(К) Нестандартное построение класса в круг Расчет по порядку номеров. Приветствие (И) Рапорт дежурного. Проверка посещаемости. (к) - А что вы знаете о волейболе? (волейбол появился в 19 веке; первый волейбольный мяч 1900 г; создателем волейбола Уильим Морган) У одного из учащихся находится в руках мяч после своего предложения он передает мяч следующему (метод игровой и словесный) (К) Какие вы знаете приемы в волейболе? (подача, передача, напад.удар, прием, блок) Хорошо! Молодцы! Правильно! (формативное оценивание) (К)Как вы думаете почему при выполнении верхнего приема руки выпрямляются полностью? (При этом упражнении задействован метод критического мышления) Объяснение целей: Ходьба (К Ф) (Словесный метод, формативное оценивание) 1-на носках, руки вверх 2-на пятках, руки на пояс 3-выпады правой и левой ногами, руки на пояс. 4-в полуприседе, руки на пояс 5-в полном приседе, руки на коленях 6- Ходьба с восстановлением дыхания Бег (К) 1-с высоким подниманием бедра 2-с захлестом голени назад 3-с крестным шагом правым боком 4-с крестным шагом левым боком 5- обычный бег(разминка кистей и локтевых суставов) Комплекс ОРУ с волейбольным мячом проводится методом демонстрации и словесным методом активного обучения. 1.И. п. – ноги врозь, мяч впереди в опущенных руках. 1 – 2. – Поднять мяч вперед – вверх. Прогнуться, отвести левую ногу назад на носок. 3 – 4. – и. п. Повторить 4–5 раз. 2. И. п. – стойка на коленях, наклон вперед, опереться ладонями прямых рук на мяч. 1 – 3. – Пружинистые наклоны вниз до касания грудью пола, не сгибая рук. 4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз. 3. И. п. – сидя ноги скрестно мяч у груди. 1. – Повернуть туловище налево с одновременным выпрямлением рук вперед. 2. – И. п.То же в другую сторону. Повторить 4 – 6 раз. 4. И. п. –сидя на полу . 1 – наклон влево. 2- Наклон. 3- Наклон вправо. 4- И.п. Повторить 4 – 6 раз. 5. И. п. – основная стойка. 1 – упор присев 2-упор лежа 3-упор присев 4- И.п повторить 4-6 раз 6. И. п. – ноги врозь, мяч в согнутых руках за головой. 1–4. – Круговое вращение туловищем влево – вперед, вправо – назад, удерживая мяч за головой. То же в другую сторону. Повторить 4 – 6 раз. 7. И. п. – основная стойка, мяч у груди. 1. – Толкнуть мяч вверх, встать на одно колено. 2. – Поймать мяч прямыми руками над головой. 3. – Сгибая руки, опустить мяч за голову. 4. – Бросить мяч вверх, встать, поймать мяч, вернуться в и. п. Повторить 3 – 4 раза. 8. Упражнения на восстановление дыхания «Мяч» И. п. ноги на ширине плеч, руки поднимаем вверх, делаем носом вдох. Выдыхаем, опускаем руки вниз, наклоняемся и говорим «мяч». Обратная связь: - Ребята, скажите для чего мы с вами сделали разминку? (ответы детей)-словесный метод |