учеников.

Постоянно

Учитель информатики

2.8.

Обобщение опыта работы учителей, работающих  с одаренными детьми.

Апрель 2016

Зам. директора по УВР Совкова В.В.

Классные руководители.

2.9.

Распространение опыта работы с одаренными детьми.

В течение года

Зам. директора по УВР Совкова В.В.

Классные руководители.

3

Организация мероприятий  по развитию физической сферы развития детей

Постоянно

Учителя физкультуры.

3.1.

Вовлечение учащихся в спортивные секции и кружки

сентябрь

Классные руководители, учителя физической культуры.

3.2.

Проведение  спортивных конкурсов  и соревнований

В течение года

Зам. директора по ВР Сторможов И.В.

4.

Поддержка  и развитие интеллектуально-творческих способностей детей

4.1

Развитие критического, рационального мышления детей на уроках

В течение года

4.2.

Организация проектной и  исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеклассной деятельности

В течение года

Классные руководители. Руководитель ШМО

Порчинская Н.А.

4.3.

Проведение классных интеллектуальных мероприятий

В течение года

Классные руководители

4.4.

Ведение  кружков различной направленности.

Постоянно

Зам. директора по УВР Совкова В.В.

4.5.

Углубленное изучение отдельных предметов.

Постоянно

Учителя

4.6.

Расширение системы дополнительного образования для развития творческих способностей одаренных детей.

Постоянно

Директор,

Зам. директора по ВР

Сторможов И.В.

5.

Создание постоянно действующих стендов, посвященным победителям и призерам  городских олимпиад.

постоянно

Зам. директора по ВР Сторможов И.В.

5.1.

Выносить на публичное своевременное поощрение успехи учащихся (линейки, молнии-объявления), с целью стимулирования – поощрения дальнейшей творческой деятельности.

В течение года

Зам. директора по ВР

Сторможов И.В.

5.2.

Отправление благодарственных писем родителям.

В течение года

Классные руководители

5.3.

Отмечать заслуги родителей в воспитании одаренных детей на родительских собраниях.

В течение года

Классные руководители

I

6.Материально-техническое и информационное обеспечение.

Зам.директора по АХЧ.

6.1

Обеспечение соответствия учебных аудиторий нормам СЭС.

постоянно

Зам.директора по АХЧ.

Классные руководители.

6.2.

Укомплектованность библиотеки учебниками, периодическими изданиями, методической, научной, и художественной литературой.

В течение года

Зав. библиотекой

6.3.

Подключение школы к сети INTERNET

В течение года

Зам. директора по УВР Совкова В.В.

6.4.

Обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием, материалами.

В течение года

Зам. директора по УВР Совкова В.В.

Приложение к плану

Конкурсы для учащихся 2-4 классов

в 2015-2016 уч. году

п/п

Конкурсы

Сроки исполнения

Ответственные

  1.  

Международный конкурс-игра «Русский медвежонок»

Ноябрь 2015

Руководитель ШМО

учителей  русского языка.

  1.  

Всероссийская олимпиада школьников по предметам:

(школьный этап)

(муниципальный этап)

(региональный этап)

Октябрь 2015

ноябрь, декабрь 2015,

январь 2016

Зам. директора по УВР Совкова В.В.

  1.  

Международная математическая конкурс-игра «Кенгуру»

Март 2016

Руководитель ШМО учителей математики.

  1.  

«Малая академия» (конкурс исследований младших школьников)

Март 2016.

Весенние каникулы 2016

Зам. директора по УВР Совкова В.В.

     5.

Всероссийские дистанционные конкурсы по предметам

сентябрь - май 2015-2016

Руководитель ШМО

Порчинская Н.А.

Составила: _________/Порчинская Н.А./

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы для ШМО учителей начальных классов с одаренными детьми»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №6

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


Основные направления работы с одарёнными детьми

на 2015-2016 учебный год

Работа с ОД осуществляется по направлениям:

1. Профессиональный психолого-педагогический отбор одаренных детей:

  •     социально-психологическое изучение учащихся школы;

  •     отбор одаренных детей;

  •     психологическое обследование одаренных учащихся;

  •   психофизиологическое и медицинское обследование ОД;

  •  психолого-педагогическое обследование среды, в которой происходит их воспитание и обучение;

  •     беседы с родителями ОД.

2.     Психолого-педагогическое сопровождение ОД:

  •        создание банка данных индивидуально-психологических характеристик ОД;

  •        создание развернутых характеристик на ОД;

  •        организация и проведение психолого-педагогического консультирования учащихся, педагогов, родителей;

  •      разработка конкретных рекомендаций по работе с каждым из ОД;

  •       организация психолого-педагогического семинара для учителей.

  •       организация системы тренингов, способствующих творческому росту учителей и ОД.

  •     организация мониторинга развития ОД. 

  1. Организация работы с ОД в рамках учебного процесса:

  • выбор педагогов для работы с ОД.

  •         формирование учебных групп из ОД (с разной целевой направленностью).

  •         выбор стратегии обучения для каждого ОД .

  •        разработка программ индивидуальной работы с ОД.

  •        разработка индивидуальных образовательных маршрутов по учебным предметам.

  •         предоставление ОД свободы в выборе форм итогового контроля с предпочтением защит творческих работ.

  1. Организация работы с ОД во внеурочной деятельности предполагает:     

  • организацию кружковой работы;

  •  организацию олимпиад по учебным предметам;

  •  организацию проектной деятельности;

  •  организацию экскурсий, выходов в театр, музеи и

  •  организацию ученических научных конференций.

  •  создание клубов по интересам.

  •  организацию предметных выставок.

  •  организацию вечеров и праздников.

  •  работа школьного театра.

  • работа спортивных секций.

  •   организацию конкурсов, викторин, интеллектуальных игр.

  •   выпуск стенгазет.

  •   образовательные туристические поездки.

  1. Материально-техническое и информационное обеспечение.

  • Обеспечение соответствия учебных аудиторий нормам СЭС.

  • Укомплектованность библиотеки учебниками, периодическими изданиями, методической, научной, и художественной литературой.

  • Подключение школы к сети INTERNET.

  • Обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием, материалами.

  1. Взаимодействие с организациями.

  • с Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования.

  • с методическим центром учителей.

  • с центральной детской библиотекой.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План работы для ШМО учителей начальных классов с одаренными детьми

Автор: Порчинская Наталья Алексеевна

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства