Конспект интегрированного занятия по физо "В поисках колобка"
Конспект интегрированного занятия по физо "В поисках колобка"
Программное содержание:
1. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности на занятиях физкультуры.
2. Учить ходить по кругу, сохраняя построение, по сигналу воспитателя менять движения.
3. Развивать навыки ползания при движении по тоннелю. Укреплять мышцы плечевого пояса, брюшного пресса, мышцы спины и гибкость позвоночника;
4.Совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами.
( как усложнение прыжки вперёд-назад)
5. Формировать умение у дошкольников двигаться под музыку ритмично. Развивать слух ( слышать смену частей в произведении и соответственно смену движений)
6. Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, желание заниматься физическими упражнениями
7. Дать знание о безопасности: « Не ходить никуда одному без взрослого»
Усложнение: использование на занятии бокового-приставного шага (галопа, нацеленное на опережение развития)
Оборудование : Оформление зала (ёлочки), обруч, корзинка, грибочки
Ход занятия Дети входят в зал, строятся в шеренгу. Доброе утро, ребятки. Я знаю, что вы очень любите сказки и у меня в руках есть необычная книга сказок (открываем) там изображение дедушки и бабушки.
« Жили-были дед и баба на полянке у реки
И любили очень-очень на сметане колобки
Бабка тесто замесила, колобок она слепила
Но румяный колобок укатился во лесок…
Плачет бабушка и дед. Просят деток: « Помогите,
Колобка вы отыщите…»
Ну что ж, ребятки, поможем бабушке и дедушке? Отправимся в лес на поиски колобка… ( повернёмся в колонну) и в путь.
1 часть
(муз из мульт. «Маша и медведь» Про следы)
Ходьба обычная, на носочках, в полуприсяде. Боковой приставной шаг, боковой галоп, бег в рассыпную…. Переходим на шаг и выстраиваемся в круг.
2 часть.
Ну вот, мы и на полянке, только колобка что–то не видно
(Муз из мульт. « Маша и медведь» большая стирка)
1. Деревья: И. П. Руки опущены, ноги на ширине ступни.
В. Руки поднимаем вверх, смотрим на них, вернуться в и.п.
( 4р)
2.Веточки: И.П. тоже
В. Поочерёдное поднимание рук вперёд, вверх, в стороны и вниз (4р)
3.Зовём: И.П. тоже
В. Наклониться вперёд, прохлопать « Ко-ло-бок», вернуться в и.п.
(4 р)
4.Наклоны в стороны.
В: Посмотрели, наклоняясь вправо, влево (4р)
5.Присед: И. П. тоже
В. Присели (ищем под пенёчком)
6 Прыжки на двух ногах на месте и вперёд, назад чередуя с шагом
Шагом садимся на скамеечку, отдохнём (появляется колобок, грустный, усталый (муз. Пока все дома).
Воспитатель: « Ах, набегался, устал, потерялся в лесу» Колобок побежал в лес, чтобы набрать грибов для бабушки и дедушки, но он не знал, что одному без взрослых в лес ходить нельзя! Ну что ж, нужно возвращаться домой. Давайте ребятки мы поможем Колобку, грибов наберём для бабушки и дедушки.
3 часть ( муз. «Усатый нянь»)
Ползание через тоннель, бег с грибочком к корзинке (дети далее прячутся в лесочке)
Воспитатель: Ой, как же так. ну и шалун же этот «Колобок», дети все с ним разбежались …. Что же делать … а……
Танец « Гномики» («Есть на свете Гномики…»)
В конце дети усаживаются на стульчики. Воспитатель: Спасибо вам, ребятки, за то, что помогли бабушке и дедушке. Отыскали колобка, не испугались трудностей. А ты, Колобок, один в лес не ходи, скорее в сказку ты спеши … дедушке и бабушке, а нам пора в группу возвращаться…
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия по физо "В поисках колобка"»
Конспект интегрированного
физкультурного занятия
Во 2 мл группе « Колобок» (3 года)
« В поисках Колобка»
Воспитатель: Сумарокова М.В.
1 квалификационная категория
МДОУ № 109 комбинированного вида «Сказка»
П.Вычегодский. Архангельской области
Программное содержание:
1. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности на занятиях физкультуры.
2. Учить ходить по кругу, сохраняя построение, по сигналу воспитателя менять движения.
3. Развивать навыки ползания при движении по тоннелю. Укреплять мышцы плечевого пояса, брюшного пресса, мышцы спины и гибкость позвоночника; 4.Совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами.
( как усложнение прыжки вперёд-назад)
5. Формировать умение у дошкольников двигаться под музыку ритмично. Развивать слух ( слышать смену частей в произведении и соответственно смену движений) 6. Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, желание заниматься физическими упражнениями
7. Дать знание о безопасности: « Не ходить никуда одному без взрослого»
Усложнение: использование на занятии бокового-приставного шага (галопа, нацеленное на опережение развития)
Дети входят в зал, строятся в шеренгу. Доброе утро, ребятки. Я знаю, что вы очень любите сказки и у меня в руках есть необычная книга сказок (открываем) там изображение дедушки и бабушки.
« Жили-были дед и баба на полянке у реки
И любили очень-очень на сметане колобки
Бабка тесто замесила, колобок она слепила
Но румяный колобок укатился во лесок…
Плачет бабушка и дед. Просят деток: « Помогите,
Колобка вы отыщите…»
Ну что ж, ребятки, поможем бабушке и дедушке? Отправимся в лес на поиски колобка… ( повернёмся в колонну) и в путь.
1 часть
(муз из мульт. «Маша и медведь» Про следы)
Ходьба обычная, на носочках, в полуприсяде. Боковой приставной шаг, боковой галоп, бег в рассыпную…. Переходим на шаг и выстраиваемся в круг.
2 часть.
Ну вот, мы и на полянке, только колобка что–то не видно
(Муз из мульт. « Маша и медведь» большая стирка)
1. Деревья: И. П. Руки опущены, ноги на ширине ступни.
В. Руки поднимаем вверх, смотрим на них, вернуться в и.п.
( 4р)
2.Веточки: И.П. тоже
В. Поочерёдное поднимание рук вперёд, вверх, в стороны и вниз (4р)
3.Зовём: И.П. тоже
В. Наклониться вперёд, прохлопать « Ко-ло-бок», вернуться в и.п.
(4 р)
4.Наклоны в стороны.
В: Посмотрели, наклоняясь вправо, влево (4р)
5.Присед: И. П. тоже
В. Присели (ищем под пенёчком)
6 Прыжки на двух ногах на месте и вперёд, назад чередуя с шагом
Шагом садимся на скамеечку, отдохнём (появляется колобок, грустный, усталый (муз. Пока все дома).
Воспитатель: « Ах, набегался, устал, потерялся в лесу» Колобок побежал в лес, чтобы набрать грибов для бабушки и дедушки, но он не знал , что одному без взрослых в лес ходить нельзя!!! Ну что ж, нужно возвращаться домой. Давайте ребятки мы поможем Колобку, грибов наберём для бабушки и дедушки.
3 часть ( муз. «Усатый нянь»)
Ползание через тоннель, бег с грибочком к корзинке (дети далее прячутся в лесочке)
Воспитатель: Ой, как же так ... ну и шалун же этот «Колобок», дети все с ним разбежались ….. Что же делать … а……
Танец « Гномики» («Есть на свете Гномики…»)
В конце дети усаживаются на стульчики. Воспитатель: Спасибо вам, ребятки, за то, что помогли бабушке и дедушке. Отыскали колобка, не испугались трудностей. А ты, Колобок, один в лес не ходи, скорее в сказку ты спеши … дедушке и бабушке, а нам пора в группу возвращаться…