Конспект сюжетно – игрового занятия по физической культуре «Колобок» во 2 мл.гр.
Конспект сюжетно – игрового занятия по физической культуре «Колобок» во 2 мл.гр.
Программные задачи: совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носках, ходьбу широким шагом, в полуприсяде. Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на носочки; в подлезание под дугу. Продолжать учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, прокатывать его по дорожке. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой. Укреплять здоровье. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Материал и оборудование: гимнастические скамейки, мячи на каждого ребенка, обручи для прыжков, дуга для подлезания, дорожка для профилактики плоскостопия, тубус.
Ход занятия:
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, я сегодня вам расскажу сказку. А называется она «Колобок».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетно – игрового занятия по физической культуре «Колобок» во 2 мл.гр. »
Конспект сюжетно – игрового занятия
по физической культуре «Колобок» во 2 мл.гр.
Программные задачи: совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носках, ходьбу широким шагом, в полуприсяде. Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на носочки; в подлезание под дугу. Продолжать учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, прокатывать его по дорожке. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой. Укреплять здоровье. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Материал и оборудование: гимнастические скамейки, мячи на каждого ребенка, обручи для прыжков, дуга для подлезания, дорожка для профилактики плоскостопия, тубус.
Ход занятия:
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, я сегодня вам расскажу сказку. А называется она «Колобок».
Жили – были дед с бабой. Однажды и говорит дед бабе: «испеки – ка ты мне, бабка, колобок». Посмотрела, а муки то и нет. Пошла бабка, по сусекам поскребла, по амбару помела, да и набрала муки, и испекла колобок.
Дети берут мячи и встают на места.
Инструктор: Положила бабка колобок на окошко студится. Лежал – лежал колобок на окошке, скучно ему стало, и покатился он по дорожке.
Вводная часть: различные виды ходьбы и бега.
Инструктор: покатился колобок по дорожке, мимо высоких деревьев и маленьких елочек, с горки и в горку. А в лесу много тропинок, по разным тропинкам катится колобок и очутился на полянке. Стал колобок внимательно приглядываться, не встретится ли ему кто – нибудь.
Дыхательные упражнения.
Основная часть. ОРУ с мячами
Внимательно смотрит колобок вверх и вниз - Поднять мяч вверх и отпустить вниз
Никого не увидел и решил посмотреть по сторонам - ИП: стоя, мяч у груди. Повернуться вправо, влево, вернуться в ИП.
И под кустиком посмотрел - ИП: ОС. Присесть, мяч под коленами. Вернуться в ИП.
И вокруг кустика прокатился - Сидя на пятках, прокатывание мяча вокруг себя.
Нет никого - Подпрыгнул высоко, и посмотрел внимательно. - Прыжки. Мяч в руках
Дыхательная гимнастика
Но так никого и не увидел и покатился дальше.
Катится колобок, катится, а навстречу ему заяц: «Колобок, колобок я тебя съем».
Инструктор (с мячом): Не ешь меня, зайка, я такой же проворный и ловкий, как и ты, и могу прыгать высоко, высоко. Посмотри как.
ИП: ОС, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. Подбросить и поймать мяч(выполняется произвольно)
Инструктор: Не стал заяц есть колобка. Отпустил он его и покатился наш колобок дальше.
Катится он, катится, а на встречу ему волк: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Инструктор (с мячом): Не ешь меня, волк. Я очень быстрый и укачусь от тебя далеко, и ты меня не догонишь.
ОВД.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, приземляясь на носочки (Ходьба по дорожке для профилактики плоскостопия)
Подлезание по дугой, мяч в руках
Прокатывание мяча по дорожке
Инструктор: Вот так и убежал колобок от волка.
И покатился колобок дальше. Катится, катится, а на встречу ему медведь: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Инструктор (с колобком): не ешь меня, медведь, я с тобой поиграю.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Инструктор: Вот так и укатился колобок от медведя. Катится колобок,катится и видит выходит Лиса Патрикеевна: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Инструктор (с мячом): Нет, не ешь меня, лисонька. Я тебя перехитрю.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»
Инструктор: Искала, искала лиса колобок, а наш колобок укатился в другую сказку, которую мы с вами послушаем в следующий раз.