kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка поурочного планирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

второй стандарт, учебник  В,И ЛЯХ. проверки прошло планированние

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка поурочного планирования»

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН п. КРАСНОГОРНЯЦКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №23

Приказ от ____________ №_____

Подпись руководителя _____________ Н.И. Порохня








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по физической культуре

Уровень общего образования основное общее 9 класс

Количество часов 67 ч.

Учитель Шарченко Алексей Владимирович

Программа разработана на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич.  М: Просвещение, 2015









1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное». В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 5-9 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре. Содержание учебного предмета «Физическая культура», направлена на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся укрепляется здоровье, формируются общие и специфические умения и навыки, способы познавательной и предметной деятельности. Ценностные ориентиры образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ в системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной оборазовательной программы, и отражают целевые установки системы образования:

Формирование основ гражданской идентичности личности на базе чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества. Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе: доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- уважения к окружающим – умения слышать и слушать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиции всех участников. Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

- принятие и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

- ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения. Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

- формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценки);

Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее само актуализации:

- формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умению адекватно их оценивать;

- развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

- формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

- формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять изобретательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.

. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;

- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты освоения программного материала проявляются в следующих областях культуры.

В области познавательной культуры:

- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастно-половым нормативам;

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

- владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности.

- способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

- способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности. Владение умениями:

владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;

- владеть способами спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта;

- владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;





Личностные результаты освоения предмета физической культуры.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

  • способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

  • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

  • красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;

  • хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

  • культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.









Метапредметные результаты освоения физической культуры.

Мета предметные результаты характеризуют уровень сформированной качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Мета предметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

  • понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

  • понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

  • бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

  • уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

  • ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

  • рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

  • поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

  • восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

  • понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

  • восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

  • владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

  • владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.







Предметные результаты освоения физической культуры.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

  • знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

  • знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.



В области нравственной культуры:

  • способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

  • умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

  • способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

  • способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

  • способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

  • способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

  • способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

  • способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

  • способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;

  • способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

В области физической культуры:

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Согласно приказу Министерства спорта РФ от 8 июля 2014 г. N 575 "Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Данная программа отображает подготовленность школьника к сдачам норм ГТО.

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”

9

Челночный бег 3x10  м, сек

7,1

7,8

8,2

8,0

8,8

9,0

9

Бег 1000 м, мин

3,50

4,20

4,50

4,20

4,50

5,15

9

Бег 60 м, секунд

9,0

9,7

10,5

9,7

10,4

10,8

9

Бег 2000 м, мин

9,00

9,45

10,30

10,50

12,30

13,20

9

Прыжки  в длину с места

210

200

180

180

170

155

9

Подтягивание на высокой перекладине

Девочки на низкой

12

8

6

 18

12 

10 

9

Сгибание и разгибание рук в упоре

36

24

20

15

10

8

9

Наклоны  вперед из положения стоя см

12

8

5

18

15

10

9

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

49

39

35

44

34

31

9

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

56

54

52

62

60

58

9

Метание мяча 150 гр

40

34

30

27

21

19

9

Бег 30 м, секунд

4,6

4,9

5,1

5,0

5,5

6,0

9

Бег 3000 м, мин

13,0

14,50

15,20










2 Содержание учебного предмета.

п/п

Раздел программы

Основное содержание

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

1







2







3







4

Легкая Атлетика







Гимнастика







Спортивные игры







Легкая Атлетика


Спринтерский бег

Метание малого мяча

Бег по пересеченной местности

Прыжок в длину

Челночный бег


Висы и строевые упражнения

Опорный прыжок

Акробатика Лазание по канату



Волейбол

Баскетбол

Футбол

Бадминтон

Русская лапта

Подвижные игры


Спринтерский бег

Метание малого мяча

Бег по пересеченной местности

Прыжок в длину

Челночный бег



Индивидуальные

Парные

Тренировочные

Групповые

Учебные

Мультимедийный

Игра

Практикум

Диалог

Комбинированный

Консультация

Обсуждение

Устный опрос

Смотр знаний

Рефераты

Тестирование

Конкурс





Бег 60 м с низкого старта. Бег 2000 м на результат. Прыжок в длину с разбега на результат. Метание мяча на результат. Прыжок в высоту способом «перешагивание» на результат.


Комбинация элементов (мальчики): длинный кувырок, стойка на голове из упора присев силой, стойка на руках, прыжки; (девочки): равновесие, кувырок вперед, мост, переворот в упор присев, прыжки с поворотом. Упр. в равновесии (девочки): сед ноги врозь, упор присев, упор лежа, сед углом, соскок. Тест ОФП: подтягивание из виса мальчики, сгибание разгибание рук девочки. Упр. в равновесии Упражнение на пресс за 1 мин из положения лежа с согнутыми ногами, руки за головой.

Техника передач и приема мяча. Техника выполнения верхней прямой подачи. Правила игры. Баскетбол бросок в кольцо одной рукой от головы. Бросок в движении после ведения мяча с правой и с левой сторон.




3. Календарно – тематическое планирование

п./п

Дата

Тема урока

Количество часов

9А/9Б

1

03.09

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Прием контрольных нормативов

1

2

05.09

Прием контрольных нормативов. Спринтерский бег.

1

3

10.09

Спринтерский бег, эстафетный бег 30 м зачет

1

4

12.09

Спринтерский бег, эстафетный

1

5

17.09

Спринтерский бег, эстафетный бег Зачет бег 60м

1

6

19.09

Метание малого мяча (150г) Подвижные игры (футбол)

1

7

24.09

Метание малого мяча(150г) Подвижные игры (футбол)

1

8

26.09

Метание малого мяча. (150г) Подвижные игры (футбол)

1

9

01.10

Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий Подвижные игры (волейбол)

1

10

03.10

Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий Подвижные игры (волейбол)

1

11

08.10

Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий Подвижные игры (футбол)

1

12

10.10

Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Бег 2 км Зачет

1

13

15.10

Прыжки в длину с места. Подвижные игры (футбол)

1

14

17.10

Прыжки в длину с места. Подвижные игры (футбол)

1

15

22.10

Прыжки в длину с места. Зачет

1

16

24.10

Подвижные игры (футбол) подведение итогов

1

17

05.11

Инструктаж Т.Б Висы. Строевые упражнения

1

18

07.11

Висы. Строевые упражнения

1

19

12.11

Висы. Строевые упражнения Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Зачет

1

20

14.11

Висы. Строевые упражнения. Спорт игры бадминтон

1

21

19.11

Висы. Строевые упражнения. Пресс зачет

1

22

21.11

Висы. Строевые упражнения Подвижные игры (волейбол)

1

23

26.11

Висы. Строевые упражнения. Подтягивание зачет

1

24

28.11

Гимнастика комплекс. Развитие ловкости

1

25

03.12

Гимнастика комплекс. Развитие ловкости

1

26

05.12

Гимнастика комплекс. Развитие ловкости Наклон в перед Зачет

1

27

10.12

Гимнастика комплекс. Развитие ловкости Подвижные игры (волейбол)

1

28

12.12

Гимнастика комплекс. Развитие ловкости. Зачет

1

29

17.12

Акробатика, лазание по канату. Подвижные игры (волейбол)

1

30

19.12

Акробатика, лазание по канату спорт игры бадминтон

1

31

24.12

лазание по канату. Зачет

1

32

26.12

Подведение итогов (волейбол)

1

33

14.01

Инструктаж Т.Б презентация вида спорта Подвижные игры (Волейбол)

1

34

16.01

Подвижные игры (Волейбол) Работа в парах отработка навыков

1

35

21.01

Подвижные игры (Волейбол) отработка верхней подаче мяча

1

36

23.01

Подвижные игры (Волейбол) челночный бег Зачет.

1

37

28.01

Подвижные игры (Волейбол) игра по правилам

1

38

30.01

Подвижные игры (Волейбол) прием снизу двумя руками

1

39

04.02

Подвижные игры (Волейбол) прием сверху в тройках, мини игра

1

40

06.02

Подвижные игры (Волейбол) Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

1

41

11.02

Подвижные игры (Волейбол) игра по правилам

1

42

13.02

Подвижные игры (Волейбол) подача мяча с верху

1

43

18.02

Подвижные игры (Волейбол) контрольная игра.

1

44

20.02

Подвижные игры (Волейбол) работа у сетки отскок на атаку

1

45

25.02

Подвижные игры (Баскетбол) работа в парах, работа корпусом

1

46

27.02

Подвижные игры (Баскетбол) прыжки на скакалке зачет

1

47

03.03

Подвижные игры (Баскетбол) отработка заслонов игры , в парах

1

48

05.03

Подвижные игры (Баскетбол) Штрафной бросок зачет

1

49

10.03

Подвижные игры (Баскетбол) зонная атака

1

50

12.03

Подвижные игры (Баскетбол) игра по правилам

1

51

17.03

Подвижные игры (Баскетбол) контрольная игра

1

52

19.03

Подведение итогов, Подвижные игры (Баскетбол)

1

53

31.03

Инструктаж Т.Б Спринтерский бег, эстафетный бег

1

54

02.04

Спринтерский бег, эстафетный бег

1

55

07.04

Спринтерский бег, эстафетный бег

1

56

09.04

Спринтерский бег, эстафетный бег 60 м Зачет

1

57

14.04

Метание малого мяча (150г) Развитие силы

1

58

16.04

Метание малого мяча (150г) Развитие силы

1

59

21.04

Метание малого мяча(150г) Развитие силы Зачет

1

60

23.04

Прыжки в длину с места. Подвижные игры (футбол)

1

61

28.04

Прыжки в длину с места. Зачет

1

62

30.04

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры (бадминтон)

1

63

07.05

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры (волейбол)

1

64

12.05

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры (футбол)

1

65

14.05

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры (бадминтон)

1

66

19.05

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 2 км Зачет.

1

67

21.05

Подведение итогов выставление годовых оценок, Подвижные игры (Волейбол))

1

68



1



ПРИМЕЧАНИЕ:

В соответствии с календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием учебных занятий на 2019-2020 учебный год, в связи с Постановлением Правительства РФ № 1250 от 14.10.2017 г., № 875 от 10.07.2019 г. календарно-тематический план составлен на 67 часов.





СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО



Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического объединения ____________Святкина Н. Ф.

МБОУ СОШ № 23 (подпись)

от_________2019года №___ ____ _________2019года

__________ __________ (дата)

подпись руководителя МС

Ф.И.О


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка поурочного планирования

Автор: Шарченко Алексей Владимирович

Дата: 21.04.2020

Номер свидетельства: 547414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "5 класс Поурочное планирование УМК М.З.Биболетова Первое полугодие "
    ["seo_title"] => string(74) "5-klass-pourochnoie-planirovaniie-umk-m-z-bibolietova-piervoie-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "128582"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415538091"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Поурочное планирование по английскому языку в 7 классе к УМК "FORWARD""
    ["seo_title"] => string(74) "pourochnoie_planirovaniie_po_anghliiskomu_iazyku_v_7_klassie_k_umk_forward"
    ["file_id"] => string(6) "432337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1507983621"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Поурочное планирование по истории и обществознанию"
    ["seo_title"] => string(55) "pourochnoe_planirovanie_po_istorii_i_obshchestvoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "512211"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558854238"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Календарно - тематическое планирование по английскому языку 5 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_angliiskomu_iazyku_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "502410"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1552166434"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока: "Техника безопасноси и орагнизация рабочего места" "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-tiekhnika-biezopasnosi-i-oraghnizatsiia-rabochiegho-miesta"
    ["file_id"] => string(6) "153148"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420977934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства