kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП 1- класс физическая культура ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 1 класс физическая культура составленно на основе рабочей программы В И Ляха.

Просмотр содержимого документа
«сетка часов 1 класс»

Распределение учебного времени по четвертям на различные виды (сетка часов) при трехразовых занятиях в неделю в 1 классах

п\п

Вид программного материала

Четверть

Итого

I

II

III

IV

I

Знания о физической культуре

2



1

3

II

Способы физкультурной деятельности


2

2


4

III

Физическое совершенствование





92

3.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность




2

2

3.2

Легкая

атлетика

11



9

20

3.3

Кроссовая

подготовка

9



8

17

3.4

Подвижные игры с элементами футбола, баскетбола

5

5



10

3.5

Подвижные игры с элементами волейбола


10



10

3.6

Гимнастика с элементами акробатики


4

13


17

3.7

Подвижные игры



12

4

16

Всего

часов

24

23

28

24

99



Просмотр содержимого документа
«КТП 1 класс 2018год»

КТП по предмету «Физическая культура» 1 класс - ФГОС

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия)

план

факт

1 четверть –24 часа


Знания о физической культуре –1ч






1

Техника безопасности на уроках физической культуры.

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека

1



Журнал по ТБ.Учебник 1-4 кл.стр.8-13

Определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями по укреплению здоровья человека


Легкая атлетика – 11 часов

11ч






Ходьба и бег – 5 часов





2

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. П/и «Два мороза»

1



Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики


Коммуникативные УУД: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные УУД: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Познавательные УУД: Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их значение. Выпол­няют легкоатлети­ческие упражне­ния (бег); техниче­ски правильно держать корпус и руки в медлен­ном беге в сочета­нии с дыханием. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений. Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

3

.Ходьба под счет. Ходьба на носках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. П/и «Вызов номера». Понятие короткая дистанция.

1



4

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30м.) Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1



5

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением30-60м . П/и «Гуси-лебеди».

1



6

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60м. П/и «Вызов номера». ОРУ

1




Прыжки – 3 часа

3 ч





7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. П/и «Зайцы в огороде».

1



Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики

Регулятивные УУД: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Коммуникативные УУД: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей.

8

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. П/и «Зайцы в огороде».

1



9

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. П/и «Лисы и куры»

1




Метание малого мяча-3 часа

3 ч





10

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлению метания. П/и «К своим флажкам». ОРУ

1



Малый мяч для метания, набивной мяч (1 кг), рулетка, фишки, флажки.

Регулятивные УУД: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохраняя цель.

Коммуникативные УУД: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Познавательные УУД: Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения

11

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлению метания. П/и «Попади в мяч». Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1



12

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлению метания на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит». ОРУ

1




Кроссовая подготовка – 9 часов

9 ч





13

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Пятнашки». ОРУ.

1



Секундомер, рулетка,

фишки,

флажки,

кубики,

мячи.


Регулятивные УУД: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

Коммуникативные УУД: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение.

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Познавательные УУД: Выбирают индивидуальный темп передвижения,

контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Орга­низовывают места занятий физиче­скими упражне­ниями и подвиж­ными играми. Со­блюдают правила поведения и пре­дупреждения травматизма во время занятий.

Понимают и объясняют игровые дей­ствия и упражне­ния из подвижных игр разной функ­циональной на­правленности.

Обсуждают и анализируют правила подвижной игры для развития ко­ординации.

Научатся пра­вильно передавать эстафету для раз­вития координа­ции движений в различных си­туациях.

Умеют выпол­нять игровые действия разной функциональной направленности.

14

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Горелки». ОРУ.

1



15

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Горелки». ОРУ.

1



16

.Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Третий лишний». ОРУ

1



17

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Третий лишний

1



18

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята». ОРУ

1



19

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята». ОРУ

1



20

Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Конники-спортсмены». ОРУ

1



21

Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1




Подвижные игры с элементами футбола 5 часов

2 ч





22

Удар по неподвижному мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча

1



Футбольные мячи,

фишки,

свисток.

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности .

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют типичные ошибки.

Овладевают техникой ведения мяча, подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдают правила взаимо­действия с игро­ками, передачу мяча, ведение мяча. Используют подвижные игры для активного отдыха; передают эстафе­ту с мячами

23

Удар по неподвижному и катящемуся мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Эстафеты с мячом

1




Знания о физической культуре –1ч





24

Физическая культура (основные понятия)- ходьба, бег, прыжки, как жизненно важные способы передвижения

1




Определяют и кратко характеризуют важные способы передвижения человека

2 четверть – 23 часа


Способы физкультурной деятельности - 2 часа






\25

Составление режима дня



Учебник 1-4 кл.стр.73-77

Составляют и выполняют режим дня


Подвижные игры с элементами футбола

3 ч





26

ОРУ в движении. Удар по неподвижному мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Игра «Мяч соседу»




Футбольные


мячи,


фишки,


свисток.

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности .

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют типичные ошибки.

Овладевают техникой ведения мяча, подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдают правила взаимо­действия с игро­ками, передачу мяча, ведение мяча. Используют подвижные игры для активного отдыха; передают эстафе­ту с мячами

27

Удар по неподвижному мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Эстафеты с мячами




28

Удар по неподвижному мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Игра «Охотники и утки»





Подвижные игры с элементами баскетбола – 5 часов

5 ч





29

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо»

1



Баскетбольные мячи,

фишки,

свисток.

Регулятивные УУД: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные УУД: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовать и осуществлять совместную деятельность.

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности .

Обсуждают и анализируют технику выполнения броска мяча снизу,

орга­низовывают места занятий подвиж­ными играми; со­блюдают правила во время проведе­ния игр.

Овладевают техникой передачей мяча снизу на месте, выпол­няют передачу мяча снизу, подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдают правила взаимо­действия с игро­ками, передачу мяча, ведение мяча.

Используют подвижные игры для активного отдыха, выпол­няют игровые действия разной функциональной направленности; передают эстафе­ту с мячами.

30

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо»

1



31

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки»

1



32

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки»

1



33

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».

1




Подвижные игры с элементами волейбола- 10 часов

10 ч





34

Специальные передвижения без мяча; передачи мяча на месте. Подвижные игры: «Волейбольные салочки»

1



Волейбольные мячи,

фишки,

свисток.

Регулятивные УУД: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные УУД: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовать и осуществлять совместную деятельность.

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности .

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют типичные ошибки.

Овладевают техникой передачи мяча, выпол­няют подачу мяча снизу, подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдают правила взаимо­действия с игро­ками, передачу мяча, ведение мяча.

Используют подвижные игры для активного отдыха, выпол­няют игровые действия разной функциональной направленности

35

Специальные передвижения без мяча; передачи мяча на месте. Подвижные игры: «Волейбольные салочки»

1



36

Специальные передвижения без мяча; передачи мяча на месте. Подвижные игры: «Мяч над головой»

1



37

Специальные передвижения без мяча, подачи мяча. Подвижные игры: «Мяч над головой»

1



38

Специальные передвижения без мяча, подачи мяча. Подвижные игры: «Мяч перед собой»

1



39

Специальные передвижения без мяча, прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Мяч перед собой»

1



40

Специальные передвижения без мяча, прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Картошка»

1



41

Специальные передвижения без мяча, прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Картошка»

1



42

Прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Картошка» , «Волейбольные салочки»

1



43

Подачи мяча, прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Мяч перед собой», «Картошка»

1




Гимнастика с элементами акробатики – 18 часов







Акробатика. Строевая подготовка.

6 часов





44

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Инструктаж по ТБ

1



Гимнастические маты, обручи, гимнастические палки

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сохраняютдоброжелательное отношение друг к другу.

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Познавательные УУД: объясняют название и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности.

Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры.

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждения появления ошибок и соблюдают правила безопасности.

Выпол­няют по образцу акробатиче­ские элементы - кувырки, стойки, перекаты; соблю­дают правила пове­дения во время занятий физиче­скими упражне­ниями.

Овладевают азами техники выполнения упражнения.

Обсуждают и анализируют технику выполнения упражнения.

45

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно»

1



46

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка»

1




Способы физкультурной деятельности






47

Комплексы закаливающих процедур



Учебник 1-4 кл.стр.52---57

Выполняют и составляют комплексы закаливающих процедур

3 четверть – 28 часов


Способы физкультурной деятельности – 2 часа






48

Измерение длины и массы тела и физических качеств



Учебник 1-4 кл.стр.86-90

Измеряют индивидуальные показатели длины и массы тела


Акробатика. Строевая подготовка

3 ч





49

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка» Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1




Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат свой деятельности.

Коммуникативные УУД: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей и ценностей.

Познавательные УУД: выполн­яют организующие строевые команды, приемы в равнове­сии; отбирают и вы­полняют комплек­сы упражнений для физкультми­нуток.

Описывают технику упражнений в равновесии на гимнастической скамейке.

Соблюдают правила безопасности.

Выпол­няют упражнения на гимнастической скамейке на разви­тие координации движений. Составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Умеют выпол­нять упражнения и команды по стро­евой подготовке;

оценивают величи­ну нагрузки по частоте пульса. Анализируют технику выполнения упражнения, выявляют ошибки.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений

Научатся пра­вильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах.

Повторяют и закрепляют полученные на предыдущих уроках знания.

50

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты»

1




51

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

1





Равновесие. Строевые упражнения

- 6 часов

6 ч



Гимнастические маты, гимнастические скамейки, фишки, гимнастические палки, скакалки.

52.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые руки в сторону. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на г/скамейке. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи.

1



53.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые руки в сторону. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на г/скамейке. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи.

1



54.

Размыкание на вытянутые руки в сторону. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на г/скамейке.

1



55.

Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи.

1



56.

Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи

1



57.

Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи

1




Опорный прыжок. Лазание -5 ч





58.

Лазание по г/стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка»

1



Гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, набивные мячи, гимнастический конь, гимнастические маты

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Познавательные УУД: описывают технику упражнений в лазанье и перелезаний.

Составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Сотрудничают с товарищами во время игр. Осваивают технику, оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании и перелезании.

Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

Выявляют ошибки и помогают в их исправлении. Сотрудничают с товарищами во время игр.

59.

Лазание по г/стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка»

1



60.

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры»

1



61.

Лазание по г/стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лежа на животе на г/скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.

1



62.

Подтягивание, лежа на животе на г/скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня. Игра «Три движения».

1




Подвижные игры – 16часов

12 ч





63

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

1




Фишки, флажки, мячи, скакалки, обручи

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные УУД: орга­низовывают места занятий физиче­скими упражне­ниями и подвиж­ными играми.

Со­блюдают правила поведения и пре­дупреждения травматизма во время занятий.

Понимают и объясняют игровые дей­ствия и упражне­ния из подвижных игр разной функ­циональной на­правленности.

Обсуждают и анализируют правила подвижных игр для развития ко­ординации.

Научатся пра­вильно передавать эстафету для раз­вития координа­ции движений в различных си­туациях.


64

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

1



65

ОРУ. Игры: «Класс, Смирно!», «Октябрята»

1



66

ОРУ. Игры: «Класс, Смирно!», «Октябрята». Эстафеты.

1



67

ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Удочка»

1



68

ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Удочка». Эстафеты

1



69

ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты.

1



70

ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит».

1



71

ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты.

1



72

ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки».

1



73

ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики- воробушки». Эстафеты.

1



74

ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики- воробушки». Эстафеты.

1




Способы физкультурной деятельности






75

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах)

1



Учебник 1-4 кл.стр.135-144

Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности


4 четверть – 24 часа


Знания о физической культуре- 1 час





76

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств

1



Учебник 1-4 кл.стр.19-25

Различают упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств



Подвижные игры – 4часа






77

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

1




Выпол­няют упражнения для оценки дина­мики индивиду­ального развития основных физиче­ских качеств, игровые дей­ствия и упражне­ния из подвижных игр разной функ­циональной на­правленности; со­блюдать правила подвижной игры.

Назы­вают игры и фор­мулируют их правила.

Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры.

Осуществляют судейство


78

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

1




79

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

1




80

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты

1





Кроссовая подготовка – 8 часов





81

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Пятнашки»

1





Регулятивные УУД: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

Коммуникативные УУД: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение.

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Познавательные УУД: Выбирают индивидуальный темп передвижения,

контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Орга­низовывают места занятий физиче­скими упражне­ниями и подвиж­ными играми. Со­блюдают правила поведения и пре­дупреждения травматизма во время занятий.

Понимают и объясняют игровые дей­ствия и упражне­ния из подвижных игр разной функ­циональной на­правленности.

Обсуждают и анализируют правила подвижной игры для развития ко­ординации.

Научатся пра­вильно передавать эстафету для раз­вития координа­ции движений в различных си­туациях.

Умеют выпол­нять игровые действия разной функциональной направленности.

82

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Пятнашки». ОРУ

1



83

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята»

1



84

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята». ОРУ

1



85

Равномерный бег 5 мин. .Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Два мороза».

1



86

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Два мороза». ОРУ

1



87

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Третий лишний».

1



88

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1




Физкультурно-оздоровительная деятельность- 2 часа






89

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки

1



Учебник 1-4 кл.стр.115-119

Осваивают универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнении для утренней зарядки


Легкая атлетика – 9 часов






Ходьба и бег – 3 ч






90

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

1



Рулетка, флажки, фишки, кубики, секундомер.

Регулятивные УУД: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Познавательные УУД: Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их значение. Выпол­няют легкоатлети­ческие упражне­ния (бег); техниче­ски правильно держать корпус и руки в медлен­ном беге в сочета­нии с дыханием. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений. Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе, беговых упражнениях.

Применяют вариативное упражнение в ходьбе для развития координационных способностей.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей.

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения

91

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь»

1



92

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (30м). Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1




Прыжки – 3 часа





93

Прыжок в длину с места. ОРУ. Игра «Парашютисты». Эстафеты.

1



Рулетка, флажки, фишки, кубики, секундомер

94

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. ОРУ. Игра «Кузнечики». Эстафеты.

1



95

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. ОРУ. Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1




Метание – 3 часа





96

Метание теннисного мяча в цель (2х2) с 3-4 м. ОРУ. П/игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

1



Малый мяч, набивной мяч,

щит для метания, рулетка, фишки

97

Метание набивного мяча из различных положений. ОРУ. П/игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых качеств

1



98

Метание теннисного мяча в цель (2х2) с 3-4 м. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. П/игра «Снайперы». Развитие скоростно-силовых качеств

1




Способы физкультурной деятельности





99

К омплексы физических упражнений физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

1



Учебник 1-4 кл.стр.25-33, 120-123

Осваивают универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнении для утренней зарядки и физкультминуток

Моделируют упражнения по профилактике и коррекции нарушений осанки.


ИТОГО:

99 ч.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КТП 1- класс физическая культура ФГОС

Автор: Шмигельский Виталий Владимирович

Дата: 08.01.2020

Номер свидетельства: 534759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "КТП по физической культуре (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(31) "ktppofizichieskoikulturie4klass"
    ["file_id"] => string(6) "337735"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1468932332"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно тематическое планирование по физической культуре во 2 классе по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fizichieskoi_kul_turie_vo_2_klassi"
    ["file_id"] => string(6) "421272"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1497091122"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Календарно – тематическое планирование по Физической культуре ФГОС 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fizichieskoi_kul_turie_fgos_4_klas"
    ["file_id"] => string(6) "412693"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493717333"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6 "А" класса"
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fizichieskoi_kul_turie_dlia_6_a_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "348051"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476112498"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства