kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по внеурочной деятельности "Легкая атлетика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа предназначена для внеурочной деятельности как в школе, так и в центрах дополнительного образования детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по внеурочной деятельности "Легкая атлетика"»

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Программа кружка легкой атлетики рассчитана на школьников в возрасте от 10 до 17 лет. Она предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в спортивных соревнованиях. (Теоретические сведения сообщаются в процессе практических занятий.)

Содержание учебно-тренировочной работы в кружке должно отвечать требованиям данной программы с учетом местных условий и индивидуальных особенностей школьников. Все занимающиеся в кружке распределяются по группам с учетом возраста, пола и уровня спортивной подготовки первая группа — подготовительная (10—11 лет); вторая группа — начального обучения (12—13 лет); третья группа—учебно-тренировочная (14—15 лет); четвертая группа — спортивного совершенствования (16—17 лет).

Общими задачами кружка являются укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию школьников; обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям в ходьбе, беге, прыжках и метаниях; подготовка разносторонне физически развитых, волевых, смелых и дисциплинированных юных спортсменов, готовых к труду и защите Родины, подготовка общественного актива организаторов спортивно-массовой работы (инструкторов и судей) по легкой атлетике для коллективов физической культуры общеобразовательных школ, по месту жительства и в летних лагерях.

В соответствии с общими задачами кружка легкой атлетики перед учебными группами ставятся следующие задачи.

В подготовительной группе: ознакомление с видами легкой атлетики, укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся, воспитание интереса к занятиям легкой атлетикой, создание базы разносторонней физической и функциональной подготовленности; развитие быстроты, гибкости, подвижности в суставах, умения расслаблять мышцы; укрепление опорно-двигательного аппарата; воспитание общей выносливости, ловкости; изучение элементов техники ходьбы, бега, прыжков и метаний; ознакомление с отдельными разделами правил соревнований и некоторыми вопросами теории; подготовка к выполнению нормативов.

В группе начального обучения: укрепление здоровья и дальнейшее закаливание организма занимающихся; повышение уровня разносторонней физической подготовленности; укрепление сердечно-сосудистой системы; развитие быстроты, силы; дальнейшее развитие гибкости, подвижности в суставах и эластичности мышц, умения их расслаблять; укрепление опорно-связочного аппарата; воспитание общей выносливости, ловкости, волевых качеств; выявление интереса к занятиям тем или иным видом легкой атлетики; обучение основам техники бега, прыжков и метаний. Выполнение нормативов III юношеского разряда по нескольким видам легкой атлетики. Расширение знаний по вопросам правил соревнований и разделам теории; приобретение инструкторских и судейских навыков в проведении занятий и соревнований по отдельным видам легкой атлетики; воспитание интереса к занятиям и соревнованиям и обучение самостоятельному ведению спортивной борьбы в период участия в соревнованиях подготовка.

В учебно-тренировочной группе дальнейшее укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся; повышение уровня разносторонней физической подготовленности; развитие силовых, скоростно-силовых и волевых качеств, воспитание общей выносливости; совершенствование быстроты, гибкости, ловкости, умения расслаблять мышцы; изучение элементов техники ходьбы, бега, прыжков и метаний; обучение ведению дневника тренировок и умению анализировать свое выступление и выступление товарищей в спортивных соревнованиях; определение вида для дальнейшей специализации в легкой атлетике; приобретение навыков в организации я практическом судействе соревнований по легкой атлетике и опыта в проведении учебно-тренировочных занятий.

В группе спортивного совершенствования: расширение двигательных возможностей организма; совершенствование разносторонней целенаправленной физической подготовленности занимающихся; развитие скоростно-силовых и силовых качеств, общей и специальной выносливости; совершенствование техники ходьбы, бега, прыжков и метаний; воспитание волевых качеств; получение звания общественного инструктора и судьи по спорту

В настоящей программе учебный материал дается в виде основных упражнений, поэтому в соответствии с конкретными условиями и индивидуальными особенностями занимающихся в программу могут вноситься необходимые изменения, но при этом основные ее принципы и установки должны быть сохранены. В целях лучшей реализации учебной программы необходимо соединять учебно-тренировочные занятия в кружке с выполнением ежедневных самостоятельных заданий по плануразработанному руководителем кружка совместно с учеником.

В конце каждого учебного года проводятся итоговые соревнования на первенство дворца молодежи, которые одновременно являются переводными испытаниями из группы в группу.

Наиболее способные и подготовленные в спорте учащиеся по предложению руководителя кружка и с разрешения врача могут быть допущены к занятиям в следующей (старшей) возрастной группе.

Кроме того, в каждой учебной группе не менее З раз в учебном году (в сентябре, декабре, апреле) проводятся испытания по контрольным упражнениям (тестам) которые разрабатывает методический совет кружка на основе программы.

Тематический план занятий подготовительной группы (12—15 лет).


№п/п

Наименование темы

Количество часов

ВСЕГО

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Физическая культура и спорт в РФ

1

1


2

История развития легкоатлетического спорта

1

1


3

Гигиена спортсмена и закаливание

1

1


4

Места занятий, их оборудование и подготовка

2

1

1

5

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой

1

1


6

Правила соревнований

2



7

Общая физическая подготовка

82


82

8

Ознакомление с отдельными элементами техники ходьбы, бега, прыжков и метений

54


54

9

Контрольные упражнения и спортивные соревнования

Согласно плану спортивных мероприятий

10

ИТОГО:

144

6

138


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ .

Физическая культура и спорт в РФ. Значение физической культуры для подготовки людей к трудовой деятельности, к защите Родины, влияние спорта на укрепление здоровья.

История развития легкоатлетического спорта. Возникновение легкоатлетических упражнений. Характеристика легкоатлетического спорта в целом и отдельных видов ходьбы и бега как естественных способов передвижения человека. Легкая атлетика как наиболее доступный для любого возраста вид спорта.

Гигиена спортсмена и закаливание. Режим дня и режим питания, гигиена сна, уход за кожей, волосами, ногтями и ногами, гигиена полости рта, гигиеническое значение водных процедур, правила применения солнечных ванн, гигиена одежды, обуви и мест занятий.

Места занятий, их оборудование и подготовка. Ознакомление с местами занятий по отдельным видам легкой атлетики. Оборудование и инвентарь, одежда и обувь для занятий и соревнований, правила пользования спортивным инвентарем.

Практические занятия. Самостоятельная подготовка спортивной одежды, обуви, инвентаря и мест к занятиям отдельными видами легкой атлетики.

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Правила пользования спортивным инвентарем, оборудованием, одеждой и обувью. Расположение группы и отдельных учащихся во время занятий. Дисциплина – основа безопасности во время занятий легкой атлетикой. Возможные травмы и их предупреждения.

Знакомство с правилами соревнований.

Практические занятия. Судейство соревнований в отдельных видах бега, ходьбы, в метании мяча, прыжках в высоту, длину.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ

Общая физическая подготовка. Понятие о строе и командах; строевые упражнения на месте и в движении; строевой и походный шаг; переход на бег и с бега на шаг; ходьба в переменном темпе и с различными движениями рук; бег с изменениями направления; общеразвиваюшие упражнения на месте и в движении, в положении стоя, лежа и сидя, без предметов и с предметами. Упражнения на развитие гибкости и подвижности в суставах, на формирование правильной осанки, развитие выносливости, ловкости, на расслабление мышц рук, ног, туловища.

Упражнения из других видов спорта. Акробатика. Различные кувырки вперед и назад; перекатывание; стойка на лопатках; «мостик», стойка на голове и руках, согнув ноги (обозначить); Подвижные игры. Эстафеты встречные и по кругу, в том числе с преодолением препятствий: «Перестрелка», «Удочка», «Мяч капитану», «Лапта», «Пионербол», «Третий лишний», «Не давай мяч водящему».

Баскетбол. Ведение мяча, ведение с изменением направления; ловля двумя руками мяча, летящего навстречу и сбоку на уровне груди; передача мяча двумя руками от груди после ловли на месте, после ловли с остановкой, после поворота на месте. Перемещение в стойке защитника вперед, в стороны и назад; умение держать игрока с мячом и без мяча Тактика нападения выбор места и умение открыться для получения мяча, целесообразное применение техники передвижения. Броски мяча с места под углом к корзине, с отражением от щита. Двухсторонняя игра по упрощенным правилам.

Ручной мяч. Ведение мяча; ловля мяча; броски мяча двумя руками, броски левой и правой рукой из-за головы, броски поворотам; двухсторонняя игра по упрощенным правилам.

Футбол. Удары по мячу ногой (левой и правой) на месте и в движении, удары после остановки; ведение мяча, остановка мяча; простейшие навыки командной борьбы.

Упражнения на гимнастических снарядах и со снарядами (перекладина, кольца, брусья, конь, канат, скамейка, стол, стенка, палка, скакалка и др.) в висах и упорах, подтягивания, перелезание, лазанье, сгибание и разгибание рук, поднимание согнутых ног, размахивания, соскоки, перевороты, подъемы; простейшие комбинации. Упражнения с гимнастической палкой, скакалкой и скамейкой.

Ознакомление с отдельными элементами техники ходьбы, бега, прыжков и метаний.

Ходьба. Обычная в равномерном темпе со свободным взмахом рук, глубоким и ритмичным дыханием; ходьба с палкой за спиной по доске и бревну, с выполнением упражнений, укрепляющих мышцы ног; ходьба в равномерном, быстром и переменном темпе на дистанции до 800 м (отрезки 60, 100, 200 и 400 м).

Бег. Свободный по прямой и повороту, с наращиванием скорости и последующим продвижением вперед по инерции. Отталкивание как основная фаза бега, техника высокого старта, финиширование, выполнение команд «На старт!», «Внимание!», «Марш!»; осанка и работа рук во время бега, вынос бедра, постановка стопы; техника бега на короткие дистанции (ознакомление), техника передачи и приема эстафетной палочки во время бега по кругу и навстречу друг другу, техника бега на короткие дистанции (подготовка стартовых колодок, принятие положения «На старт!», «Внимание!»). Повторный бег с предельной и около предельной интенсивностью по прямой и повороту на отрезках от 20 до 60 м с хода с переходом в бег по инерции, эстафетный бег на отрезках 40—60 м; кроссовый бег до 1000 м; различные беговые упражнения и многоскоки.

Прыжки. С места в длину, тройной, пятерной, в высоту; прыжки с ноги на ногу, на двух ногах; скачки на левой и правой ноге; маховые движения ног в прыжках в длину и в высоту, определение толчковой ноги, постановка толчковой ноги, ритм последних трех шагов, маховые движения рук в прыжках в длину и в высоту, отталкивание, приземление; прыжки в длину способом «согнув ноги», прыжки в высоту способом «перешагивание». Различные прыжки с доставанием предметов головой, ногой и рукой.

Метание. Общее ознакомление с техникой метания, держание снаряда (хоккейного, теннисного мяча, гранаты), исходное положение для метания, отведение снаряда, скрестный шаг, метание (мяча, гранаты) с 1—3—5—7 шагов. Толкание ядра (ознакомление), толкание одной рукой вверх, вперед — вверх при держании его на весу. Упражнения с набивными мячами: перебрасывание и толкание в парах из различных положений (стоя, лежа, сидя); метание различными способами — снизу вперед, снизу через себя назад, вперед из-за головы двумя руками; толкание набивного мяча с места вверх, вперед, стоя лицом и боком в сторону толчка.

Тематический план занятий группы начального обучения (12—13 лет).

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

ВСЕГО

Теоретические занятия

Практические занятия


Физическая культура и спорт в РФ


1

1



Влияние занятий легкой атлетикой на организм занимающихся


1

1



Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль


1

1



Правила, организация и проведение соревнований


2

1

1


Места занятий, инвентарь и оборудование


1

1



Инструкторская и судейская практика


3


3


Общая и специальная физическая подготовка


67


67


Тренировка в отдельных видах легкой атлетики


68


68


Контрольные упражнения и спортивные соревнования

Согласно плану спортивных мероприятий


ИТОГО:

144

5

139


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ .

Физическая культура и спорт в РФ. Физическая культур как неотъемлемая часть воспитания подрастающего поколения. Спортивные звания.

Влияние занятий легкой атлетикой на организм занимающихся. Краткие сведения о строении и функциях организма человека. Влияние занятий физическими упражнениями, и в частности легкой атлетикой, на совершенствование аппарата дыхания, опорно-двигательного аппарата, нервно-мышечной и сердечно-сосудистой систем. Влияние занятий легкой атлетикой на обмен веществ и укрепление здоровья.

Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль. Гигиенические требования к местам проведения занятий и соревнований. Временные ограничения и противопоказания к занятиям легкой атлетикой. Значение врачебного контроля и самоконтроля при занятиях легкой атлетикой. Травмы, их причины и профилактика.

Первая помощь при обмороке, растяжении связок и ушибах. Приемы искусственного дыхания. Способы остановки кровотечения.

Правила, организация и проведение соревнований. Виды, соревнований. Ознакомление с правилами организации и проведения соревнований в отдельных видах легкой атлетики (бег по дорожке стадиона, кроссовый, прыжки в длину и высоту, метание мяча, гранаты, толкание ядра). Права и обязанности судей, участников, тренеров преподавателей, руководителей команд Оценка достижений в различных видах легкой атлетики. Проведение соревнований по указанным выше видам легкой атлетика. Места занятий, инвентарь и оборудование Беговая дорожка на стадионе и кроссовая дистанция. Места для прыжков в длину и высоту, метание мяча, гранаты, толкания ядра. Правила пользования спортивным инвентарем и оборудованием. Уход за спортивным инвентарем, оборудованием, одеждой и обувью. Хозяйственный инвентарь. Инструкторская и судейская практика. Подготовка мест занятий по бегу, прыжкам и метаниям. Проведение разминки самостоятельно и с группой. Подача строевых команд. Проведение занятий с группой по отдельным видам легкой атлетики (на стадионе, на местности). Судейство соревнований по бегу на дорожке и кроссовому бегу, прыжкам в высоту, длину, метаниям мяча, гранаты и толканию ядра.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ

Общая физическая и специальная подготовка. Выполнение строевых команд на месте и в движении. Ходьба в различном темпе с изменением скорости и направления, переход с шага на бег и с бега на шаг. Общеразвиваюшие упражнения для различных групп мышц ног, рук, туловища, без предметов и с предметами, выполняемые индивидуально и в парах, в различных положениях (стоя, лежа, сидя), на месте и в движении. Специальные подготовительные упражнения бегуна, прыгуна и метателя. Упражнения на дальнейшее развитие гибкости и подвижности в суставах, на расслабление мышц рук, ног, туловища. Бег в переменном темпе с изменением скорости и направления.

Упражнения из других видов спорта. Акробатика. Повторение ранее пройденных упражнений, соединения и комбинации из ранее пройденных упражнений; стойка на голове и руках (держать), стойка на руках (обозначить); переворот боком.

Подвижные игры. Повторение ранее пройденных игр: «Борьба за мяч», «Бой петухов», «Защита крепости».
Баскетбол. Повторение ранее пройденных упражнений. Ловля мяча одной рукой на месте с поддержкой другой, ловля двумя руками мяча, летящего на уровне груди, на месте и в движении (с выходом навстречу мячу). Передача мяча двумя руками от груди после ловли в движении; броска мяча в кольцо с места двумя руками; двухсторонняя игра по упрощенным правилам.

Ручной мяч. Повторение ранее пройденных элементов взаимодействия двух нападающих против одного защитника; противодействие игроку, ловящему и бросающему мяч; овладение простейшими тактическими комбинациями; двухсторонняя игра по упрощенным правилам.

Футбол. Повторение ранее пройденных упражнений, простейшие тактические комбинации, двухсторонняя игра по упрощенным правилам.

Упражнения на гимнастических снарядах и со снарядами (перекладина, кольца, брусья, конь, козел, канат, скамейка, стенка, полка, скакалка, обруч, мяч и др.) в висах и упорах, в переталкивании и перетягивании, подтягивании, лазанье и перелезание, поднимании согнутых и прямых ног. Повороты и перевороты, подъемы и соскоки, напрыгивания на снаряды, опорные прыжки. Различные соединения из разученных упражнений.

Тренировка в отдельных видах легкой атлетики. Ходьба. Техника спортивной ходьбы (ознакомление), движение рук, ног, плеч, таза. Обычная ходьба на дистанции от 400 до 1000 м; спортивная ходьба на отрезках 200—400 м с оценкой техники и указанием недостатков Спортивная ходьба в темпе 180—200 шагов в минуту на отрезках 100—200 м. Повторная спортивная ходьба на отрезках 100—400 м и более, закрепление навыков быстрой обычной ходьбы. Специальные упражнения на месте и в движении для освоения техники спортивной ходьбы.

Бег. Совершенствование техники бега; свободный бег по прямой и повороту, при выходе с поворота на прямую; бег по инерции после пробегания небольших отрезков с предельной скоростью; повторный и переменный бег на отрезках от 60 до 100 м; кроссовый бег до 500 м (девочки) и до 1000 м (мальчики).

Изучение и отработка низкого старта (установка стартовых колодок, выполнение команд «На старт!», Внимание!», «Марш!», выход со старта, стартовое ускорение и переход от стартового ускорения к бегу по прямой. Техника передачи эстафетной палочки без перекладывания в другую руку после приема (стоя на месте, в ходьбе и беге), без ограничения зоны передачи и в зоне передачи.

Прыжки. Закреплениё навыков, полученных в подготовительной группе. Техника специальных упражнений для прыжков в высоту и длину, техника прыжка в высоту с разбега способом «ножницы» (угол, длина, скорость разбега), переход через планку, приземление, сочетание движений маховой, толчковой ноги и руки в момент Отталкивания. Тренировка прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» (постановка толчковой ноги, движения толчковой и маховой ноги, рук в момент отталкивания, в фазе полета, приземление), прыжок в длину с полного разбега. Техника прыжка способом «ножницы» (прыжки с 4—б шагов, с опусканием маховой ноги и приземлением на толчковую ногу). Специальные упражнения прыгуна, обеспечивающие повышение функциональных возможностей организма и улучшение развития двигательных качеств занимающихся, способствующие совершенствованию техники прыжка.

Метания. Закрепление навыков, полученных в подготовительной группе. Техника специальных упражнений в метании копья, диска, толкании ядра. Техника метания мяча (150 г) и гранаты. Метание в цель в на дальность. Техника толкания ядра (держание, толкание с места, стоя боком в сторону толкания, финальное усилие, толкание из круга, со скачка, стоя спиной в сторону толкания).





























Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Содержание занятий

Кол-во часов

Дата

план

факт

1-2

Легкая атлетика как одна из форм активного отдыха, основы организации и проведения занятий по укреплению здоровья

2



3-4

Общие представления об оздоровительном беге. Требования к безопасности и профилактике травматизма

2



5-6

История развития легкой атлетики. Легкая атлетика в России.

2



7-8

Анализ техники ходьбы и бега

2



9-10

Спортивная ходьба

2



11-12

Спортивная ходьба

2



13-14

Изучение техники бега

2



15-16

Изучение техники бега

2



17-18

Изучение техники бега

2



19-20

Бег на короткие дистанции

2



21-22

Бег на короткие дистанции

2



23-24

Бег на короткие дистанции

2



25-26

Бег на короткие дистанции

2



27-28

Бег на короткие дистанции. Контрольное занятие

2


29-30

Прыжки в высоту и длину. Общие основы техники прыжков

2



31-32

Прыжки в длину. Инструктаж по технике безопасности

2



33-34

Прыжки в длину

2



35-36

Прыжки в длину. Контрольное занятие

2



37-38

Эстафетный бег

2



39-40

Эстафетный бег

2



41-42

Прыжки в высоту.

2



43-44

Прыжки в высоту.

2



45-46

Прыжки в высоту. Контрольное занятие

2



47-48

Кроссовая подготовка.

2



49-50

Кроссовая подготовка.

2



51-52

Кроссовая подготовка.

2



53-54

Кроссовая подготовка. Контрольное занятие

2



55-56

Спортивная ходьба

2



57-58

Спортивная ходьба

2



59-60

Бег на короткие дистанции. (60м)

2



61-62

Бег на короткие дистанции. (60м) Контрольное занятие.

2



63-64

Прыжки в длину с разбега

2



65-66

прыжки в длину с разбега

2



67-68

Метание мяча

2



69-70

Метание мяча

2



71-72

Метание мяча. Контрольное занятие

2



73-74

Прыжки в высоту способом "перешагивание"

2



75-76

Прыжки в высоту способом "перешагивание"

2



77-78

Прыжки в высоту способом "перешагивание"

2



79-80

Прыжки в высоту способом "перешагивание"

2



81-82

Прыжки в высоту способом "перешагивание"

2



83-84

Прыжки в высоту способом "перешагивание"

2



85-86

Прыжки в высоту способом "перешагивание"

2



87-88

Прыжки в высоту способом "перешагивание". Контрольное занятие

2



89-90

Кроссовая подготовка

2



91-92

Кроссовая подготовка

2



93-94

Кроссовая подготовка

2



95-96

Кроссовая подготовка

2



97-99

Кроссовая подготовка. Бег на средние учебные дистанции

3



100-102

Кроссовая подготовка. Бег в медленном темпе до 6 минут

3



103-104

Кроссовая подготовка. Контрольное занятие

2



105-106

Челночный бег 3*10м и 6*10м. Встречная эстафета

2



107-108

Повторный бег 2*60м. Контрольный урок метание мяча в цель

2



109-112

Подвижные игры с элементами прыжков, бега, метания

4



113-114

Кроссовый бег 1000м. Контрольное занятие

2



115-118

Кроссовый бег 2000м. Подвижные игры

4



119-120

Прыжки в длину с места и разбега. Контрольное занятие

2



121-124

Кросс в умеренном темпе в сочетании с ходьбой

4



125-128

Подвижные игры с элементами легкой атлетики

4



129-130

Метание гранаты на дальность

2



131-134

Подвижные игры с элементами эстафетного бега

4



135-138

Передача эстафетной палочки и пробегание по дистанции

4



139-142

Эстафетный бег на различные дистанции

4




Итого

142






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа по внеурочной деятельности "Легкая атлетика"

Автор: Гришин Сергей Владимирович

Дата: 27.12.2019

Номер свидетельства: 533828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа по  внеаудиторной деятельности  легкая атлетика"
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-po-vnieauditornoi-dieiatiel-nosti-lieghkaia-atlietika"
    ["file_id"] => string(6) "274967"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452502214"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Внеурочное планирование по легкой атлетики. 2 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "vneurochnoe_planirovanie_po_legkoi_atletiki_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "506366"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1554644233"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика» для учащихся 7 - 8 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_sportivno_ozdorovitelnoi_napravlenn"
    ["file_id"] => string(6) "480790"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539643988"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Программа внеурочной деятельности для младших школьников спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_dlia_mladshikh_shkolnikov_sportivno_ozdorovit"
    ["file_id"] => string(6) "567358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1608135682"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Программа внеурочной деятельности для школьников спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_dlia_shkolnikov_sportivno_ozdorovitelnoi_napr"
    ["file_id"] => string(6) "567360"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1608136158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства