kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ктп по физической культуре 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе рабочей программы: учителя МБОУ казачьей СОШ № 10 Яркового Сергея Николаевича, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 29 августа 2016 года.                 

Просмотр содержимого документа
«ктп по физической культуре 4 класс»

Поурочное календарно-тематическое планирование для 4 класса (102 часа)



№ урока



Содержание (раздела, темы)

Кол-во

часов.


Дата проведения



Материально – техническое оснащение


Универсальные чучебные действия (УУД) проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.



план


факт


4 «А»

4 «Б»

4 «А»

4 «Б»


Лёгкая атлетика – 6 часов.


1

«Найди свое место».

Экспресс – тест: бег 30м

1

2.09

2.09



Секундомерфлажки,

свисток

Журнал по ТБ.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


2

«Воробьи – вороны»

1

5.09

5.09



Секундомерфлажки,

свисток

Журнал по ТБ.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задаче.



3

« Пустое место», Экспресс – тест: прыжок в длину с места

1

7.09

7.09



Секундомерфлажки, свисток, рулетка.


П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


4

« Волк во рву» Экспресс – тест: подтягивание в висе

1

9.09

9.09



Рулетка, флажки, свисток,

секундомер.

Скакалки.

Перекладина.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

5

«Прыжки по полосам». Экспресс – тест: 6 минутный бег

1

12.09

12.09



Волейбо -льные мячи, большая скакалка.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

6

«Удочка»

1

14.09

14.09



Перекладина, волейбо-льные мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Подвижные игры – 10 часов

7

Ловля и передача баскетбольного мяча.

1

16.09

16.09



Кольцо, баскетбо-льные мячи.

Свисток, флажки.

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

8

Ведение баскетбольного мяча на месте и бегом.

1

19.09

19.09



Кольцо, баскетбо-льные мячи.

Свисток, флажки.

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

9

«Охотники и утки». Броски в цель

1

21.09

21.09



Кольцо, баскетбо-льные мячи.

Свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

10

Бросок баскетбольного мяча двумя руками – контрольный урок

1

23.09

23.09



Кольцо, баскетбо-льные мячи.

Свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные

11

Ведение баскетбольного мяча.

1

26.09

26.09



Кольцо, баскетбо-льные мячи.

Свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

12

Ведение, бросок двумя руками.

1

28.09

28.09



Кольцо, баскетбо-льные мячи.

Свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

13

Игра по упрощенным правилам баскетбола – контрольный урок

1

30.09

30.09












Кольцо, баскетбольные мячи.

Свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

14

Ловля и передача мяча.

1

3.10

3.10



Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

15

«Снайперы», игра по упрощенным правилам баскетбола

1

5.10

5.10



Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;


16

Стритбол - контрольный урок.

1

7.10

7.10



Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Легкая атлетика – 11 часов.

17

Техника безопасности на уроках легкой атлетики.

ВФСК «ГТО»


1

10.10

10.10



Журнал по ТБ

Секундомерсвисток, флажки.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

18

Ходьба, эстафеты.

1

12.10

12.10



Секундомерсвисток, флажки.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.


19

Круговая эстафета. Бег 60 метров.

1

14.10

14.10



Секундомер

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

20

Бег на результат 30-60 метров. ВФСК «ГТО»


1

17.10

17.10



Секундомер

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

21

Бег на результат 30 метров - учет.

1

19.10

19.10



Секундомер

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

22

Прыжки в длину с разбега.

1

21.10

21.10



Секундомер

Рулетка.

Грабли.


П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

23

Прыжки в длину с места с разбега.

1

24.10

24.10



Секундомер

Рулетка.

Грабли.

Лопата.

П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения

результата.

24

Прыжки в высоту с разбега.

1

26.10

26.10



Стойки и планка для высоты.

Секундомер

Рулетка.

П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

25

Метание мяча на дальность.

1

4.11

4.11



Теннисные мячи.

Секундомер

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

26

Метание мяча в цель с 4–5 м.

1

7.11

7.11



Теннисные мячи Секундомер

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

27

Метание мяча – зачет

ВФСК «ГТО»


1

9.11

9.11



Теннисные мячи Секундомер

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Подвижные игры – 13 часов.

28

Ловля и передача мяча двумя руками.

1

11.11

11.11



Баскетбо-льные мячи. Журнал инструктажей.

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

29

Передача мяча – контрольный урок

1

14.11

14.11



Баскетбо-льные мячи.

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

30

Ведение мяча на месте.

1

16.11

16.11



Баскетбо-льные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

31

Ведение мяча – контрольный урок

1

18.11

18.11



Баскетбо-льные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

32

Ловля и передача мяча.

1

21.11

21.11



Баскетбо-льные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.



33

Ведение мяча с изменением скорости.

1

23.11

23.11



Баскетбо-льные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

34

Ведение мяча шагом и бегом.

1

25.11

25.11



Баскетбо-льные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

35

Бросок мяча двумя руками от груди.

1

28.11

28.11



Баскетбо-льные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;






36

Бросок мяча в цель – контрольный урок

1

30.11

30.11



Баскетбо-льные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

37

«Гонка мячей по кругу».

1

2.12

2.12



Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

38

Развитие координационных способностей

1

5.12

5.12



Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;




39

Комбинация из освоенных элементов - контрольный урок

1

7.12

7.12



Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

40

Подвижные игры с ведением мяча – контрольный урок

1

9.12

9.12



Кольцо, щит, мишень

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Лёгкая атлетика – 5 часов (кроссовый бег). Основы знаний - 2 часа

41


Техника безопасности по кроссовой подготовке.

ВФСК «ГТО»


1

12.12

12.12



Журнал по ТБ Секундомер

Свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

42

Встречная эстафета.

1

14.12

14.12



Секундомер

Свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

43

Равномерный бег до 5-8 минут.

1

16.12

16.12



Секундомер

Свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

44

Бег с изменением скорости.

ВФСК «ГТО»


1

19.12

19.12



Секундомер

Свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

45

Круговая тренировка – контрольный урок






1

21.12

21.12



Секундомер

Свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

46

(Т)

Физическая культура для укрепления здоровья и развития человека.




1

23.12

23.12



Секундомер

Свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результат.

47

(Т)

Исторические сведения о развитии Олимпийских игр.





1

9.01

9.01



СекундомерСвисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результат.










Подвижные игры – 4 часа. Основы знаний - 1 час.

48

Подвижные игры. Прыжки по полосам.

1

11.01

11.01



Журнал по ТБ Свисток.

Баскетбольные мячи.

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;



49

«Пустое место», «Белые медведи».

1

13.01

13.01



Свисток.

Баскетбольные мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


50

« Пустое место», «Космонавты».

1

16.01

16.01



Свисток.

Баскетбольные мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

51

Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Гонка мячей по кругу.»

1

18.01

18.01



Свисток.

Баскетбольные мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

52

(Т)

Строение тела, основные формы движений.

1

20.01

20.01



Свисток.

Баскетбольные мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.






Гимнастика – 18 часов. Основы знаний - 1 час.

53

Акробатические упражнения.

ВФСК «ГТО»


1

23.01

23.01



Журнал по ТБ

Гимнастические маты.


П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

54

Перекаты и

группировка.

1

25.01

25.01



Гимнастические маты.


П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

55

Акробатические элементы. ВФСК «ГТО»


1

27.01

27.01



Гимнастические маты.


П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

56

Стойка на лопатках. Мост.

1

30.01

30.01



Гимнастические маты.


П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

57

Акробатическая комбинация – контрольный урок

1

1.02

1.02



Гимнастические маты.


П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

58

Вис стоя и лежа.

1

3.02

3.02



Низкая, высокая перекла-дина, брусья.

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

59

Упражнения в упоре.

1

6.02

6.02



Низкая, высокая перекла-дина, брусья.

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

60

Подтягивание в висе – контрольный урок

ВФСК «ГТО»

1

8.02

8.02



Низкая, высокая перекла-дина, брусья.

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

61

Лазание по канату в три приема.







1

10.02

10.02



Гимнасти-ческие скамейки, конь, канат.

П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

62

Строевые упражнения - контрольный урок

1

13.02

13.02



Гимнастические скамейки, конь, канат.

П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.



63

Лазанье по гимнастической скамейки.

1

15.02

15.02



Гимнастические скамейки, конь, канат.

Бревно.

П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

64

Ходьба по бревну.

ВФСК «ГТО»


1

17.02

17.02









Гимнастические скамейки, конь, канат.

Бревно.

П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

65

Комбинация на бревне- контрольный урок




1

20.02

20.02



Гимнастические скамейки, конь, канат.

Бревно.

П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.


66

Опорный прыжок, равновесие.

1

22.02

22.02






Гимнастические скамейки, конь, канат.

Бревно.

П. Уметь выполнять опорный прыжок

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.



67

Опорный прыжок.

Шаги полька.

1

24.02

24.02



Гимнастические скамейки, конь, канат.

Бревно.

П. Уметь выполнять опорный прыжок

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

68

Опорный прыжок с вскоком.

1

27.02

27.02



Гимнастические скамейки, конь, канат.

Бревно.

П. Уметь выполнять опорный прыжок

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

69

Опорный прыжок, танцевальные упражнения.

1

1.03

1.03



Гимнастическая скамейка, конь,

П. Уметь выполнять опорный прыжок

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

70

Опорный прыжок - контрольный урок



1

3.03

3.03



Гимнастические скамейки, конь, канат.

Бревно.

П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

71

(Т)

Важная роль физических упражнений для работы лёгких.

1

6.03

6.03



Футбольные мячи

Свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол.

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Подвижные игры – 2часа. Основы знаний - 1 час.

72

Ведение мяча.

1

8.03

8.03



Баскетбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

73

Мини-баскетбол – контрольный урок






1

10.03

10.03



Баскетбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

74

(Т)

Представление о физических упражнениях

1

13.03

13.03



Секундомер

Свисток

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.


Лёгкая атлетика – 3 часов (кроссовый бег). Основы знаний - 1 час.

75

Бег в небыстром темпе с ускорением до 30 метров.

1

15.03

15.03



Журнал по ТБ

Секундомер

Свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

76

Бег с изменением скорости.

1

17.03

17.03



Секундомер

Свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

77

(Т)

Травмы которые можно получить при занятиях физическими упражнениями.

1

20.03

20.03



Секундомер

Свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

78

Равномерный бег до 5-8 минут – контрольный урок

1

22.03

22.03



Секундомер

Свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Подвижные игры – 4 часа.

79

Подвижные игры на удлинённых переменах для отдыха, работоспособности.

1

24.03

24.03



Журнал по ТБ

Футбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол.

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

80

Варианты игры в футбол.

1

3.04

3.04



Футбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол.

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

81

Ведение мяча – контрольный урок

1

5.04

5.04



Футбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол.

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

82

Удары по воротам.

1

7.04

7.04



Футбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол.

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Легкая атлетика – 18 часов. Основы знаний - 2 часа.

83

Бег в колонне по одному со сменой лидера.

1

10.04

10.04



Журнал по ТБ

Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

84

Встречная эстафета.

1

12.04

12.04



Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

85

Равномерный бег до 5-8 минут.

1

14.04

14.04



Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

86

(Т)

Требования к одежде

Для занятий спортом на улице.

1

17.04

17.04



Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

87

Круговая тренировка – контрольный урок

1

19.04

19.04



Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

88

Бег на результат 30, 60 метров.

1

21.04

21.04



Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

89

Бег 1000 метров - зачет.

1

24.04

24.04



Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

90

Равномерный бег до 5-8 минут – контрольный урок

1

26.04

26.04



Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

91

Бег с изменением скорости.

1

28.04

28.04



Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.


92

Бег гандикапом – контрольный урок.








1

1.05

1.05



Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

93


Бег с высокого старта.

1

3.05

3.05



Журнал по ТБ

Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

94

Бег на 30 - метров зачет.

1

5.05

5.05



Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

95

Бег 60 метров – контрольный урок

1

8.05

8.05



Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


96

Прыжки в длину с разбега.

1

10.05

10.05



Рулетка.

Секундомер

Свисток.


П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

97

Прыжки в длину с разбега - контрольный урок

1

12.05

12.05







Рулетка.

Секундомер

Свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения.







98

Метание мяча. Экспресс - тесты: бег 30 м, подтягивание в висе

1

15.05

15.05






Малые теннисные мячи.

Перекла-дина, секундомер.

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

99

Метание в цель с 4–5 м. Экспресс -тесты: прыжок в длину с места

1

17.05

17.05



Малые теннисные мячи.

Перекла-дина, секундомер.

П. Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.








100

Метание мяча – учет.

Экспресс - тесты: 6 минутный бег

1

19.05

19.05



Малые теннисные мячи.

Перекла-дина, секундомер.

П. Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения.

101

Метание мяча. Игра «Зайцы в огороде

1

22.05

22.05



Малые теннисные мячи.

Перекла-дина, секундомер.

П. Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

102

(Т)

Тестирование физических способностей

1

24.05

24.05



Свисток.

Баскетбольные мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций.

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

ИТОГО: 102 часа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ктп по физической культуре 4 класс

Автор: Ярковой Сергей Николаевич

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа с КТП по физической культуре 5 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaiaproghrammasktppofizichieskoikulturie5klass"
    ["file_id"] => string(6) "273970"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452317640"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры "
    ["seo_title"] => string(71) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "119459"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413437258"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре - 1 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_proghramma_po_fizichieskoi_kul_turie_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "342900"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473362926"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "КТП по физической культуре (6 класс 2016-2017)"
    ["seo_title"] => string(86) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fizichieskoi_kul_turie_6_klass_2016_2017"
    ["file_id"] => string(6) "345755"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474799273"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства