|   № урока   |    Дата план   |    Провед  факт   |    Тема урока   |    Тип урока   |    Технологии   |    Решаемые проблемы   |    Виды деятел   |    Планир  Резул  личностн   |    предметные   |    метапредм   |    ууд   |    Домашнее  задание   |  
  |        |         |         |    Тема 1 («Школа») – 7ч   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   1   |    03.09   |         |    Формирование лексических навыков по теме «Школа»   |    Усвоение новых знаний и умений   |    Аудиозаписи, плакаты, тесты   |    Обучение новому материалу   |    Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме   |    Формирование ответственного отношения к учению   |    Лексика:class, notepad, textbook, teacher, information, technology   |    Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    Р.т.-с.17-у.1,2   |  
  |   2   |    05.09   |         |    Совершенствование лексических навыков по теме   |    Комплексное прим знаний и умений   |    Аудиозаписи, тексты   |    Закрепление пройденного м-ла   |    Правильно употребляют в речи личн. Мест., составляют резюме   |    Основы социально-критического мышления   |    Лексика: упр.1,2   |    Регулятивные: самостоятельно анализирован условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале   |    самостоятельно анализирован условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале   |    Р.т.-с.18-у.1,2,3   |  
  |   3   |    06.09   |         |    Развитие лексических навыков по теме   |    Актуализация знаний и умений   |    Аудиозаписи, тексты   |    Повторение пройден м-ла   |    Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты   |    Формирование целостного мировоззрения   |    Лексика:capital, letter, full, stop, secondary, school   |    Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им   |    уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им   |    Р.т.-с.19-у.1,2,3   |  
  |   4   |    10.09   |         |    Формирование грамм нав по теме   |    Систематизация и обобщение знаний и умений   |    Упражнения, тексты   |    Обучение нов грамм м-лу   |    Представляют монологич.высказ., составляют схему   |    Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка   |    Лексика: упр.1  Чтение: ознакомительное, поисковое чтение-структура системы образованияв Англии   |    Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию   |    осуществлять сравнение, сериацию и классификацию   |    Р.т.-с.20-у.1,2,3   |  
  |   5   |    12.09   |         |    Совершенствование грамматических навыков по теме   |    Комбинирован   |    Упражнения, тесты   |    Закрепление пройденного м-ла   |    Читают и полностью понимают содержание текста   |    Уважение к другим народам мира и принятие их   |    Чтение: ознакомительное, изучающее-приветствия упр.1,2  Аудирование: упр.1,2  Устная речь: диалоги этикетного характера межэтническая толерантность   |    Регулятивные: овладевать основами саморегуляр  Ции в учеб деятел   |    овладевать основами саморегуляр  Ции в учеб деятел   |    Р.т.-с.21-у.1,2   |  
  |   6   |    13.09   |         |    Формирование навыков монологической речи по теме   |    Монологическая речь   |    Тетради, тексты   |    Обучение самостоят высказыв   |    Монологические высказывания учеников   |    Формирование мотивации изучения иностр языков   |         |    Регулятивные: адекватно самост оценивать прав выполн действ   |    адекватно самост оценивать прав выполн действ   |    Кн.для чт.-с.8-9   |  
  |   7   |    17.09   |         |    Тесты к модулю 1   |    Коррекция знаний и умений   |    Тетради, тесты   |    Закрепление пройденного м-ла   |    Выполняют индивидуал работу   |    Осознание возможностей самореализации средствами иностр языка   |         |    Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоционал состояний   |         |    Р.т.-с.22-у.7,8   |  
  |        |         |         |    Тема 2 («Это я») – 7ч   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   8   |    19.09   |         |    Формирование лексич нав по теме «Это я»   |    Усвоение новых знаний   |    Аудиозаписи, плакаты, тексты   |    Обучение новому м-лу   |    Говорение, чтение, прослушивание   |    Знание о своей этнической принадлежности   |    Лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop   |    Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познават   |    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познават   |    Р.т.-с.23-у.1,2,3   |  
  |   9   |    20.09   |         |    Совершенствование лексических навыков по теме   |    Комплексное применение знаний   |    Аудиозаписи, тексты   |    Закрепление пройден м-ла   |    Говорение, чтение, письмо   |    Устойчивый познавател интерес и становление смыслообразующей функции   |    Лексика: scarf, skateboard, trainers, international words   |    Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ   |    выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ   |    Р.т.-с. 2,3,4   |  
  |   10   |    24.09   |         |    Формирование грамматич нав по теме   |    Актуализация знаний и умений   |    Тесты   |    Обучение нов грамм м-лу   |    Письмо. чтение   |    Потребность в участии в общественно жизни ближайшего соц окружения   |    Лексика: but, collection, nice, stampб чтение: поисковое   |    Регулятивные: адекватно самост оценивать прав выполн действ   |    адекватно самост оценивать прав выполн действ   |    Р.т.-с.25-у.2,3   |  
  |   11   |    26.09   |         |    Совершенствование грамматич нав по теме   |    Систематизация и обобщение знаний и умений   |    Упражнения   |    Закрепление грамм м-ла   |    Письмо, чтение   |    Уважение к культурным и исторически ценностям др людей   |    Лексика:buy, Nothern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1   |    Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия   |    осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия   |    Р.т.-с.26-у.1,2,3   |  
  |   12   |    27.09   |         |    Формирование навыков чтения по теме   |    Комбинирован   |    Тексты, плакаты   |    Обучение чтению, повторение правил чтения   |    Чтение   |    Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия   |    Чтение: изучающее-статья   |    Регулятивные: планировать пути достижения целей   |    Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя   |    Р.т.-с.27-у.1-3, кН.для чт.-с.9-10   |  
  |   13   |    01.10   |         |    Формирование навыков монологической речи по теме   |    Комбинирован   |    Плакаты, тетради, тесты   |    Обучение монолог высказ   |    Монолог   |    Уважение к др народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность   |    Лексика:How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.   |    Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    Р.т.-с.28-уу.6-9   |  
  |   14   |    03.10   |         |    Тесты к модулю 2   |    Самостоятельное выполнение тестовых заданий   |    Testbooksобучение самостоятельно думать   |    Индивид работа   |         |         |         |         |         |         |  
  |        |         |         |    Тема 3 («Мой дом-моя крепость») – 7ч   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   15   |    04.10   |         |    Формирование лексич нав по теме «Мой дом-моя крепость»   |    Усвоение новых знаний и умений   |    Аудиозаписи, плакаты, тексты   |    Обучение нов м-лу   |    Говорение, чтение, прослушивание   |    Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др людей   |    Лексика:dining-room, flat, ground floor, lift, block of flats   |    Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    целеполагание, включая постановку новых целей   |    Р.т.-с.29-у.2-4   |  
  |   16   |    08.10   |         |    Совершенствование лексических навыков по теме   |    Комплексное прим знаний и умений   |    Аудиозаписи, плакаты, тексты   |    Закрепление пройден м-ла   |    Говорение   |    Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений   |    Лексика:bookcase, carpet, coffee, table, painting, sink, toilet, wardrobe, eashbasin   |    Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты   |    устанавливать целевые приоритеты   |    Р.т.-с.30-у.1-3   |  
  |   17   |    10.10   |         |    Формирование грамматических навыков по теме   |    Актуализация знаний и умений   |    Упражнения   |    Обучение нов грамм м-лу   |    Письмо, чтение   |    Потребность в самовыражении и самореализации. Социальном признании   |    Лексика:CD player, I like…very much  Грамматика: предлоги места   |    Регулятивные:построению жизненных планов во временной перспективе   |    построению жизненных планов во временной перспективе   |    Р.т.-с.31-у.1-3   |  
  |   18   |    11.10   |         |    Совершенствование грамм нав по теме   |    Систематизация и обобщение знаний и умений   |    Упражнения, тесты   |    Закрепление грамм м-ла   |    Письмо, чтение   |    Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка   |    Лексика:downstairs, inside, outside, plan, upstairs   |    Регулятивные: самостоят ставить новые учебные цели и задачи   |    самостоят ставить новые учебные цели и задачи   |    Р.т.-с.32-у.2-5   |  
  |   19   |    15.10   |         |    Формирование нав чтения по теме   |    Урок чтения   |    Тексты, книга для чтения, плакаты   |    Закрепление правил чтения   |    Чтение     |    Освоение национальна ценностей, традиций, культуры   |    Чтение: изучающее чтение-статья  Устная речь: описание. Сообщение на основе прочитанного   |    Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия   |    осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия   |    Р.т.-с.33-у.1-3, кН.для чт.-с.12-14   |  
  |   20   |    17.10   |         |    Формирование нав монолог речи по теме   |    Урок монологической речи   |    Тетради, тексты   |    Обучение монолог высказ   |    Монолог   |    Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим   |    Лексика:here we are. Its great. Take a look.Чтение: изучающее-диалоги упр.2   |    Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    Р.т.-с.34-у.6-8   |  
  |   21   |    18.10   |         |    Тесты к модулю 3   |    Самостоятельная работа   |    Рабочая тетрадь   |    Проверка усвоенных знаний   |    Индивид работа   |         |         |         |         |    Повторить правила   |  
  |        |         |         |    Тема 4 («Семейные ценности») –8ч   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   22   |    22.10   |         |    Формирование лексических навыков по теме «Семейные ценности»   |    Комбинирован   |    Аудиозаписи, упражнения, тексты   |    Обучение новому лексическому м-лу   |    Говорение, чтение, прослушивание   |    Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры   |    Лексика:baby, give, hobby, make, noisy, pilot   |    Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию   |    обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию   |    Р.т.-с.35-у.2   |  
  |   23   |    24.10   |         |    Совершенствование лексических навыков по теме   |    Усвоение новых знаний   |    Тетради, аудиозаписи, плакаты   |    Закрепление нового лексического материала   |    Говорение, чтение, прослушивание   |    Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры   |    Лексика: baby, give, hobby, make, noisy, pilot   |    Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию   |    обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию   |    Р.т.-с.36-у.2-4   |  
  |   24   |    25.10   |         |    Развитие лексических навыков по теме   |    Комплексное применение знаний   |    Тетради, аудиозаписи, плакаты   |    Закрепление нового лексического материала   |    Говорение, чтение, прослушивание   |    Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений   |    Лексика: lovely, over there   |    Регулятивные:  построению жизненных планов во временной перспективе   |    построению жизненных планов во временной перспективе   |    Р.т.-с.37-у.1-3   |  
  |   25   |    29.10   |         |    Формирование грамматических навыков по теме   |         |    Тесты   |    Обучение новому грамматическому м-лу   |    Письмо, чтение   |    Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим   |    Лексика:cooking, dancing, painting, person, singer   |    Регулятивные:   целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    Р.т.-с.38-у.2-4   |  
  |   26   |    31.10   |         |    Совершенствование грамматических навыков по теме   |         |    Упражнения   |    Закрепление грамм м-ла   |    Письмо, чтение   |    Позитивная моральная самооценка и моральные чувства-чувство гордости при следовании моральным нормам   |    Лексика:cook   |    Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером   |    задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером   |    Р.т.-с.39   |  
  |   27   |    07.11   |         |    Формирование навыков чтения по теме   |         |    Книга для чтения   |    Обучение правилам чтения   |    Чтение   |    Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании   |    Чтение: изучающее-русская сказка   |    Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя   |    проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя   |    Кн.для чт.-с.10-11   |  
  |   28   |    08.11   |         |    Формирование навыков монологической речи по теме   |         |    Тетради с текстами   |    Обучение монологическому высказыванию   |    Монолог   |    Уважение к др народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность   |    Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение   |    Регулятивные:    осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач   |    осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач   |    Р.т.-с.40-у.8-12   |  
  |   29   |    12.11   |         |    Тесты к модулю 4   |    Самостоятельное выполнение тестовых заданий   |    testbooks   |    Контроль знаний умений   |    Обучение самостоят думать   |    Индивидуал работа   |         |         |         |    Р.т.-с.41-у.2-3   |  
  |        |         |         |    Тема 5 («Мир животных») – 7ч   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   30   |    14.11   |         |    Формирование лексических навыков по теме «Мир животных»   |         |    Тетради, аудиозаписи, плакаты   |    Обучение новому лексическому м-лу   |    Говорение, чтение, прослушивание   |    Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе   |    Лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use   |    Регулятивные:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    Р.т.-с.42   |  
  |   31   |    15.11   |         |    Совершенствование лексических навыков по теме   |         |    Аудиозаписи, плакаты   |    Закрепление лексич м-ла   |    Говорение, чтение, прослушивание   |    Устойчивый познавател интерес и становление смыслообразующей функции   |    Лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body   |    Регулятивные:    при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и ср-ва их достижения   |    При планировании достижения целей самостоятельно   |    Р.т.-с.42-у.2-4   |  
  |   32   |    19.11   |         |    Подготовка к контролю основных навыков   |    Комбинирован   |    Аудиозаписи, упражнения, тексты   |    Подготовка к самост выполн заданий   |    Говорение, чтение, письмо   |    Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»   |    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений- подготовка к тесту стр.54   |    Регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия   |    адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия   |    Уч.-с.53   |  
  |   33   |    21.11   |         |    Контроль навыков аудирования   |    Урок аудирования   |    Аудиозаписи. тесты   |    Проверка умения понимать иностр речь на слух   |    Аудирование   |         |         |         |         |    Подготовить технику чтения и перевод   |  
  |   34   |    22.11   |         |    Контроль навыков чтения   |    Урок чтения   |    Тексты   |    Проверка техники чтения и перевода   |    Чтение   |         |         |         |         |    Подготовить монолог на тему   |  
  |   35   |    26.11   |         |    Контроль навыков монологической речи   |    Урок монолога   |    Тексты-монологи   |    Проверка умения говорить на заданную тему   |    Говорение   |         |         |         |         |    Подготовить диалог на тему   |  
  |   36   |    28.11   |         |    Контроль навыков диалогической речи   |    Урок-диалог   |    Диалоги   |    Проверка общаться в парах 2-3 мин   |    Диалог   |         |         |         |         |    Подготовка к тестам   |  
  |   37   |    29.11   |         |    Контроль навыков письменной речи     |    Урок письма   |    Письмо   |    Проверка знаний грамматики   |    Письмо   |         |         |         |         |         |  
  |   38   |    03.12   |         |    Формирование грамматич навыков по теме   |         |    Тесты   |    Обучение новому грамм м-лу   |    Письмо, чтение   |    Эмпатия как осознанного понимания сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках и деятельности   |    Лексика: bright, duck, golfish, hen, rabbit   |    Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать   |    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать   |    Р.т.-с.43-у.1-3   |  
  |   39   |    05.12   |         |    Совершенствование грамматических навыков по теме   |         |    упражнения   |    Закрепление грамматич м-ла   |    Письмо, чтение   |    Компетентность в реализации и основ гражданской идентичности в поступках и деятельности   |    Лексика:leaf, sharp   |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    Р.т.-с.44-у.1-4   |  
  |   40   |    06.12   |         |    Формирование навыков чтения по теме   |         |    Книги для чтения   |    Обучение правилам чтения   |    Чтение   |    Устойчивый познавательный интнрес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива   |    Чтение: изучающее- статья   |    Регулятивные:  осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач   |    осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач   |    Кн.для чт.-с.11-12   |  
  |   41   |    10.12   |         |    Формирование навыков диалогической речи по теме   |         |    Диалоги   |    Обучение строить диалоги в парах   |    Диалог   |    Готовность к выбору профильного образования   |    Лексика:broken, earache, problem, toothache, be ill, whats the matter? Whats wrong?   |    Регулятивные:  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    Р.т.-с.45-у.2-5   |  
  |   42   |    12.12   |         |    Формирование навыков монологической речи по теме   |         |    Монологи в тетрадях   |    Обучение монологическому высказыванию   |    Монолог   |    Признание ценности здоровья, своего и др людей, оптимизм в восприятии мира   |    Лексика: important, insect, life, million   |    Регулятивные:    адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия   |    адекватно самостоятельно оценивать правил выполнения действия   |    Р.т.-с.46-у.7-10   |  
  |        |         |         |    Тема 6 («Вокруг часов») – 6ч   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   43   |    13.12   |         |    Формирование лексических навыков по теме «Вокруг часов»   |    Актуализация знаний и умений   |    Упражнения   |    Обучение новому лексич м-лу   |    Говорение, чтение, прослушивание   |    Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании   |    Лексика: hard work, make, phone calls, plant, flowers, have a good time!   |    Регулятивные:  построению жизненных планов во временной перспективе   |    построению жизненных планов во временной перспективе   |    Р.т.-с.47-у.4-6   |  
  |   44   |    17.12   |         |    Формирование грамматических навыков по теме   |    Систематизация и обобщение знаний и умений   |    Тесты   |    Обучение новому грамматическому м-лу   |    Письмо, чтение   |    Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка   |    Лексика: wide, every year,  Упр.1  Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение- статья о Big Benб упр.1,2,3   |    Регулятивные:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    Регулятивные:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    Р.т.-с.49-у.1-3   |  
  |   45   |    19.12   |         |    Формирование навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения, плакат с правилами чтения   |    Обучение правилам чтения   |    Чтение, обсуждение   |    Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры   |    Чтение: изучающее чтение-статья  Устная речь: Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста   |    Регулятивные: самостоятельно анализироваить условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале   |    Регулятивные: самостоятельно анализироваить условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале   |    Кн.для чт.-с.12-13   |  
  |   46   |    20.12   |         |    Совершенствование навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения   |    Обучение технике чтения   |    Чтение   |    Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим   |    Лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go?..  Чтение: изучающее упр.2   |    Регулятивные:  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    Регулятивные:  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    Кн.для чт.-с.13-14   |  
  |   47   |    24.12   |         |    Формирование навыков монолдогической речи по теме   |    Урок монологической речи   |    Тетради с монологами   |    Обучение монологическому высказыванию   |    Монолог   |    Уважение к истории, культурным и исторически памятникам   |    Лексика: be ready, perfect, place, top, use, do the same  Чтение: ознакомительное и поисковое упр.2   |    Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию   |    Познавательные: обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию   |    Р.т.-с.50-у.2-3   |  
  |   48   |    26.12   |         |    Тесты к модулю 6   |         |    testbooks   |         |         |         |         |         |         |    Р.т.- с.51-2-6   |  
  |        |         |         |    Тема 7 («В любую погоду») – 8ч   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   49   |    27.12   |         |    Формирование лексических навыков по теме «В любую погоду»   |    Усвоение новых знаний   |    Тетради, аудиозаписи, плакаты   |    Обучение новому лексич м-лу   |    Говорение, чтение, прослушивание   |    Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе   |    Лексика: month, season, ewather, year, summer, winter, spring, autumn, January, February  Грамматика: безличные предложения типа: its winter now.   |    Регулятивные:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    Регулятивные:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    Р.т.-с.53-у.2-3   |  
  |   50   |    29.12   |         |    Совершенствование лексических навыков по теме   |    Комплексное применение знаний   |    Тетради, аудиозаписи, плакаты   |    Закрепление лексич м-ла   |    Говорение, чтение, прослушивание   |    Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе   |    Лексика: bloyse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone, conversation, tight, trainers, trousers& opposites упр.1,2   |    Регулятивные:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    Регулятивные:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    Р.т.-с.54-у. 2-5   |  
  |   51   |    10.01   |         |    Формирование грамматических навыков по теме   |    Актуализация знаний и умений   |    Упражнения   |    Обучение новому грамматическому м-лу   |    Письмо, чтение   |    Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др людей   |    Лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman   |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    Р.т.-с.55-у.2-3   |  
  |   52   |    14.01   |         |    Совершенствование грамматических навыков по теме   |    Систематизация и обобщение знаний и умений   |    Тесты   |    Закрепление изученного м-ла   |    Письмо. чтение   |    Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка   |    Лексика: cool, pack упр.1  Чтение:    прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтенике- статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2   |    Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им   |    Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им   |    Р.т.-с.56-у.1-2   |  
  |   53   |    16.01   |         |    Формирование навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения   |    Обучение правилам чтения   |    Чтение, ответы на вопросы   |    Умение строить жизненные планы с учетом погодных условий   |    Чтение: изучающее чтение- описание детских рисунков о временах года   |    Регулятивные: самостоят ставить новые учебные цели и задачи   |    Регулятивные: самостоят ставить новые учебные цели и задачи   |    Кн.для чт.- с.14-15   |  
  |   54   |    17.01   |         |    Совершенствование навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения   |    Обучение технике чтения   |    Чтение, перевод   |    Умение строить жизненные планы с учетом экономических условий, доброжелательное отношение к окружающим   |    Лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1   |    Регулятивные:Развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса   |    Регулятивные: Развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса   |    Кн.для чт.-с.15-16   |  
  |   55   |    21.01   |         |    Формирование навыков монологической речи по теме   |    Урок монологической речи   |    Тетради с монологами   |    Обучение строить монологическое высказывание   |    Монолог   |    Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов   |         |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    Р.т.- с.57-у.2-4   |  
  |   56   |    23.01   |         |    Тесты к модулю 7   |         |    testbooks   |         |         |         |         |         |         |    Р.т.-с.58-у.6-10   |  
  |        |         |         |    Тема 8 («Особые дни») – 10ч   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   57   |    24.01   |         |    Формирование лексических навыков по теме «Особые дни»   |    Усвоение ноых знаний и умений   |    Аудиозаписи, плакаты, учебники   |    Обучение новому лексическому мат-лу   |    Аудирование, говорение, письмо, чтение   |    Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры   |    Лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift  Грамматика: исчисл. И неисчисл. существительные   |         |         |    Р.т.-с.59-у.2-4   |  
  |   58   |    28.01   |         |    Совершенствование лексических навыков по теме   |    Комплексное применение знаний   |    Аудизаписи, плакаты, учебники   |    Закрепление изученного материала   |    Прослушивание, говорение, письмо, чтение   |    Устойчивый познавательный интнрес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива   |    Лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry, грамматика: some/ any, much/many   |    Регулятивные:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    Регулятивные:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    Р.т.-с.60-у.3-5   |  
  |   59   |    30.01   |         |    Формирование грамматических навыков по теме   |    Актуализация знаний и умений   |    Упражнения   |    Обучение новому грамматическому мат-лу   |    Письмо   |    Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социал окружения   |    Лексика: bring, full of, money, soup, Id love to, I dont think so. Would you like?   |    Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ   |    Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ   |    Р.т.-с.61-у.2-3   |  
  |   60   |    31.01   |         |    Совершенствование грамматических навыков по теме   |    Систематизация и обобщение знаний и умений   |    Тесты   |    Закрепление изученного мат-ла   |    Письмо, чтение   |    Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира   |    Лексика: Thanksgiving Day, чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – викторина о Дне благодарения   |    Регулятивные: основам саморегуляции эмоциональных состояний   |    Регулятивные: основам саморегуляции эмоциональных состояний   |    Р.т.- с.62-у. 2-4   |  
  |   61   |    04.02   |         |    Формирование навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения   |    Обучение правилам чтения   |    Чтение   |    Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия   |    Чтение: изучающее- статья о традиционном русском празднике Масленица   |    Регулятивные:    осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач   |    Регулятивные:  осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач   |    Кн.для чт.- с.15-16   |  
  |   62   |    06.02   |         |    Совершенствование навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения   |    Обучение технике чтения   |    Чтение   |         |    Лексика: mineral water, order, Enjoy your meal.    Чтение: изучающее- меню, диалог в ресторане   |    Познавательные: работать с метафорами- понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты в речи   |    работать с метафорами- понимать переносный смысл выражений   |    Кн.для чт.- с. 16-17   |  
  |   63   |    07.02   |         |    Формирование навыков диалогической речи о теме   |    Урок диалогической речи   |    Тетради с диалогами   |    Обучение общаться в парах   |    Диалог   |    Знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий   |    Лексика: back, danger, knife, prepare  Чтение:    Ознакомительное и изучающее- анкета и текст о правилах на кухне   |    Регулятивные:  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    Регулятивные:  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    Р.т.-с.63-у.1-3   |  
  |   64   |    11.02   |         |    Формирование навыков монологической речи по теме   |    Урок монологической речи   |    Тетради с монологами   |    Обучение монологическому высказыванию   |    Монолог   |    Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях   |         |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    Р.т.-с.64-у.5-9   |  
  |   65   |    13.02   |         |    Совершенствование навыков монологической речи по теме   |    Урок монолога   |    Тетради с монологами   |    Обучение монологическому высказыванию   |    Монолог   |    Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях   |         |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    Выучить монолог   |  
  |   66   |    14.02   |         |    Формирование навыков письменной речи по теме   |    Урок письма   |    Печатные рабочие тетради   |    Обучение грамматике   |    Письмо   |         |         |         |         |    Повторить правила грамматики   |  
  |   67   |    18.02   |         |    Подготовка к контролю основных навыков   |    Комбинированный   |    Аудиозаписи, плакаты, учебники, рабочие тетради   |         |         |         |         |         |         |    Повторить пройденный мат-л   |  
  |   68   |    20.02   |         |    Контроль навыков аудирования   |    Урок аудирования   |    Аудиозаписи, тесты   |    Проверка умения понимать иностранную речь на слух   |    Аудирование   |         |         |         |         |    Подготовить чтение и перевод   |  
  |   69   |    21.02   |         |    Контроль навыков чтения   |    Урок чтения   |    Книги для чтения   |    Проверка умения читать   |    Чтение   |         |         |         |         |    Подготовить монологическое высказывание   |  
  |   70   |    25.02   |         |    Контроль навыколв монологической речи   |    Урок монолога   |    Тетради с монологами   |    Проверка говорить на заданную тему   |    Монолог   |         |         |         |         |    Подготовить диалог   |  
  |   71   |    27.02   |         |    Контроль навыков диалогической речи   |    Урок-диалог   |    Тетради с диалогами   |    Проверка строить диалоги   |    Диалог   |         |         |         |         |    Повторить грамматику   |  
  |   72   |    28.02   |         |    Контроль навыков письменной речи   |    Урок письма   |    testbooks   |    Проверка грамматических знаний и умений   |    Письмо   |         |         |         |         |         |  
  |        |         |         |    Тема 9 («Жизнь в ногу со временем») – 9ч   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   73   |    04.03   |         |    Формирование лексических навыков по теме «Жизнь в ногу со временем»   |    Усвоение новых знаний   |    Аудиозаписи, плакаты   |    Обучение новому грамм мат-лу   |    Аудирование, говорение   |    Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений   |    Лексика: aspirin, chemists, different, florists, greengrocers, look for, newsagents, record shop, sell, shopping centre,  Грамматика: артикли   |         |         |    Р.т.-с.65-у. 1-3   |  
  |   74   |    06.03   |         |    Совершенствование лексических навыков по теме   |    Комплексное применение знаний   |    Аудиозаписи, плакаты, учебники   |    Закрепление пройденного мат-ла   |    Аудирование, говорение, чтение, письмо   |    Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познават мотива   |    Лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture       |    Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самост деят-ти   |    Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самост деят-ти   |    Р.т.-с.66-у.2-4   |  
  |   75   |    07.03   |         |    Формирование грамматических навыков по теме   |    Актуализация знаний и умений   |    Упражнения   |    Обучение новому грамматическому мат-лу   |    Письмо, чтение   |    Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация   |    Лексика: action film, adventure film,, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recomend, recomendation, romance, save   |    Регулятивные: полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения   |    Регулятивные: полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения   |    Р.т.-с. 67-у.2-4   |  
  |   76   |    11.03   |         |    Совершенствование грамматических навыков по теме   |    Систематизация и обобщение знаний и умений   |    Тесты   |    Закрепление пройденного мат-ла   |    Письмо   |    Умение строить жизненные планы с учетом конкретныъх социально-исторических, политических и экономических условий   |    Чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее- статья о центре театральной жизни в Лондоне   |    Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты, уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им   |    устанавливать целевые приоритеты, уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им   |    Р.т.-с.68-у. 2-3   |  
  |   77   |    13.03   |         |    Формирование навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения, словари   |    Обучение правилам чтения   |    Чтение   |    Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия   |    Чтение: изучающее-о Музее игрушки в Сергиевском Посаде   |    Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей   |    прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей   |    Кн.для чт.-с.17-18   |  
  |   78   |    14.03   |         |    Совершенствование навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения, словари   |    Обучение технике чтения   |    Чтение, обсуждение   |    Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений   |    Лексика: opposite, supermarket, on ones left,/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the… is Could you tell me how to get to..?   |    Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач   |    осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавател задач   |    Кн.для чт.-с.18-19   |  
  |   79   |    18.03   |         |    Развитие навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения, словари   |    Обучение переводу   |    Чтение, перевод   |    Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познават мотива   |    Чтение: ознакомительное:, изучающее- о британских монетах   |    Регулятивные:  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    Регулятивные:  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    Кн.для чт.-с.19-20   |  
  |   80   |    20.03   |         |    Формирование навыков монологической речи по теме   |    Урок монологической речи   |    Тетради с молнологами   |    Обучение строить монологическое высказывание на тему   |    Монолог   |         |         |         |         |    Р.т.-с.69-у.2-4   |  
  |   81   |    21.03   |         |    Тест к модулю 9   |    Самост выпол тестов заданий   |    testbooks   |         |    Индивидуал работа   |         |    Контроль лексико-грамм нав   |         |         |    Р.т.-с.70-у.6-9   |  
  |        |         |         |    Тема 10 («Каникулы») – 15ч   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   82   |    01.04   |         |    Формирование лексических навыков по теме «Каникулы»   |    Усвоение новых знаний и умений   |    Аудиозаписи, учебники, плакаты   |    Обучение новому лексическому мат-лу   |    Аудирование, говорение, чтение, письмо   |    Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др людей   |    Лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn, motorbike, price, ship   |         |         |    Р.т.-с.71-у.2-5   |  
  |   83   |    03.04   |         |    Совершенствование лексических навыков по теме   |    Комплексное применение знаний   |    Аудиозаписи, учебники, плакаты   |    Закрепление изученного матер-ла   |    Аудирование, говорение, чтение, письмо   |    Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений   |    Лексика: airpot, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing   |    Регулятивные:    уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им   |    Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им   |    Р.т.-с.72-у.2-4   |  
  |   84   |    04.04   |         |    Развитие лексических навыков по теме   |    Комплексное применение знаний   |    Тетради, аудиозаписи, плакаты   |    Закрепление нового лексического материала   |    Говорение, чтение, прослушивание   |    Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений   |    Лексика: lovely, over there   |    Регулятивные:  построению жизненных планов во временной перспективе   |    построению жизненных планов во временной перспективе   |         |  
  |   85   |    08.04   |         |    Формирование грамматических навыков по теме   |    Актуализация знаний и умений   |    Упражнения   |    Обучение новому мат-лу   |    Письмо   |         |         |         |         |    Р.т.-с.73-у.2-3   |  
  |   86   |    10.04   |         |    Совершенствование грамматических навыков по теме   |    Систематизация и обобщение знаний и умений   |    Тесты   |    Закрепление изученного мат-ла   |    Письмо   |    Признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий   |    Лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun   |    Регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи   |    адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи   |    Р.т.-с.74-у. 2-4   |  
  |   87   |    11.04   |         |    Развитие грамматических навыков по теме   |    Систематизация и обобщение знаний и умений   |    Тесты   |    Закрепление изученного мат-ла   |    Письмо   |    Признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий   |    Лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun   |    Регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи   |    адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи   |         |  
  |   88   |    15.04   |         |    Формирование навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения, словари   |    Обучение правилам чтения   |    Чтение   |    Уважение к истории культуре страны изучаемолго языка, гражданский патриотизм   |    Чтение:поисковое и изучающее – настольная игра о достопримечательностях Шотландии   |    Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты, построению жизненных планов временной перспективе   |    устанавливать целевые приоритеты, построению жизненных планов временной перспективе   |    Кн.для чт.-с.20-21   |  
  |   89   |    17.04   |         |    Совершенствование навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения, словари   |    Обучение технике чтения   |    Чтение   |    Позитивная и моральная самооценка и моральные чувства- чувство гордости при следовании моральным нормам   |    Чтение: изучающее чтение5- текст о Всероссийском детском лагере «Орленок»     |    Регулятивные:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   |    целеполагание, включая постановку новых целей,   |    Кн.для чт.-с.21-22   |  
  |   90   |    18.04   |         |    Развитие навыков чтения по теме   |    Урок чтения   |    Книги для чтения, словари   |    Обучение переводу   |    Чтение, перевод   |    Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия   |    Чтение: прогнозирование содержания, поисковое, изучающее   |    Регулятивные: самостоятельнор анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном мат-ле   |    самостоятельнор анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном мат-ле   |    Кн.для чт.-с.22-25   |  
  |   91   |    22.04   |         |    Формирование навыков монологической речи по теме   |    Урок монологической речи   |    Тетради с монологами   |    Обучение строить монологическое высказывание   |    Монолог   |    Экологическое сознание, признание высокой ценности во всех ее проявлениях   |    Чтение: поисковое- комикс о правилах безопасности в походе   |    Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    Р.т.-с.75-у.2-5   |  
  |   92   |    24.04   |         |    Совершенствование навыков монологической речи по теме   |    Урок монолога   |    Тетради с монологами   |    Обучение монологическому высказыванию   |    Монолог   |    Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях   |         |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |         |  
  |   93   |    25.04   |         |    Развитие навыков монологической речи по теме   |    Урок монолога   |    Тетради с монологами   |    Обучение монологическому высказыванию   |    Монолог   |    Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях   |         |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |    Регулятивные:осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по рез-ту и по способу действия   |         |  
  |   94   |    29.04   |         |    Формирование навыков диалогической речи по теме   |    Урок диалогической речи   |    Тетради с диалогами   |    Обучение общаться в парах   |    Диалог   |         |         |    Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию   |    осуществлять познавательную рефлексию   |    Р.т.-с.76-у.6   |  
  |   95   |    06.05   |         |    Совершенствование навыков диалогической речи по теме   |    Урок диалогической речи   |    Тетради с диалогами   |    Обучение общаться в парах   |    Диалог   |    Знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий   |    Лексика: back, danger, knife, prepare  Чтение:    Ознакомительное и изучающее- анкета и текст о правилах на кухне   |    Регулятивные:  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |    Регулятивные:  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров   |         |  
  |   96   |    08.05   |         |    Формирование навыков письменной речи по теме   |    Урок письма   |    Печатные рабочие тетради   |    Обучение грамматике   |    Письмо   |         |         |         |         |    Повторить правила грамматики   |  
  |   97   |    13.05   |         |    Подготовка к контролю основных навыков   |    Комбинированный урок   |    Аудиозаписи, плакаты, словари, учебники   |         |    Аудирование, чтение, монолог, диалог, письмо   |         |         |         |         |    Р.т.-с.76-у.9   |  
  |   98   |    15.05   |         |    Контроль навыков аудированния   |    Урок аудирования   |    Аудиозаписи, тесты   |    Проверка понимания иностр речи на слух   |    Аудирование   |         |         |         |         |    Подготовить технику чтения   |  
  |   99   |    16.05   |         |    Контроль навыков чтения   |    Урок чтения   |    Книга для чтения   |    Проверка чтения   |    Чтение   |         |         |         |         |    Подготовить монолог по теме   |  
  |   100   |    20.05   |         |    Контроль навыков монологической речи   |    Урок монолога   |    Тетради с монологами   |    Проверка строить высказывание на тему   |    Монолог   |         |         |         |         |    Подготовить диалог   |  
  |   101   |    22.05   |         |    Контроль навыков диалогической речи   |    Урок-диалог   |    Тетради с диалогами   |    Проверка общаться в парах   |    Диалог   |         |         |         |         |    Повторить грамматику   |  
  |   102   |    23.05   |         |    Контроль навыков письменной речи по теме   |    Урок письма   |    testbooks   |    Проверка грамм знаний и умений   |    Письмо   |         |         |         |         |         |