№ урока | Дата план | Провед факт | Тема урока | Тип урока | Технологии | Решаемые проблемы | Виды деятел | Планир Резул личностн | предметные | метапредм | ууд | Домашнее задание |
| | | Тема 1 («Школа») – 7ч | | | | | | | | | |
1 | 03.09 | | Формирование лексических навыков по теме «Школа» | Усвоение новых знаний и умений | Аудиозаписи, плакаты, тесты | Обучение новому материалу | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме | Формирование ответственного отношения к учению | Лексика:class, notepad, textbook, teacher, information, technology | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Р.т.-с.17-у.1,2 |
2 | 05.09 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комплексное прим знаний и умений | Аудиозаписи, тексты | Закрепление пройденного м-ла | Правильно употребляют в речи личн. Мест., составляют резюме | Основы социально-критического мышления | Лексика: упр.1,2 | Регулятивные: самостоятельно анализирован условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | самостоятельно анализирован условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | Р.т.-с.18-у.1,2,3 |
3 | 06.09 | | Развитие лексических навыков по теме | Актуализация знаний и умений | Аудиозаписи, тексты | Повторение пройден м-ла | Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | Формирование целостного мировоззрения | Лексика:capital, letter, full, stop, secondary, school | Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Р.т.-с.19-у.1,2,3 |
4 | 10.09 | | Формирование грамм нав по теме | Систематизация и обобщение знаний и умений | Упражнения, тексты | Обучение нов грамм м-лу | Представляют монологич.высказ., составляют схему | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Лексика: упр.1 Чтение: ознакомительное, поисковое чтение-структура системы образованияв Англии | Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию | Р.т.-с.20-у.1,2,3 |
5 | 12.09 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | Комбинирован | Упражнения, тесты | Закрепление пройденного м-ла | Читают и полностью понимают содержание текста | Уважение к другим народам мира и принятие их | Чтение: ознакомительное, изучающее-приветствия упр.1,2 Аудирование: упр.1,2 Устная речь: диалоги этикетного характера межэтническая толерантность | Регулятивные: овладевать основами саморегуляр Ции в учеб деятел | овладевать основами саморегуляр Ции в учеб деятел | Р.т.-с.21-у.1,2 |
6 | 13.09 | | Формирование навыков монологической речи по теме | Монологическая речь | Тетради, тексты | Обучение самостоят высказыв | Монологические высказывания учеников | Формирование мотивации изучения иностр языков | | Регулятивные: адекватно самост оценивать прав выполн действ | адекватно самост оценивать прав выполн действ | Кн.для чт.-с.8-9 |
7 | 17.09 | | Тесты к модулю 1 | Коррекция знаний и умений | Тетради, тесты | Закрепление пройденного м-ла | Выполняют индивидуал работу | Осознание возможностей самореализации средствами иностр языка | | Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоционал состояний | | Р.т.-с.22-у.7,8 |
| | | Тема 2 («Это я») – 7ч | | | | | | | | | |
8 | 19.09 | | Формирование лексич нав по теме «Это я» | Усвоение новых знаний | Аудиозаписи, плакаты, тексты | Обучение новому м-лу | Говорение, чтение, прослушивание | Знание о своей этнической принадлежности | Лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познават | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познават | Р.т.-с.23-у.1,2,3 |
9 | 20.09 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комплексное применение знаний | Аудиозаписи, тексты | Закрепление пройден м-ла | Говорение, чтение, письмо | Устойчивый познавател интерес и становление смыслообразующей функции | Лексика: scarf, skateboard, trainers, international words | Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ | выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ | Р.т.-с. 2,3,4 |
10 | 24.09 | | Формирование грамматич нав по теме | Актуализация знаний и умений | Тесты | Обучение нов грамм м-лу | Письмо. чтение | Потребность в участии в общественно жизни ближайшего соц окружения | Лексика: but, collection, nice, stampб чтение: поисковое | Регулятивные: адекватно самост оценивать прав выполн действ | адекватно самост оценивать прав выполн действ | Р.т.-с.25-у.2,3 |
11 | 26.09 | | Совершенствование грамматич нав по теме | Систематизация и обобщение знаний и умений | Упражнения | Закрепление грамм м-ла | Письмо, чтение | Уважение к культурным и исторически ценностям др людей | Лексика:buy, Nothern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 | Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия | Р.т.-с.26-у.1,2,3 |
12 | 27.09 | | Формирование навыков чтения по теме | Комбинирован | Тексты, плакаты | Обучение чтению, повторение правил чтения | Чтение | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Чтение: изучающее-статья | Регулятивные: планировать пути достижения целей | Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Р.т.-с.27-у.1-3, кН.для чт.-с.9-10 |
13 | 01.10 | | Формирование навыков монологической речи по теме | Комбинирован | Плакаты, тетради, тесты | Обучение монолог высказ | Монолог | Уважение к др народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность | Лексика:How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Р.т.-с.28-уу.6-9 |
14 | 03.10 | | Тесты к модулю 2 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий | Testbooksобучение самостоятельно думать | Индивид работа | | | | | | |
| | | Тема 3 («Мой дом-моя крепость») – 7ч | | | | | | | | | |
15 | 04.10 | | Формирование лексич нав по теме «Мой дом-моя крепость» | Усвоение новых знаний и умений | Аудиозаписи, плакаты, тексты | Обучение нов м-лу | Говорение, чтение, прослушивание | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др людей | Лексика:dining-room, flat, ground floor, lift, block of flats | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | целеполагание, включая постановку новых целей | Р.т.-с.29-у.2-4 |
16 | 08.10 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комплексное прим знаний и умений | Аудиозаписи, плакаты, тексты | Закрепление пройден м-ла | Говорение | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений | Лексика:bookcase, carpet, coffee, table, painting, sink, toilet, wardrobe, eashbasin | Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты | устанавливать целевые приоритеты | Р.т.-с.30-у.1-3 |
17 | 10.10 | | Формирование грамматических навыков по теме | Актуализация знаний и умений | Упражнения | Обучение нов грамм м-лу | Письмо, чтение | Потребность в самовыражении и самореализации. Социальном признании | Лексика:CD player, I like…very much Грамматика: предлоги места | Регулятивные:построению жизненных планов во временной перспективе | построению жизненных планов во временной перспективе | Р.т.-с.31-у.1-3 |
18 | 11.10 | | Совершенствование грамм нав по теме | Систематизация и обобщение знаний и умений | Упражнения, тесты | Закрепление грамм м-ла | Письмо, чтение | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Лексика:downstairs, inside, outside, plan, upstairs | Регулятивные: самостоят ставить новые учебные цели и задачи | самостоят ставить новые учебные цели и задачи | Р.т.-с.32-у.2-5 |
19 | 15.10 | | Формирование нав чтения по теме | Урок чтения | Тексты, книга для чтения, плакаты | Закрепление правил чтения | Чтение | Освоение национальна ценностей, традиций, культуры | Чтение: изучающее чтение-статья Устная речь: описание. Сообщение на основе прочитанного | Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия | Р.т.-с.33-у.1-3, кН.для чт.-с.12-14 |
20 | 17.10 | | Формирование нав монолог речи по теме | Урок монологической речи | Тетради, тексты | Обучение монолог высказ | Монолог | Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим | Лексика:here we are. Its great. Take a look.Чтение: изучающее-диалоги упр.2 | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Р.т.-с.34-у.6-8 |
21 | 18.10 | | Тесты к модулю 3 | Самостоятельная работа | Рабочая тетрадь | Проверка усвоенных знаний | Индивид работа | | | | | Повторить правила |
| | | Тема 4 («Семейные ценности») –8ч | | | | | | | | | |
22 | 22.10 | | Формирование лексических навыков по теме «Семейные ценности» | Комбинирован | Аудиозаписи, упражнения, тексты | Обучение новому лексическому м-лу | Говорение, чтение, прослушивание | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Лексика:baby, give, hobby, make, noisy, pilot | Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию | обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию | Р.т.-с.35-у.2 |
23 | 24.10 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Усвоение новых знаний | Тетради, аудиозаписи, плакаты | Закрепление нового лексического материала | Говорение, чтение, прослушивание | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Лексика: baby, give, hobby, make, noisy, pilot | Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию | обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию | Р.т.-с.36-у.2-4 |
24 | 25.10 | | Развитие лексических навыков по теме | Комплексное применение знаний | Тетради, аудиозаписи, плакаты | Закрепление нового лексического материала | Говорение, чтение, прослушивание | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений | Лексика: lovely, over there | Регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе | построению жизненных планов во временной перспективе | Р.т.-с.37-у.1-3 |
25 | 29.10 | | Формирование грамматических навыков по теме | | Тесты | Обучение новому грамматическому м-лу | Письмо, чтение | Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим | Лексика:cooking, dancing, painting, person, singer | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Р.т.-с.38-у.2-4 |
26 | 31.10 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | | Упражнения | Закрепление грамм м-ла | Письмо, чтение | Позитивная моральная самооценка и моральные чувства-чувство гордости при следовании моральным нормам | Лексика:cook | Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | Р.т.-с.39 |
27 | 07.11 | | Формирование навыков чтения по теме | | Книга для чтения | Обучение правилам чтения | Чтение | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Чтение: изучающее-русская сказка | Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Кн.для чт.-с.10-11 |
28 | 08.11 | | Формирование навыков монологической речи по теме | | Тетради с текстами | Обучение монологическому высказыванию | Монолог | Уважение к др народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач | Р.т.-с.40-у.8-12 |
29 | 12.11 | | Тесты к модулю 4 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий | testbooks | Контроль знаний умений | Обучение самостоят думать | Индивидуал работа | | | | Р.т.-с.41-у.2-3 |
| | | Тема 5 («Мир животных») – 7ч | | | | | | | | | |
30 | 14.11 | | Формирование лексических навыков по теме «Мир животных» | | Тетради, аудиозаписи, плакаты | Обучение новому лексическому м-лу | Говорение, чтение, прослушивание | Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе | Лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Р.т.-с.42 |
31 | 15.11 | | Совершенствование лексических навыков по теме | | Аудиозаписи, плакаты | Закрепление лексич м-ла | Говорение, чтение, прослушивание | Устойчивый познавател интерес и становление смыслообразующей функции | Лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body | Регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и ср-ва их достижения | При планировании достижения целей самостоятельно | Р.т.-с.42-у.2-4 |
32 | 19.11 | | Подготовка к контролю основных навыков | Комбинирован | Аудиозаписи, упражнения, тексты | Подготовка к самост выполн заданий | Говорение, чтение, письмо | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений- подготовка к тесту стр.54 | Регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия | адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия | Уч.-с.53 |
33 | 21.11 | | Контроль навыков аудирования | Урок аудирования | Аудиозаписи. тесты | Проверка умения понимать иностр речь на слух | Аудирование | | | | | Подготовить технику чтения и перевод |
34 | 22.11 | | Контроль навыков чтения | Урок чтения | Тексты | Проверка техники чтения и перевода | Чтение | | | | | Подготовить монолог на тему |
35 | 26.11 | | Контроль навыков монологической речи | Урок монолога | Тексты-монологи | Проверка умения говорить на заданную тему | Говорение | | | | | Подготовить диалог на тему |
36 | 28.11 | | Контроль навыков диалогической речи | Урок-диалог | Диалоги | Проверка общаться в парах 2-3 мин | Диалог | | | | | Подготовка к тестам |
37 | 29.11 | | Контроль навыков письменной речи | Урок письма | Письмо | Проверка знаний грамматики | Письмо | | | | | |
38 | 03.12 | | Формирование грамматич навыков по теме | | Тесты | Обучение новому грамм м-лу | Письмо, чтение | Эмпатия как осознанного понимания сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках и деятельности | Лексика: bright, duck, golfish, hen, rabbit | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Р.т.-с.43-у.1-3 |
39 | 05.12 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | | упражнения | Закрепление грамматич м-ла | Письмо, чтение | Компетентность в реализации и основ гражданской идентичности в поступках и деятельности | Лексика:leaf, sharp | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | Р.т.-с.44-у.1-4 |
40 | 06.12 | | Формирование навыков чтения по теме | | Книги для чтения | Обучение правилам чтения | Чтение | Устойчивый познавательный интнрес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Чтение: изучающее- статья | Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач | Кн.для чт.-с.11-12 |
41 | 10.12 | | Формирование навыков диалогической речи по теме | | Диалоги | Обучение строить диалоги в парах | Диалог | Готовность к выбору профильного образования | Лексика:broken, earache, problem, toothache, be ill, whats the matter? Whats wrong? | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Р.т.-с.45-у.2-5 |
42 | 12.12 | | Формирование навыков монологической речи по теме | | Монологи в тетрадях | Обучение монологическому высказыванию | Монолог | Признание ценности здоровья, своего и др людей, оптимизм в восприятии мира | Лексика: important, insect, life, million | Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия | адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия | Р.т.-с.46-у.7-10 |
| | | Тема 6 («Вокруг часов») – 6ч | | | | | | | | | |
43 | 13.12 | | Формирование лексических навыков по теме «Вокруг часов» | Актуализация знаний и умений | Упражнения | Обучение новому лексич м-лу | Говорение, чтение, прослушивание | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Лексика: hard work, make, phone calls, plant, flowers, have a good time! | Регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе | построению жизненных планов во временной перспективе | Р.т.-с.47-у.4-6 |
44 | 17.12 | | Формирование грамматических навыков по теме | Систематизация и обобщение знаний и умений | Тесты | Обучение новому грамматическому м-лу | Письмо, чтение | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Лексика: wide, every year, Упр.1 Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение- статья о Big Benб упр.1,2,3 | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Р.т.-с.49-у.1-3 |
45 | 19.12 | | Формирование навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения, плакат с правилами чтения | Обучение правилам чтения | Чтение, обсуждение | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Чтение: изучающее чтение-статья Устная речь: Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Регулятивные: самостоятельно анализироваить условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | Регулятивные: самостоятельно анализироваить условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | Кн.для чт.-с.12-13 |
46 | 20.12 | | Совершенствование навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения | Обучение технике чтения | Чтение | Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим | Лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go?.. Чтение: изучающее упр.2 | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Кн.для чт.-с.13-14 |
47 | 24.12 | | Формирование навыков монолдогической речи по теме | Урок монологической речи | Тетради с монологами | Обучение монологическому высказыванию | Монолог | Уважение к истории, культурным и исторически памятникам | Лексика: be ready, perfect, place, top, use, do the same Чтение: ознакомительное и поисковое упр.2 | Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию | Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию | Р.т.-с.50-у.2-3 |
48 | 26.12 | | Тесты к модулю 6 | | testbooks | | | | | | | Р.т.- с.51-2-6 |
| | | Тема 7 («В любую погоду») – 8ч | | | | | | | | | |
49 | 27.12 | | Формирование лексических навыков по теме «В любую погоду» | Усвоение новых знаний | Тетради, аудиозаписи, плакаты | Обучение новому лексич м-лу | Говорение, чтение, прослушивание | Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе | Лексика: month, season, ewather, year, summer, winter, spring, autumn, January, February Грамматика: безличные предложения типа: its winter now. | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Р.т.-с.53-у.2-3 |
50 | 29.12 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комплексное применение знаний | Тетради, аудиозаписи, плакаты | Закрепление лексич м-ла | Говорение, чтение, прослушивание | Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе | Лексика: bloyse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone, conversation, tight, trainers, trousers& opposites упр.1,2 | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Р.т.-с.54-у. 2-5 |
51 | 10.01 | | Формирование грамматических навыков по теме | Актуализация знаний и умений | Упражнения | Обучение новому грамматическому м-лу | Письмо, чтение | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др людей | Лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | Р.т.-с.55-у.2-3 |
52 | 14.01 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | Систематизация и обобщение знаний и умений | Тесты | Закрепление изученного м-ла | Письмо. чтение | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Лексика: cool, pack упр.1 Чтение: прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтенике- статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2 | Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Р.т.-с.56-у.1-2 |
53 | 16.01 | | Формирование навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения | Обучение правилам чтения | Чтение, ответы на вопросы | Умение строить жизненные планы с учетом погодных условий | Чтение: изучающее чтение- описание детских рисунков о временах года | Регулятивные: самостоят ставить новые учебные цели и задачи | Регулятивные: самостоят ставить новые учебные цели и задачи | Кн.для чт.- с.14-15 |
54 | 17.01 | | Совершенствование навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения | Обучение технике чтения | Чтение, перевод | Умение строить жизненные планы с учетом экономических условий, доброжелательное отношение к окружающим | Лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1 | Регулятивные:Развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса | Регулятивные: Развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса | Кн.для чт.-с.15-16 |
55 | 21.01 | | Формирование навыков монологической речи по теме | Урок монологической речи | Тетради с монологами | Обучение строить монологическое высказывание | Монолог | Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов | | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | Р.т.- с.57-у.2-4 |
56 | 23.01 | | Тесты к модулю 7 | | testbooks | | | | | | | Р.т.-с.58-у.6-10 |
| | | Тема 8 («Особые дни») – 10ч | | | | | | | | | |
57 | 24.01 | | Формирование лексических навыков по теме «Особые дни» | Усвоение ноых знаний и умений | Аудиозаписи, плакаты, учебники | Обучение новому лексическому мат-лу | Аудирование, говорение, письмо, чтение | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift Грамматика: исчисл. И неисчисл. существительные | | | Р.т.-с.59-у.2-4 |
58 | 28.01 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комплексное применение знаний | Аудизаписи, плакаты, учебники | Закрепление изученного материала | Прослушивание, говорение, письмо, чтение | Устойчивый познавательный интнрес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry, грамматика: some/ any, much/many | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Р.т.-с.60-у.3-5 |
59 | 30.01 | | Формирование грамматических навыков по теме | Актуализация знаний и умений | Упражнения | Обучение новому грамматическому мат-лу | Письмо | Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социал окружения | Лексика: bring, full of, money, soup, Id love to, I dont think so. Would you like? | Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ | Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ | Р.т.-с.61-у.2-3 |
60 | 31.01 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | Систематизация и обобщение знаний и умений | Тесты | Закрепление изученного мат-ла | Письмо, чтение | Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | Лексика: Thanksgiving Day, чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – викторина о Дне благодарения | Регулятивные: основам саморегуляции эмоциональных состояний | Регулятивные: основам саморегуляции эмоциональных состояний | Р.т.- с.62-у. 2-4 |
61 | 04.02 | | Формирование навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения | Обучение правилам чтения | Чтение | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Чтение: изучающее- статья о традиционном русском празднике Масленица | Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач | Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач | Кн.для чт.- с.15-16 |
62 | 06.02 | | Совершенствование навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения | Обучение технике чтения | Чтение | | Лексика: mineral water, order, Enjoy your meal. Чтение: изучающее- меню, диалог в ресторане | Познавательные: работать с метафорами- понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты в речи | работать с метафорами- понимать переносный смысл выражений | Кн.для чт.- с. 16-17 |
63 | 07.02 | | Формирование навыков диалогической речи о теме | Урок диалогической речи | Тетради с диалогами | Обучение общаться в парах | Диалог | Знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий | Лексика: back, danger, knife, prepare Чтение: Ознакомительное и изучающее- анкета и текст о правилах на кухне | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Р.т.-с.63-у.1-3 |
64 | 11.02 | | Формирование навыков монологической речи по теме | Урок монологической речи | Тетради с монологами | Обучение монологическому высказыванию | Монолог | Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях | | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | Р.т.-с.64-у.5-9 |
65 | 13.02 | | Совершенствование навыков монологической речи по теме | Урок монолога | Тетради с монологами | Обучение монологическому высказыванию | Монолог | Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях | | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | Выучить монолог |
66 | 14.02 | | Формирование навыков письменной речи по теме | Урок письма | Печатные рабочие тетради | Обучение грамматике | Письмо | | | | | Повторить правила грамматики |
67 | 18.02 | | Подготовка к контролю основных навыков | Комбинированный | Аудиозаписи, плакаты, учебники, рабочие тетради | | | | | | | Повторить пройденный мат-л |
68 | 20.02 | | Контроль навыков аудирования | Урок аудирования | Аудиозаписи, тесты | Проверка умения понимать иностранную речь на слух | Аудирование | | | | | Подготовить чтение и перевод |
69 | 21.02 | | Контроль навыков чтения | Урок чтения | Книги для чтения | Проверка умения читать | Чтение | | | | | Подготовить монологическое высказывание |
70 | 25.02 | | Контроль навыколв монологической речи | Урок монолога | Тетради с монологами | Проверка говорить на заданную тему | Монолог | | | | | Подготовить диалог |
71 | 27.02 | | Контроль навыков диалогической речи | Урок-диалог | Тетради с диалогами | Проверка строить диалоги | Диалог | | | | | Повторить грамматику |
72 | 28.02 | | Контроль навыков письменной речи | Урок письма | testbooks | Проверка грамматических знаний и умений | Письмо | | | | | |
| | | Тема 9 («Жизнь в ногу со временем») – 9ч | | | | | | | | | |
73 | 04.03 | | Формирование лексических навыков по теме «Жизнь в ногу со временем» | Усвоение новых знаний | Аудиозаписи, плакаты | Обучение новому грамм мат-лу | Аудирование, говорение | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений | Лексика: aspirin, chemists, different, florists, greengrocers, look for, newsagents, record shop, sell, shopping centre, Грамматика: артикли | | | Р.т.-с.65-у. 1-3 |
74 | 06.03 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комплексное применение знаний | Аудиозаписи, плакаты, учебники | Закрепление пройденного мат-ла | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познават мотива | Лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture | Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самост деят-ти | Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самост деят-ти | Р.т.-с.66-у.2-4 |
75 | 07.03 | | Формирование грамматических навыков по теме | Актуализация знаний и умений | Упражнения | Обучение новому грамматическому мат-лу | Письмо, чтение | Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация | Лексика: action film, adventure film,, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recomend, recomendation, romance, save | Регулятивные: полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | Регулятивные: полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | Р.т.-с. 67-у.2-4 |
76 | 11.03 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | Систематизация и обобщение знаний и умений | Тесты | Закрепление пройденного мат-ла | Письмо | Умение строить жизненные планы с учетом конкретныъх социально-исторических, политических и экономических условий | Чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее- статья о центре театральной жизни в Лондоне | Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты, уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | устанавливать целевые приоритеты, уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Р.т.-с.68-у. 2-3 |
77 | 13.03 | | Формирование навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения, словари | Обучение правилам чтения | Чтение | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Чтение: изучающее-о Музее игрушки в Сергиевском Посаде | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей | прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей | Кн.для чт.-с.17-18 |
78 | 14.03 | | Совершенствование навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения, словари | Обучение технике чтения | Чтение, обсуждение | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений | Лексика: opposite, supermarket, on ones left,/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the… is Could you tell me how to get to..? | Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач | Кн.для чт.-с.18-19 |
79 | 18.03 | | Развитие навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения, словари | Обучение переводу | Чтение, перевод | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познават мотива | Чтение: ознакомительное:, изучающее- о британских монетах | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Кн.для чт.-с.19-20 |
80 | 20.03 | | Формирование навыков монологической речи по теме | Урок монологической речи | Тетради с молнологами | Обучение строить монологическое высказывание на тему | Монолог | | | | | Р.т.-с.69-у.2-4 |
81 | 21.03 | | Тест к модулю 9 | Самост выпол тестов заданий | testbooks | | Индивидуал работа | | Контроль лексико-грамм нав | | | Р.т.-с.70-у.6-9 |
| | | Тема 10 («Каникулы») – 15ч | | | | | | | | | |
82 | 01.04 | | Формирование лексических навыков по теме «Каникулы» | Усвоение новых знаний и умений | Аудиозаписи, учебники, плакаты | Обучение новому лексическому мат-лу | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др людей | Лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn, motorbike, price, ship | | | Р.т.-с.71-у.2-5 |
83 | 03.04 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комплексное применение знаний | Аудиозаписи, учебники, плакаты | Закрепление изученного матер-ла | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений | Лексика: airpot, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing | Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Р.т.-с.72-у.2-4 |
84 | 04.04 | | Развитие лексических навыков по теме | Комплексное применение знаний | Тетради, аудиозаписи, плакаты | Закрепление нового лексического материала | Говорение, чтение, прослушивание | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений | Лексика: lovely, over there | Регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе | построению жизненных планов во временной перспективе | |
85 | 08.04 | | Формирование грамматических навыков по теме | Актуализация знаний и умений | Упражнения | Обучение новому мат-лу | Письмо | | | | | Р.т.-с.73-у.2-3 |
86 | 10.04 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | Систематизация и обобщение знаний и умений | Тесты | Закрепление изученного мат-ла | Письмо | Признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий | Лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun | Регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи | адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи | Р.т.-с.74-у. 2-4 |
87 | 11.04 | | Развитие грамматических навыков по теме | Систематизация и обобщение знаний и умений | Тесты | Закрепление изученного мат-ла | Письмо | Признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий | Лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun | Регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи | адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи | |
88 | 15.04 | | Формирование навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения, словари | Обучение правилам чтения | Чтение | Уважение к истории культуре страны изучаемолго языка, гражданский патриотизм | Чтение:поисковое и изучающее – настольная игра о достопримечательностях Шотландии | Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты, построению жизненных планов временной перспективе | устанавливать целевые приоритеты, построению жизненных планов временной перспективе | Кн.для чт.-с.20-21 |
89 | 17.04 | | Совершенствование навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения, словари | Обучение технике чтения | Чтение | Позитивная и моральная самооценка и моральные чувства- чувство гордости при следовании моральным нормам | Чтение: изучающее чтение5- текст о Всероссийском детском лагере «Орленок» | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | целеполагание, включая постановку новых целей, | Кн.для чт.-с.21-22 |
90 | 18.04 | | Развитие навыков чтения по теме | Урок чтения | Книги для чтения, словари | Обучение переводу | Чтение, перевод | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия | Чтение: прогнозирование содержания, поисковое, изучающее | Регулятивные: самостоятельнор анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном мат-ле | самостоятельнор анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном мат-ле | Кн.для чт.-с.22-25 |
91 | 22.04 | | Формирование навыков монологической речи по теме | Урок монологической речи | Тетради с монологами | Обучение строить монологическое высказывание | Монолог | Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях | Чтение: поисковое- комикс о правилах безопасности в походе | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Р.т.-с.75-у.2-5 |
92 | 24.04 | | Совершенствование навыков монологической речи по теме | Урок монолога | Тетради с монологами | Обучение монологическому высказыванию | Монолог | Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях | | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | |
93 | 25.04 | | Развитие навыков монологической речи по теме | Урок монолога | Тетради с монологами | Обучение монологическому высказыванию | Монолог | Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях | | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия | |
94 | 29.04 | | Формирование навыков диалогической речи по теме | Урок диалогической речи | Тетради с диалогами | Обучение общаться в парах | Диалог | | | Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию | осуществлять познавательную рефлексию | Р.т.-с.76-у.6 |
95 | 06.05 | | Совершенствование навыков диалогической речи по теме | Урок диалогической речи | Тетради с диалогами | Обучение общаться в парах | Диалог | Знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий | Лексика: back, danger, knife, prepare Чтение: Ознакомительное и изучающее- анкета и текст о правилах на кухне | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | |
96 | 08.05 | | Формирование навыков письменной речи по теме | Урок письма | Печатные рабочие тетради | Обучение грамматике | Письмо | | | | | Повторить правила грамматики |
97 | 13.05 | | Подготовка к контролю основных навыков | Комбинированный урок | Аудиозаписи, плакаты, словари, учебники | | Аудирование, чтение, монолог, диалог, письмо | | | | | Р.т.-с.76-у.9 |
98 | 15.05 | | Контроль навыков аудированния | Урок аудирования | Аудиозаписи, тесты | Проверка понимания иностр речи на слух | Аудирование | | | | | Подготовить технику чтения |
99 | 16.05 | | Контроль навыков чтения | Урок чтения | Книга для чтения | Проверка чтения | Чтение | | | | | Подготовить монолог по теме |
100 | 20.05 | | Контроль навыков монологической речи | Урок монолога | Тетради с монологами | Проверка строить высказывание на тему | Монолог | | | | | Подготовить диалог |
101 | 22.05 | | Контроль навыков диалогической речи | Урок-диалог | Тетради с диалогами | Проверка общаться в парах | Диалог | | | | | Повторить грамматику |
102 | 23.05 | | Контроль навыков письменной речи по теме | Урок письма | testbooks | Проверка грамм знаний и умений | Письмо | | | | | |