Раздел долгосрочного плана: 1 четверть раздел 2: взаимодействие через командные спортивные игры | Школа: ОШ №23 |
Дата: | ФИО учителя: Жумбина Асель Турсынбекона |
Класс: 7 | Количество присутствующих: 12 | отсутствующих:1 |
Тема урока | Улучшение техники игры |
Цели обучения | 7.1.1.1.Совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь: - работать безопасно всей группой в предоставленном пространстве, замечая других; Большинство учащихся будут уметь: - размышлять над преимуществами их группы и ограничениями во время задач сотрудничества. Некоторые учащиеся будут уметь: - работать уверенно и совместно при выполнении заданий, чтобы найти лучшее возможное решение и справиться с предоставленными задачами; |
Критерии оценивание | Учащиеся достигают цель обучения если: передаче мяча • Описывает и оценивает качество предлагаемых подводящих упражнений • Может дать совет по улучшению техники в передачи мяча |
Языковые цели | Учащиеся умеют: описывать и демонстрировать свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические навыки, как индивидуальные, так и командные. Предметная лексика и терминология включает: •отскок, удар с лета, подача •броски, ловля, ведение мяча (рукой/ногой), удар •противостояние, атака, защита •тактика, проблема, решение •безопасность •роли и положения: защитник/атакующий, игрок, забивающий гол/вратарь, центральный/боковой, связующий •точность |
Привитие ценностей | Осознание важности здорового образа жизни посредством бега и проведением общеразвивающих упражнений |
Меж предметные связи | Связь с предметом «Русского языка», через изложение материала ученикам, по технике спортивных игр на уроках физической культуры, а также с предметом физика и биология |
Предварительные знания | Учащиеся имеют опыт взаимодействия в командах, полученный из предыдущих классов, а также в контексте внеурочной деятельности. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | - Построение класса - Сообщение цели урока. - АКТ (правильная техника подачи мяча) https://www.youtube.com/watch?v=tUYcmVcJCcc - Повороты на месте и в движении - Ходьба - Бег - О.Р.У. в движении. - О.Р.У. на месте Ученики делятся на две группы.Одна группа готовит упражнения на верхнюю часть туловища, вторая группа на нижнюю | Пространство для каждого ученика, интерактивная доска, ноутбук |
Середина урока 25 мин | (Г,) На одной из разделенных волейбольной сеткой сторон площадки выстраиваются в колонны две, три или четыре команды лицом к сетке, расстояние до которой определяет учитель. На противоположной площадке напротив своих колонн на заданном расстоянии стоят ученики – по одному от каждой команды. Стоящие ученики первыми в колоннах держат в руках мяч. По сигналу они выполняют подачу через сетку на противоположную сторону площадки и уходят в конец своих колонн. Стоящие на другой стороне площадки ученики стараются поймать мяч или подобрать его с пола, затем подбегают к ограничительной линии, обозначенной учителем, и выполняют передачу в свою колонну. Новый направляющий ловит мяч и повторяет задание | Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя Волейбольные сетки или скамьи/конусы для маркировки территории, а также волейбольные мячи. |
Конец урока (рефлексия) 5 мин | | Плакат, стикер |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация в усложнении задания (подача сверху) | Наблюдение, обратная связь учеников | Соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнения |