kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие через командные спортивные игры. Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник.
  • Соблюдать ТБ при занятиях волейболом 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие через командные спортивные игры. Разработка урока»

Раздел

Взаимодействие через командные спортивные игры

ФИО педагога

Сайлауов Маулет Сайлауович

Дата: 15.10.2024


Класс: 7

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Улучшение техники игры

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.3.1 совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник



Цель урока

Все учащиеся будут уметь:

-Соблюдать технику безопасность при занятиях волейболом

-выполнять стойку волейболиста стоя на месте без мяча

- выполнять перемещения в стойке игрока приставными шагами

-правильно выполнять имитацию нижнего и верхнего приемов стоя на месте

- выполнять нижнюю и верхнюю передачи после подбрасывания мяча партнёром

Большинство учащихся будут уметь:

-выполнять стойку волейболиста при работе с мячом

выполнять верхнюю и нижнюю передачи мяча в парах

Некоторые учащиеся будут уметь:

- технически правильно выполнять нижнюю и верхнюю передачи мяча в парах

Выполнять Выход на мяч и вовремя и точно отдавать мяч партнеру

Критерии успеха

1. Соблюдать ТБ при выполнении физических упражнений.

2. Технически правильно выполнять упражнения, способствующие физическому развитию.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

ВПЧ-12мин

(К) Нестандартное построение класса в круг

Расчет по порядку номеров. Приветствие

(И) Рапорт дежурного. Проверка посещаемости.

(к) - А что вы знаете о волейболе? (волейбол появился в 19 веке;

первый волейбольный мяч 1900 г;

создателем волейбола Уильим Морган)

У одного из учащихся находится в руках мяч после своего предложения он передает мяч следующему (метод игровой и словесный)

(К) Какие вы знаете приемы в волейболе? (подача, передача, напад.удар, прием, блок)

Хорошо! Молодцы! Правильно! (формативное оценивание)

(К)Как вы думаете почему при выполнении верхнего приема руки выпрямляются полностью?

(При этом упражнении задействован метод критического мышления)

Объяснение целей:

Ходьба (К Ф)

(Словесный метод, формативное оценивание)

1-на носках, руки вверх

2-на пятках, руки на пояс

3-выпады правой и левой ногами, руки на пояс.

4-в полуприседе, руки на пояс

5-в полном приседе, руки на коленях

6- Ходьба с восстановлением дыхания

Бег (К)

1-с высоким подниманием бедра

2-с захлестом голени назад

3-с крестным шагом правым боком

4-с крестным шагом левым боком

5- обычный бег(разминка кистей и локтевых суставов)

Комплекс ОРУ с волейбольным мячом проводится методом демонстрации и словесным методом активного обучения.

1.И. п. – ноги врозь, мяч впереди в опущенных руках.

1 – 2. – Поднять мяч вперед – вверх. Прогнуться, отвести левую ногу назад на носок.

3 – 4. – и. п.

Повторить 4–5 раз.

2. И. п. – стойка на коленях, наклон вперед, опереться ладонями прямых рук на мяч.

1 – 3. – Пружинистые наклоны вниз до касания грудью пола, не сгибая рук.

4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.

3. И. п. – сидя ноги скрестно мяч у груди.

1. – Повернуть туловище налево с одновременным выпрямлением рук вперед.

2. – И. п.То же в другую сторону. Повторить 4 – 6 раз.

4. И. п. –сидя на полу .

1 – наклон влево.

2- Наклон.

3- Наклон вправо.

4- И.п. Повторить 4 – 6 раз.

5. И. п. – основная стойка.

1 – упор присев 2-упор лежа

3-упор присев

4- И.п повторить 4-6 раз

6. И. п. – ноги врозь, мяч в согнутых руках за головой.

1–4. – Круговое вращение туловищем влево – вперед, вправо – назад, удерживая мяч за головой. То же в другую сторону. Повторить 4 – 6 раз.

7. И. п. – основная стойка, мяч у груди.

1. – Толкнуть мяч вверх, встать на одно колено.

2. – Поймать мяч прямыми руками над головой.

3. – Сгибая руки, опустить мяч за голову.

4. – Бросить мяч вверх, встать, поймать мяч, вернуться в

и. п. Повторить 3 – 4 раза.

8. Упражнения на восстановление дыхания

«Мяч»

И. п. ноги на ширине плеч, руки поднимаем   вверх, делаем носом вдох. Выдыхаем, опускаем руки вниз, наклоняемся и говорим «мяч».

Обратная связь: - Ребята, скажите для чего мы с вами сделали разминку? (ответы детей)-словесный метод

Построение




Сдача рапорта




Передают волейбольный мяч по кругу и отвечают на вопросы







Вместе с преподавателем формулируют цели урока




Выполняют ходьбу по команде учителя













Выполняют бег по команде учителя









Выполняют комплекс ОРУ














Волейбольный мяч














































Волейбольный мяч
































Основнаячасть -28мин






























1)Показать учащимся видео ролик как правильно выполнять стойку игрока, верхний прием, нижний прием мяча (деление на группы)

(Использую наглядный метод - видео материал).

Строю класс и делю по парам

(расчет на 1,2)

2.Перемещение в стойке правым, левым боком при приеме мяча (имитация верхнего приема мяча)

3. (ф)прием и передачи мяча верхним способом в парах (при наблюдении за выполнением упражнения подходить к ученикам и делать исправления или поощрения) метод многократного повторения


4.Прием мяча нижним способом (обращаю внимание на положение рук и ног)


5. прием и передачи мяча верхним и нижним способом



6.(К) (Пионербол) с элементами волейбола.

Правила: После ловли мяча мяч отправляют верхним или нижним приемом после броска

(Соревновательный метод) (Дифференцированный подход)

Учащиеся делятся на 4 группы, и просматривают видеоролик


Построение


Выполняют

Перемещение в стойке правым, левым боком при приеме мяча по команде учителя


Выполняют прием и передачи мяча верхним способом в парах по команде учителя




Выполняют прием мяча нижним способом


Выполняют прием и передачи мяча верхним и нижним способом по команде учителя


Играют в пионербол





Нэтбуки для просмотро видеоролика, спортивные браслеты для деления на группы




Волейбольные мячи






















Заключительная часть

Рефлекция

5-мин

Рефлексия:

«Вопросы по ромашке Блума»

(критическое, диалоговое обучение)

Какие элементы волейбола вы знаете?

Какие элементы вы уже знали?

Какие элементы показались для вас сложными?

Как вы считаете, добились ли вы сегодня положительного результата?

Над чем нужно поработать?

Ящик с зеркалом


Учитель предлагает ученикам заглянуть в коробку, чтобы увидеть, самого талантливого ученика.

Домашнее задание: ОРУ


Отвечают на вопросы по ромашке Блума


Ромашка Блума, ящик с зеркалом

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Взаимодействие через командные спортивные игры. Разработка урока

Автор: Сайлауов Маулет Сайлауович

Дата: 16.11.2024

Номер свидетельства: 659596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Развитие   личностных и социальных компетенций младших школьников в условиях введения ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(125) "razvitiie-lichnostnykh-i-sotsial-nykh-kompietientsii-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "126300"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415136751"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства