kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочная программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Второй стандарт, программа разработанна по В.И.Лях вдруг комуто понравится, или хочет ознакомится. проверку программа прошла.роспотребнадзор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочная программа»



РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН п. КРАСНОГОРНЯЦКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №23

Приказ от ____________ №_____

Подпись руководителя _____________ Н.И. Порохня








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по физической культуре

Уровень общего образования основное общее 7 класс

Количество часов 65 ч.

Учитель Шарченко Алексей Владимирович

Программа разработана на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич.  М: Просвещение, 2015








1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное». В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 5-9 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре. Содержание учебного предмета «Физическая культура», направлена на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся укрепляется здоровье, формируются общие и специфические умения и навыки, способы познавательной и предметной деятельности. Ценностные ориентиры образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ в системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной оборазовательной программы, и отражают целевые установки системы образования:

Формирование основ гражданской идентичности личности на базе чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества. Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе: доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- уважения к окружающим – умения слышать и слушать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиции всех участников. Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

- принятие и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

- ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения. Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

- формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценки);

Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации:

- формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умению адекватно их оценивать;

- развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

- формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

- формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять изобретательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.

. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;

- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора,формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты освоения программного материала проявляются в следующих областях культуры.

В области познавательной культуры:

- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастно-половым нормативам;

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

- владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности.

- способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

- способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности. Владение умениями:

владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;

- владеть способами спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта;

- владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлятьактивность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Личностные результаты освоения предмета физической культуры.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

  • способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

  • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

  • красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;

  • хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

  • культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.



Метапредметные результаты освоения физической культуры.

Мета предметные результаты характеризуют уровень сформированной качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Мета предметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

  • понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

  • понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

  • бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

  • уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

  • ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

  • рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

  • поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

  • восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

  • понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

  • восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

  • владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

  • владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.



Предметные результаты освоения физической культуры.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

  • знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

  • знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.



В области нравственной культуры:

  • способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

  • умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

  • способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

  • способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

  • способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

  • способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

  • способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

  • способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

  • способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;

  • способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

В области физической культуры:

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Согласно приказу Министерства спорта РФ от 8 июля 2014 г. N 575 "Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Данная программа отображает подготовленность школьника к сдачам норм ГТО.



















класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”

7

Челночный бег 3x10  м, сек

7,8

8,3

9,0

8,2

8,5

8,8

7

Бег 1000м -

4,20

5,40

6,16

5,0

6,25

7,01

7

Бег 60 м, секунд

9,4

10,2

10,7

9,8

10,6

11,2

7

Бег 2000 м, мин

9,30

10,15

11,15

11,00

12,40

13,50

7

Прыжки  в длину с места

184

160

144

179

160

139

7

Подтягивание на высокой перекладине

10

7

5

16

10

7

7

Сгибание и разгибание рук в упоре

23

18

13

18

12

8

7

Наклоны  вперед. См

11

7

4

16

13

9

7

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

45

40

35

38

33

25

7

Прыжок на скакалке, 1мин раз

105

94

86

120

110

94

7

Метание мяча (150) гр

39

30

25

26

19

16

7

Бег 30 м, секунд

5,0

5,5

5,9

5,2

5,8

6,01

7

Подъем туловища за 30 сек. из положения лежа

24

17

13

18

12

10












2 Содержание учебного предмета.

п/п

Раздел программы

Основное содержание

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

1







2







3







4

Легкая Атлетика







Гимнастика







Спортивные игры







Легкая Атлетика


Спринтерский бег

Метание малого мяча

Бег по пересеченной местности

Прыжок в длину

Челночный бег


Висы и строевые упражнения

Опорный прыжок

Акробатика Лазание по канату



Волейбол

Баскетбол

Футбол

Бадминтон

Русская лапта

Подвижные игры


Спринтерский бег

Метание малого мяча

Бег по пересеченной местности

Прыжок в длину

Челночный бег



Индивидуальные

Парные

Тренировочные

Групповые

Учебные

Мультимедийный

Игра

Практикум

Диалог

Комбинированный

Консультация

Обсуждение

Устный опрос

Смотр знаний

Рефераты

Тестирование

Конкурс





Бег 60 м с высокого старта.

Бег 1500 м на результат.

Прыжок в длину с разбега на результат.

Метание мяча на результат.


Стойка на голове, кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики); кувырок назад в

полу шпагат (девочки).

Упр. в равновесии (девочки): ходьба боком, повороты, прыжки, соскок прогнувшись.

Тест ОФП: подтягивание из виса мальчики, сгибание разгибание рук девочки.

Упражнение на пресс за 1 мин из положения, лежа с согнутыми ногами, руки за головой


Бросок в движении после ведения мяча. Штрафной бросок в кольцо двумя руками (расстояние до корзины 4,8 м).Правила игры.

Волейбол Техника верхней передачи и нижнего приема мяча.




3. Календарно – тематическое планирование

п./п

Тема урока

Количество часов

7



1

02.09

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Прием контрольных нормативов

1

2

04.09

Прием контрольных нормативов. Спринтерский бег.

1

3

09.09

Спринтерский бег, эстафетный бег 30 м зачет

1

4

11.09

Спринтерский бег, эстафетный

1

5

16.09

Спринтерский бег, эстафетный бег Зачет бег 60м

1

6

18.09

Метание малого мяча (150г) Подвижные игры (футбол, волейбол)

1

7

23.09

Метание малого мяча(150г) Подвижные игры выбивной, салки

1

8

25.09

Метание малого мяча. (150г) Подвижные игры (борьба за знамя)

1

9

30.09

Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий

1

10

02.10

Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий

1

11

07.10

Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий

1

12

09.10

Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий бег 2 км

1

13

14.10

Прыжки в длину с места. Подвижные игры (футбол)

1

14

16.10

Прыжки в длину с места. Подвижные игры (футбол)

1

15

21.10

Прыжки в длину с места. Зачет

1

16

23.10

Подведение итогов. Подвижные игры (футбол)

1

17

04.11

Инструктаж Т.Б Висы. Строевые упражнения

1

18

06.11

Висы. Строевые упражнения (спорт игры волейбол)

1

19

11.11

Висы. Строевые упражнения сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Зачет

1

20

13.11

Висы. Строевые упражнения (спорт игры волейбол)

1

21

18.11

Висы. Строевые упражнения

1

22

20.11

Висы. Строевые упражнения. Подтягивание зачет.

1

23

25.11

Опорный прыжок. Развитие ловкости

1

24

27.11

Опорный прыжок. Развитие ловкости

1

25

02.12

Опорный прыжок. Развитие ловкости зачет

1

26

04.12

Гимнастика (комплекс), лазание по канату

1

27

09.12

Гимнастика (комплекс), лазание по канату

1

28

11.12

лазание по канату зачет

1

29

16.12

Акробатика, лазание по канату.

1

30

18.12

Акробатика, лазание по канату

1

31

23.12

Акробатика. Зачет

1

32

25.12

Подведение итогов, подвижные игры (волейбол)

1

33

13.01

Инструктаж Т.Б презентация вида спорта Подвижные игры (Волейбол)

1

34

15.01

Подвижные игры (Волейбол) передача мяча с верху в парах

1

35

20.01

Подвижные игры (Волейбол) прием сверху, снизу работа в парах

1

36

22.01

Подвижные игры (Волейбол) челночный бег Зачет.

1

37

27.01

Подвижные игры (Волейбол) отработка навыков игры

1

38

29.01

Подвижные игры (Волейбол) движение в зону передача мяча

1

39

03.02

Подвижные игры (Волейбол) Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

1

40

05.02

Подвижные игры (Волейбол) работа в тройках у сетки передача мяча

1

41

10.02

Подвижные игры (Волейбол) подача мяча д с низу/ м с верху Наклон в перед Зачет

1

42

12.02

Подвижные игры (Волейбол) прием мяча от сетки

1

43

17.02

Подвижные игры (Волейбол) контрольная игра.

1

44

19.02

Подвижные игры (Баскетбол)

1

45

26.02

Подвижные игры (Баскетбол) прыжки на скакалке зачет

1

46

02.03

Подвижные игры (Баскетбол) ведение мяча с сопротивлением

1

47

04.03

Подвижные игры (Баскетбол) Штрафной бросок зачет

1

48

11.03

Подвижные игры (Баскетбол) зонная защита подбор у кольца

1

49

16.03

Подвижные игры (Баскетбол) отработка бросков в корзину

1

50

18.03

Подвижные игры, выставление оценок,

1

51

30.03

Инструктаж Т.Б Спринтерский бег, эстафетный бег

1

52

01.04

Спринтерский бег, эстафетный бег

1

53

06.04

Спринтерский бег, эстафетный бег

1

54

08.04

Спринтерский бег, эстафетный бег 60 м Зачет

1

55

13.04

Прыжки в длину с места. Подвижные игры (футбол)

1

56

15.04

Прыжки в длину с места. Зачет

1

57

20.04

Метание малого мяча (150г) Развитие силы

1

58

22.04

Метание малого мяча(150г) Развитие силы Зачет

1

59

27.04

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры

1

60

29.04

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры русская лапта

1

61

06.05

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры русская лапта

1

62

13.05

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры (футбол)

1

63

18.05

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подвижные игры (волейбол)

1

64

20.05

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 2 км Зачет.

1

65

25.05

Подведение итогов выставление годовых оценок, Подвижные игры (футбол)

1

66




67




68






ПРИМЕЧАНИЕ:

В соответствии с календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием учебных занятий на 2019-2020 учебный год, в связи с Постановлением Правительства РФ № 1250 от 14.10.2017 г., № 875 от 10.07.2019 г. календарно-тематический план составлен на 65 часов.







СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО



Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического объединения ____________Святкина Н. Ф.

МБОУ СОШ № 23 (подпись)

от_________2019года №___ ____ _________2019года

__________ __________ (дата)

подпись руководителя МС

Ф.И.О


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочная программа

Автор: Шарченко Алексей Владимирович

Дата: 21.04.2020

Номер свидетельства: 547412

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Образовательная программа секции "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(48) "obrazovatiel-naia-proghramma-siektsii-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "144152"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418660513"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Пояснительная записка к рабочей программе по ИЗО 1-4 класс "
    ["seo_title"] => string(65) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-rabochiei-proghrammie-po-izo-1-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104620"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402740956"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебного предмета «Обществознания» для 8 класса  основного общего образования на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(140) "rabochaia-programma-uchiebnogho-priedmieta-obshchiestvoznaniia-dlia-8-klassa-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "132802"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416410268"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Программы  Школа России 1 класс "
    ["seo_title"] => string(32) "proghrammy-shkola-rossii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "208923"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430939870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства