Нетрадиционное занятие по физкультуре во второй младшей группе «Светлячки»
Нетрадиционное занятие по физкультуре во второй младшей группе «Светлячки»
Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества.
Задачи; учить детей ходить друг за другом по кругу обычным шагом, вперевалочку, учить детей ходить в приседе, выполнять прыжки на двух ногах; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; воспитывать уважение друг к другу, не торопиться, не мешать друг другу.
Вводная часть
Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Колобок». А начиналась она так. Жили-были дед и баба. Попросил дед бабку испечь Колобок.
Дети ходят друг за другом по кругу обычным шагом', хлопая в ладоши («бабка лепит Колобка») .
Корригирующая ходьба по кругу
Воспитатель рассказывает сказку, дети выполняют движения.
Надоело Колобку лежать на окошке, стал он поворачиваться с боку на бок.
Дети ходят вперевалочку.
А потом прыгнул с окна на лавку, с лавки на травку. Прыгают на двух ногах в полуприседе, руки на поясе.
И покатился в лес. Ходят в приседе, руки на коленях.
Воспитатель. Катится Колобок по лесной тропинке {обычный бег друг за другом, руки крутят перед собой «барабанчик»). Быстро катится {быстрый бег) .
Устал, решил отдохнуть, свежего лесного воздуха вдохнуть.
Упражнение на восстановление дыхания
Развести руки в стороны — глубокий вдох через нос. Положить руки на живот, слегка надавить — выдох через рот.
Повторить 2—3 раза.
Общеразвивающие упражнения
Воспитатель. Отдыхает Колобок. Вдруг выскакивает навстречу Зайка. Хотел лопоухий съесть Колобка, да где там! «Зайка»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки приставлены к голове, как ушки у зайца.
Выполнять наклоны в стороны, сказать: «Колобок, Колобок, я тебя съем! »
Повторить 4—6 раз.
Воспитатель. Покатился Колобок дальше да Волка встретил. Почуял серый Волк Колобка, завыл от голода. «Серый Волк»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, как лапы у волка.
Повернуться вправо, Волк воет: «У-у! » Вернуться в и. п. То же влево.
Повторить 3—4 раза в каждую сторону.
Воспитатель. Испугался Колобок, спрятался от Волка. «Спрятался Колобок»
И. п. : ноги на «узкой дорожке», руки на поясе. Присесть, закрыть ладошками глаза. Вернуться в и. п. Повторить 4—6 раз.
Воспитатель. Покатился Колобок дальше. Встречается ему Медведь. Обрадовался Медведь.
«Медведь косолапый»
И. п. : сидя, ноги скрестно, руки на коленях.
Выполнять перекаты на ягодицах влево-вправо.
Повторить 4—6 раз в каждую сторону.
Воспитатель. Катится Колобок дальше. А навстречу Лисичка-сестричка. Понравился ей Колобок. Стала она с ним прыгать и скакать!
«Лисичка-сестричка»
И. п. : ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди, как лапки у лисички.
Выполнять прыжки на двух ногах вперед-назад в сочетании с ходьбой на месте.
Повторить 3 раза по 5—7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Заключительная часть
Воспитатель. Попрыгали-поскакали Лисичка с Колобком, а потом показала она ему дорогу к дому. Колобок и покатился (обычная ходьба друг за другом по кругу). А уж когда дом родной увидел, то и вовсе побежал! (Обычный бег по кругу.)
Упражнение на дыхание
Дети грозят то одним, то другим пальчиком со словами: «Колобок! Колобок! Не попадайся на зубок!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционное занятие по физкультуре во второй младшей группе «Светлячки» »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида « Веселая карусель» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Нетрадиционное занятие по физкультуре во второй младшей группе «Светлячки»
Воспитатель:
Лутфуллина З.М.
Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества.
Задачи; учить детей ходить друг за другом по кругу обычным шагом, вперевалочку, учить детей ходить в приседе, выполнять прыжки на двух ногах; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; воспитывать уважение друг к другу, не торопиться, не мешать друг другу.
Вводная часть
Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Колобок». А начиналась она так. Жили-были дед и баба. Попросил дед бабку испечь Колобок.
Дети ходят друг за другом по кругу обычным шагом', хлопая в ладоши («бабка лепит Колобка») .
Корригирующая ходьба по кругу
Воспитатель рассказывает сказку, дети выполняют движения.
Надоело Колобку лежать на окошке, стал он поворачиваться с боку на бок.
Дети ходят вперевалочку.
А потом прыгнул с окна на лавку, с лавки на травку. Прыгают на двух ногах в полуприседе, руки на поясе.
И покатился в лес. Ходят в приседе, руки на коленях.
Воспитатель. Катится Колобок по лесной тропинке {обычный бег друг за другом, руки крутят перед собой «барабанчик»). Быстро катится {быстрый бег) .
Устал, решил отдохнуть, свежего лесного воздуха вдохнуть.
Упражнение на восстановление дыхания
Развести руки в стороны — глубокий вдох через нос. Положить руки на живот, слегка надавить — выдох через рот.
Повторить 2—3 раза.
Общеразвивающие упражнения
Воспитатель. Отдыхает Колобок. Вдруг выскакивает навстречу Зайка. Хотел лопоухий съесть Колобка, да где там! «Зайка»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки приставлены к голове, как ушки у зайца.
Выполнять наклоны в стороны, сказать: «Колобок, Колобок, я тебя съем! »
Повторить 4—6 раз.
Воспитатель. Покатился Колобок дальше да Волка встретил. Почуял серый Волк Колобка, завыл от голода. «Серый Волк»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, как лапы у волка.
Повернуться вправо, Волк воет: «У-у! » Вернуться в и. п. То же влево.
Повторить 3—4 раза в каждую сторону.
Воспитатель. Испугался Колобок, спрятался от Волка. «Спрятался Колобок»
И. п. : ноги на «узкой дорожке», руки на поясе. Присесть, закрыть ладошками глаза. Вернуться в и. п. Повторить 4—6 раз.
Воспитатель. Покатился Колобок дальше. Встречается ему Медведь. Обрадовался Медведь.
«Медведь косолапый»
И. п. : сидя, ноги скрестно, руки на коленях.
Выполнять перекаты на ягодицах влево-вправо.
Повторить 4—6 раз в каждую сторону.
Воспитатель. Катится Колобок дальше. А навстречу Лисичка-сестричка. Понравился ей Колобок. Стала она с ним прыгать и скакать!
«Лисичка-сестричка»
И. п. : ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди, как лапки у лисички.
Выполнять прыжки на двух ногах вперед-назад в сочетании с ходьбой на месте.
Повторить 3 раза по 5—7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Заключительная часть
Воспитатель. Попрыгали-поскакали Лисичка с Колобком, а потом показала она ему дорогу к дому. Колобок и покатился (обычная ходьба друг за другом по кругу). А уж когда дом родной увидел, то и вовсе побежал! (Обычный бег по кругу.)
Упражнение на дыхание
Дети грозят то одним, то другим пальчиком со словами: «Колобок! Колобок! Не попадайся на зубок! »