Раздел долгосрочного плана. Взаимодействие через командно-спортивные игры. | Школа: КГУ « Средняя школа №26 » |
Дата. | ФИО учителя: Байкенов Е.К. |
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока: | Волейбол. Улучшение техники передач мяча | | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.1.2.1-Совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно – специфических техник. |
Цели урока | а) Знают правильность выполнения верхней передачи мяча. б) Умеют делать верхнюю передачу мяча двумя руками в) Развивают точность, силу рук, координацию |
Критерии успеха | а) Все смогут выполнить верхнюю передачу мяча, на расстоянии 3 м, друг от друга .б) Большинство смогут выполнить верхнюю передачу мяча с зоны №1 и №5 на зону №3. в) Единицы смогут выполнить верхнюю передачу мяча из задней линии через сетку. |
Языковые цели | Учащиеся умеют: описывать и демонстрировать свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические навыки, как индивидуальные, так и командные. Мяч-доп-bаll .Аут. Сет. Тайм - аут |
Привитие ценностей
| |
Межпредметные связи | а) Физика – траектория полета мяча (вверх, в сторону). б) История - возникновения игры. США в) Русский, казахский, английский языки - терминология |
Навыки использования ИКТ | Сотовый телефон - для снятия правильных и не правильных передач мяча. Планшет – для показа, как правильно выполнять верхние передачи. |
Предварительные знания | Знают технику выполнения верхней передачи мяча |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | 1.Организованное построение класса. 2.Приветствие. 3.Рапорт физорга. 4. Напоминаю технику безопасности 5.Создание коллаборативной среды: Пожелать удачной игры 6. Совместное целеполагание: Ракета летит куда? (Вверх). Полицейский машет чем? (Руками). 7. ОРУ в движении: а) в ходьбе, разминая кисти рук в разных проекциях б) руки к плечам, вращение рук , на счет 1-4 , вращение согнутыми руками вперед , на счет 5-8 , вращение назад. в) вращение прямых рук вперед , назад с подскоками верх г) ходьба в полуприсяде, в полномприсяде, прыжки с продвижением вперед, вправо, влево д) бег, приставными шагами, левым , правым боком, бег спиной вперед , имитация передачи мяча сверху двумя руками . | Свисток |
Середина урока |
Распределение по группам. Броски набивного мяча весом 1кг двумя руками из-за головы на дальность (группа более способных учеников бросают мяч на расстоянии 6 м , менее способные бросают мяч на расстоянии от 2 м до 4м) Группа менее способных учеников отрабатывает технику верхней передачи мяча: передача мяча над собой с различной траекторией полета и выполняют упражнения на укрепление кистей и пальцев рук (кистевой эспандер). Группа более способных учеников отрабатывает технику верхней передачи мяча через сетку на расстоянии от нее не менее 5м Учебная игра в волейбол . Критериальное оценивание: а) Бросок набивного мяча на дальность , точность. б) Передачи волейбольного мяча: правильность выполнения верхней передачи. в) попадание мячом в обруч , в баскетбольную корзину с 3-4 м , верхней передачей . | Волейбольные мячи, свисток, набивные мячи, весом 1 кг. |
Конец урока |
Построение Пульсометрия ( ЧСС ) Рефлексия: Лестница удовлетворённости уроком (Привязать цветные шары на шведскую стенку): 1 Зеленый шар – урок понравился, все получилось; 2 Желтый шар – урок понравился, но надо бы еще по работать 3 Красный шар – урок не понравился, ничего не получилось | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Более способные учащиеся должны выполнять : а) верхнюю передачу мяча через сетку б) игра в парах в) пас в руки напарнику , стоящему сзади ( на точность ) . | 1. Формативное оценивание посредством жестов. Поднять большой палец вверх . 2.Критериальное оценивание: Критерии | Дискрипторы | « 15 » 2метра | « 10 » 3метра | « 5 » 4м и дальше | Итого | Бросок набивного мяча на дальность | 10-17 б | 18-24б | 25 б | | Точность передачи мяча ( раз ) | | 18-24 б | | | Правильность выполнения упражнения | | | 25 | | | Вдох - выдох. Контроль ЧСС. Техника безопасности при выполнении верхней передачи мяча |