kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 класса – 3 часа в неделю 2015 – 2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование по физической культуре

для учащихся 3 класса – 3 часа в неделю 2015 – 2016 учебный год

№ п/п

Дата

Тема  урока

Кол-во

часов

Основные виды деятельности 

обучающихся

Формируемые УУД

Вид

контроля

Д/З

I ЧЕТВЕРТЬ – 27 часов

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 18 часов

Ходьба и бег – 7 часов

1

01.09

Техника безопасности на уроках физической культуры. Ходьба и бег.

1

Определять в чём различия утомления и переутомления, их роль и значение в режиме дня.

Контролировать свой организм при занятиях физическими нагрузками.

Уметь правильно  дышать при ходьбе и беге.

Предметные:  сформировать  первоначальные  знания о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей.

Личностные: воспитание  уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью, как своему, так и других людей.

Текущий

Стр.4-5

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 класса – 3 часа в неделю 2015 – 2016 учебный год»

6


Календарно – тематическое планирование по физической культуре

для учащихся 3 класса – 3 часа в неделю 2015 – 2016 учебный год


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Основные виды деятельности

обучающихся


Формируемые УУД

Вид

контроля

Д/З

I ЧЕТВЕРТЬ – 27 часов

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 18 часов

Ходьба и бег – 7 часов

1

01.09

Техника безопасности на уроках физической культуры. Ходьба и бег.

1

Определять в чём различия утомления и переутомления, их роль и значение в режиме дня.

Контролировать свой организм при занятиях физическими нагрузками.

Уметь правильно дышать при ходьбе и беге.

Предметные: сформировать первоначальные знания о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей.

Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью, как своему, так и других людей.

Текущий

Стр.4-5

2

02.09

Высокий старт. Бег с изменением скорости и направления.

1

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Осваивать технику выполнения высокого старта.

Знать историю развития лёгкой атлетики.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные: принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.

Текущий

Стр.

14-15

3

04.09

Высокий старт. Бег 30 метров – тест.

1

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Осваивать технику выполнения высокого старта.

Моделировать сочетание различных двигательных действий.

Выполнять бег на 30 метров с высокого старта на результат.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные: приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и использование их в свободное время.

Мальчики – «5» - 5,1сек

«4» - 5,7сек

«3» - 6,8сек

Девочки –

«5» - 5,3сек

«4» - 6,0сек

«3» - 7,0сек

Стр.

14-15

4

08.09

Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (скорость).

Выполнять челночный бег на результат.

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Коммуникативные: воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам во время выполнения физических упражнений.

Личностные: формирование социальной роли ученика и положительного отношения к учению.


Мальчики

«5» - 8,8сек

«4» - 9,3сек

«3» - 10,2сек

Девочки –

«5» - 9,3сек

«4» - 9,7сек

«3» - 10,8сек

Стр.

14-16

5

09.09

Старты из различных исходных положений. Передача эстафетной палочки.

1

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Осваивать технику передачи эстафетную палочку.

Владеть техникой бега из различных исходных положений.

Предметные: развитие равновесия, быстроты и точности реагирования на сигналы и ориентирования в пространстве.

Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом.

Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Текущий

Стр.18

6

11.09

Стартовый разгон и бег по дистанции. Эстафетный бег.

1

Осваивать технику стартового разгона и бега по дистанции.

Совершенствовать технику передачи эстафетной палочки.

Моделировать сочетание различных двигательных действий.

Демонстрировать эстафетный бег.

Коммуникативные: воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам во время выполнения физических упражнений.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.


Текущий

Стр.

32-33

7

15.09

Линейная эстафета. Бег 60 метров – учет.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота).

Знать влияние физических упражнений на работу сердца.

Выполнять бег с максимальной скоростью с высокого старта на 60 метров.

Предметные: развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Мальчики

«5» - 10,2сек

«4» - 10,8сек

«3» - 11,4сек

Девочки –

«5» - 10,6сек

«4» - 11,0сек

«3» - 11,6сек

Стр.

14-16

Прыжки в длину – 5 часов

8

16.09

Развитие силовых способностей и прыгучести.

1

Осваивать технику выполнения прыжка в длину с места.

Учить правильному выполнению дыхательных упражнений.

Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.

Предметные: развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Текущий

Стр.17

9

18.09

Прыжок в длину с места – тест.

1

Учить правильному подбору разбега и отталкиванию.

Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.

Выполнять прыжок в длину с места на результат.

Предметные: развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Мальчики

«5» - 165 см

«4» - 150 см

«3» - 135 см

Девочки –

«5» - 160 см

«4» - 145 см

«3» - 130 см

Стр.

21-22

10

22.09

Прыжок в длину с разбега.

1

Осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги.

Уметь различать разбег, отталкивание, полет и приземление

Уметь ориентироваться в пространстве.

Предметные: формирование культуры движений.

Коммуникативные: понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Регулятивные: принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям.

Текущий

Стр. 22

11

23.09

Прыжок в длину с разбега.

1

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие быстроты, выносливости и прыгучести.

Уметь подбирать разбег и толчковую ногу.

Контролировать, обнаруживать и устранять ошибки в ходе выполнения данного упражнения.

Предметные: овладение двигательными умениями и навыками.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Метапредметные: видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Текущий

Стр.

21-22

12

25.09

Прыжок в длину с разбега – учет.

1

Осваивать разбег, отталкивание и приземление на обе ноги в яму для прыжков.

Выполнять прыжок в длину с разбега на результат.

Развивать прыгучесть.

Учить составлять режим дня.

Регулятивные: учиться отличать верно, выполненное задание от неверного.

Личностные: освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Предметные: развитие физических качеств и физических способностей.

Мальчики

«5» - 300 см

«4» - 260 см

«3» - 230 см

Девочки –

«5» - 270 см

«4» - 240 см

«3» - 200 см

Стр.

24-26

Метание – 6 часов

13

29.09

Метание мяча в горизонтальную цель.

1

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты и координации движения.

Осваивать технику метания малого мяча в горизонтальную цель.

Знать способы закаливания.

Предметные: развитие физических качеств и физических способностей.

Регулятивные: оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Личностные: научиться рассматривать физическую культуру как явление общечеловеческой культуры, как способ жизнедеятельности человека.

Текущий

Стр.27

14

30.09

Метание мяча в вертикальную цель.

1

Владеть известными способами метания из различных положений.

Сравнивать разные способы выполнения упражнений и выбрать наиболее удобный.

Осваивать технику метания малого мяча в вертикальную цель.

Предметные: обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.

Личностные: научиться оценивать усваиваемое содержание обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные: самостоятельно определять важность и необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе.

Текущий

Стр.

28-29

15

02.10

Метание мяча в цель с 6 м дистанции – учет.

1

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

Учить анализировать, оценивать и контролировать своё самочувствие.

Применять упражнения в метании мяча для развития физических качеств.

Выполнять метание мяча в цель с дистанции 6 метров на результат.

Регулятивные: формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата.

МальчикиДевочки –

«5» - d 30 см

«4» - d 50 см

«3» - d 70 см

Стр.

30-31

16

06.10

Метание мяча с 2 – 3 шагов разбега.

1

Учить оценивать и контролировать своё самочувствие.

Учить правильно, подбирать шаги разбега.

Моделировать метание мяча из различных исходных положений.

Знать правила соревнований по метанию мяча.

Регулятивные: формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Метапредметные: учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.

Текущий

Стр.

28-31

17

07.10

Метание мяча с 2 – 3 шагов разбега.

1

Уметь выполнять технику разбега.

Знать и подбирать упражнения для улучшения техники метания.

Контролировать, обнаруживать и устранять ошибки в ходе выполнения данного упражнения.

Совершенствовать фазы метания (разбег, бросок, торможение после броска)

Регулятивные: формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Метапредметные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Текущий

Стр.

28-31

18

09.10

Метание мяча с 2 – 3 шагов разбега – учет.

1

Уметь развивать двигательные способности.

Сравнивать разные способы выполнения упражнений и выбирать наиболее удобный.

Выполнять метание мяча с разбега на дальность на результат.

Познавательные: научиться простейшим способам контроля за физической нагрузкой.

Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

Регулятивные: научиться планировать — определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

Мальчики

«5» - 25 м

«4» - 20 м

«3» - 16 м

Девочки –

«5» - 15 м

«4» - 13 м

«3» - 10 м

Стр.

102-104

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА – 9 часов

19

13.10

Развитие выносливости. Гладкий бег.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (выносливость).

Уметь восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Учить определять нагрузку по пульсу.

Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями,

или на основе различных образцов.

Познавательные: научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Текущий

Стр.

94-95

20

14.10

Переменный бег. 6 – минутный бег – тест.

1

Уметь демонстрировать физические качества.

Учить постановки стопы на грунт.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств.

Выполнять 6 – минутный бег на результат.

Познавательные: определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Мальчики

«5» - 1200 м

«4» - 1000 м

«3» - 800 м

Девочки –

«5» - 1000 м

«4» - 900 м

«3» - 700 м

Стр.19

21

16.10

Гладкий бег. Кроссовая подготовка.

1

Уметь контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям чсс.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств.

Учить групповому старту.

Соблюдать правила безопасности.

Познавательные: научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.

Личностные: умение взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий.

Текущий

Стр.16

22

20.10

Переменный бег. Кросс 1000 метров – тест.

1

Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств.

Контролировать, обнаруживать и устранять ошибки в ходе выполнения данного упражнения.

Выполнять кроссовый бег 1000 метров на результат.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Познавательные: определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Предметные: в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

Мальчики – «5» - 5,05 мин

«4» - 5,15 мин

«3» - 5,55 мин

Девочки –

«5» - 5,05 мин

«4» - 5,30 мин

«3» - 6,10 мин

Стр.

15-16

23

21.10

Бег по пересеченной местности.

1

Моделировать физические нагрузки для развития физического качества – выносливость.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств.

Совершенствовать технику длительного бега.

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Предметные: знать способы простейшего контроля за системами дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений.

Текущий

Стр.

14-16

24

23.10

Бег на 1500 метров – учет.

1

Знать и подбирать упр. для улучшения техники длительного бега.

Применять приёмы правильного дыхания при беге на длинные дистанции.

Выполнять бег на 1500 метров на результат.

Регулятивные: научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Без учета времени.

Стр.

14-16

25

27.10

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.

1

Уметь распределять силы по дистанции.

Сравнивать разные способы выполнения упражнений и выбирать наиболее удобный.

Контролировать, обнаруживать и устранять ошибки в ходе выполнения данного упражнения.

Предметные: развитие физических качеств и физических способностей.

Регулятивные: оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Личностные: научиться рассматривать физическую культуру как явление общечеловеческой культуры, как способ жизнедеятельности человека.

Текущий

Стр.88

26

28.10

Преодоление полосы препятствий.

1

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки.

Уметь демонстрировать физические качества.

Совершенствовать вариативное выполнение беговых и прыжковых упражнений.

Регулятивные: научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Личностные: показывать результаты не ниже, чем средний уровень физических способностей.

Текущий

Стр.88

27

30.10

Преодоление полосы из 5 препятствий – учет.

1

Моделировать физические нагрузки для развития физических качеств.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении полосы препятствий.

Выполнять преодоление полосы из 5 препятствий на результат.

Познавательные: определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Предметные: излагать факты истории развития физической культуры.

Количество ошибок

Мальчики–

Девочки –

«5» - 0 ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

Стр.

88,27

II ЧЕТВЕРТЬ – 22 часа

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ – 22 часа

Акробатика – 8 часов

28

(1)

10.11

Техника безопасности на уроках гимнастики. Группировки и кувырки в сторону.

1

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Различать и выполнять строевые команды.

Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений в группировках.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Метапредметные: научиться технически правильно выполнять двигательные действия.

Предметные: ознакомление учащихся с гимнастической терминологией.

Текущий

Стр.4-5


29

(2)

11.11

Кувырок вперёд и стойка на лопатках.

1

Знать основные стойки при выполнении ОРУ.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

Уметь составлять комплексы общеразвивающих упражнений.

Осваивать универсальные умения при выполнении кувырков.

Предметные: научиться выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток;

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Текущий

Стр.34

30

(3)

13.11

Равновесие на правой (левой) ноге. Кувырок вперёд в группировке – учет.

1

Знать основные правила выполнения зарядки.

Осваивать универсальные умения при выполнении общеразвивающих упражнений с предметами.

Уметь выполнять группировки и перекаты, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Выполнять кувырок вперёд в группировке на результат.

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.



По технике исполнения

Стр.35

31

(4)

17.11

Кувырок назад, мост из положения, лёжа.

1

Уметь выполнять строевые команды,

Осваивать акробатические упражнения.

Знать и различать кувырки (вперёд, назад, в сторону)

Проявлять качества силы, гибкости и ловкости при выполнении акробатических упражнений.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Предметные: освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.


Текущий

Стр.

36-37

32

(5)

18.11

Соединение 3 акробатических элементов. Кувырок назад в группировке – учет.

1

Уметь выполнять «мост» из положения лёжа.

Осваивать строевые приемы.

Знать легенды и мифы олимпийских игр древности.

Моделировать акробатические упражнения раздельно и слитно.

Выполнять кувырок назад в группировке на результат.

Предметные: научиться выполнять комплексы на развитие координации.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.


По технике исполнения

Стр.

38-40

33

(6)

20.11

Соединение 3 – 4 акробатических элементов. Стойка на лопатках – учёт.

1

Демонстрировать стойку на лопатках на результат.

Уметь выполнять физкультминутки при выполнении домашнего задания.

Знать историю возрождения олимпийских игр современности.

Предметные: научиться выполнять комплексы физ. упр. для профилактики и коррекции нарушений осанки.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

По технике исполнения

Стр.

41-42


34

(7)

24.11

Кувырок назад в стойку на одно колено. Акробатическая комбинация из 4 – 6 элементов.

1

Уметь составлять комплекс УГГ.

Осваивать преодоление полосы препятствий с элементами акробатики.

Моделировать акробатические элементы слитно.

Контролировать обнаруживать и устранять ошибки в ходе выполнения данного упражнения.

Предметные: научиться выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток.

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения.

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Текущий

Стр.

41-42

35

(8)

25.11

Акробатическая комбинация из 4 – 6 элементов – учет.


1

Выполнять акробатическую комбинацию из 3 – 5 элементов на результат.

Знать правила выполнения акробатических элементов.

Уметь преодолевать полосу препятствий с элементами акробатики

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

По технике исполнения

Стр.

34-42

Равновесие. Висы – 5 часов.

36

(9)

27.11

Разновидности ходьбы по гимнастическим снарядам. Вис, стоя и лёжа.

1

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах.

Проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Предметные: освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Текущий

Стр.

43

37

(10)

01.12

Разновидности ходьбы и повороты на бревне. Наклон вперед из положения, сидя – тест.

1

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений на бревне.

Выполнять наклон вперед из положения, сидя на результат.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений в равновесии.

Предметные: научиться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Мальчики

«5» - 8 см

«4» - 5 см

«3» - 2 см

Девочки

«5» - 13 см

«4» - 10 см

«3» - 5 см

Стр.89

38

(11)

02.12

Упражнение в равновесии на бревне. Вис на согнутых руках.

1

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах.

Демонстрировать разновидности висов.

Проявлять качества гибкости и координации при выполнении упражнений.

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.


Текущий

Стр.89

39

(12)

04.12

Комбинация из освоенных элементов на бревне. Вис, согнув ноги.

1

Уметь организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований безопасности.

Осваивать разновидности висов и комбинация из освоенных элементов на бревне.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений.

Предметные: научиться выполнять упражнения прикладной направленности.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Текущий

Стр.

90-91

40

(13)

08.12

Вис, согнувшись и прогнувшись. Комбинация из 3 – 5 элементов на бревне – учет.

1

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах.

Выполнять комбинацию упражнений на бревне из 3 – 5 элементов слитно на результат.

Проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности


Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Метапредметные: научиться технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Предметные: ознакомление учащихся с гимнастической терминологией.

По технике исполнения

Стр.

92-93

Лазание и перелезание – 5 часов

41

(14)

09.12

Лазание различными способами по гимнастическим снарядам.

1

Осваивать технику физических упражнений в лазании.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций.

Знать разновидности передвижения по скамейке.


Регулятивные: учиться отличать верно, выполненное задание от неверного.

Личностные: освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Предметные: развитие физических качеств и физических способностей.

Текущий

Стр.88

42

(15)

11.12

Лазание по канату в три приёма. Перелезание через предметы.

1

Осваивать разновидности передвижения по скамейке.

Моделировать различные способы перелезания через предметы.

Развивать координационные способности.

Коммуникативные: соблюдать нормы поведения и техники безопасности.

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Предметные: знать терминологию разучиваемых упражнений.

Текущий

Стр.

94-95

43

(16)

15.12

Лазание по канату в три приёма. Гимнастическая полоса препятствий.

1

Осваивать разновидности передвижения по скамейке.

Моделировать различные способы перелезания через предметы.

Развивать координационные способности.

Уметь выполнять полосу препятствий.


Предметные: научиться выполнять комплексы физ. упр. для профилактики плоскостопия.

Метапредметные: научиться технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.


Текущий

Стр.88,

96-97

44

(17)

16.12

Лазание по канату в три приёма. Гимнастическая полоса препятствий – учет.

1

Проявлять качества силы при выполнении упражнений лазания.

Знать основные способы лазания по канату.

Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения.

Выполнять гимнастическую полосу из 5 препятствий на результат.

Регулятивные: научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Личностные: показывать результаты не ниже, чем средний уровень физических способностей.


Количество ошибок

Мальчики–

Девочки –

«5» - 0 ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

Стр.88

45

(18)

18.12

Лазание по канату в три приёма – учёт.

1

Знать разновидности лазания по гимнастической стенке.

Соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке и канате.

Демонстрировать лазание по канату в три приёма на результат.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.


По технике исполнения

Стр.

98-99

Опорный прыжок – 4 часа

46

(19)

22.12

Опорный прыжок на горку гимнастических матов.

1

Уметь различать разбег, отталкивание, полет и приземление.

Развивать прыгучесть при выполнении опорного прыжка.

Знать олимпийских чемпионов Дона.

Регулятивные: учиться отличать верно, выполненное задание от неверного.

Личностные: освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Предметные: развитие физических качеств и физических способностей.


Текущий

Стр.

100-101

47

(20)

23.12

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла. Строевые упражнения – учет.

1

Уметь правильно выполнять основные движения при выполнении опорного прыжка.

Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения.

Выполнять строевые упражнения на результат.

Коммуникативные: соблюдать нормы поведения и техники безопасности.

Личностные: формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Предметные: знать терминологию разучиваемых упражнений.

Количество ошибок

Мальчики–

Девочки –

«5» - 0 ошибок

«4» - 1ошибка

«3» - 2ошибки


Стр.

102-104

48

(21)

25.12

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук.

1

Знать влияние физических упражнений для формирования правильной осанки.

Уметь включать новые упражнения в самостоятельные занятия.

Демонстрировать технику опорного прыжка.
Знать влияние физических упражнений на отдельные группы мышц.


Предметные: формирование культуры движений.

Коммуникативные: понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Регулятивные: принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям.

Текущий

Стр.

105

49

(22)

29.12

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – учет.

1

Выполнять опорный прыжок на результат.

Развивать физическое качество – прыгучесть.

Знать название гимнастических снарядов.

Предметные: развитие равновесия, быстроты и точности реагирования на сигналы и ориентирования в пространстве.

Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом.

Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.


По технике исполнения

Стр.

102-105

III ЧЕТВЕРТЬ – 31 час

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БАСКЕТБОЛА – 18 часов

50

(1)

12.01

Техника безопасности на уроках подвижных игр. Основные стойки, остановки.

1

Знать правила поведения во время игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Текущий

Стр.

4-5

51

(2)

13.01

Основные стойки, остановки, передвижения, повороты. Подтягивание из виса – тест.

1

Совершенствовать способы передвижения.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Выполнять подтягивание из виса на результат.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения.

Мальчики

«5» - 4раза

«4» - 2раза

«3» - 1раз

Девочки –

«5» - 14раз

«4» - 10раз

«3» - 6раз

Стр.

52-53

52

(3)

15.01

Ловля и передача мяча на месте.

1

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Моделировать способы передвижения в зависимости от ситуаций.

Знать историю возникновения игры баскетбол.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Познавательные: научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития.

Текущий

Стр.

52-53

53

(4)

19.01

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

1

Демонстрировать различные варианты передачи мяча.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов.

Коммуникативные: договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.


Текущий

Стр.

52-53

54

(5)

20.01

Ловля и передача мяча со сменой мест. Ловля и передача мяча на месте – учет

1

Совершенствовать различные варианты передачи мяча.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Знать простейшие правила игры.

Выполнять ловлю и передачу мяча на месте на результат.

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

По технике исполнения

Стр.54

55

(6)

22.01

Ведение мяча на месте правой и левой рукой.

1

Осваивать способы ведения мяча.

Выполнять основные способы при ведении мяча.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

Метапредметные: научиться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Текущий

Стр.54

56

(7)

26.01

Ведение мяча на месте с заданиями. Ловля и передача мяча в движении – учет.

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Выполнять ловлю и передачу мяча в движении на результат.

Развивать координационные способности в сложных двигательных действиях.

Метапредметные: научиться правильно, выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.

По технике исполнения

Стр.55

57

(8)

27.01

Ведение мяча в движении.

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Уметь выбирать и применять правильную стойку баскетболиста.

Осуществлять самоконтроль за техникой выполнения упражнения.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: учиться согласованно, планировать и работать в группе.

Познавательные: научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.

Текущий

Стр.56

58

(9)

29.01

Ведение мяча в движении с заданиями. Ведение мяча в движении – учет

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Совершенствовать технику владения мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Выполнять правила игры, уважительно относится к сопернику.

Выполнять ведение мяча в движении на результат.

Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль.


По технике исполнения

Стр.57

59

(10)

02.02

Бросок мяча двумя руками от груди с места.

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Демонстрировать технику владения мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Знать воздействия игры на организм человека.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

Текущий

Стр.57

60

(11)

03.02

Бросок мяча двумя руками в движении.

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Демонстрировать технику владения мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения.

Текущий

Стр.

54-57

61

(12)

05.02

Бросок мяча в движении. Поднимание туловища из положения, лежа – тест.

1

Осваивать разновидности бросков мяча.

Демонстрировать умение встречать летящий мяч.

Выполнять правила игры, уважительно относится к сопернику.

Выполнять поднимание туловища из положения, лёжа на результат.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Познавательные: научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития.

Мальчики

«5» - 18 раз

«4» - 15 раз

«3» - 10 раз

Девочки –

«5» - 16 раз

«4» - 14 раз

«3» - 9 раз

Стр.

54-57

62

(13)

09.02

Бросок мяча в баскетбольный щит.

1

Демонстрировать технику владения мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Способствовать дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Коммуникативные: договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.

Текущий

Стр.

54-57

63

(14)

10.02

Штрафной бросок мяча в кольцо с 3 м. расстояния.

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности. Корректировка техники ведения мяча.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Текущий

Стр.

52-57

64

(15)

12.02

Штрафной бросок мяча в кольцо с 3 м. расстояния – учет.

1

Моделировать варианты ловли и броски мяча.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Выполнять бросок мяча в кольцо с 3 м. расстояния на результат.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.


Количество раз из 5 бросков

Мальчики–

Девочки –

«5» - 3раза

«4» - 2раза

«3» - 1раз

Стр.

52-57

65

(16)

16.02

Игровые задания. Эстафеты с мячом.

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств во время игровой деятельности.

Демонстрировать ведение мяча в высокой стойке с изменением направления.

Метапредметные: научиться правильно, выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.

Текущий

Стр.

52-57

66

(17)

17.02

Игровые задания. Эстафеты с мячом.

1

Уметь активно включаться в коллективную деятельность при игровых заданиях.

Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств во время игровой деятельности.

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: учиться согласованно, работать в группе.

Познавательные: научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.

Текущий

Стр.

52-57

67

(18)

19.02

Эстафеты с элементами баскетбола. Броски и ловля мяча I вариант – тест.

1

Совершенствовать технику владения мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Выполнять броски и ловлю мяча I вариант на результат.

Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль;


Количество раз из 10 бросков

Мальчики–

Девочки –

«5» - 9 раза

«4» - 7 раза

«3» - 5 раз

Стр.

52-57

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – 13 часов

Подвижные игры – 6 часов

68

(19)

24.02

Подвижные игры на развитие координации. Сгибание рук в упоре, лежа – тест.

1

Демонстрировать технику игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности.

Проявлять скоростно – силовые способности в игре.

Выполнять сгибание рук в упоре, лёжа на результат.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения.

Коммуникативные: учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками.

Мальчики

«5» - 14 раз

«4» - 9 раз

«3» - 6 раз

Девочки –

«5» - 5 раз

«4» - 4 раза

«3» - 2 раза


Стр.72

69

(20)

26.02

Подвижные игры на развитие прыгучести.

1

Знать общие и индивидуальные основы личной гигиены.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.

Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем.


Текущий

Стр.73

70

(21)

01.03

Подвижные игры на развитие прыгучести. Прыжок в длину с места – тест.

1

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь самостоятельно организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры.

Выполнять прыжок в длину с места на результат.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Мальчики

«5» - 165 см

«4» - 150 см

«3» - 135 см

Девочки –

«5» - 160 см

«4» - 145 см

«3» - 130 см

Стр.74

71

(22)

02.03

Подвижные игры и эстафеты.

1

Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх.

Моделировать способы выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем для развития физических качеств.

Развивать способности к дифференцированию параметров движений.

Коммуникативные: учащиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса на уроке.

Текущий

Стр.75

72

(23)

04.03

Преодоление полосы препятствий.

1

Уметь применять двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям.

Коммуникативные: учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты.

Познавательные: действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи.


Текущий

Стр.

76-77

73

(24)

09.03

Подвижные игры на развитие ловкости. Броски и ловля мяча II вариант – тест.

1

Учить измерять рост, вес и силу мышц.

Совершенствовать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Развивать способности к дифференцированию параметров движений.

Выполнять броски и ловлю мяча II вариант на результат.

Формировать умение играть в команде.

Регулятивные: научиться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Количество раз из 10 бросков

Мальчики–

Девочки –

«5» - 9 раза

«4» - 7 раза

«3» - 5 раз

Стр.

72-77

Подвижные игры с элементами волейбола – 7 часов

74

(25)

11.03

Основные стойки игрока и перемещения. Прыжки через скакалку – тест.

1

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Осваивать стойки и перемещения игроков.

Учить расстановке игроков на площадке и правила игры.

Выполнять прыжки через скакалку на результат.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия.

Коммуникативные: учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками.

Мальчики

«5» - 70раз

«4» - 60раз

«3» - 50раз

Девочки –

«5» - 80раз

«4» - 70раз

«3» - 60раз

Стр.

66-67

75

(26)

15.03

Передача мяча сверху двумя руками в парах.

1

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Использовать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать передачи мяча сверху двумя руками в парах.

Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем.


Текущий

Стр.

66-67

76

(27)

16.03

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

1

Осуществлять самоконтроль за нагрузкой и отдыхом в упр.

Осваивать индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Проявлять качества координации при выполнении упр. с мячом.

Находить адекватные способы поведения и взаимодействия с игроками во время игр.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Текущий

Стр.68

77

(28)

18.03

Приём мяча снизу в парах. Передача мяча сверху двумя руками в парах – учет.

1

Учить историю возникновения игры волейбол.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать технику передачи и приёма мяча.

Выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах на результат.

Коммуникативные: учащиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса на уроке.


По технике исполнения

Стр.69

78

(29)

22.03

Подача мяча через сетку с 3 метровой линии.

1

Уметь выполнять двигательные действия, составляющие содержание игры «пионербол».

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать технику подачи мяча.

Регулятивные: научиться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Текущий

Стр.70

79

(30)

23.03

Подача мяча через сетку с 3 метровой линии.

1

Уметь выполнять двигательные действия, составляющие содержание игры «пионербол».

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать технику подачи мяча.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения.

Коммуникативные: учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками.

Текущий

Стр.

69-70

80

(31)

25.03

Подача мяча через сетку с 3 метровой линии – учет.

1

Выбирать подвижные игры с учетом постановки цели и задач урока.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Выполнять подачу мяча сверху через сетку с 3 метровой линии на результат.

Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем.

Количество раз из 5 бросков

Мальчики–

Девочки –

«5» - 3 раза

«4» - 2 раза

«3» - 1 раз

Стр.71

IV четверть – 24 часа

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 3 часа

Прыжок в высоту с разбега – 3 часа

81

(1)

05.04

Техника безопасности на уроках легкой атлетике. Прыжок в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги».

1

Характеризовать причины травматизма и правила его предупреждения.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, прыгучести.

Учить подбирать разбег под толчковую ногу.

Обосновывать положительное влияние занятий физической подготовкой на укрепления здоровья.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Текущий

Стр.23

82

(2)

06.04

Прыжок в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги».

1

Планировать режим дня.

Развивать умение сосредотачиваться перед выполнением задания.

Выявлять и исправлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки (в ходе выполнения) данного упражнения.

Рефлексивные: научиться владеть навыками контроля своей деятельности.

Метапредметные: научиться, технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

Текущий

Стр.

24-25

83

(3)

08.04

Прыжок в высоту с разбега – учет способом «согнув ноги».

1

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки (в ходе выполнения) данного упражнения.

Выполнять прыжок в высоту способом перешагивания на результат.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные: научиться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: уметь донести свою позицию до собеседника.

Мальчики

«5» - 80 см

«4» - 70 см

«3» - 60 см

Девочки –

«5» - 80 см

«4» - 70 см

«3» - 60 см

Стр.

23-25

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА – 7 часов

84

(4)

12.04

Развитие выносливости. Гладкий бег.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (выносливость).

Уметь восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Учить определять нагрузку по пульсу.

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости).

Текущий

Стр.

94-95

85

(5)

13.04

Переменный бег. 6 – минутный бег – тест.

1

Уметь демонстрировать физические качества.

Учить постановки стопы на грунт.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств.

Выполнять 6 – минутный бег на результат.

Коммуникативные: понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Метапредметные: научиться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Мальчики

«5» - 1200м

«4» - 1000м

«3» - 800м

Девочки –

«5» - 1000м

«4» - 900м

«3» - 700м

Стр.19

86

(6)

15.04

Гладкий бег. Кроссовая подготовка.

1

Уметь контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям чсс.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств.

Учить групповому старту.

Соблюдать правила безопасности.

Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

Предметные: овладение двигательными умениями и навыками.

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

Текущий

Стр.16

87

(7)

19.04

Переменный бег. Кросс 1000 метров – тест.

1

Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств.

Контролировать, обнаруживать и устранять ошибки в ходе выполнения данного упражнения.

Выполнять кроссовый бег 1000 метров на результат.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств.

Мальчики

«5» - 5,05мин

«4» - 5,15мин

«3» - 5,55мин

Девочки –

«5» - 5,05мин

«4» - 5,30мин

«3» - 6,10мин

Стр.

15-16

88

(8)

20.04

Бег по пересеченной местности. Бег на 1500 метров – учет.

1

Знать и подбирать упр. для улучшения техники длительного бега.

Применять приёмы правильного дыхания при беге на длинные дистанции.

Моделировать физические нагрузки для развития физического качества – выносливость.

Демонстрировать медленный бег на 1500 метров на результат.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса на уроке.

Предметные: овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя.

Без учета времени.

Стр.

14-16

89

(9)

22.04

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.

1

Уметь распределять силы по дистанции.

Сравнивать разные способы выполнения упражнений и выбирать наиболее удобный.

Контролировать, обнаруживать и устранять ошибки в ходе выполнения данного упражнения.

Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные: учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты.

Предметные: овладение двигательными умениями и навыками.

Текущий

Стр.

14-16

90

(10)

26.04

Преодоление полосы из 5 препятствий – учет.

1

Моделировать физические нагрузки для развития физических качеств.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении полосы препятствий.

Выполнять преодоление полосы из 5 препятствий на результат.

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Познавательные: действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости).

Количество ошибок

Мальчики–

Девочки –

«5» - 0 ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

Стр.88

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 14 часов

Ходьба и бег – 7 часов

91

(11)

27.04

Высокий старт. Бег с изменением скорости и направления.

1

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Осваивать технику выполнения высокого старта.

Знать историю развития лёгкой атлетики.

Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры.

Предметные: овладение двигательными умениями и навыками.

Рефлексивные: овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности.

Текущий

Стр.4-5

92

(12)


29.04

Высокий старт. Бег 30 метров – тест.

1

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Осваивать технику выполнения высокого старта.

Моделировать сочетание различных двигательных действий.

Выполнять бег на 30 метров с высокого старта на результат.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Метапредметные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности

конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Рефлексивные: овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности.

Мальчики

«5» - 5,1сек

«4» - 5,7сек

«3» - 6,8сек

Девочки –

«5» - 5,3сек

«4» - 6,0сек

«3» - 7,0сек

Стр.

14-15

93

(13)

03.05

Бег с изменением скорости и направления.

1

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Осваивать технику выполнения высокого старта.

Знать историю развития лёгкой атлетики.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные: принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.


Текущий

Стр.

14-15

94

(14)

04.05

Старты из различных исходных положений. Передача эстафетной палочки.

1

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Осваивать технику передачи эстафетную палочку.

Владеть техникой бега из различных исходных положений.

Коммуникативные: воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам во время выполнения физических упражнений.

Личностные: формирование социальной роли ученика и положительного отношения к учению.


Текущий

Стр.

14-16

95

(15)

06.05

Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (скорость).

Выполнять челночный бег на результат.

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Предметные: развитие равновесия, быстроты и точности реагирования на сигналы и ориентирования в пространстве.

Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом.

Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.


Мальчики

«5» - 8,8сек

«4» - 9,3сек

«3» - 10,2сек

Девочки –

«5» - 9,3сек

«4» - 9,7сек

«3» - 10,8сек


Стр.18

96

(16)

10.05

Стартовый разгон и бег по дистанции. Эстафетный бег.

1

Осваивать технику стартового разгона и бега по дистанции.

Совершенствовать технику передачи эстафетной палочки.

Моделировать сочетание различных двигательных действий.

Коммуникативные: воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам во время выполнения физических упражнений.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.



Текущий

Стр.

32-33

97

(17)

11.05

Линейная эстафета. Бег 60 метров – учет.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота).

Знать влияние физических упражнений на работу сердца.

Выполнять бег с высокого старта на 60 метров.

Предметные: развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


Мальчики

«5» - 10,2сек

«4» - 10,8сек

«3» - 11,4сек

Девочки –

«5» - 10,6сек

«4» - 11,0сек

«3» - 11,6сек

Стр.

14-16

Прыжки в длину – 3 часов

98

(18)

13.05

Прыжок в длину в шаге с приземлением на две ноги. Прыжок в длину с места – тест.

1

Учить правильному подбору разбега и отталкиванию.

Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.

Выполнять прыжок в длину с места на результат.

Предметные: развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.



Мальчики

«5» - 165 см

«4» - 150 см

«3» - 135 см

Девочки –

«5» - 160 см

«4» - 145 см

«3» - 130 см

Стр.17

99

(19)

17.05

Прыжок в длину с разбега.

1

Осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги.

Уметь различать разбег, отталкивание, полет и приземление

Уметь ориентироваться в пространстве.

Предметные: развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.



Текущий

Стр.

21-22

100

(20)

18.05

Прыжок в длину с разбега – учет.

1

Уметь подбирать разбег, отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков.

Выполнять прыжок в длину с разбега на результат.

Развивать прыгучесть.

Учить составлять режим дня.

Предметные: формирование культуры движений.

Коммуникативные: понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Регулятивные: принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям.

Мальчики

«5» - 300 см

«4» - 260 см

«3» - 230 см

Девочки –

«5» - 270 см

«4» - 240 см

«3» - 200 см

Стр.

21-24

Метание – 4 часа

101

(21)

20.05

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

1

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты и координации движения.

Осваивать технику метания малого мяча в горизонтальную цель.

Знать способы закаливания.

Предметные: развитие физических качеств и физических способностей.

Регулятивные: оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Личностные: научиться рассматривать физическую культуру как явление общечеловеческой культуры, как способ жизнедеятельности человека.

Текущий

Стр.27

102

(22)

24.05

Метание мяча в цель с дистанции 6 м – учет.

1

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

Учить анализировать, оценивать и контролировать своё самочувствие.

Применять упр. в метании мяча для развития физических качеств.

Выполнять метание мяча в цель с дистанции 6 метров на результат.

Предметные: обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.

Личностные: научиться оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные: самостоятельно определять важность и необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе.

МальчикиДевочки –

«5» - d 30 см

«4» - d 50 см

«3» - d 70 см

Стр.

28-29

103

(23)

25.05

Метание мяча с 2 – 3 шагов разбега.

1

Уметь выполнять технику разбега.

Знать и подбирать упражнения для улучшения техники метания.

Контролировать, обнаруживать и устранять ошибки в ходе выполнения данного упражнения.

Совершенствовать фазы метания (разбег, бросок, торможение после броска)

Регулятивные: формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Текущий

Стр.

30-31

104

(24)

27.05

Метание мяча с 2 – 3 шагов разбега – учет.

1

Уметь развивать двигательные способности.

Сравнивать разные способы выполнения упражнений и выбирать наиболее удобный.

Выполнять метание мяча с разбега на дальность на результат.

Регулятивные: формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Метапредметные: учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.

Мальчики

«5» - 25 м

«4» - 20 м

«3» - 16 м

Девочки –

«5» - 15 м

«4» - 13 м

«3» - 10 м

Стр.

28-31



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Москаленко Марина Юрьевна

Дата: 13.04.2016

Номер свидетельства: 318257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Физическая культура» 5 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_uchiebnomu_priedmietu_fizichieskai"
    ["file_id"] => string(6) "432770"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508182916"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 класс"
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepofizichieskoikulturie9klass"
    ["file_id"] => string(6) "322818"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461681969"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Тематическое планирование 6 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "tiematichieskoieplanirovaniie6klass"
    ["file_id"] => string(6) "312454"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459343610"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для мальчиков в РК 2014 год "
    ["seo_title"] => string(73) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-mal-chikov-v-rk-2014-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "139724"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417784111"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства