kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно - тематическое планирование поможет учителю в разработке поурочных планирований.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по английскому языку 5 класс»

№ урока

Дата план

Провед

факт

Тема урока

Тип урока

Технологии

Решаемые проблемы

Виды деятел

Планир

Резул

личностн

предметные

метапредм

ууд

Домашнее

задание




Тема 1 («Школа») – 7ч










1

03.09


Формирование лексических навыков по теме «Школа»

Усвоение новых знаний и умений

Аудиозаписи, плакаты, тесты

Обучение новому материалу

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме

Формирование ответственного отношения к учению

Лексика:class, notepad, textbook, teacher, information, technology

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Р.т.-с.17-у.1,2

2

05.09


Совершенствование лексических навыков по теме

Комплексное прим знаний и умений

Аудиозаписи, тексты

Закрепление пройденного м-ла

Правильно употребляют в речи личн. Мест., составляют резюме

Основы социально-критического мышления

Лексика: упр.1,2

Регулятивные: самостоятельно анализирован условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

самостоятельно анализирован условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Р.т.-с.18-у.1,2,3

3

06.09


Развитие лексических навыков по теме

Актуализация знаний и умений

Аудиозаписи, тексты

Повторение пройден м-ла

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

Формирование целостного мировоззрения

Лексика:capital, letter, full, stop, secondary, school

Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Р.т.-с.19-у.1,2,3

4

10.09


Формирование грамм нав по теме

Систематизация и обобщение знаний и умений

Упражнения, тексты

Обучение нов грамм м-лу

Представляют монологич.высказ., составляют схему

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Лексика: упр.1

Чтение: ознакомительное, поисковое чтение-структура системы образованияв Англии

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию

Р.т.-с.20-у.1,2,3

5

12.09


Совершенствование грамматических навыков по теме

Комбинирован

Упражнения, тесты

Закрепление пройденного м-ла

Читают и полностью понимают содержание текста

Уважение к другим народам мира и принятие их

Чтение: ознакомительное, изучающее-приветствия упр.1,2

Аудирование: упр.1,2

Устная речь: диалоги этикетного характера межэтническая толерантность

Регулятивные: овладевать основами саморегуляр

Ции в учеб деятел

овладевать основами саморегуляр

Ции в учеб деятел

Р.т.-с.21-у.1,2

6

13.09


Формирование навыков монологической речи по теме

Монологическая речь

Тетради, тексты

Обучение самостоят высказыв

Монологические высказывания учеников

Формирование мотивации изучения иностр языков


Регулятивные: адекватно самост оценивать прав выполн действ

адекватно самост оценивать прав выполн действ

Кн.для чт.-с.8-9

7

17.09


Тесты к модулю 1

Коррекция знаний и умений

Тетради, тесты

Закрепление пройденного м-ла

Выполняют индивидуал работу

Осознание возможностей самореализации средствами иностр языка


Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоционал состояний


Р.т.-с.22-у.7,8




Тема 2 («Это я») – 7ч










8

19.09


Формирование лексич нав по теме «Это я»

Усвоение новых знаний

Аудиозаписи, плакаты, тексты

Обучение новому м-лу

Говорение, чтение, прослушивание

Знание о своей этнической принадлежности

Лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познават

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познават

Р.т.-с.23-у.1,2,3

9

20.09


Совершенствование лексических навыков по теме

Комплексное применение знаний

Аудиозаписи, тексты

Закрепление пройден м-ла

Говорение, чтение, письмо

Устойчивый познавател интерес и становление смыслообразующей функции

Лексика: scarf, skateboard, trainers, international words

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

Р.т.-с. 2,3,4

10

24.09


Формирование грамматич нав по теме

Актуализация знаний и умений

Тесты

Обучение нов грамм м-лу

Письмо. чтение

Потребность в участии в общественно жизни ближайшего соц окружения

Лексика: but, collection, nice, stampб чтение: поисковое

Регулятивные: адекватно самост оценивать прав выполн действ

адекватно самост оценивать прав выполн действ

Р.т.-с.25-у.2,3

11

26.09


Совершенствование грамматич нав по теме

Систематизация и обобщение знаний и умений

Упражнения

Закрепление грамм м-ла

Письмо, чтение

Уважение к культурным и исторически ценностям др людей

Лексика:buy, Nothern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1

Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия

Р.т.-с.26-у.1,2,3

12

27.09


Формирование навыков чтения по теме

Комбинирован

Тексты, плакаты

Обучение чтению, повторение правил чтения

Чтение

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Чтение: изучающее-статья

Регулятивные: планировать пути достижения целей

Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Р.т.-с.27-у.1-3, кН.для чт.-с.9-10

13

01.10


Формирование навыков монологической речи по теме

Комбинирован

Плакаты, тетради, тесты

Обучение монолог высказ

Монолог

Уважение к др народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность

Лексика:How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Р.т.-с.28-уу.6-9

14

03.10


Тесты к модулю 2

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

Testbooksобучение самостоятельно думать

Индивид работа










Тема 3 («Мой дом-моя крепость») – 7ч










15

04.10


Формирование лексич нав по теме «Мой дом-моя крепость»

Усвоение новых знаний и умений

Аудиозаписи, плакаты, тексты

Обучение нов м-лу

Говорение, чтение, прослушивание

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др людей

Лексика:dining-room, flat, ground floor, lift, block of flats

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

целеполагание, включая постановку новых целей

Р.т.-с.29-у.2-4

16

08.10


Совершенствование лексических навыков по теме

Комплексное прим знаний и умений

Аудиозаписи, плакаты, тексты

Закрепление пройден м-ла

Говорение

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений

Лексика:bookcase, carpet, coffee, table, painting, sink, toilet, wardrobe, eashbasin

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты

устанавливать целевые приоритеты

Р.т.-с.30-у.1-3

17

10.10


Формирование грамматических навыков по теме

Актуализация знаний и умений

Упражнения

Обучение нов грамм м-лу

Письмо, чтение

Потребность в самовыражении и самореализации. Социальном признании

Лексика:CD player, I like…very much

Грамматика: предлоги места

Регулятивные:построению жизненных планов во временной перспективе

построению жизненных планов во временной перспективе

Р.т.-с.31-у.1-3

18

11.10


Совершенствование грамм нав по теме

Систематизация и обобщение знаний и умений

Упражнения, тесты

Закрепление грамм м-ла

Письмо, чтение

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Лексика:downstairs, inside, outside, plan, upstairs

Регулятивные: самостоят ставить новые учебные цели и задачи

самостоят ставить новые учебные цели и задачи

Р.т.-с.32-у.2-5

19

15.10


Формирование нав чтения по теме

Урок чтения

Тексты, книга для чтения, плакаты

Закрепление правил чтения

Чтение

Освоение национальна ценностей, традиций, культуры

Чтение: изучающее чтение-статья

Устная речь: описание. Сообщение на основе прочитанного

Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия

Р.т.-с.33-у.1-3, кН.для чт.-с.12-14

20

17.10


Формирование нав монолог речи по теме

Урок монологической речи

Тетради, тексты

Обучение монолог высказ

Монолог

Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим

Лексика:here we are. Its great. Take a look.Чтение: изучающее-диалоги упр.2

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Р.т.-с.34-у.6-8

21

18.10


Тесты к модулю 3

Самостоятельная работа

Рабочая тетрадь

Проверка усвоенных знаний

Индивид работа





Повторить правила




Тема 4 («Семейные ценности») –8ч










22

22.10


Формирование лексических навыков по теме «Семейные ценности»

Комбинирован

Аудиозаписи, упражнения, тексты

Обучение новому лексическому м-лу

Говорение, чтение, прослушивание

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Лексика:baby, give, hobby, make, noisy, pilot

Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию

обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию

Р.т.-с.35-у.2

23

24.10


Совершенствование лексических навыков по теме

Усвоение новых знаний

Тетради, аудиозаписи, плакаты

Закрепление нового лексического материала

Говорение, чтение, прослушивание

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Лексика: baby, give, hobby, make, noisy, pilot

Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию

обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию

Р.т.-с.36-у.2-4

24

25.10


Развитие лексических навыков по теме

Комплексное применение знаний

Тетради, аудиозаписи, плакаты

Закрепление нового лексического материала

Говорение, чтение, прослушивание

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений

Лексика: lovely, over there

Регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе

построению жизненных планов во временной перспективе

Р.т.-с.37-у.1-3

25

29.10


Формирование грамматических навыков по теме


Тесты

Обучение новому грамматическому м-лу

Письмо, чтение

Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим

Лексика:cooking, dancing, painting, person, singer

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Р.т.-с.38-у.2-4

26

31.10


Совершенствование грамматических навыков по теме


Упражнения

Закрепление грамм м-ла

Письмо, чтение

Позитивная моральная самооценка и моральные чувства-чувство гордости при следовании моральным нормам

Лексика:cook

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Р.т.-с.39

27

07.11


Формирование навыков чтения по теме


Книга для чтения

Обучение правилам чтения

Чтение

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Чтение: изучающее-русская сказка

Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Кн.для чт.-с.10-11

28

08.11


Формирование навыков монологической речи по теме


Тетради с текстами

Обучение монологическому высказыванию

Монолог

Уважение к др народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач

Р.т.-с.40-у.8-12

29

12.11


Тесты к модулю 4

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

testbooks

Контроль знаний умений

Обучение самостоят думать

Индивидуал работа




Р.т.-с.41-у.2-3




Тема 5 («Мир животных») – 7ч










30

14.11


Формирование лексических навыков по теме «Мир животных»


Тетради, аудиозаписи, плакаты

Обучение новому лексическому м-лу

Говорение, чтение, прослушивание

Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе

Лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Р.т.-с.42

31

15.11


Совершенствование лексических навыков по теме


Аудиозаписи, плакаты

Закрепление лексич м-ла

Говорение, чтение, прослушивание

Устойчивый познавател интерес и становление смыслообразующей функции

Лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

Регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и ср-ва их достижения

При планировании достижения целей самостоятельно

Р.т.-с.42-у.2-4

32

19.11


Подготовка к контролю основных навыков

Комбинирован

Аудиозаписи, упражнения, тексты

Подготовка к самост выполн заданий

Говорение, чтение, письмо

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений- подготовка к тесту стр.54

Регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия

адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия

Уч.-с.53

33

21.11


Контроль навыков аудирования

Урок аудирования

Аудиозаписи. тесты

Проверка умения понимать иностр речь на слух

Аудирование





Подготовить технику чтения и перевод

34

22.11


Контроль навыков чтения

Урок чтения

Тексты

Проверка техники чтения и перевода

Чтение





Подготовить монолог на тему

35

26.11


Контроль навыков монологической речи

Урок монолога

Тексты-монологи

Проверка умения говорить на заданную тему

Говорение





Подготовить диалог на тему

36

28.11


Контроль навыков диалогической речи

Урок-диалог

Диалоги

Проверка общаться в парах 2-3 мин

Диалог





Подготовка к тестам

37

29.11


Контроль навыков письменной речи

Урок письма

Письмо

Проверка знаний грамматики

Письмо






38

03.12


Формирование грамматич навыков по теме


Тесты

Обучение новому грамм м-лу

Письмо, чтение

Эмпатия как осознанного понимания сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках и деятельности

Лексика: bright, duck, golfish, hen, rabbit

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Р.т.-с.43-у.1-3

39

05.12


Совершенствование грамматических навыков по теме


упражнения

Закрепление грамматич м-ла

Письмо, чтение

Компетентность в реализации и основ гражданской идентичности в поступках и деятельности

Лексика:leaf, sharp

Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

Р.т.-с.44-у.1-4

40

06.12


Формирование навыков чтения по теме


Книги для чтения

Обучение правилам чтения

Чтение

Устойчивый познавательный интнрес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Чтение: изучающее- статья

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач

Кн.для чт.-с.11-12

41

10.12


Формирование навыков диалогической речи по теме


Диалоги

Обучение строить диалоги в парах

Диалог

Готовность к выбору профильного образования

Лексика:broken, earache, problem, toothache, be ill, whats the matter? Whats wrong?

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Р.т.-с.45-у.2-5

42

12.12


Формирование навыков монологической речи по теме


Монологи в тетрадях

Обучение монологическому высказыванию

Монолог

Признание ценности здоровья, своего и др людей, оптимизм в восприятии мира

Лексика: important, insect, life, million

Регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия

адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия

Р.т.-с.46-у.7-10




Тема 6 («Вокруг часов») – 6ч










43

13.12


Формирование лексических навыков по теме «Вокруг часов»

Актуализация знаний и умений

Упражнения

Обучение новому лексич м-лу

Говорение, чтение, прослушивание

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Лексика: hard work, make, phone calls, plant, flowers, have a good time!

Регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе

построению жизненных планов во временной перспективе

Р.т.-с.47-у.4-6

44

17.12


Формирование грамматических навыков по теме

Систематизация и обобщение знаний и умений

Тесты

Обучение новому грамматическому м-лу

Письмо, чтение

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Лексика: wide, every year,

Упр.1

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение- статья о Big Benб упр.1,2,3

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Р.т.-с.49-у.1-3

45

19.12


Формирование навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения, плакат с правилами чтения

Обучение правилам чтения

Чтение, обсуждение

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Чтение: изучающее чтение-статья

Устная речь: Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Регулятивные: самостоятельно анализироваить условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Регулятивные: самостоятельно анализироваить условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Кн.для чт.-с.12-13

46

20.12


Совершенствование навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения

Обучение технике чтения

Чтение

Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим

Лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go?..

Чтение: изучающее упр.2

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Кн.для чт.-с.13-14

47

24.12


Формирование навыков монолдогической речи по теме

Урок монологической речи

Тетради с монологами

Обучение монологическому высказыванию

Монолог

Уважение к истории, культурным и исторически памятникам

Лексика: be ready, perfect, place, top, use, do the same

Чтение: ознакомительное и поисковое упр.2

Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию

Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию

Р.т.-с.50-у.2-3

48

26.12


Тесты к модулю 6


testbooks







Р.т.- с.51-2-6




Тема 7 («В любую погоду») – 8ч










49

27.12


Формирование лексических навыков по теме «В любую погоду»

Усвоение новых знаний

Тетради, аудиозаписи, плакаты

Обучение новому лексич м-лу

Говорение, чтение, прослушивание

Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе

Лексика: month, season, ewather, year, summer, winter, spring, autumn, January, February

Грамматика: безличные предложения типа: its winter now.

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Р.т.-с.53-у.2-3

50

29.12


Совершенствование лексических навыков по теме

Комплексное применение знаний

Тетради, аудиозаписи, плакаты

Закрепление лексич м-ла

Говорение, чтение, прослушивание

Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе

Лексика: bloyse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone, conversation, tight, trainers, trousers& opposites упр.1,2

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Р.т.-с.54-у. 2-5

51

10.01


Формирование грамматических навыков по теме

Актуализация знаний и умений

Упражнения

Обучение новому грамматическому м-лу

Письмо, чтение

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др людей

Лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

Р.т.-с.55-у.2-3

52

14.01


Совершенствование грамматических навыков по теме

Систематизация и обобщение знаний и умений

Тесты

Закрепление изученного м-ла

Письмо. чтение

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Лексика: cool, pack упр.1

Чтение:

прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтенике- статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2

Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Р.т.-с.56-у.1-2

53

16.01


Формирование навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения

Обучение правилам чтения

Чтение, ответы на вопросы

Умение строить жизненные планы с учетом погодных условий

Чтение: изучающее чтение- описание детских рисунков о временах года

Регулятивные: самостоят ставить новые учебные цели и задачи

Регулятивные: самостоят ставить новые учебные цели и задачи

Кн.для чт.- с.14-15

54

17.01


Совершенствование навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения

Обучение технике чтения

Чтение, перевод

Умение строить жизненные планы с учетом экономических условий, доброжелательное отношение к окружающим

Лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1

Регулятивные:Развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

Регулятивные: Развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

Кн.для чт.-с.15-16

55

21.01


Формирование навыков монологической речи по теме

Урок монологической речи

Тетради с монологами

Обучение строить монологическое высказывание

Монолог

Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов


Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

Р.т.- с.57-у.2-4

56

23.01


Тесты к модулю 7


testbooks







Р.т.-с.58-у.6-10




Тема 8 («Особые дни») – 10ч










57

24.01


Формирование лексических навыков по теме «Особые дни»

Усвоение ноых знаний и умений

Аудиозаписи, плакаты, учебники

Обучение новому лексическому мат-лу

Аудирование, говорение, письмо, чтение

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift

Грамматика: исчисл. И неисчисл. существительные



Р.т.-с.59-у.2-4

58

28.01


Совершенствование лексических навыков по теме

Комплексное применение знаний

Аудизаписи, плакаты, учебники

Закрепление изученного материала

Прослушивание, говорение, письмо, чтение

Устойчивый познавательный интнрес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry, грамматика: some/ any, much/many

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Р.т.-с.60-у.3-5

59

30.01


Формирование грамматических навыков по теме

Актуализация знаний и умений

Упражнения

Обучение новому грамматическому мат-лу

Письмо

Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социал окружения

Лексика: bring, full of, money, soup, Id love to, I dont think so. Would you like?

Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

Р.т.-с.61-у.2-3

60

31.01


Совершенствование грамматических навыков по теме

Систематизация и обобщение знаний и умений

Тесты

Закрепление изученного мат-ла

Письмо, чтение

Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

Лексика: Thanksgiving Day, чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – викторина о Дне благодарения

Регулятивные: основам саморегуляции эмоциональных состояний

Регулятивные: основам саморегуляции эмоциональных состояний

Р.т.- с.62-у. 2-4

61

04.02


Формирование навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения

Обучение правилам чтения

Чтение

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Чтение: изучающее- статья о традиционном русском празднике Масленица

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач

Кн.для чт.- с.15-16

62

06.02


Совершенствование навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения

Обучение технике чтения

Чтение


Лексика: mineral water, order, Enjoy your meal.

Чтение: изучающее- меню, диалог в ресторане

Познавательные: работать с метафорами- понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты в речи

работать с метафорами- понимать переносный смысл выражений

Кн.для чт.- с. 16-17

63

07.02


Формирование навыков диалогической речи о теме

Урок диалогической речи

Тетради с диалогами

Обучение общаться в парах

Диалог

Знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий

Лексика: back, danger, knife, prepare

Чтение:

Ознакомительное и изучающее- анкета и текст о правилах на кухне

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Р.т.-с.63-у.1-3

64

11.02


Формирование навыков монологической речи по теме

Урок монологической речи

Тетради с монологами

Обучение монологическому высказыванию

Монолог

Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях


Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

Р.т.-с.64-у.5-9

65

13.02


Совершенствование навыков монологической речи по теме

Урок монолога

Тетради с монологами

Обучение монологическому высказыванию

Монолог

Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях


Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

Выучить монолог

66

14.02


Формирование навыков письменной речи по теме

Урок письма

Печатные рабочие тетради

Обучение грамматике

Письмо





Повторить правила грамматики

67

18.02


Подготовка к контролю основных навыков

Комбинированный

Аудиозаписи, плакаты, учебники, рабочие тетради







Повторить пройденный мат-л

68

20.02


Контроль навыков аудирования

Урок аудирования

Аудиозаписи, тесты

Проверка умения понимать иностранную речь на слух

Аудирование





Подготовить чтение и перевод

69

21.02


Контроль навыков чтения

Урок чтения

Книги для чтения

Проверка умения читать

Чтение





Подготовить монологическое высказывание

70

25.02


Контроль навыколв монологической речи

Урок монолога

Тетради с монологами

Проверка говорить на заданную тему

Монолог





Подготовить диалог

71

27.02


Контроль навыков диалогической речи

Урок-диалог

Тетради с диалогами

Проверка строить диалоги

Диалог





Повторить грамматику

72

28.02


Контроль навыков письменной речи

Урок письма

testbooks

Проверка грамматических знаний и умений

Письмо









Тема 9 («Жизнь в ногу со временем») – 9ч










73

04.03


Формирование лексических навыков по теме «Жизнь в ногу со временем»

Усвоение новых знаний

Аудиозаписи, плакаты

Обучение новому грамм мат-лу

Аудирование, говорение

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений

Лексика: aspirin, chemists, different, florists, greengrocers, look for, newsagents, record shop, sell, shopping centre,

Грамматика: артикли



Р.т.-с.65-у. 1-3

74

06.03


Совершенствование лексических навыков по теме

Комплексное применение знаний

Аудиозаписи, плакаты, учебники

Закрепление пройденного мат-ла

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познават мотива

Лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture


Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самост деят-ти

Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самост деят-ти

Р.т.-с.66-у.2-4

75

07.03


Формирование грамматических навыков по теме

Актуализация знаний и умений

Упражнения

Обучение новому грамматическому мат-лу

Письмо, чтение

Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация

Лексика: action film, adventure film,, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recomend, recomendation, romance, save

Регулятивные: полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Регулятивные: полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Р.т.-с. 67-у.2-4

76

11.03


Совершенствование грамматических навыков по теме

Систематизация и обобщение знаний и умений

Тесты

Закрепление пройденного мат-ла

Письмо

Умение строить жизненные планы с учетом конкретныъх социально-исторических, политических и экономических условий

Чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее- статья о центре театральной жизни в Лондоне

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты, уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

устанавливать целевые приоритеты, уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Р.т.-с.68-у. 2-3

77

13.03


Формирование навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения, словари

Обучение правилам чтения

Чтение

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Чтение: изучающее-о Музее игрушки в Сергиевском Посаде

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

Кн.для чт.-с.17-18

78

14.03


Совершенствование навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения, словари

Обучение технике чтения

Чтение, обсуждение

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений

Лексика: opposite, supermarket, on ones left,/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the… is Could you tell me how to get to..?

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач

Кн.для чт.-с.18-19

79

18.03


Развитие навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения, словари

Обучение переводу

Чтение, перевод

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познават мотива

Чтение: ознакомительное:, изучающее- о британских монетах

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Кн.для чт.-с.19-20

80

20.03


Формирование навыков монологической речи по теме

Урок монологической речи

Тетради с молнологами

Обучение строить монологическое высказывание на тему

Монолог





Р.т.-с.69-у.2-4

81

21.03


Тест к модулю 9

Самост выпол тестов заданий

testbooks


Индивидуал работа


Контроль лексико-грамм нав



Р.т.-с.70-у.6-9




Тема 10 («Каникулы») – 15ч










82

01.04


Формирование лексических навыков по теме «Каникулы»

Усвоение новых знаний и умений

Аудиозаписи, учебники, плакаты

Обучение новому лексическому мат-лу

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др людей

Лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn, motorbike, price, ship



Р.т.-с.71-у.2-5

83

03.04


Совершенствование лексических навыков по теме

Комплексное применение знаний

Аудиозаписи, учебники, плакаты

Закрепление изученного матер-ла

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений

Лексика: airpot, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing

Регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Р.т.-с.72-у.2-4

84

04.04


Развитие лексических навыков по теме

Комплексное применение знаний

Тетради, аудиозаписи, плакаты

Закрепление нового лексического материала

Говорение, чтение, прослушивание

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений

Лексика: lovely, over there

Регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе

построению жизненных планов во временной перспективе


85

08.04


Формирование грамматических навыков по теме

Актуализация знаний и умений

Упражнения

Обучение новому мат-лу

Письмо





Р.т.-с.73-у.2-3

86

10.04


Совершенствование грамматических навыков по теме

Систематизация и обобщение знаний и умений

Тесты

Закрепление изученного мат-ла

Письмо

Признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий

Лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

Регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

Р.т.-с.74-у. 2-4

87

11.04


Развитие грамматических навыков по теме

Систематизация и обобщение знаний и умений

Тесты

Закрепление изученного мат-ла

Письмо

Признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий

Лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

Регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи


88

15.04


Формирование навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения, словари

Обучение правилам чтения

Чтение

Уважение к истории культуре страны изучаемолго языка, гражданский патриотизм

Чтение:поисковое и изучающее – настольная игра о достопримечательностях Шотландии

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты, построению жизненных планов временной перспективе

устанавливать целевые приоритеты, построению жизненных планов временной перспективе

Кн.для чт.-с.20-21

89

17.04


Совершенствование навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения, словари

Обучение технике чтения

Чтение

Позитивная и моральная самооценка и моральные чувства- чувство гордости при следовании моральным нормам

Чтение: изучающее чтение5- текст о Всероссийском детском лагере «Орленок»

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

целеполагание, включая постановку новых целей,

Кн.для чт.-с.21-22

90

18.04


Развитие навыков чтения по теме

Урок чтения

Книги для чтения, словари

Обучение переводу

Чтение, перевод

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

Чтение: прогнозирование содержания, поисковое, изучающее

Регулятивные: самостоятельнор анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном мат-ле

самостоятельнор анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном мат-ле

Кн.для чт.-с.22-25

91

22.04


Формирование навыков монологической речи по теме

Урок монологической речи

Тетради с монологами

Обучение строить монологическое высказывание

Монолог

Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях

Чтение: поисковое- комикс о правилах безопасности в походе

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Р.т.-с.75-у.2-5

92

24.04


Совершенствование навыков монологической речи по теме

Урок монолога

Тетради с монологами

Обучение монологическому высказыванию

Монолог

Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях


Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия


93

25.04


Развитие навыков монологической речи по теме

Урок монолога

Тетради с монологами

Обучение монологическому высказыванию

Монолог

Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях


Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия

Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия


94

29.04


Формирование навыков диалогической речи по теме

Урок диалогической речи

Тетради с диалогами

Обучение общаться в парах

Диалог



Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию

осуществлять познавательную рефлексию

Р.т.-с.76-у.6

95

06.05


Совершенствование навыков диалогической речи по теме

Урок диалогической речи

Тетради с диалогами

Обучение общаться в парах

Диалог

Знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий

Лексика: back, danger, knife, prepare

Чтение:

Ознакомительное и изучающее- анкета и текст о правилах на кухне

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров


96

08.05


Формирование навыков письменной речи по теме

Урок письма

Печатные рабочие тетради

Обучение грамматике

Письмо





Повторить правила грамматики

97

13.05


Подготовка к контролю основных навыков

Комбинированный урок

Аудиозаписи, плакаты, словари, учебники


Аудирование, чтение, монолог, диалог, письмо





Р.т.-с.76-у.9

98

15.05


Контроль навыков аудированния

Урок аудирования

Аудиозаписи, тесты

Проверка понимания иностр речи на слух

Аудирование





Подготовить технику чтения

99

16.05


Контроль навыков чтения

Урок чтения

Книга для чтения

Проверка чтения

Чтение





Подготовить монолог по теме

100

20.05


Контроль навыков монологической речи

Урок монолога

Тетради с монологами

Проверка строить высказывание на тему

Монолог





Подготовить диалог

101

22.05


Контроль навыков диалогической речи

Урок-диалог

Тетради с диалогами

Проверка общаться в парах

Диалог





Повторить грамматику

102

23.05


Контроль навыков письменной речи по теме

Урок письма

testbooks

Проверка грамм знаний и умений

Письмо








5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Автор: Колесникова Татьяна Юрьевна

Дата: 10.03.2019

Номер свидетельства: 502410

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Календарно-тематическое планирование  для 3 класса (внеурочная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-3-klassa-vnieurochnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "234094"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443349102"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Календарно-тематическое планирование  для 2 класса (внеурочная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-2-klassa-vnieurochnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "234104"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443350322"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно-тематическое планирование для 10  класса с углубленным изучением английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-10-klassa-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "234090"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443348375"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно-тематическое планирование для 11  класса с углубленным изучением английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-11-klassa-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "234098"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443349706"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "календарно-тематическое планирование для 7 класса английский язык Spotlight"
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-7-klassa-anghliiskii-iazyk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "327675"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463478638"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства