Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный | Здравствуйте ребята. Посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, улыбнёмся. А чем нужно угощать гостей. А давайте замесим тесто,напекём колобков. «Два яйца мы разобьём, Молока туда нальём, Ложкой помешаем Муки насыпаем Тесто будем мы месить Колобок сейчас лепить.» А куда нужно их поставить? В печку. Ставят колобки в печ. | 1 - 2 мин | Проявляют интерес. Здороваются с гостями. Отвечают на вопросы. Выполняют гимнастику для рук, игровые действия по показу педагога.( ставят колобки в печь) |
Іздену ұйымдастырушы Организационно -поисковый | А пока наши колобки пекутся мы с вами погуляем. Педагог обращает внимание детей дорожку, предлагает пройти по ней разными способами( мелкими шагами, с высоко поднятыми коленями, на носочках, лёгким бегом.) Педагог: Очень скользкая дорожка идём очень осторожно (мелкий шаг), выглянуло солнышко разтопило лёд, лужи появились (высоко поднятые колени). Посмотрите, какие на тропиночке нашей высокие деревья, давайте поднимимся на носочки и дотянемся до веточек на дереве! (на носочках) А вот и кустики на нашем пути, надо их змейкой обойти!( ходьба змейкой) А теперь мы побежали быстро( бег) , медленно( медленный бег)..уф! Устали! Давайте ещё немного пройдёмся и в кружочек соберёмся! (дыхательная гимнастика) О.Р.У. с колобком. Возмите по одному колобку. Встанте в кружок, на вытянутые руки разомкнитесь. 1. «Колобок прыгает из одной руки в другу. 2. «Колобок качается» 3. «Колобок катится по дорожке» 4. «Колобок радуется» 5. «Колобок прыгает» Молодцы. Теперь положим наши колобки на окошко. Повернёмся вокруг себя и привратимся в колобков. О.В.Д. Катятся колобки по дорожке, кто им встретился? (на экране появляется зайчик) 1.Зайчик хочет чтобы колобки попрыгали (мягко, легко на насочках, руки на поясе, спина прямая, ноги вместе, прыгаем вперёд по дорожке). До свидания, зайчик. Покотились колобки дальше и встретился им кто? 2.Волк ( музыка, на экране появляется волк) Волк хочет чтобы вы прошли по дорожке высоко поднимая ноги, перешагивая через препятствия.(кладут на пол верёвки, спина прямая, руки на поясе,идут перешагивают через них). До свидания, волк. Покатились колобки дальше, кто встретился им? (на экране появляется медведь) Где живёт медведь? 3.В берлоге.Вход в берлогу был очень узкий и медведю приходится очень низко наклонятся, что бы пролезть. Давайте сделаем большой кружок, встанте парами, в разные места, подальше друг от друга. Кто из вас будет берлогой, а кто то медведем..потом поменяемся Ребята, а кто последний встретился колобку. (на экране появляется лиса. Лиса предлогает поиграть. Игра «Лисонька» Под кустом лиса сидит. Притаилась будто спит. Вокруг лисоньки ходили, Нашу лисоньку будили, Ну- ка, лисонька, вставай, Нас скорее догоняй. | (2-3 раза) 5 Мин 4 р 4 р 3-4 р 4 р 2-3 5-6 р 2-3 р 2-3 р 2-3 р | Идут друг за другом под музыку. Идут мелкими шагами, идут перешагивают лужи. Идут на носках руки вверх. Обходят кустики змейкой. Ходьба шагом. Бегут плавно, переходя в ходьбу. Останавливаются. Выполнили упражнения на дыхание. Делают круг, берут колобки. Выполняют О.Р.У. с колобком по показу инструктора. Кладут колобки в корзинку. Идут друг за другом. Заяц Прыгают легко на насочкам, руки на поясе, продвигаясь вперёд. Волк. Идут друг за другом по касичке перешагивая через шарики. Медведь. Берутся парами. Делятся на медведя и берлогу. Один ребёнок берлога встаёт широко расставив ноги. Второй пролезает через ноги. Затем меняются местами. Выбирают лису. Выполняют движения под музыку, произнося слова. Лиса догоняет. Дети разбегаются |