Поурочное календарно-тематическое планирование для 1 класса (99 часов).
№ урока | Содержание (раздел, тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Материально – техническое оснащение | Универсальные чучебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия. |
план | факт |
1 «А» | 1 «Б» | 1 «А» | 1 «Б» |
Лёгкая атлетика – 17 часов. |
1. | Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением препятствий | 1 | 2.09 | 2.09 | | | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 м., свисток. | Познавательные – Описывать разные виды ходьбы. Личностные – развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками и родителями во время пеших прогулок. Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений и применять их для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасность. Познавательные - знать понятие о команде «Старт, финиш», усваивать правила соревнований в беге |
2. | Бег в чередовании с ходьбой с преодолением препятствий. | 1 | 5.09 | 5.09 | | | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток. |
3. | Бег с ускорением от 10- 20м. ВФСК «ГТО» | 1 | 7.09 | 7.09 | | | Лёгкоатлетическая до разметкой 60 м., секундомер. |
4. | Соревнования по бегу до 60м. ВФСК «ГТО» | 1 | 9.09 | 9.09 | | | Лёгкоатлетическая до разметкой 60 м., секундомер. |
5. | Прыжки на месте, с поворотом, по разметкам, в длину с места лицом, боком. | 1 | 12.09 | 12.09 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.) | Познавательные -уметь описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерныё ошибки в процессе освоения. Регулятивные –демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития основных физических качеств. - применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений (ЧСС). Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. - включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Познавательные - простейшие правила соревнований по прыжкам. Личностные –формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
6. | Прыжки с разбега с приземлением на обе ноги. ВФСК «ГТО» | 1 | 14.09 | 14.09 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.) |
7. | Прыжки через скакалку, с места, с не большого разбега. | 1 | 16.09 | 16.09 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.) |
8. | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и от стены. | 1 | 19.09 | 19.09 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания. | Познавательные - описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Регулятивные –демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей контролируя физическую нагрузку по ЧСС. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метательных упражнений, соблюдая правила безопасности. Познавательные -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Усваивать простейшие правила соревнований по метанию. Личностные –развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. |
9. | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2) с 3-4 м. | 1 | 21.09 | 21.09 | | | Сектор для метания, теннисные мячи, горизонтальная и вертикальная цель (1х1м.) цифровые разметки |
10. | Бросок набивного мяча (0,5 кг) с различных положений. | 1 | 23.09 | 23.09 | | | Сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания. |
11. | Метание мяча на дальность и заданное расстояние | 1 | 26.09 | 26.09 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания. |
12. | Бег по пересечённой местности 500-600м. | 1 | 28.09 | 28.09 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки. | Познавательные - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно, усваивать правила соревнований в кроссовом беге. выявлять и устранять характерные ошибки. Регулятивные – С помощью теста оценивать собственное выполнение требований к одежде и обуви. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп бега, контролировать его по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные –Давать ответы на вопросы к рисункам. Анализировать ответы сверстников. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. Личностные – развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |
13. | Равномерный бег до 5 минут. | 1 | 30.09 | 30.09 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, горизонтальные и вертикальные препятствия. |
14. | Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых ногах, зигзагом. | 1 | 3.10 | 3.10 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки, мячи. |
15. | Равномерный бег с вбеганием и сбеганием по склону | 1 | 5.10 | 5.10 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, пологий склон |
16. | Бег по отрезкам от 500-600м. | 1 | 7.10 | 7.10 | | | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м. |
17. | Кросс по пересечённой местности до 1 км. | 1 | 10.10 | 10.10 | | | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м. |
Основы знаний - 1 час. Спортивные игры – 9 часов. |
18. (Т) | Занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры. | 1 | 12.10 | 12.10 | | | ЭОР, учебник. | П. –раскрывать понятия «физическая культура». Объяснять смысл символики и ритуалов Р. – Устанавливать связь между развитием физических качеств и систем организма. К. – давать ответы на вопросы. |
19. | Ведение футбольного мяча шагом и в беге. «Играй, играй мяч не теряй» | 1 | 14.10 | 14.10 | | | Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток | Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Коммуникативные -организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в футбол и в мини-футбол в условиях активного отдыха. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Регулятивные -осуществлять судейство по простейшим прави лам. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. Личностные –формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, выявлять технические приёмыигры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Коммуникативные - Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в мини-баскетбол в условиях активного отдыха. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Регулятивные –соблюдать правила безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях. Личностные –формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
20. | Ведение мяча с изменением направления и скорости. | 1 | 17.10 | 17.10 | | | Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки. |
21. | Удары по неподвижному мячу носком стопы. Игра «Овладей мячом» | 1 | 19.10 | 19.10 | | | Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки, жилетки игровые с номерами |
22. | Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. Игра «Овладей мячом» | 1 | 21.10 | 21.10 | | | Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки. |
23. | Удары по воротам Игра «Снайперы» | 1 | 24.10 | 24.10 | | | Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки. |
24. | Ведение мяча с изменением направления | 1 | 26.10 | 26.10 | | | Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток |
25. | Передача и ловля баскетбольного мяча. Игра «Мяч ловцу». | 1 | 4.11 | 4.11 | | | Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток |
26 | Ведение мяча по прямой в шаге и в движении. Игра «Гонки по кругу». | 1 | 7.11 | 7.11 | | | Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток |
Основы знаний - 2 часа. Гимнастика - 19 часов. |
27. (Т) | Строение тела, основные формы движений. | 1 | 9.11 | 9.11 | | | ЭЦОР, учебники | П. –раскрывать понятия «строение тела». Объяснять строения тела Р. – Устанавливать связь между развитием физических качеств и систем организма. К. – давать ответы на вопросы. Анализировать ответы своих сверстников. |
28. | Кувырок вперёд в группировке. | 1 | 11.11 | 11.11 | | | Перекладина, гимнастический маты | Познавательная -описывать состав и содержание ОРУ с предметами и составлять комбинации из числа разученных предметов, Регулятивные -предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. Коммуникативные. Коммуникативные -осуществлять страховку и самостраховку при выполнение акробатических упражнений Познавательные -описывать технику на гимнастических снарядах предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Установить связь между развитием физических качеств и органами чувств. Регулятивные -оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. Объяснять роль зрения и слуха при выполнении основных движений. Использовать гимнастические упражнения в самостоятельных занятиях физической подготовки, для развития силы, гибкости и координации движения. Демонстрировать развитие силы в контрольных упражнениях. Демонстрировать развитие координации движений при выполнении контрольного упражнения. Коммуникативные -осуществлять страховку и самостраховку при выполнение акробатических упражнений. |
29. | Кувырок назад . | 1 | 14.11 | 14.11 | | | Перекладина, гимнастический мат |
30. | ( м.) Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Мост из положения лёжа (д.) | 1 | 16.11 | 16.11 | | | Перекладина, гимнастический мат. |
31. | М: - Стока на лопатках, Д: - «Мост» из положения лёжа на спине. | 1 | 18.11 | 18.11 | | | Перекладина, гимнастический мат. |
32. | Кувырок вперёд, кувырок назад | 1 | 21.11 | 21.11 | | | Перекладина, гимнастический мат. |
33. | Стойка на лопатках (м.); Мост из положения лёжа (д). | 1 | 23.11 | 23.11 | | | Перекладина, гимнастический мат. |
34. | Акробатическая комбинация из освоенных элементов. | 1 | 25.11 | 25.11 | | | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница и скамейка |
35. (Т) | Важная роль физических упражнений для работы лёгких. | 1 | 28.11 | 28.11 | | | ЭОР, учебник | П. – получать представление о работе органов дыхания. К. – выполнять со сверстниками упражнения на разные виды дыхания. |
36. | Лазание по гимнастической стенке, по наклонной лавочке лёжа на животе, на коленках. | 1 | 30.11 | 30.11 | | | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница и скамейка, бревно, | Познавательные -Составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. Описывать последовательность упражнений акробатических комбинаций. Описывать технику упражнений в лазанье и перелезание, составлять комбинации из выученных элементов. Личностные - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости. Коммуникативные -Осваивать помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелазании, выявлять технические ошибки и помогать в их исправлении. Познавательные -Осваивать технику упражнений в лазанье и перелазании, в висах. Регулятивные -предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности Познавательные -Описывать и осваивать технику упражнений на гимнастическом бревне, на гимнастической скамейке. Регулятивные -составлять комбинации из числа разученных упражнений. Познавательные -описывать и осваивать технику опорных прыжков и осваивать её, соблюдая правила безопасности. Коммуникативные - Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках. Регулятивные - Анализировать их технику выполнения. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники опорного прыжка. Демонстрировать технику выполнения опорного прыжка в условиях учебной деятельности. Личностные – развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Познавательные -Осваивать технику танцевальных упражнений предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Личностные –формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Коммуникативные -Оказывать помощь сверстникам в освоение новых танцевальных упражнений. Познавательные -Описывать технику танцевальных упражнений. |
37. | Лазание по канату в три приёма, перелезание через препятствия. | 1 | 2.12 | 2.12 | | | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница |
38. | Висы с завесом, висы на согнутых руках согнув ноги. | 1 | 5.12 | 5.12 | | | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница |
39. | Вис прогнувшись на гимнастической стенке, поднимание ног, подтягивание. | 1 | 7.12 | 7.12 | | | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница, канат |
40. | Лазанье по канату в три приёма | 1 | 9.12 | 9.12 | | | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая скамейка, бревно |
41. | Ходьба по бревну, повороты на носках, приседание и переход в упор присев. | 1 | 12.12 | 12.12 | | | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая скамейка, бревно |
42. | Повороты прыжком на 900 и 1800, опускание в упор стоя на колене. | 1 | 14.12 | 14.12 | | | Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно. |
43. | Перелазание через горку матов и скамейку | 1 | 16.12 | 16.12 | | | Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, козёл |
44. | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, стоя на коленях. | 1 | 19.12 | 19.12 | | | Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл |
45. | Стойка на одной и двух ногах на скамейке, перешагивание через мячи. | 1 | 21.12 | 21.12 | | | Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл |
46. | Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. | 1 | 23.12 | 23.12 | | | Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл |
47 | Шаг с прискоком, приставными шагами, шаг галопа. | 1 | 9.01 | 9.01 | | | Музыкальная фонограмма русской музыки |
48. | Шаг с прискоком. Шаг галопа | | 11.01 | 11.01 | | | Музыкальная фонограмма русской музыки | П. – Узнают влияние подвижных игр на организм человека. Р. - Определять назначение подвижных игр на удлинённых переменках. К. - Дают ответы на вопросы. Анализируют ответы сверстников. |
49. (Т) | Подвижные игры на удлинённых переменах для отдыха, работоспособности. | 1 | 13.01 | 13.01 | | | ЭЦОР | Познавательные -Описывать технику игровых действий и приёмов. Регулятивные -Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки. Коммуникативные -Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Регулятивные - Осуществлять судейство. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Регулятивные -Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Личностные –формирование осознания командного чувства. Регулятивные -Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных способностей. Использовать подвижные игры для активного отдыха. |
50. | Игры для навыков в беге: «Пустое место» «К своим флажкам». | 1 | 16.01 | 16.01 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры |
51. | Для навыков в беге: «Два мороза», «Кошки - мышки» . | 1 | 18.01 | 18.01 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры |
52. | Для навыков в беге: «Третий лишний», «Пятнашки». | 1 | 20.01 | 20.01 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры |
53. | Для навыков в прыжках: «Прыжки по полосам», «Лисы и куры». | 1 | 23.01 | 23.01 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры |
54. | Для навыков в прыжках: «Зайцы в огороде». | 1 | 25.01 | 25.01 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры |
55. | Для навыков в прыжках: «Удочка», «Прыжки по полосам» | 1 | 27.01 | 27.01 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры, скакалки |
56. | Для навыков в метании: «Кто дальше бросит». | 1 | 30.01 | 30.01 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры |
57. | Для навыков в метании: «Точный расчёт», «Летучий мяч». | 1 | 1.02 | 1.02 | | | Спортивный зал, правила игры, теннисные мячи |
58. | Для навыков в метании: «Метко в цель», «Кто самый меткий». | 1 | 3.02 | 3.02 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры, теннисные мячи |
Основы знаний - 2 час. Спортивные игры – 9 часов. |
59. (Т) | Правила личной гигиены. | 1 | 6.02 | 6.02 | | | ЭЦОР, учебник. | П. –Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Р.- Дают ответы на вопросы к рисункам. К.- Анализируют ответы сверстников. Дают оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя». Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Анализировать ответы своих сверстников. Осуществлять судейство по простейшим правилам. Личностные – развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. |
60. | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Мяч ловцу». | | 8.02 | 8.02 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи |
61. | Ловля и передача мяча в треугольниках, кругах. Игра мини-баскетбол. | 1 | 10.02 | 10.02 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи |
62. | Ведение мяча с изменением направления (баскетбол, гандбол). | 1 | 20.02 | 20.02 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи |
63. | Комбинация из освоенных элементов передвижения | 1 | 22.02 | 22.02 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи |
64. (Т) | Требования к одежде для занятия спортом на улице. . | 1 | 24.02 | 24.02 | | | ЭЦОР, учебник | П. – руководствуются правилами выбора обуви и одежды в зависимости от времени года. Р. –Дают ответы на вопросы и рисунки. К. – С помощью тестового задания анализируют собственное выполнение требований к одежде и обуви, а также рекомендации по уходу за ними. |
65. | Ловля и передача мяча. Игра «Мяч вдогонку». | 1 | 27.02 | 27.02 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи | Регулятивные -организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Осуществлять судейство. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Регулятивные -Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки. Личностные – формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
66. | Ведение мяча. Игра «Догони мяч» | 1 | 1.03 | 1.03 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи |
67. | Передача мяча над собой. Игра «Летучий мяч». | 1 | 3.03 | 3.03 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи |
68. | Передача мяча в парах. Игра «Картошка». | 1 | 6.03 | 6.03 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи |
69. | Передача мяча в тройках, квадратах, в кругу. Игра «Пионербол» | 1 | 8.03 | 8.03 | | | Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи |
Лёгкая атлетика – 5 часов (кроссовый бег). Основы знаний - 1 час. |
70. | Равномерный бег по пересечённой местности. | 1 | 10.03 | 10.03 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр | П.- уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно. Р. - выявлять и устранять характерные ошибки, демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений. Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки. Коммуникативные -Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. П. -усваивать понятие о команде «Старт, финиш», правила соревнований в кроссовом беге. Личностные – формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. П. – усваивать азы питьевого режима. К. - Дают ответы на вопросы. Анализируют ответы сверстников. П. - уметь описывать технику выполнения бега на короткие дистанции, осваивать самостоятельно. Р. - выявлять и устранять характерные ошибки. Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки. К. –Взаимодей-ствовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. |
71. | Бег в колонне по одному со сменой лидера. | 1 | 13.03 | 13.03 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр |
72. | Бег в не быстром темпе с ускорением до 30 метров. ВФСК «ГТО» | 1 | 15.03 | 15.03 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр |
73. | Бег по узкому коридору в медленном и среднем темпе. | 1 | 17.03 | 17.03 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр |
74. | Бег в колонне по одному с изменением темпа и направления. | 1 | 20.03 | 20.03 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр. |
75. (Т) | Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями. | 1 | 22.03 | 22.03 | | | ЭОР, учебник |
Лёгкая атлетика - 13 часов. Основы знаний - 1 час. |
76. | Бег в коридоре 30-40м. с максимальной скоростью до 20 м. | 1 | 24.03 | 24.03 | | | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток. | Познавательные -Уметь описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно. Регулятивные -выявлять и устранять характерныё ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития. Применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. Регулятивные -включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Л.– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. П. -Уметь описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно. Р. - выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей. К. –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метатель-ных упражнений, соблюдая правила безопасности. Р. -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. П. – усваивать правила техники безопасности во время занятий. Р. - руководствоваться правилами профилактики травматизма. К. – в паре со сверстниками моделировать случаи травматизма и оказание первой помощи, давать оценку своим знания о самопомощи и первой помощи при получении травмы. Подводить итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни. П. - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно. Р. - Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки. К. -Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. |
77. | Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых ногах, зигзагом. | 1 | 3.04 | 3.04 | | | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер. |
78. | Соревновательный бег до 60м. ВФСК «ГТО» | 1 | 5.04 | 5.04 | | | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер. |
79. | Прыжки с высоты до 40 см. с приземлением в квадрат. | 1 | 7.04 | 7.04 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. |
80. | Прыжки с высоты 40 см. с поворотом в воздухе на 90 -120° . | 1 | 10.04 | 10.04 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. |
81. | Метание малого мяча на дальность. | 1 | 12.04 | 12.04 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. |
82. | Метание мяча на дальность тестирование. | 1 | 14.04 | 14.04 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. |
83. | Прыжок в длину с места тестирование. ВФСК «ГТО» | 1 | 17.04 | 17.04 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, мячи, цифровые разметки для метания. |
84. | Развитие выносливости. ВФСК «ГТО» | 1 | 19.04 | 19.04 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи. |
85. | Упражнения способствующие развитию прыгучести. | 1 | 21.04 | 21.04 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания мячи, цифровые разметки. |
86. (Т) | Травмы, которые можно получить пи занятиях физическими упражнениями. | 1 | 24.04 | 24.04 | | | ЭЦОР |
87. | Бег по отрезкам от 500-600м. | 1 | 26.04 | 26.04 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр |
88. | Соревновательный Бег 500м (д.); 800м (м) | 1 | 28.04 | 28.04 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр |
89. | Бег по узкому коридору в медленном и среднем темпе. | 1 | 1.05 | 1.05 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр, секундомер |
Гимнастика - 5 часов. Основы знаний - 1 час. Подвижные игры - 4 часа. |
90. | Перекаты, группировка. | 1 | 3.05 | 3.05 | | | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка игровая | Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в гандбол и в мини-гандбол, баскетбол, футбол, волейбол в условиях активного отдыха. Осуществлять судейство по простейшим правилам. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Регулятивные соблюдать правила безопасности. Готовить площадку для проведения игры в соответствии с правилами игры и техники безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. Познавательные -Уметь делать ведение мяча с изменением направления и скорости. Знать влияние игры в гандбол на организм человека. Личностные - формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
91. | Акробатика. ВФСК «ГТО» | 1 | 5.05 | 5.05 | | | Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи |
92. | Стойка на лопатках | 1 | 8.05 | 8.05 | | | Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи |
93. | Кувырок вперед | 1 | 10.05 | 10.05 | | | Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи |
94. | Гимнастика. | 1 | 12.05 | 12.05 | | | Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи |
95. | Броски в цель в ходьбе и в медленном беге. | 1 | 15.05 | 15.05 | | | Гандбольная площадка, свисток, правила игры, мячи |
96. | Передача и ловля мяча на месте двумя руками от груди. | 1 | 17.05 | 17.05 | | | Баскетбольная площадка, с правила игры, баскетбольные мячи |
97. | Ведение мяча по прямой с изменением направления и скорости. | 1 | 19.05 | 19.05 | | | Баскетбольная площадка, правила игры, баскетбольные мячи |
98. (Т) | Тестирование физических способностей | 1 | 22.05 | 22.05 | | | ЭЦОР. Лёгкоатлетическая дорожка, линейка для прыжков с места. |
99 | Игра мини-баскетбол. | 1 | 24.05 | 24.05 | | | Баскетбольная площадка, правила игры, баскетбольные мячи |
Итого: 99 часов. |