Просмотр содержимого документа
«Разработка поурочного планирования»
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН п. КРАСНОГОРНЯЦКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ №23
Приказ от ____________ №_____
Подпись руководителя _____________ Н.И. Порохня
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
Уровень общего образования основное общее 9 класс
Количество часов 67 ч.
Учитель Шарченко Алексей Владимирович
Программа разработана на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич. М: Просвещение, 2015
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в школе.
Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим школу.
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное». В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 5-9 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре. Содержание учебного предмета «Физическая культура», направлена на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся укрепляется здоровье, формируются общие и специфические умения и навыки, способы познавательной и предметной деятельности. Ценностные ориентиры образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ в системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной оборазовательной программы, и отражают целевые установки системы образования:
Формирование основ гражданской идентичности личности на базе чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества. Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе: доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- уважения к окружающим – умения слышать и слушать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиции всех участников. Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:
- принятие и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;
- ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения. Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:
- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;
- формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценки);
Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее само актуализации:
- формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умению адекватно их оценивать;
- развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;
- формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
- формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять изобретательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.
. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;
- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
- воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты освоения программного материала проявляются в следующих областях культуры.
В области познавательной культуры:
- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастно-половым нормативам;
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
- владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности.
- способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
- способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных
- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности. Владение умениями:
владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;
- владеть способами спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта;
- владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
Личностные результаты освоения предмета физической культуры.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
В области нравственной культуры:
способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
В области трудовой культуры:
умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;
хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
В области коммуникативной культуры:
владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
В области физической культуры:
владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Метапредметныерезультаты освоения физической культуры.
Мета предметные результаты характеризуют уровень сформированной качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.
Мета предметные результаты проявляются в различных областях культуры.
В области познавательной культуры:
понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;
понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;
понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.
В области нравственной культуры:
бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
В области трудовой культуры:
добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;
рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;
поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.
В области эстетической культуры:
восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;
понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.
В области коммуникативной культуры:
владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.
В области физической культуры:
владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Предметныерезультаты освоения физической культуры.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:
способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
В области эстетической культуры:
способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области коммуникативной культуры:
способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.
В области физической культуры:
способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Согласно приказу Министерства спорта РФ от 8 июля 2014 г. N 575 "Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Данная программа отображает подготовленность школьника к сдачам норм ГТО.
класс
Контрольные упражнения
ПОКАЗАТЕЛИ
Учащиеся
Мальчики
Девочки
Оценка
“5”
“4”
“3”
“5”
“4”
“3”
9
Челночный бег 3x10 м, сек
7,1
7,8
8,2
8,0
8,8
9,0
9
Бег 1000 м, мин
3,50
4,20
4,50
4,20
4,50
5,15
9
Бег 60 м, секунд
9,0
9,7
10,5
9,7
10,4
10,8
9
Бег 2000 м, мин
9,00
9,45
10,30
10,50
12,30
13,20
9
Прыжки в длину с места
210
200
180
180
170
155
9
Подтягивание на высокой перекладине
Девочки на низкой
12
8
6
18
12
10
9
Сгибание и разгибание рук в упоре
36
24
20
15
10
8
9
Наклоны вперед из положения стоя см
12
8
5
18
15
10
9
Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа
49
39
35
44
34
31
9
Прыжок на скакалке, 25 сек, раз
56
54
52
62
60
58
9
Метание мяча 150 гр
40
34
30
27
21
19
9
Бег 30 м, секунд
4,6
4,9
5,1
5,0
5,5
6,0
9
Бег 3000 м, мин
13,0
14,50
15,20
2 Содержание учебного предмета.
№
п/п
Раздел программы
Основное содержание
Формы организации учебных занятий
Основные виды учебной деятельности
1
2
3
4
Легкая Атлетика
Гимнастика
Спортивные игры
Легкая Атлетика
Спринтерский бег
Метание малого мяча
Бег по пересеченной местности
Прыжок в длину
Челночный бег
Висы и строевые упражнения
Опорный прыжок
Акробатика Лазание по канату
Волейбол
Баскетбол
Футбол
Бадминтон
Русская лапта
Подвижные игры
Спринтерский бег
Метание малого мяча
Бег по пересеченной местности
Прыжок в длину
Челночный бег
Индивидуальные
Парные
Тренировочные
Групповые
Учебные
Мультимедийный
Игра
Практикум
Диалог
Комбинированный
Консультация
Обсуждение
Устный опрос
Смотр знаний
Рефераты
Тестирование
Конкурс
Бег 60 м с низкого старта. Бег 2000 м на результат. Прыжок в длину с разбега на результат. Метание мяча на результат. Прыжок в высоту способом «перешагивание» на результат.
Комбинация элементов (мальчики): длинный кувырок, стойка на голове из упора присев силой, стойка на руках, прыжки; (девочки): равновесие, кувырок вперед, мост, переворот в упор присев, прыжки с поворотом. Упр. в равновесии (девочки): сед ноги врозь, упор присев, упор лежа, сед углом, соскок. Тест ОФП: подтягивание из виса мальчики, сгибание разгибание рук девочки. Упр. в равновесии Упражнение на пресс за 1 мин из положения лежа с согнутыми ногами, руки за головой.
Техника передач и приема мяча. Техника выполнения верхней прямой подачи. Правила игры. Баскетбол бросок в кольцо одной рукой от головы. Бросок в движении после ведения мяча с правой и с левой сторон.
3. Календарно – тематическое планирование
№
п./п
Дата
Тема урока
Количество часов
9А/9Б
1
03.09
Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Прием контрольных нормативов
1
2
05.09
Прием контрольных нормативов. Спринтерский бег.
1
3
10.09
Спринтерский бег, эстафетный бег 30 м зачет
1
4
12.09
Спринтерский бег, эстафетный
1
5
17.09
Спринтерский бег, эстафетный бег Зачет бег 60м
1
6
19.09
Метание малого мяча (150г) Подвижные игры (футбол)
1
7
24.09
Метание малого мяча(150г) Подвижные игры (футбол)
1
8
26.09
Метание малого мяча. (150г) Подвижные игры (футбол)
1
9
01.10
Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий Подвижные игры (волейбол)
1
10
03.10
Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий Подвижные игры (волейбол)
1
11
08.10
Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий Подвижные игры (футбол)
1
12
10.10
Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Бег 2 км Зачет
1
13
15.10
Прыжки в длину с места. Подвижные игры (футбол)
1
14
17.10
Прыжки в длину с места. Подвижные игры (футбол)
1
15
22.10
Прыжки в длину с места. Зачет
1
16
24.10
Подвижные игры (футбол) подведение итогов
1
17
05.11
Инструктаж Т.Б Висы. Строевые упражнения
1
18
07.11
Висы. Строевые упражнения
1
19
12.11
Висы. Строевые упражнения Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Зачет
1
20
14.11
Висы. Строевые упражнения. Спорт игры бадминтон
1
21
19.11
Висы. Строевые упражнения. Пресс зачет
1
22
21.11
Висы. Строевые упражнения Подвижные игры (волейбол)
1
23
26.11
Висы. Строевые упражнения. Подтягивание зачет
1
24
28.11
Гимнастика комплекс. Развитие ловкости
1
25
03.12
Гимнастика комплекс. Развитие ловкости
1
26
05.12
Гимнастика комплекс. Развитие ловкости Наклон в перед Зачет
1
27
10.12
Гимнастика комплекс. Развитие ловкости Подвижные игры (волейбол)
1
28
12.12
Гимнастика комплекс. Развитие ловкости. Зачет
1
29
17.12
Акробатика, лазание по канату. Подвижные игры (волейбол)
1
30
19.12
Акробатика, лазание по канату спорт игры бадминтон
1
31
24.12
лазание по канату. Зачет
1
32
26.12
Подведение итогов (волейбол)
1
33
14.01
Инструктаж Т.Б презентация вида спорта Подвижные игры (Волейбол)
1
34
16.01
Подвижные игры (Волейбол) Работа в парах отработка навыков
1
35
21.01
Подвижные игры (Волейбол) отработка верхней подаче мяча
1
36
23.01
Подвижные игры (Волейбол) челночный бег Зачет.
1
37
28.01
Подвижные игры (Волейбол) игра по правилам
1
38
30.01
Подвижные игры (Волейбол) прием снизу двумя руками
1
39
04.02
Подвижные игры (Волейбол) прием сверху в тройках, мини игра
1
40
06.02
Подвижные игры (Волейбол) Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа
1
41
11.02
Подвижные игры (Волейбол) игра по правилам
1
42
13.02
Подвижные игры (Волейбол) подача мяча с верху
1
43
18.02
Подвижные игры (Волейбол) контрольная игра.
1
44
20.02
Подвижные игры (Волейбол) работа у сетки отскок на атаку
1
45
25.02
Подвижные игры (Баскетбол) работа в парах, работа корпусом
1
46
27.02
Подвижные игры (Баскетбол) прыжки на скакалке зачет
1
47
03.03
Подвижные игры (Баскетбол) отработка заслонов игры , в парах
1
48
05.03
Подвижные игры (Баскетбол) Штрафной бросок зачет
1
49
10.03
Подвижные игры (Баскетбол) зонная атака
1
50
12.03
Подвижные игры (Баскетбол) игра по правилам
1
51
17.03
Подвижные игры (Баскетбол) контрольная игра
1
52
19.03
Подведение итогов, Подвижные игры (Баскетбол)
1
53
31.03
Инструктаж Т.Б Спринтерский бег, эстафетный бег
1
54
02.04
Спринтерский бег, эстафетный бег
1
55
07.04
Спринтерский бег, эстафетный бег
1
56
09.04
Спринтерский бег, эстафетный бег 60 м Зачет
1
57
14.04
Метание малого мяча (150г) Развитие силы
1
58
16.04
Метание малого мяча (150г) Развитие силы
1
59
21.04
Метание малого мяча(150г) Развитие силы Зачет
1
60
23.04
Прыжки в длину с места. Подвижные игры (футбол)
1
61
28.04
Прыжки в длину с места. Зачет
1
62
30.04
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры (бадминтон)
1
63
07.05
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры (волейбол)
1
64
12.05
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры (футбол)
1
65
14.05
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры (бадминтон)
1
66
19.05
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 2 км Зачет.
1
67
21.05
Подведение итогов выставление годовых оценок, Подвижные игры (Волейбол))
1
68
1
ПРИМЕЧАНИЕ:
В соответствии с календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием учебных занятий на 2019-2020 учебный год, в связи с Постановлением Правительства РФ № 1250 от 14.10.2017 г., № 875 от 10.07.2019 г. календарно-тематический план составлен на 67 часов.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения ____________Святкина Н. Ф.