kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие через командные спортивные игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематичекое планирование по физической культуре

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие через командные спортивные игры»

План урока



Раздел долгосрочного плана: 1 четверть раздел 2: взаимодействие через командные спортивные игры

Школа: ОШ №23

Дата:

ФИО учителя: Жумбина Асель Турсынбекона

Класс: 7

Количество присутствующих: 12

отсутствующих:1

Тема урока

Улучшение техники игры

Цели обучения


7.1.1.1.Совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий



Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

- работать безопасно всей группой в предоставленном пространстве, замечая других;


Большинство учащихся будут уметь:

- размышлять над преимуществами их группы и ограничениями во время задач сотрудничества.


Некоторые учащиеся будут уметь:

- работать уверенно и совместно при выполнении заданий, чтобы найти лучшее возможное решение и справиться с предоставленными задачами;


Критерии оценивание


Учащиеся достигают цель обучения если:


  • Предлагает подводящие упражнения или подвижные игры на развитие точности при

передаче мяча

  • Владеет элементарными знаниями о правилах игры в волейбол

• Описывает и оценивает качество предлагаемых подводящих упражнений

• Может дать совет по улучшению техники в передачи мяча


Языковые цели


 Учащиеся умеют: описывать и демонстрировать свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические навыки, как индивидуальные, так и командные. Предметная лексика и терминология включает:

•отскок, удар с лета, подача

•броски, ловля, ведение мяча (рукой/ногой), удар •противостояние, атака, защита

•тактика, проблема, решение

•безопасность

•роли и положения: защитник/атакующий, игрок, забивающий гол/вратарь, центральный/боковой, связующий

•точность


Привитие

ценностей

Осознание важности здорового образа жизни посредством бега и проведением общеразвивающих упражнений


Меж предметные

связи

Связь с предметом «Русского языка», через изложение материала ученикам, по технике спортивных игр на уроках физической культуры, а также с предметом физика и биология


Предварительные

знания

Учащиеся имеют опыт взаимодействия в командах, полученный из предыдущих классов, а также в контексте внеурочной деятельности.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин


- Построение класса

- Сообщение цели урока.

- АКТ (правильная техника подачи мяча) https://www.youtube.com/watch?v=tUYcmVcJCcc

- Повороты на месте и в движении

- Ходьба

- Бег

- О.Р.У. в движении.

- О.Р.У. на месте Ученики делятся на две группы.Одна группа готовит упражнения на верхнюю часть туловища, вторая группа на нижнюю

Пространство для каждого ученика, интерактивная доска, ноутбук


Середина урока

25 мин

(Г,) На одной из разделенных волейбольной сеткой сторон площадки выстраиваются в колонны две, три или четыре команды лицом к сетке, расстояние до которой определяет учитель. На противоположной площадке напротив своих колонн на заданном расстоянии стоят ученики – по одному от каждой команды. Стоящие ученики первыми в колоннах держат в руках мяч. По сигналу они выполняют подачу через сетку на противоположную сторону площадки и уходят в конец своих колонн. Стоящие на другой стороне площадки ученики стараются поймать мяч или подобрать его с пола, затем подбегают к ограничительной линии, обозначенной учителем, и выполняют передачу в свою колонну. Новый направляющий ловит мяч и повторяет задание


Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя Волейбольные сетки или скамьи/конусы для маркировки территории, а также волейбольные мячи.

Конец урока

(рефлексия)

5 мин

Плакат, стикер

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация в усложнении задания

(подача сверху)

Наблюдение, обратная связь учеников

Соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнения






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Взаимодействие через командные спортивные игры

Автор: Жумбина Асель Турсынбековна

Дата: 12.02.2019

Номер свидетельства: 499524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Волейбол. Улучшение техники передач мяча"
    ["seo_title"] => string(45) "voleibol_uluchshenie_tekhniki_peredach_miacha"
    ["file_id"] => string(6) "514770"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1560502250"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "ТЕМА:  РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИК  ИННОВАЦИЙ В УСЛОЖНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-riealizatsiia-mietodik-innovatsii-v-uslozhniennykh-situatsiiakh-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "141100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418055699"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Использование элементов национальных видов спорта народов Севера на занятии физической культуры "
    ["seo_title"] => string(105) "ispol-zovaniie-eliemientov-natsional-nykh-vidov-sporta-narodov-sieviera-na-zaniatii-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "134308"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416734026"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Открытый урок по физической культуре в 9б классе по теме: «Взаимодействие игроков в нападении». "
    ["seo_title"] => string(101) "otkrytyi-urok-po-fizichieskoi-kul-turie-v-9b-klassie-po-tiemie-vzaimodieistviie-ighrokov-v-napadienii"
    ["file_id"] => string(6) "194359"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427769646"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Баскетбол как средство повышения уровня физической подготовленности обучающихся "
    ["seo_title"] => string(96) "baskietbol-kak-sriedstvo-povyshieniia-urovnia-fizichieskoi-podghotovliennosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "117766"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412879172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства