kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП 4 класс физическая культура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 4 класс физическая культура саставленна на основе рабочей программы В И Ляха.

Просмотр содержимого документа
«сетка часов в 4 кл. 19г»

Распределение учебного времени по четвертям на различные виды (сетка часов) при трехразовых занятиях в неделю в 4 классах

п\п

Вид программного материала

Четверть

Итого

I

II

III

IV

I

Знания о физической культуре

2



2

4

II

Способы физкультурной деятельности


2

3

1

6

III

Физическое совершенствование





92

3.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность




2

2

3.2

Легкая

атлетика

11



10

21

3.3

Кроссовая

подготовка

9



9

18

3.4

Подвижные игры с элементами баскетбола, футбола

5

5



10

3.5

Подвижные игры с элементами волейбола


10



10

3.6

Гимнастика с элементами акробатики


4

14


18

3.7

Подвижные игры



13


13

Всего

часов

27

21

30

24

102


Просмотр содержимого документа
«4 кл КТП 2019»

КТП по предмету «Физическая культура» 4 класс на основе ФГОС

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия)

план

факт

1 четверть – 27 часов


Знания о физической культуре–4 ч






1

Техника безопасности на уроках физической культуры Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью

1



Журнал по ТБ.Учебник 1-4 кл. стр. 19-23, конспект

Понимают и раскрывают связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека


Легкая атлетика – 11 часов







Ходьба и бег – 4 часа

4 ч





2

Ходьба через препятствия. Обычный бег с изменением длины и частоты шагов. Челночный бег 3х10 м.

1



Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики


Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Познавательные УУД: Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их значение. Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Выпол­няют легкоатлети­ческие упражне­ния (бег); техниче­ски правильно держать корпус и руки в медлен­ном беге в сочета­нии с дыханием. Описывают технику выполнения ходьбы, бега осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе

3

Бег с заданным темпом и скоростью. Бег с мах скоростью 30-40 м. Бег 30 метров. Развитие скоростных качеств.

1



4

Развитие скоростных качеств. Встречная эстафета.

Челночный бег 3х10 м.

1



5

Бег из различных исходных положений с максимальной скоростью. Бег на скорость 30, 60 метров. Контрольный урок

1




Прыжки – 4часа

4 ч





6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед Прыжок в длину, способом согнув ноги. Игра «Прыгающие воробушки».

1




Рулетка, фишки, флажки, кубики

Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре .Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей.

7

Прыжок в длину с места, с разбега (согнув ноги) с высоты до 30 см. Прыжки через набивные мячи.

1



8

Прыжок в длину с разбега. Прыжки через набивные мячи. Игра «Волк во рву»

1



9

Прыжок в длину с разбега - учет

1




Метание малого мяча- 3 часа

3 ч





10

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлению метания на заданное расстояние

1




Малый мяч для

метания, рулетка, фишки, флажки

Регулятивные УУД: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Познавательные УУД: описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения, осваивают ее самостоятельно

11


Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5) с расстояния 4-5 метров, на дальность отскока от пола и от стены

1



12

Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5) с расстояния 4-5 метров. Зачет.

1




Кроссовая подготовка – 9часов

9 ч




Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению.

Познавательные УУД: Закрепляют двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий. Формировуют представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить переменному бегу. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений, демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений



13

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 100м ходьба)

1



Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики,

мячи

14

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 100м ходьба). Игра «Салки на марше»

1



15

Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 100м ходьба).

1



16

Развитие выносливости. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 100м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой»

1



17

Бег 7 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (90м бег, 90м ходьба). Игра «Два медведя»

1



18

Бег 7 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (90м бег, 90м ходьба). Игра «День и ночь»

1



19

Бег 7 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (90м бег, 90м ходьба)

1



20

Бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100м бег, 80м ходьба). Игра «На буксире».

1



21

Бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100м бег, 80м ходьба). Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1




Подвижные игры с элементами баскетбола

5 ч





22

Разучить ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Игра «Гонка мяча по кругу»

1



Баскетбольные мячи,


фишки,


свисток


Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать).

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности, соблюдают правила безопасности.

Обсуждают и анализируют технику выполнения ловли и передачи мяча, Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют типичные ошибки. Овладевают техникой ловлей мяча из различных положений, подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдать правила взаимо­действия с игро­ками. Выпол­няют броски мяча в цель. Подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдают правила взаимо­действия с игро­ками

23

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении

1



24

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Передача мяча от груди, от плеча, в пол. Эстафеты.

1



25

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Передача мяча от груди, от плеча, в пол. Игра «Овладей мячом»

1



26

Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, кругах. Эстафеты с ведением мяча.

1




Знания о физической культуре






27

Зарождение физической культуры на территории Древней Руси

1



Учебник 1-4 кл. стр. 8-13, конспект

Пересказывают тексты из истории физической культуры

2 четверть – 21 час


Способы физкультурной деятельности - 6 часов






28

Оздоровительные занятия в режиме дня

1



Учебник 1-4 кл. стр. 73-77

Выполняют режим дня



Подвижные игры с элементами футбола

5 ч





29

Удар по катящемуся мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча

1



Футбольные мячи,


фишки,


свисток


Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать).

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности, соблюдают правила безопасности.

Обсуждают и анализируют технику выполнения ловли и передачи мяча. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют типичные ошибки. Овладевают техникой ловлей мяча из различных положений, подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдать правила взаимо­действия с игро­ками. Используют подвижные игры для активного отдыха, выпол­няют игровые действия разной функциональной направленности; выпол­нять броски мяча в цель. Подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдают правила взаимо­действия с игро­ками

30

Удар по катящемуся мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Эстафеты с мячом

1



31

ОРУ в движении. Удар по катящемуся мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Игра «Овладей мячом».

1



32

Удар по катящемуся мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Эстафеты.


1



33

Удар по катящемуся мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Игра «Мяч ловцу»

1




Подвижные игры с элементами волейбола – 10 часов

10 ч





34

Специальные передвижения без мяча; передачи мяча. Подвижная игра «Пионербол»

1



Волейбольные мячи, фишки, свисток

Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать).

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют типичные ошибки.

Обсуждают и анализируют технику выполнения передачи мяча,

орга­низовывают места занятий подвиж­ными играми;

Овладевают техникой подачи мяча на месте,

выпол­нять прием и ловлю мяча, подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдать правила орга­низовывать места занятий подвиж­ными играми; со­блюдают правила во время проведе­ния игр взаимо­действия с игро­ками

Используют подвижные игры для активного отдыха, выпол­няют игровые действия разной функциональной направленности; передают эстафе­ту с мячами.

Осуществляют судейство

35

Специальные передвижения без мяча; передачи мяча. Подвижная игра «Пионербол»

1



36

Специальные передвижения без мяча; подачи мяча. Подвижная игра «Прими подачу»

1



37

Специальные передвижения без мяча; подачи мяча. Подвижная игра «Прими подачу»

1



38

Специальные передвижения без мяча, прием и ловля мяча. Подвижная игра «Точный пас», «Передача центровому»

1



39

Специальные передвижения без мяча, прием и ловля мяча. П/ игра «Передача центровому»

1



40

Подачи мяча, прием и ловля мяча. П/ игра «Свеча», «Передача центровому»

1



41

Подачи мяча, прием и ловля мяча П/игра «Точный пас»

1



42

Подвижные игры: «Лапта волейболистов», «Свеча»

1



43

Подвижные игры: «Пионербол», «Лапта волейболистов»

1




Гимнастика с элементами акробатики – 18 часов







Акробатика. Строевые упражнения -6 часов

4 ч





44

Строевые команды: «Шире-шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!». Перекаты в группировке с последующей опорой за головой.

1



Гимн.

маты,

обручи, гимнасти-ческие

палки

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Познавательные УУД: Объясняют название и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры; технику перекаты в группировке, лежа на животе.

Выпол­няют организующие строевые команды и приемы; акробатиче­ские элементы - кувырки, стойки, перекаты; соблю­дать правила пове­дения во время занятий физиче­скими упражне­ниями. Обсуждают и анализируют технику выполнения упражнения.

45

Строевые упражнения: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед; стойка на лопатках

1



46

ОРУ. 2-3 кувырка вперед; стойка на лопатках; мост из положения лежа на спине.

1



47

Мост из положения лежа на спине. Кувырок назад, кувырок вперед. Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1




Способы физкультурной деятельности






48

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки

1



Учебник 1-4 кл. стр. 25-33

Составляют комплекс упражнений для формирования правильной осанки

3 четверть – 30 часов


Способы физкультурной деятельности






49

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью

1



Учебник 1-4 кл., стр.81-85

Ведут наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью

Заполняют индивидуальный дневник самоконтроля


Акробатика. Строевые упр-ия

2





50

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках

1



Гимнастичес-кие

маты,

обручи, гимнасти-ческие

палки

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося

Познавательные УУД: Объясняют название и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности.

Описывают технику гимнастических упражнений

51

Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. «Мост» с помощью и самостоятельно. ОРУ

1




Равновесия. Висы и упоры– 6 ч

6 ч



Гимнастические маты, гимнастические скамейки, фишки, гимнастические палки, скакалки, канат

Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Познавательные УУД: Выпол­няют приемы в равнове­сии; упражнения на гимнастической скамейке на разви­тие координации движений. Описывают технику упражнений в равновесии на гимнастической скамейке. Соблюдают правила безопасности. Составляют комбинации из числа разученных упражнений. Анализируют технику выполнения упражнения, выявляют ошибки. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений. Расширяют знания о висах

Научатся пра­вильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах.


52

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Стойка на носках, на г/скамейке

1



53

Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Ходьба по г/скамейке приставными шагами. Эстафеты

1



54

ОРУ с предметами. Ходьба приставными шагами; приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене. Повороты на носках и одной ноге. Подтягивание в висе

1



55

Вис завесом. Вис на согнутых руках согнув ноги. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами; повороты прыжком на 90 градусов и 180 градусов

1



56

ОРУ с предметами. Подтягивание, в висе лежа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате.

1



57

Подтягивание в висе. Поднимание ног в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на г/скамейке. Контрольный урок

1





Опорный прыжок. Лазания и перелезания – 6 часов

6 ч




Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в устой форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

Познавательные УУД: Описывают технику упражнений в лазанье и перелезаний, опорных прыжков и осваивают ее. Составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Выявляют ошибки и помогают в их исправлении. Соблюдают технику безопасности, предупреждают появление ошибок

Описывают технику упражнений в лазанье и перелезаний.

Составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Сотрудничают с товарищами во время игр, оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании и перелезании, анализируют их технику.

Выявляют ошибки и помогают в их исправлении.

Описывают технику опорных прыжков и осваивают ее.


58

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа, лежа на животе, подтягиваясь руками. Лазанье по канату

1




гимнастический конь, козел, гимнастические маты, канат

59

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками. Лазанье по канату. Игра «Ниточка и иголочка»

1



60

ОРУ в движении. Перелезание через коня. Опорные прыжки на горку матов, на коня, козла.

1



61

Лазание по канату в три приема. Опорный прыжок; вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч»

1



62

Опорный прыжок; вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Лазание по канату в три приема

1



63

ОРУ в движении. Лазание по канату-учет

1




Способы физкультурной деятельности






64

Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений

1



Учебник 1-4 кл., стр.83-85

Измеряют (пальпаторно) частоту сердечных сокращений


Подвижные игры – 13часов

13 ч





65

Разучить игры: «Пустое место», «Белые медведи».

1



Фишки, флажки, мячи, скакалки, обручи

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в устой форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

Познавательные УУД: Орга­низовывают места занятий физиче­скими упражне­ниями и подвиж­ными играми. Со­блюдают правила поведения и пре­дупреждения травматизма во время занятии.

Понимают и объясняют игровые дей­ствия и упражне­ния из подвижных игр разной функ­циональной на­правленности;

Обсуждают и анализируют правила подвижной игры для развития ко­ординации.

Описывают технику игровых действий и приемов. Осуществляют судейство

Орга­низовывают места занятий подвиж­ными играми.

Руководствуются правилами игр

Выпол­няют упражнения для оценки дина­мики индивиду­ального развития основных физиче­ских качеств

Научатся пра­вильно передавать эстафету для раз­вития координа­ции движений в различных си­туациях, назы­вать игры и фор­мулировать их правила

Уметь выпол­нять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафе­ту на скорости

66

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи»

1



67

Игры: «Салки с выручалками», «Чай, чай – выручай»

1



68

Игры: «Космонавты», «Белые медведи». Эстафеты с обручами

1



69

Игры: «Салки на марше», «День и ночь».

1



70

Игра : «Горелки», эстафеты с предметами

1



71

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву».

1



72

Игры с прыжками: «Заяц, сторож и Жучка», «Волк во рву».

1



73

Эстафеты; «Веревочка под ногами», «Кто быстрей», «Прыжки по полоскам».

1



74

Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

1



75

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву»

1



76

Подвижные игры, эстафеты со скакалкой.

1



77

Разучить игру «Невод», повторить игры: «Волк во рву», «Мышеловка».

1




Способы физкультурной деятельности






78

Подвижные игры с элементами спортивных игр

1



Учебник 1-4 кл., стр.135-145

Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности

4 четверть – 24 часа


Способы физкультурной деятельности






79

Подвижные игры с элементами спортивных игр

1



Учебник 1-4 кл., стр.135-145

Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности


Кроссовая подготовка – 9 ч

9 ч





80

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 100м ходьба).

1




Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики,

мячи

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению.

Познавательные УУД: Закрепляют двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий. Формировуют представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить переменному бегу. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений, демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений



81

Чередование бега и ходьбы (80м бег, 100м ходьба)

1



82

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 100м ходьба). Игра «Салки на марше»

1



83

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 100м ходьба)

1



84

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90м бег, 90м ходьба). Игра «День и ночь»

1



85

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90м бег, 90м ходьба)

1



86

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100м бег, 80м ходьба). Игра «На буксире»

1



87

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100м бег, 80м ходьба). Игра «Паровозик»

1



88

Кросс 1км- учет. Игра «Охотники и зайцы»

1




Физкультурно-оздоровительная деятельность






89

Гимнастика для глаз

1



Учебник 1-4 кл., стр.37-41

Осваивают навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз

90

Комплексы дыхательных упражнений

1



Учебник 1-4 кл., стр.62-65


Легкая атлетика – 10ч







Ходьба и бег – 3 часа

3 ч





91

Ходьба через препятствия. Бег из различных исходных положений с максимальной скоростью. Бег 30м.

1



Рулетка, флажки, фишки, кубики, секундомер

Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их значение

Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.

Выпол­няют легкоатлети­ческие упражне­ния (бег); техниче­ски правильно держать корпус и руки в беге в сочета­нии с дыханием.

Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений.

Описывают технику выполнения ходьбы, бега осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе, беговых упражнениях. Применяют вариативное упражнение в ходьбе для развития координационных способностей

92

Встречная эстафета. Бег 30, 60 метров

1



93

Бег на результат 30,60м. Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО


1




Знания о физической культуре






94

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями, организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

1



Учебник 1-4 кл., стр.77-81, 91-93

Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Определяют состав спортивной одежды, в зависимости от времени года и погодных условий


Прыжки- 3часа

3 ч




Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей.

95

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места

1



Рулетка, флажки, фишки, кубики

96

Прыжок в высоту с прямого разбега. Прыжки через набивные мячи. П/игра

1



97

Прыжок в длину способом согнув ноги, в высоту-учет. Игра «Прыжки по полосам». Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1




Метание – 4 часа

4 ч





98

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлению метания; на заданное расстояние. Игра: «Точно в цель»

1



Малый мяч, набивной мяч,

щит для метания, рулетка, фишки

Регулятивные УУД: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Познавательные УУД: описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения, осваивают ее самостоятельно, знать правила проведения тестирования метания мяча на точность и дальность.

99

Метание мяча на заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5) с расстояния 4-5 метров, на дальность отскока от пола и от стены. Игра «Точный расчет»

1



100

Бросок набивного мяча (1 кг) двумя руками от груди вперед-вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч. Метание малого мяча на дальность.

1



101

Метание мяча в цель и на дальность – зачет. Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1




Знания о физической культуре






102

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

1



Учебник 1-4 кл., стр.35-36,83-85

Выявляют характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.


ИТОГО:

102 ч.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
КТП 4 класс физическая культура

Автор: Шмигельский Виталий Владимирович

Дата: 08.01.2020

Номер свидетельства: 534762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа с КТП по физической культуре 5 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaiaproghrammasktppofizichieskoikulturie5klass"
    ["file_id"] => string(6) "273970"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452317640"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре - 1 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_proghramma_po_fizichieskoi_kul_turie_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "342900"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473362926"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "КТП по физической культуре (6 класс 2016-2017)"
    ["seo_title"] => string(86) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fizichieskoi_kul_turie_6_klass_2016_2017"
    ["file_id"] => string(6) "345755"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474799273"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа и КТП по физической культуре 1 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_i_ktp_po_fizichieskoi_kul_turie_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428933"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505900145"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "КТП по физической культуре (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(31) "ktppofizichieskoikulturie4klass"
    ["file_id"] => string(6) "337735"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1468932332"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства