Поурочное планирование по английскому языку в 7 классе к УМК "FORWARD"
Поурочное планирование по английскому языку в 7 классе к УМК "FORWARD"
Данная разработка содержит поурочное планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику Вербицкой М.В. Плаирование расчитано на 105 учебных часов в год.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по английскому языку в 7 классе к УМК "FORWARD"»
7 класс
№ урока
Тема раздела
Языковые средства
Основные виды учебной деятельности
I четверть
Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных
видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Выражать своё мнение/отношение.
Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнёра.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра.
Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение.
Расспрашивать и давать оценку.
Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
В монологической форме
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Отделять главные факты, опуская второстепенные.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым
образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Определять тему/основную мысль текста сообщения.
Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Выражать своё мнение о прочитанном.
Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения.
Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Выражать пожелания.
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
Оперировать полученными фонетическими сведениями
из словаря при чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 7 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения
и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и распространённые предложения.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if); результата (so); сравнения (than).
Различать условные предложения реального и нереального характера.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.
Понимать при чтении и на слух конструкции as… as, not so…as и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных работах.
Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).
Понимать при чтении и на слух известные глаголы
в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/Present Perfect Continuous Tense.
Употреблять в устных высказываниях и письменных
произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Passive.
Употреблять в устных высказываниях и письменных
произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Passive.
Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall,
should, would, need).
Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени.
Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.
Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.
Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе)
падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные
(somebody, anything, nobody, everything и др.), возвратные местоимения (myself).
Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.
Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях
1–6
(6)
.
Unit 1. Сравнение школ в разных странах.
1. Введение в тему.
2. Степени сравнения прилагательных.
3. Школьная форма. За и против.
4. Школьная система в России.
5. Школьные предметы.
6. Школьная система в Британии.
Степени сравнения прилагательных. Качественные прилагательные, используемые для описания внешности. Выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are. Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than. Местоимения в именительном и объектном падеже
7-12
(6)
Unit 2 Лучший путь до школы.
7. Виды транспорта
8. Транспорт будущего
9. Преимущества и недостатки разных видов транспорта
10. Условные предложения
11. История транспорта Лондона
12. Популярный транспорт в разных странах
ЛЕ по теме
Вопросы с HOW
Степени сравнения прилагательных
Сложные предложения с условным придаточным
13-18
(6)
Unit 3. Разговор о прошлом.
13. Введение лексики по теме.
14. Конструкция used to do smth
15. Средства коммуникации вчера и сегодня
16. Досуг вчера и сегодня
17. Совершенствование навыков чтения и работы с текстом
18. Совершенствование навыков МР
Конструкция usedto для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. Степени сравнения наречий. Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого. Местоимения личные и притяжательные
19–24
(6)
Unit 4.Викторина о животных.
19. Введение в тему.
20. Составные числительные.
21. Исчезнувшие виды животных.
22. Употребление апострофа.
23. Московский зоопарк.
Ньютонский зоопарк.
24. Контроль усвоения материала по теме. тест № 1.
Специальный вопрос с how в форме PresentSimpleTense в действительном и страдательном залоге. Распространённые предложения с начальным There + to be в PresentSimpleTense и PastSimpleTense. Существительные в притяжательном падеже. Числительные для обозначения больших чисел. Образование формы PastSimpleTense правильных глаголов. Три формы неправильных глаголов
II четверть.
25–30
(6)
Unit 5. School activities
25. Введение лексики.
26. Артикль the с именами собственными.
27. Совершенствование навыков работы с текстом. «Великий Новгород»
28. Модальный глагол must.
29. Страны соединённого королевства Великобритании.
30. Проект «Моя страна».
Модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета. Специальный вопрос в PastSimpleTense в действительном и страдательном залоге. Употребление обстоятельств места и времени. Употребление артиклей с личными именами
31-
36
(6)
Unit 6
Америка.
31. Ведение лексики по теме.
32. Present Perfect Tense.
33. Модальные глаголы should, must.
34. Совершенствование навыков МР.
35. США. Исторические факты.
36.География США.
Present Perfect Tense.
Наречие ever.
Модальные глаголы should, must.
Даты.
Географические названия.
37-
41
(5)
.
Unit 7
Карманные деньги.
37. Введение лексики по теме.
38. Модальные глаголы и их эквиваленты.
39. Совершенствование навыков ДР. Вежливые просьбы.
40. Условные предложения 1 типа.
41 .Совершенствование навыков работы с текстом. Текст «Карманные деньги»
Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, haveto, beableto. Сложные предложения с придаточными реального условия (ConditionalI). Количественные выражения many/much/alotof/lotsof с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными
42-
48
(7)
Unit 8. Невероятные тайны.
42. Книги жанра «Ужасы»
43. Грамматика. Past Continuous.
44. «Кантервильское привидение» часть 1.
45. «Кантервильское привидение» часть 2.
46. «Кантервильское привидение» часть 3
47. «Кантервильское привидение» часть 4.
48. Контроль усвоения лексического и грамматического материала.
.
Глаголы в PastContinuousTense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в PastContinuous Tense. Сложное предложение с придаточным времени. Порядок следования определений в простом распространённом предложении
49-
57
(9)
3 четверть
Unit 9. Freetime
49. Ведение лексики по теме.
50. Учимся писать личное письмо.
51. Конструкция tobegoingto
52. Собираемся на пикник.
53. Внеурочная деятельность.
54. Приглашение к действию.
55. Формальное и неформальное письмо.
56. Праздники в Британии и США.
57. Обобщающий урок по теме.
Конструкции tolike/hatedoingsth. Конструкция tobegoingtodosth для выражения будущего действия. Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Употребление артикля с географическими названиями
58-64 (7)
Unit 10. Открытие Австралии.
58. Исторические факты об Австралии.
59. Коренные жители Австралии.
60. Работа с текстом «Австралия».
61. Экологические проблемы Австралии
Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географиическими названиями. Глаголы в формах FutureSimpleTense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени. Высказывание предположений относительно будущих событий: will
62. Future Simple / to be going to
63. Путешествие Н. Миклухо – Маклая в Австралию.
64. Обобщающий урок по теме.
III четверть
65-73
(9)
Unit 11 Опыт Работы.
65. Профессии. Ведение лексики.
66. Объявление о найме на работу.
67. Планы на ближайшее будущее.
68. Работа для подростков.
69. Совершенствование навыков работы со статьёй
70. Совершенствование навыков аудирования.
71. Работа для подростков. За и против.
72. Совершенствование навыков МР.
73. Контроль усвоения лексики и грамматики. Тест 3
Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование PresentSimpleTense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях. Количественные и порядковые числительные
74–82
(9)
Unit 12. Социальные проблемы.
74. Введение лексики по теме.
75. Совершенствование навыков работы со статьёй.
76. Придаточное предложение времени.
77. Социальные проблемы вчера и сегодня.
78. Детский труд.
79.Волонтёрское движение.
80. Волонтёры на Зимних Олимпийских играх. Факты и цифры.
Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование PresentContinuousTense для выражения будущего действия. Questiontags (уточнение информации). Конструкция I’m going to be a … Обсуждение будущей профессии. Официальные письма: структура и стиль
.
4 четверть.
81. Олимпийских играх. Факты и цифры.
82. Обобщающий урок по теме.
83-88 (6)
Unit 13 Письмо из Америки.
83. Введение лексики.
84. Present Perfect Continuous.
85. Животный мир Америки.
86.Производные от местоимений some, every, no
87. Достопримечательности Нью Йорка.
88. Обобщающий урок по теме.
Глаголы в форме PresentPerfectContinuousTense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён. Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Наречные выражения toomuch, notenough. For/since в ответах на вопросы с How long have you … ? Сложные предложения c wish для выражения пожеланий
89 -96 (8)
Unit 14. По всему миру.
89. Мир английского языка.
90. Британский и американский английский.
91. Страны, языки, национальности.
92. Таинственные места планеты.
93. Participle 1, 2.
94. Политическая система Великобритании.
95. Политическая система США.
96.Совершенствование навыков МР.
Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия). Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which
97-
98
(4)
Unit 15. Описываем характер.
97. Введение лексики по теме.
98. Прямая и косвенная речь.
99. Совершенствование навыков чтения.
100. Исторические личности.
Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (ReportedSpeech). Временные формы глаголов
100 -105
(6)
Unit 16. Хороший ли ты друг?
100. Совершенствование навыков аудирования.
101. Совершенствование навыков ДР.
102. Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Тест 4.