Просмотр содержимого документа
«Школа мяча. Упражнения и игровые задания с мячом на месте»
Тема: « Школа мяча. Упражнения и игровые задания с мячом на месте»
Класс:2 «Г»Цель урока:содействие укреплению здоровья, физическому развитию учащихся; учить самостоятельно составлять и выполнять упражнения с мячом на месте под счет (под музыкальное сопровождение)Инвентарь и оборудование:магнитофон, диски с записями, 14 больших мячей, альбомные листы, цветные карандашиМесто проведения:спортивный зал
Задачи для учителя:Образовательный аспект:- совершенствование комплекса общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение;- совершенствование навыков владения мячом;- формирование у детей музыкально – двигательных умений- совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках;- совершенствование умения работать в парах, группах;- формировать навыки правильной осанки при статических положениях и передвижениях
Развивающий аспект:- развитие физических качеств, двигательной активности учащихся,- развитие ритмичности, музыкальности, артистичности, эмоциональной выразительности;- развитие реакции, памяти, внимания; ловкости
Воспитательный аспект:- воспитание морально-волевых качеств;- формирование навыков культуры поведения, общения в коллективе;- воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физической культуре;- воспитание в детях стремление к творческому самовыражению
Задачи для учащихся:- совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках, владения мячом, развивать физические качества;- освоить новые упражнения в беговой разминке;-научиться составлять комплекс упражнений на счет от 1до 8, соединять несколько восьмерок- научиться работать в паре, группе, развивать коммуникативные способности;- развивать память, внимание;- проанализировать свою работу на уроке;- соблюдать технику безопасности на уроке.
Формируемые УУДПредметные:иметь углубленное представление о составлении комплекса упражнений с мячом, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью игровых упражнений и подвижной игры «Ловля мартышек»
Метапредметные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
Личностные:развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцианально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Тип урока:комбинированныйМетод ведения урока:фронтальный;Методы обучения:беседа, рассказ, объяснение, игра, упражнения, указания, исправление ошибок, команды
Технологии, использованные на уроке:-технология создания ситуации успеха,-технология развития творческой деятельности,-технологии продуктивного обучения: использование оптимальных форм организации деятельности учащихся для решения поставленных задач (индивидуальные, парные, групповые),-игровая технология (относится к педагогической ), в основе которой активизация и интенсификация деятельности учащихся (т.е. во время игр дети учатся и учат других и активизируются. По автору Г.К. Селевко)-здоровьесберегающие технологии
Приемы, использованные на уроке:-эмоциональная разгрузка;-рефлексия;-сюжетные игры;-прием «Поменяемся местами»;-работа с ассоциациями;-детские импровизации;-парная, групповая работа;