kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

5 класс Поурочное планирование УМК М.З.Биболетова Первое полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование на первое полугодие 5 класс, разработки уроков, презентации на первое полугодие. Программа Министерство образования РФ «Программа основного общего образования по английскому языку», ИЯШ № 5, 2005г.,  Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009г.

Дополнительная литература:

  1. Рабочая тетрадь на печатной основе. Автор – М.З. Биболетова  

 

Количество учебных часов: 105

В неделю – 3

 

      По плану:

     1 четверть (8.5 недель) -  25                     

      2 четверть (7.5 недель) - 22

      3 четверть (9.5 недель) - 28

      4 четверть (9 недель) – 27

 

Просмотр содержимого документа
«10»

5 класс

Урок 10

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Table manners.

Цели:

  1. Образовательные: тренировать прошедшее простое время, тренировать ЛЕ упр. 21, стр. 119, учить пересказу текста.

  2. Развивающие: развивать навыки составления диалогов, чтения с извлечением полной информации, определения ключевых предложений текста, перевода, произвольное внимание, память, языковую догадку.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать толерантное отношение к окружающим.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English, электронная презентация в Point, CD 4: Unit 5-34, песня “The more we are together

Ход урока

этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme for the lesson is “Auction” ['O:kƏn]. The lots of our auction will be your right answers. At the end of the lesson we’ll count all your tags and put marks.


Warming up

Let’s train our sounds.


new

newspapers

no

in

behind


dictionaries

dad

daughter

middle

under

magazines

menus

middle

mother

information

cook

cook-books

corner

can

clever

above

brother

behind

between

box


There were some sounds there, but the rain came down and washed them out. Can you write the sound, name it and say some other words with this sound?

Checking the h/t – words p. 127 Review the words


Soft landing for tags.

  1. накрывать на стол

  2. звонить

  3. ходить за покупками

  4. переводить

  5. есть

  6. смотреть

  7. рисовать

  8. готовить

  9. полный, сытый

  10. покупать

  11. вежливый

  12. суббота

  13. воскресенье

  14. информация

  15. активность

  16. журнал

  17. велосипед

  18. новость

  19. блюдо

  20. газета

  1. lay the table

  2. to phone

  3. to go shopping

  4. to translate

  5. to eat

  6. to watch

  7. to draw

  8. to cook

  9. full

  10. to buy

  11. polite

  12. Saturday

  13. Sunday

  14. information

  15. activity

  16. magazine

  17. bike

  18. news

  19. dish

  20. newspaper


Look through these words at p. 127 once again and write a self dictation. (Со слайда перевод на английский )

Exchange your copy-books and check up the dictation. Are there any excellent marks? Mind your mistakes.



Слайд 1








Слайд 2



Smart board








Слайд 3









Слайд 4

2








1







3







2






4
















1


5

2

2

Физминутка

CD-2

2

3


Let’s review the prepositions and play.


Look at the screen. I’ve hidden a toy-bear somewhere in this room. Try to find it. You may ask like this: “Is the teddy-bear on the chair?”


Ex 30, p 123 – make up dialogues.


Do you like to read? – Yes, I do.

What do you like to read? – I like to read magazines.

Why do you like to read magazines? – I read them to be clever. And you?









Слайд 5



3



5





7




4

Запись Д/з

Home-reading. Ex. 1, 2, 3, p. 186-187


Слайд 6

1

5

T

  • got acquainted with…

  • found out …

  • learnt…

  • remembered…

  • review the material about…

  • done…

  • read …

  • written …

eacher:

Marks.

Wind up:

Today at the lesson we’ve:









Слайд 7

2



Просмотр содержимого документа
«11»

5 класс

Урок 11

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Покупаем одежду.

Цели:

  1. Образовательные: Познакомить с новыми ЛЕ по теме «Покупки: одежда», повторить настоящее и прошедшее простое время, контролировать ЛЕ по теме «Семья».

  2. Развивающие: развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English, электронное тестирование в программе Hypertest, аудиозапись физминутки “The Itsy Bitsy Spider, электронная презентация.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme of the lesson is “Shopping for clothes”


Warming up

Read the words. Do you remember all of them?


  1. activity

  2. a bike

  3. a brother

  4. a dictionary

  5. a dish

  6. a grandma

  7. a

    Guess what words are they:

    1. dictionary

    2. information

    3. newspaper

    4. translate

    5. buy

    grandpa

  8. a family

  9. food

  10. information

  11. a magazine

  12. news

  13. a newspaper

  14. a photo

  15. a puzzle

  16. a sister

  17. a son

  18. Saturday

  19. Sunday

  20. to buy

  21. to cook

  22. to draw

  23. to eat

  24. to go shopping

  25. to lay the table

  26. t

    Hyper Test

    o phone

  27. to translate

  28. to watch

  29. full

  30. polite




Слайд 1







textbooks


Слайд 2


Слайд 3


2










3


















5

2


Ex 1, p 128 – orally


Ex 2, p 128 –reading

CD-4 Unit 6

textbooks



7





3

2

3

Физминутка

cassette

2

4


Ex 4, p 129

reading, role-playing

Ex 5, p 130 – work in pairs Choose the card with the task.


textbooks


карточки с вариантами заданий

6


6



6

Запись Д/з

words p 128

ex.1, p. 137

Слайд 4

2

7

T

  • got acquainted with…

  • found out …

  • learnt…

  • remembered…

  • review the material about…

  • done…

  • read …

  • written …

eacher:

Marks.

Wind up:

Today at the lesson we’ve:










2






Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для занятий спортом.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для прогулки в лесу.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для похода в гости.



Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для занятий в школе.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для прогулки в дождливую погоду.

Хоттабыч в магазине. Ему нужна одежда для прогулки в холодную погоду.





Просмотр содержимого документа
«12»

5 класс

Урок12

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Готовимся к путешествию.

Цели:

  1. Образовательные: закрепить изученные на прошлом уроке ЛЕ по теме «Покупки: одежда», повторить настоящее и прошедшее простое время, контролировать ЛЕ по теме «Семья».

  2. Развивающие: тренировать правила чтения буквосочетаний, развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English, электронное тестирование в программе Hypertest, Активная программа запоминания слов «За карточкой карточка», аудиозапись физминутки “The Itsy Bitsy Spider, электронная презентация.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme of the lesson is “Getting ready for a trip”


Warming up

  • Do you like today’s weather?

  • Is it warm today?

  • Is it rainy today?

  • What clothes should you put on today?

Review the words p. 127


H

ПДЗ – Ex. 1, p. 137

yper test



Ex 8, p 131

(Ex 9, p 131)

Match the sounds and the combinations of letters

[dʒ]

ght

[t]

j

[∫]

t

[t∫]

th

[Ө]

ch

[Ə]

sh





Слайд 1







textbooks

CD-4 Unit 6





Карточки, магниты




Smart board

2







3

2





2

P 128

Repeat the words


Crosses and zeroes


пальто

футболка

зонт

рукавицы

шарф

джинсы

шорты

туфли

костюм


divide into 2 teams and play crosses and zeroes


Расскажи как одеваться при разной погоде

“When it is sunny and hot, you may wear a T-shirt and shorts”




textbooks



Smart board

5




4

Физминутка

cassette

2

5


Ex6, p 130 work in pairs

filling in, reading, role-playing

Ex 10, p 131


Ex 13, p 132


Ex 14, p 132


Ex 15, p 133


textbooks

CD – 4 Unit 6-8




3


3


3


5


2


6

Запись Д/з

Ex 14, p 132 – learn

Ex 18, p 133 – if you like it

Слайд 4

2


Teacher:

Marks.

Wind up:

Today at the lesson we’ve:



2


Dialogue 1


1: Excuse me, can you …………..the trousers?

2: Yes, ……………………

1: How ………………………………are they?

1: ……………………………………………..

2. ………………………………………………

1: Thank you.


Dialogue 1


1: Excuse me, can you …………..the trousers?

2: Yes, ……………………

1: How ………………………………are they?

1: ……………………………………………..

2. ………………………………………………

1: Thank you.



Dialogue 2



1: Can I ………………………………….. You?

2: Can you show me the ………………………

1: Here ………………………………………….

2: Great. It’s ……………….. and warm.

1: ……………………….. Anything else?

2: No, …………………. That’s all.


Dialogue 2



1: Can I ………………………………….. You?

2: Can you show me the ………………………

1: Here ………………………………………….

2: Great. It’s ……………….. and warm.

1: ……………………….. Anything else?

2: No, …………………. That’s all.










Просмотр содержимого документа
«13»

5 класс

Урок13

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Shopping for clothes.

Цели:

  1. Образовательные: изучить новые ЛЕ по теме «Покупаем еду», закрепить изученные на прошлом уроке ЛЕ по теме «Покупки: одежда», повторить настоящее и прошедшее простое время, контролировать ЛЕ по теме «Семья».

  2. Развивающие: тренировать правила чтения буквосочетаний, развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English, электронное тестирование в программе Hypertest, аудиозапись физминутки “The Itsy Bitsy Spider, электронная презентация.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme of the lesson is “Shopping for clothes”


Warming up. Name the words with the sounds:

[ei] – grey, rain, raincoat, they

[l] – umbrella, small, please, cloud

[u:] – would, good, boots

[i:] – please, jeanse, green


Review the words at p. 127

Tell one word to one of your group mate ask him to translate it. He translates your word and gives the next one to another pupil.


H

ПДЗ – Ex. 1, p. 137

yper test



Cards to fill in the missing letters. Work in pairs.

  1. jacket

  2. jeans

  3. shorts

  4. raincoat

  5. mittens

  6. umbrella

  7. dress

  8. scarf

  9. suit

  10. trousers

  11. T-shirt


Reading and translation


Слайд 1







Слайд 2





Карточки, магниты




Smart board

2







3







5




3







5











2


Crosses and zeroes


костюм

туфли

шорты

футболка

зонт

пиджак

шарф

рукавицы

плащ


divide into 2 teams and play crosses and zeroes



textbooks



Smart board

5




3

Физминутка

cassette

2

4



Ex 11, p 131


Ex 14, p 132role playing


Ex 15, p 133


textbooks

CD – 4 Unit 6-8




3


5


3



5

Запись Д/з

Ex 16, p 133 – learn

Ex 18, p 133 – if you like it

Слайд 4

2

6

Teacher:

Marks.

Wind up:

Today at the lesson we’ve: read (done, written, reviewed, learned about … )



2



Просмотр содержимого документа
«14»

5 класс

Урок14

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Shopping for food.

Цели:

  1. Образовательные: учить употреблять местоимения some/any, изучить новые ЛЕ по теме «Покупаем еду», закрепить изученные на прошлом уроке ЛЕ по теме «Покупки: одежда», повторить настоящее и прошедшее простое время, контролировать ЛЕ по теме «Семья».

  2. Развивающие: тренировать правила чтения буквосочетаний, развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогических высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, групповая, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English, электронное тестирование в программе Hypertest, аудиозапись физминутки “The Itsy Bitsy Spider, электронная презентация.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?

The theme of the lesson is “Shopping for food”


Warming up.

  1. Do you like to buy food?

  2. What food do you usually buy?

  3. What food did you buy yesterday?

  4. What food will you buy tomorrow?

Today we are going to work in groups of 4 pupils. So let me ask you to change your places. You’ve got numbers on your desks. Be very attentive.


Review the words at p. 128

Number 2 will speak. Look at the screen and tell me the names for these things.


  1. jacket

  2. jeans

  3. shorts

  4. raincoat

  5. mittens

  6. umbrella

  7. dress

  8. scarf

  9. suit

  10. t

    ПДЗ – Ex. 14, p. 132 – reading, translation, acting

    Number 1-3


    rousers

  11. T-shirt


Hyper test


Number 4 will do it.


Слайд 1







Слайд 2





Карточки, магниты




Smart board

2







3







1




2
















5



2


Ex. 19, p. 134 – discuss within your groups and read out


Ex. 20, p. 134 – learn how to say

Learn by heart in 5 minutes. Number 1 will speak. Number 1 asks the other students in his/her group.


textbooks





5



5+2+5=12




3

Физминутка

cassette

2

4


Some /any/no. p. 135 (205)

Reading and discussing the rule.



Ex 24, p 136 – do it by yourselves, discuss it in pairs, discuss it in groups. Number 2 will speak



smart board



3





3



5

Запись Д/з

правило p. 205 – learn,

words p. 134

Ex 2, p 137 – in written

Слайд 4

1

6

Teacher:

Marks.

Wind up:

Today at the lesson we’ve: read (done, written, reviewed, learned about … )



1





Просмотр содержимого документа
«15»

5 класс

Урок15

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Shopping for clothes and food.

Цели:

  1. Образовательные: учить употреблять местоимения some/any, изучить новые ЛЕ по теме «Покупаем еду», закрепить изученные на прошлом уроке ЛЕ по теме «Покупки: одежда», повторить настоящее и прошедшее простое время, контролировать ЛЕ по теме «Одежда».

  2. Развивающие: развивать навыки чтения вслух, перевода, продуцирования коротких диалогов с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя культурно в магазине.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, групповая, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English, электронное тестирование в программе Hyper test, аудиозапись физминутки “The Itsy Bitsy Spider, электронная презентация.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today?


The theme of the lesson is “Shopping for clothes and food”


Warming up.

  1. Do you like to buy food or clothes?

  2. What food do you usually buy? What clothes do you usually buy?

  3. What food (clothes) did you buy yesterday?

  4. What food (clothes) will you buy tomorrow?

Today we are going to work in groups of 4 pupils. So let me ask you to change your places. You’ve got numbers on your desks. Be very attentive.


Review the words at p. 128 (Электронные образов. ресурсы. Place we live in. Clothes.)

Number 2 will do a test. Hyper test

Take a card and make up a dialogue. “In the shop.”


You want to buy a black skirt

You want to buy a pair of socks.

You want to buy a nice blouse.



Слайд 1







Слайд 2





Карточки, магниты





Resources .


2







3







1




5





5



2


Ex. 20, p. 134 – learn how to say

Fill in the letters

Number 1 will work.


ПДЗ Ex. 2, p. 137


Ex. 21, p. 135

2 – He will have …. for breakfast.

3 – I usually have … for breakfast.

4 – I had … for breakfast.



textbooks


Smart board



5



2




2

2

2



3

Физминутка

cassette

2

4


Some /any/no. p. 135 (205)

Reading and discussing the rule.


(Группа получает предложение и проговаривает его в разных временных группах друг за другом.)


№1 – translate into English «В чайнике есть немного чаю»

There is some tea in the teapot.

2 – There is not any tea in the teapot

3 – There is no tea in the teapot

4 – Is there any tea in the teapot?


  1. В бутылке есть немного молока.

  2. В чашке есть немного кофе.

  3. В вазе есть немного варенья.


smart board







Модель на слайде


3





4



5

Запись Д/з

words p. 139

Ex 3, p 138 – in written

Слайд 4

1

6

Teacher:

Marks.

Wind up:

Today at the lesson we’ve: read (done, written, reviewed, learned about … )



1







Просмотр содержимого документа
«16»

5 класс

Урок16

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: School is fun!.

Цели:

  1. Образовательные: изучить новые ЛЕ по теме школа, учить употреблять местоимения some/any, тренировать ЛЕ по теме «Покупаем еду».

  2. Развивающие: развивать навыки диалогической речи, перевода, продуцирования коротких монологических высказываний, произвольное внимание, память, языковую догадку, способствовать формированию навыков групповой работы.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию культуры учебного труда.

Тип урока: применения знаний, умений и навыков.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, групповая, парная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English-2, электронное тестирование в программе Hyper test, аудиозапись физминутки “The Itsy Bitsy Spider, электронная презентация в программе Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today?


The theme of the lesson is “School is fun!”

Warming up.

  1. Do you like to go to school?

  2. Were you at school yesterday?

  3. Will you go to school tomorrow?

Today we are going to work in groups of 4 pupils. You’ve got numbers on your desks. Be very attentive.


Review the words at p. 128 (Электронные образов. ресурсы. Place we live in. Clothes.)

Number 4 will do a test. Hyper test


All the rest please work in groups. Bingo



Слайд 1











Слайд 2


Resources .



Cards for Bingo









3





1



5





2

Work in pairs. (1-4; 2-3)


Comic (Стираем часть слов)

Read the comic. Work in groups and fill in the blanks.




textbooks




7



3

ЛЕ по теме «Еда»

Read and someone from the other group to translate it.

Some /any/no. p. 135 (205)


WB Ex. 7, p. 46

1 – from each group one by one


Слайд 3

Smart board


2



5

4

Физминутка

The Itsy Bitsy Spider

2

5

Ex.1, p . 140


Ex. 2, p. 141


Ex. 3, p. 141


Ex. 4, p. 141




CD-4 Unit 7 Ex.1




3


3


2


4



6

Запись Д/з

Ex 1, p 147 – in written

Слайд 4

1

7

Teacher:

Marks.

Wind up



2











Просмотр содержимого документа
«17»

5 класс

Урок 17

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Ты умеешь пользоваться столькими вещами!

Цели:

  1. Образовательные: изучить новые ЛЕ по теме «Школа», закрепить ЛЕ прошлого урока, местоимения some/any, повторить прошедшее простое время.

  2. Развивающие: развивать навыки чтения, перевода, продуцирования коротких высказываний с опорой на образец, произвольное внимание, память, языковую догадку.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя в школе.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная общеклассная, групповая.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English, аудиозапись физминутки “The Itsy Bitsy Spider, электронная презентация.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?


What is the date today? What day of the week is it today?

The theme of the lesson is “You can use so many things”


W

cards: some, any, no

arming up


Listen, read and remember

[i]

listen

sing

window

video

picture

[i:]

clean

read

speak

feed

teacher

[o:]

draw

talk

board

small

tall

wardrobe


[a:]

ask

answer

by heart

classroom

classmate

[ei]

translate

table

great

classmate

wait



[au]

count

dawn

loudly

house

now

cow

mouth


Look at the words and at the picture of ex. 1, p. 140 and play snowball.

A picture.

A picture and a lamp.

.




Cлайд 1






Слайд 2

CD – 4

Unit 7, ex. 9



2










5




2


Ex 9, p 142 – orally


Ex 10 , p 142


Ex 11, p 143 – in the books




textbooks


3


5


5


3

Физминутка

cassette

2

4

Ex 14, p 143


Will you give me a …. please? – Yes, please.

Sorry, I can’t. I need it myself.


Ex 15, p 143 – 2 groups: boys and girls. Who are the better detectives.


Ex 16, p 144 – work in pairs


Ex 17, p 144




Слайд 3




3




7



3


2

6

Запись Д/з

Слова p 140, 142 – в словари, на диктант устный

ex 4, p 147 – in written

Слайд 4

1

7

Teacher:

Marks.

Wind up:

Today at the lesson I like/ I dislike ….



2





































Просмотр содержимого документа
«18»

5 класс

Урок 18

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)

Тема: Ты встречаешь столько хороших людей в школе!

Цели:

  1. Образовательные: закрепить изученные ЛЕ по теме «Школа», повторить группу простых времён.

  2. Развивающие: развивать навыки чтения, перевода, продуцирования коротких высказываний с опорой на образец, навыки письменной речи, произвольное внимание, память, языковую догадку.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать воспитанию умения вести себя в школе.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная общеклассная.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Средства обучения: учебник Enjoy English, аудиозапись физминутки “The Itsy Bitsy Spider, электронная презентация в программе MS Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?


What is the date today? What day of the week is it today?


The theme of the lesson is “You meet so many nice people at school”

We have a competition between groups today.


Warming up

# 1.

Guess the words. You’ve got 2 minutes. Work in groups.

pucomter – computer

inpats – paints

ckardbobla – blackboard

pershaner – sharpener

ciexseer – exercise

bberru – rubber

shebolfok – bookshelf

stpoer – poster


Words on the topic “School” – review


#2.

2 from each group is asked 10 words for translation from Russian into English.





Cлайд 1






Слайд 2


3










3












1



5




2

#3.

4 gives his or her homework for check. Ex. 4, p. 147.


#4.

Prepare a story about what you usually have in your schoolbag. 1 minute to prepare it. № 1 speaks.



textbooks


2




5

3

Физминутка

cassette

2

4

#5.

Ex 16, p 144 – in written


Compose your own sentences with these words about what you did yesterday at the lesson.


Yesterday

Usually

Tomorrow

I counted at the Maths lesson yesterday.

I count at the Maths lesson every day.

I shall count at the Maths lesson tomorrow.


5 minutes to get ready. №3 reads in a chain.


#6.

Ex 20, p 144-145 – reading and acting

one for each group


Слайд 3

ex 16







5






3



7

6

Запись Д/з

ex 5, p 147– in written

Ex 23, p 146

Слайд 4

2

7

Teacher:

Marks.

Wind up:

Today at the lesson I like …



2









Просмотр содержимого презентации
«17»

Lesson 17 You can use so many things!

Lesson 17

You can use so many things!

1. What do you like to do at the lessons?   2. What don’t you like to do at the English lessons?   3. What would you do more at the lessons if you were a teacher? If I were a teacher I would … more at the lesson.

1. What do you like to do at the lessons? 2. What don’t you like to do at the English lessons? 3. What would you do more at the lessons if you were a teacher?

If I were a teacher I would … more at the lesson.

[i] listen sing window video picture [i:] clean read speak feed teacher [o:] draw talk board small tall wardrobe [a:] ask answer by heart classroom classmate [ei] translate table great classmate wait [au] count dawn loudly house now cow mouth

[i]

listen

sing

window

video

picture

[i:]

clean

read

speak

feed

teacher

[o:]

draw

talk

board

small

tall

wardrobe

[a:]

ask

answer

by heart

classroom

classmate

[ei]

translate

table

great

classmate

wait

[au]

count

dawn

loudly

house

now

cow

mouth

The Itsy Bitsy Spider The Itsy Bitsy Spider went up the water spout. Down came the rain and washed the spider out. Out came the sun and dried up all the rain And the Itsy Bitsy Spider went up the spout again.

The Itsy Bitsy Spider

The Itsy Bitsy Spider went up the water spout.

Down came the rain and washed the spider out.

Out came the sun and dried up all the rain

And the Itsy Bitsy Spider went up the spout again.

Will you give me a …. please?   – Yes, please. - Sorry, I can’t. I need it myself.

Will you give me a …. please?

 

Yes, please.

- Sorry, I can’t. I need it myself.

Homework Слова p 140, 142 – в словари, на диктант устный ex 4, p 147 – in written

Homework

Слова p 140, 142 – в словари, на диктант устный

ex 4, p 147 – in written

Today at the lesson we’ve:

Today at the lesson we’ve:

  • learned about…
  • reviewed the material about…
  • done…
  • read…
  • written…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
5 класс Поурочное планирование УМК М.З.Биболетова Первое полугодие

Автор: Фазилова Наталья Анатольевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128582

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства