kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Вершина качества образования - результат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит описание работы по физической культуре, по рзделу "Гимнастика". Как достичь оптимального результата при подготовке ребят к олимпиадным заданиям по гимнастике, на что нужно обратить внимание. Самое главное, чтобы обучающиеся сами разобрались в понятиях "Акробатические элементы", для этого они должны знать "Азбуку акробатики".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Вершина качества образования - результат" »

«Вершина» качества образования –  результат   Мастер-класс учителя физической культуры МБОУ «СОШ№13» Л.С.Литвиновой

«Вершина»

качества образования –

результат

Мастер-класс учителя физической культуры МБОУ «СОШ№13» Л.С.Литвиновой

Образование  – процесс обоюдный, и без активных усилий ученика обречён на провал, каким бы замечательным ни был педагог.

Образование – процесс обоюдный, и без активных усилий ученика обречён на провал, каким бы замечательным ни был педагог.

Качество образования.

Качество образования.

  • Программно-методическое обеспечение педагогического процесса.
  • Профессиональная компетентность педагога.
  • Материально – техническое обеспечение.
Цель работы с обучающимися спортивной направленности.  Систематизация работы  направленная на их личностное развитие и успешность.

Цель работы с обучающимися спортивной направленности.

  • Систематизация работы

направленная на их личностное развитие и успешность.

Личностно ориентированный подход.   Методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредствам опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности.

Личностно ориентированный подход.

Методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредствам опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности.

Направленность  личностно-ориентированного подхода.  Удовлетворение потребностей и интересов ребенка. Развитие в каждом ребенке уникальных личностных качеств. Перераспределение субъектных полномочий в учебно-воспитательном процессе, способствующее преобразованию отношений между педагогом и учеником.

Направленность личностно-ориентированного подхода.

  • Удовлетворение потребностей и интересов ребенка.
  • Развитие в каждом ребенке уникальных личностных качеств.
  • Перераспределение субъектных полномочий в учебно-воспитательном процессе, способствующее преобразованию отношений между педагогом и учеником.

Ведущие компоненты  личностно-ориентированного подхода.

Ведущие компоненты личностно-ориентированного подхода.

  • Задачи (образовательные, оздоровительные, воспитательные).
  • Направленность ( формирующая, развивающая, тренирующая).
  • Методический подход ( коллективный, дифференцированный, индивидуальный).
  • Методы обучения (наглядные, словесные, практические).
  • Способы организации ( стандартизированный, индивидуальный, творческий).
  • Виды спорта (базовые, вариативные, факультативные).
  • Ценностные ориентации (потребности, мотивы, интересы).
  • Значение (понятия, убеждения, действия).
  • Социальная поддержка (учителя, обучающегося).
  • Результаты ( знания, умения, навыки).
«Система работы по развитию спортивной одаренности обучающихся МБОУ «СОШ №13» Спортивные секции, кружки, факультативы, консультации. Предметные олимпиады, спортивные соревнования, конкурсы. Учебный процесс, олимпиады, конкурсы, состязания. Сопровождение Поиск Предъявление результатов Обучающиеся МБОУ «СОШ №13» Координатор: учитель физической культуры.

«Система работы по развитию спортивной одаренности обучающихся МБОУ «СОШ №13»

Спортивные секции, кружки, факультативы, консультации.

Предметные олимпиады, спортивные соревнования, конкурсы.

Учебный процесс, олимпиады, конкурсы, состязания.

Сопровождение

Поиск

Предъявление результатов

Обучающиеся МБОУ «СОШ №13»

Координатор: учитель физической культуры.

«Гимнастика с элементами акробатики»

«Гимнастика с элементами акробатики»

Азбука акробатики. Упоры, Перекаты и кувырки, Равновесия, Перевороты, Стойки, Мосты, Шпагаты.

Азбука акробатики.

  • Упоры,
  • Перекаты и кувырки,
  • Равновесия,
  • Перевороты,
  • Стойки,
  • Мосты,
  • Шпагаты.

Перекаты.

Перекаты.

Кувырки.   Кувырок назад Кувырок вперед Длинный кувырок - фаза полета Кувырок прыжком – фаза полета.

Кувырки.

Кувырок назад

Кувырок вперед

Длинный кувырок - фаза полета

Кувырок прыжком – фаза полета.

Переворот боком или колесо, рондат.    Колесо выполняется махом вперёд левой или правой ногой (она же и будет толчковой), при этом руками следует максимально тянуться вперёд. Переворот боком, махом прямой. Переворот боком, махом согнутой. Переворот боком с поворотом на 90, рондат.

Переворот боком или колесо, рондат. Колесо выполняется махом вперёд левой или правой ногой (она же и будет толчковой), при этом руками следует максимально тянуться вперёд.

Переворот боком, махом прямой.

Переворот боком, махом согнутой.

Переворот боком с поворотом на 90, рондат.

Стойка на голове. Стойка на руках,  махом одной и толчком другой. Стойка на руках,  перекат назад «Волна».

Стойка на голове.

Стойка на руках,

махом одной и толчком другой.

Стойка на руках,

перекат назад «Волна».

«Канонический

«Канонический" мост - мост с прямыми руками и ногами.

Мост с опорой на одну ногу.

Просто мост.

Стойка на лопатках, ноги фронтально. Стойка на лопатках  без помощи рук. Стойка на лопатках.

Стойка на лопатках, ноги фронтально.

Стойка на лопатках

без помощи рук.

Стойка на лопатках.

Олимпиадное движение МБОУ «СОШ №13».

Олимпиадное движение МБОУ «СОШ №13».

  • Всероссийская олимпиада по физической культуре. Школьный, муниципальный, региональный, заключительный этапы.
  • Международная дистанционная олимпиада по физической культуре «Снейл».
Всероссийская олимпиада школьников.

Всероссийская олимпиада школьников.

Всероссийская олимпиада школьников.

Всероссийская олимпиада школьников.

Международная и Всероссийская дистанционная олимпиада «СНЕЙЛ».

Международная и Всероссийская дистанционная олимпиада «СНЕЙЛ».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Вершина качества образования - результат"

Автор: Литвинова Любовь Спиридоновна

Дата: 18.06.2015

Номер свидетельства: 220311

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Эффективные факторы повышения профессионализма педагогов дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_faktory_povysheniia_professionalizma_pedagogov_dopolnitelnogo_obrazo"
    ["file_id"] => string(6) "600523"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1645113561"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ  АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ И РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ "
    ["seo_title"] => string(128) "vospitaniie-sotsializirovannoi-lichnosti-chieriez-formirovaniie-aktivnoi-grazhdanskoi-pozitsii-i-razvitiie-lidierskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "130984"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416051402"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Технологическая карта урока математики по теме: "Устные приёмы вычислений в пределах 100. Что мы знаем. Чему научились" "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-ustnyie-priiomy-vychislienii-v-priedielakh-100-chto-my-znaiem-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "205992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430068716"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по музыке для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "273173"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452165191"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Строение дерева и древесины "
    ["seo_title"] => string(33) "stroieniie-dierieva-i-drieviesiny"
    ["file_id"] => string(6) "218408"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433777692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства