Воспитательные: воспитывать привычку здорового образа жизни.
Образовательные: учить заботиться о своем здоровье. Совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд.
Развивающие: укреплять мышцы стопы и спины. Формировать правильную осанку.
Чистюля: Это мое имя. (обращается к детям) тебя как зовут? А тебя? А тебя? А меня – Чистюля!
Воспитатель: А почему у тебя такое необычное имя?
Чистюля: Потому что я люблю чистоту. Чисто и с мылом мою руки, утром и вечером чищу зубы, у меня чисто в комнате. Знаете, почему я это делаю? Я хочу быть здоровой. Чистота – залог здоровья!
Воспитатель: Чистюля, а ты знаешь, чтобы быть здоровым одной чистоты мало, хотя это тоже очень важно. Дети, скажите, что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети: Заниматься физкультурой, бегать, много двигаться.
Воспитатель: Чистюля, пойдем с нами в спортивный зал!
Вводная часть.
Воспитатель: В колонну становись!
Друг за другом мы шагаем
Прямо по дорожке
Хорошенько поднимаем Выше наши ножки.
Упражнение «высокие и низкие» – на команду «высокие» дети идут на носках, «низкие» –на пятках, 30 сек.
Вот так ноги, вот так шея! Не видали мы длиннее, Словно вышка среди трав Возвышается жираф. (высокие)
Весь я золотистый, Мягкий и пушистый. Я у курочки ребенок, И зовут меня цыпленок. (низкие)
Упражнение «великаны и гномы». «Великаны» – широкий шаг, «гномы» – семенящий, 30 сек.
Великаны здесь шагали Дальше ноги выставляли, Следом гномы проходили Мелко-мелко семенили.
Упражнение «нитка и иголка». Бег и ходьба между кеглями,поставленными в один ряд, 30 секунд
Общеразвивающие упражнения. Зарядка Мойдодыра.
«тянемся за полотенцем» (вытянуть руки вперед, вверх, в стороны, и.п.)
«ножки любят чистоту» (сидя, ноги врозь.1-2 – руки в стороны, наклониться к правой ноге, коснуться носка, 3-4-и.п. тоже к другой ноге)
«отряхнем капельки водички» (и.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1-8 – подскоки на двух ногах – ноги вместе, ноги врозь).
Основные виды движений:
Воспитатель: Ну вот, разминку сделали, а теперь поиграем
Воспитатель: А теперь укрепляем мышцы спины. Игра «зайцы в огороде» – площадь поделена пополам шнурком, высотой 50 см. На одной стороне – «зайцы в домиках», на другой – «морковки в огороде» (разбросанные кегли). Зайцы пробираются в огород, подлезая под шнур, прогнув спину. Морковки можно переносить только по одной.
Итог занятия:
Чистюля: Я тоже знаю интересную игру.
Это игра «чистюля». Для нее я принесла вам кое-что интересное, а что это – вы узнаете, отгадав загадки:
Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. (расческа)
Гладкое, душистое, моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было. Что это? (мыло)
Непоседа Акулина Пошла гулять по спинке И пока она гуляла, Спинка розовою стала. (мочалка)
Игра-эстафета «чистюля». Дети делятся на две команды, перед ними на полу в обручах предметы (книги, фломастеры, ножницы, зубные щетки, мыльница, мыло, мочалка, расчески, полотенца и др.) Дети отбирают предметы, которые помогают быть чистыми и аккуратными.
Чистюля: Молодцы, дети, я вижу, что вы знаете, как быть здоровыми. А мне пора. (уходит)
Воспитатель: А еще я научу вас делать массаж:
греем наши ручки (трем ладони друг об друга)
тонкий носик (слегка потянуть кончик носа)
лепим ушки (снизу вверх массировать указательным и большим пальцами)
рисуем брови (указательными пальцами)
лебединая шейка (поглаживаем шею от груди до подбородка)
носик, дыши! (вдох через правую ноздрю, левая закрыта указательным пальцем, выдох через левую и наоборот)
Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие. Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять. Надеюсь, что все получили заряд бодрости. Желаю всем чаще играть в подвижные игры, бегать и прыгать. Тогда вы все вырастете ловкими, сильными, здоровыми.
Ребёнок:
Здоровый образ жизни Мы в садике ведём, Становимся стройнее и краше С каждым днём, Готовы вам сегодня Мы истину открыть – Здоровый образ жизни Нам помогает жить.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Физическое развитие"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12
Конспект ООД по физической культуре
ОО «Физическое развитие»
для детей средней группы
«Навыки здорового образа жизни»
Воспитатель: Растворова .Н.Н.
Г. Армавир 2016 год
Конспект ООД
ОО «Физическое развитие» по теме: « Навыки здорового образа жизни»
В средней группе 26 октября 2016 г.
Цель: укрепление здоровья детей
Задачи:
Воспитательные: воспитывать привычку здорового образа жизни.
Образовательные: учить заботиться о своем здоровье. Совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд.
Развивающие: укреплять мышцы стопы и спины. Формировать правильную осанку.
Чистюля: Это мое имя. (обращается к детям) тебя как зовут? А тебя? А тебя? А меня – Чистюля!
Воспитатель: А почему у тебя такое необычное имя?
Чистюля: Потому что я люблю чистоту. Чисто и с мылом мою руки, утром и вечером чищу зубы, у меня чисто в комнате. Знаете, почему я это делаю? Я хочу быть здоровой. Чистота – залог здоровья!
Воспитатель: Чистюля, а ты знаешь, чтобы быть здоровым одной чистоты мало, хотя это тоже очень важно. Дети, скажите, что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети: Заниматься физкультурой, бегать, много двигаться.
Воспитатель: Чистюля, пойдем с нами в спортивный зал!
Вводная часть.
Воспитатель: В колонну становись!
Друг за другом мы шагаем
Прямо по дорожке
Хорошенько поднимаем Выше наши ножки.
Упражнение «высокие и низкие» – на команду «высокие» дети идут на носках, «низкие» –на пятках, 30 сек.
Вот так ноги, вот так шея! Не видали мы длиннее, Словно вышка среди трав Возвышается жираф. (высокие)
Весь я золотистый, Мягкий и пушистый. Я у курочки ребенок, И зовут меня цыпленок. (низкие)
Упражнение «великаны и гномы». «Великаны» – широкий шаг, «гномы» – семенящий, 30 сек.
Великаны здесь шагали Дальше ноги выставляли, Следом гномы проходили Мелко-мелко семенили.
Упражнение «нитка и иголка». Бег и ходьба между кеглями ,поставленными в один ряд, 30 секунд
Общеразвивающие упражнения . Зарядка Мойдодыра.
«тянемся за полотенцем» (вытянуть руки вперед, вверх, в стороны, и.п.)
«ножки любят чистоту» (сидя, ноги врозь.1-2 – руки в стороны, наклониться к правой ноге, коснуться носка, 3-4-и.п. тоже к другой ноге)
«отряхнем капельки водички» (и.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1-8 – подскоки на двух ногах – ноги вместе, ноги врозь).
Основные виды движений:
Воспитатель: Ну вот, разминку сделали, а теперь поиграем
Воспитатель: А теперь укрепляем мышцы спины. Игра «зайцы в огороде» – площадь поделена пополам шнурком, высотой 50 см. На одной стороне – «зайцы в домиках», на другой – «морковки в огороде» (разбросанные кегли). Зайцы пробираются в огород, подлезая под шнур, прогнув спину. Морковки можно переносить только по одной.
Итог занятия:
Чистюля: Я тоже знаю интересную игру.
Это игра «чистюля». Для нее я принесла вам кое-что интересное, а что это – вы узнаете, отгадав загадки:
Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. (расческа)
Гладкое, душистое, моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было. Что это? (мыло)
Непоседа Акулина Пошла гулять по спинке И пока она гуляла, Спинка розовою стала. (мочалка)
Игра-эстафета «чистюля». Дети делятся на две команды, перед ними на полу в обручах предметы (книги, фломастеры, ножницы, зубные щетки, мыльница, мыло, мочалка, расчески, полотенца и др.) Дети отбирают предметы, которые помогают быть чистыми и аккуратными.
Чистюля: Молодцы, дети, я вижу, что вы знаете, как быть здоровыми. А мне пора. (уходит)
Воспитатель: А еще я научу вас делать массаж:
греем наши ручки (трем ладони друг об друга)
тонкий носик (слегка потянуть кончик носа)
лепим ушки (снизу вверх массировать указательным и большим пальцами)
рисуем брови (указательными пальцами)
лебединая шейка (поглаживаем шею от груди до подбородка)
носик, дыши! (вдох через правую ноздрю, левая закрыта указательным пальцем, выдох через левую и наоборот)
Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие. Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять. Надеюсь, что все получили заряд бодрости. Желаю всем чаще играть в подвижные игры, бегать и прыгать. Тогда вы все вырастете ловкими, сильными, здоровыми.
Ребёнок:
Здоровый образ жизни Мы в садике ведём, Становимся стройнее и краше С каждым днём, Готовы вам сегодня Мы истину открыть – Здоровый образ жизни Нам помогает жить.