kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

– тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 5 класса 2 часа в неделю, уроки физической культуры внесены. Составлено по комплексной программе В.И.Ляха, А.А.Зданевич

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«– тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 класса»

Автор – составитель:

Крылова Валентина Анатольевна, МОУ ООШ Плоскинская

Ярославская обл., Угличский р., д. Заречье, учитель физической культуры;

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 2 часа в неделю.



урока

Наименование

раздела программы


Тема

урока

Кол – во

часов


Тип

урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля


Д/З

Дата проведения

план

факт

1.


Основы знаний

Инструктаж по охране труда.

10


Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Знать требования инструкций.

Устный опрос









2



Легкая атлетика


Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Высокий старт







Обучение




Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.


Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции


Уметь демонстрировать технику низкого старта





текущий




3


Финальное усилие. Эстафеты.




комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.


текущий







Развитие скоростных способностей.



совершенствование

Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 60 метров – на результат.






4


метание

Развитие скоростной выносливости

Развитие скоростно-силовых способностей.




комплексный



обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м.

Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.


текущий



текущий















5


Метание мяча на дальность.



комплексный

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.

Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Уметь демонстрировать технику в целом.


текущий



текущий




6

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.



обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.



текущий




7


Прыжок в длину с разбега.



комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега.– на результат.




текущий










Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат.


Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.





8

Длительный бег

Развитие выносливости.






комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.Спортивные игры.


Корректировка техники бега





9


Преодоление препятствий

Переменный бег


Обучение



комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции



текущий







10


Кроссовая подготовка



совершенствование

Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь демонстрировать физические кондиции


текущий




11


Баскетбол


Стойки и передвижения, повороты, остановки.

10




совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)



текущий




12


Ловля и передача мяча.




обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча



текущий




13


Ведение мяча




комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движенияи скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.


текущий




14


Бросок мяча




комплексный

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч».


текущий




15


Тактика свободного нападения



комплексный

ОРУ с мячом. СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. Тактика свободного нападения . Учебная игра «Мяч капитану»

Корректировка техники ведения мяча.


текущий




16


Вырывание и выбивание мяча.


Обучение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Вырывание мяча. Выбивание мяча. Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча в движении.


текущий




17


Нападение быстрым прорывом.


Обучение

ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра.





текущий




18


Взаимодействие двух игроков


Обучение

ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.





текущий




19


Игровые задания



комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.



Уметь применять в игре защитные действия


текущий




20


Развитие кондиционных и координационных способностей.




совершенствование

ОРУ. СУ. Бег с ускорениями «сериями» на 20, 30, 60м. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. Учебная игра.


Уметь владеть мячом в игре баскетбол.

.


текущий




21


Гимнастика

СУ. Основы знаний


10


комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями.


Фронтальный опрос






текущий




22-23


Акробатические упражнения



комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; «мост» из положения лежа, стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.


Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход





текущий




24


Развитие гибкости



совершенствование

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 2 кг.


Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий




25-26


Упражнения в висе и упорах.




комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – а) упражнение на средней и низкой перекладине: переворот вперед и соскок махом назад; б) упражнения на высокой перекладине: махи и перемахи; вис согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Девочки – упражнения на низкой перекладине: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Упражнения на разновысоких брусьях( девочки): смешанные висы и упоры; размахивание из виса на верхней жерди; соскоки с поворотом и опорой о нижнюю жердь.



Корректировка техники выполнения упражнений


текущий




27-28


Развитие силовых способностей



комплексный

ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат



Корректировка техники выполнения упражнений



текущий




29


Развитие координационных способностей


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость.



текущий




30


Развитие скоростно-силовых способностей.





комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок: вскок в упор присев.



Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная




текущий




31-32

Волейбол

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

12




совершенствование

Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

Дозировка индивидуальная




текущий




33-34


Прием и передача мяча.



обучение

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Корректировка техники выполнения упражнений



текущий




35-36


Нижняя подача мяча.



Обучение

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий




37-38


Нападающий удар (н/у.).




совершенствование

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра.



Уметь демонстрировать технику.




текущий




39-40


Развитие координационных способностей.




комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.


Корректировка техники выполнения упражнений

текущий




41-42


Тактика игры.





комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.




Корректировка техники выполнения упражнений

текущий




43


Легкая атлетика Длительный бег


Преодоление препятствий

10


Обучение


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий






Развитие выносливости.






комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.Спортивные игры.


Корректировка техники бега





44


Переменный бег




комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.


Уметь демонстрировать физические кондиции



текущий




45


Кроссовая подготовка



совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м.без учёта времени.

Уметь демонстрировать физические кондиции


текущий




46


Развитие силовой выносливости



комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.


Тестирование бега на 1000 метров.






48


Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей. Высокий старт . Стартовый разгон




Обучение




Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 50 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров. Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.


Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции


Уметь демонстрировать технику высокого старта старта





текущий




49


Финальное усилие. Эстафеты.




комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.


текущий






Развитие скоростных способностей.



ОРУ в движении. СУ. Бег 60 метров – на результат.






50


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.





обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.



текущий




51


Метание мяча на дальность.



комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.

Уметь демонстрировать финальное усилие и технику метания в целом.



текущий




52

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести



Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.



текущий










Футбол. 6 часов



1

Техника безопасности во время занятий спортивными играми и футболе.

Изучение нового материала

ТБ на уроках спортивных игр (футбол). Стойка и передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Передал- садись»

ТБ на уроках спортивных игр

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Т.Б. Комплекс упр с мячом.



2

Стойки игрока; перемещения в стойке, ускорения, старты из различных положений

Комбинированный

» Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

Терминология футбола

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Комплекс упр с мячом.



3

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы.

Комбинированный

Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

Терминология

футбола

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Комплекс упр с мячом.



4

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Игра «Борьба за мяч»

Терминология футбола

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка техники стойки, передвижений

Комплекс упр с мячом.

7.04-12.04


5

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой;

Комбинированный

Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

Правила игры .

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Комплекс упр с мячом.



6

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости.

Комбинированный

Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

Правила игры .

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка техники ведения мяча на месте

Т.Б. Прогулка на лыжах





Лыжная подготовка - 18 часов

53

ТБ на уроках Л/подготовки. . Презентация:«Название разучиваемых упр. и основы правильной техники.» Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход.

Медленное передвижение по дистанции – 1 км.

Комбинированный

ТБ на уроках Л/подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника, подгонка лыжных креплений. Презентация:«Название разучиваемых упр. и основы правильной техники.» Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход.

Медленное передвижение по дистанции – 1 км.

Попеременный двухшажный ход.

основы правильной техники

-готовность и способность ксаморазвитию

-составлять план и последовательность действий

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах

26.1214


54

Правила самостоятельного вып упр и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1,5 км.

Комбинированный

Правила самостоятельного вып упр и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км.

Одновременный бесшажный ход

-адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах



55

Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Попеременный двухшажный ход . Одновременный бесшажный ход.

Совершенствование

Теоретические сведения. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км.

обморожения и травмы.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

-обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах



56

Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок

Комбинированный

Особенности дыхания при передвижении по дистанции. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок.

Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой»

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах



57

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

Комбинированный

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

Значение занятий лыжным спортом , работоспособность

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах



58

Повороты переступанием. Торможение «плугом».. Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.

Комбинированный

Торможение «плугом». Повороты переступанием. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.

Торможение «плугом»..

адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок-

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности


Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах



59

Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км.

Учётный

Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км.

Повороты переступанием

-Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

-Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах



60

. Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км.

Учётный

Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км. «Круговая эстафета».

Лыжные мази, торможение и повороты

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

-самостоятельность и личная ответственность за сои поступки, установка на здоровый образ жизни

Текущий

Комплекс 3. Прогулка на лыжах



61

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

Медленное передвижение по дистанции – 3 км.

Комбинированный

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

Медленное передвижение по дистанции – 3 км.

координация, выносливость

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

Прогулка на лыжах



62

Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.

Учётный

Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.

Виды лыжного спорта

-,узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности.

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

Мальчики:

«5» «4» «3»

6,30 7,00 7,30 Девочки:

«5» «4» «3»

7,00 7,30 8,10

Прогулка на лыжах







63

Техника попеременных 2х ш и одновременных бесшажных ходов. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота» без палок

Совершенствование

Совершенствование попеременного и одновременного лыжного хода. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота»

Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

Прогулка на лыжах



64

Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.

Совершенствование

Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.

координация, выносливость

-Готовность следоватьнормам здоровьесберегающего поведения

-Выполнять учебные действия

Текущий

Прогулка на лыжах



65

Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты.

Совершенствование

Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты.

координация, выносливость

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности


Прогулка на лыжах



66

Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Подъемы, спуски, повороты в катание с горок. Игра «Смелее с горки».

Совершенствование

Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. Игра «Смелее с горки».

Подъемы, спуски, повороты

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности

- выполнять учебные действия

Текущий

Прогулка на лыжах

9.02.15


67

Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

Учётный

Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

-торможения

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

Мальчики:

«5» «4» «3»

14,00 14,30 15,30 Девочки:

«5» «4 «3»

14,30 15,00 16,30


Прогулка на лыжах

11.0215


68

Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов. Игра «Смелее с горки».

Учётный

Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов. Игра «Смелее с горки».

Подъемы, спуски, повороты

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-выполнятьучебные действия

Текущий

Прогулка на лыжах

13.0215





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
– тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 класса

Автор: Крылова Валентина Анатольевна

Дата: 31.01.2019

Номер свидетельства: 497966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по физической культуре для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "167087"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423047440"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "155354"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421259659"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Календарно – тематическое планирование по физической культуре  для учащихся 3 класса – 3 часа в неделю 2015 – 2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(124) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiedliauchashchikhsia3klassa3chasavniedieliu20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "318257"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460544406"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по физической культуре для 5 классов по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassov-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "118102"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413038788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства