kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре - 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная рабочая программа с КТП по физической культуре для 1-го класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре - 1 класс»

МБОУ средняя школа № 8

г. Ярцево Смоленской области



Согласована на заседании Утверждена приказом директора

МС протокол № _____ МБОУ средняя школа №8

От «____» _________2015 г. № ____ от «____»_________2015 г.

Рабочая программа

Курса «Физическая культура» для 1 класса



Учитель Нормуротов Ильхом Идрисович

Квалификационная категория - первая



Составлена в соответствии с программой по В.И.Лях 1-4 класс.

Учебник: В.И.Лях «Физическая культура» 1-4 класс

Москва. Просвещение 2011 г.



Рассмотрена на заседании школьного МО учителей начальных классов

Протокол №___ от «_____» _________2015 г.

Руководитель МО учителей физической культуры ____________



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по физической культуре
для учащихся 1 классов.

Рабочая программа курса "Физическая культура" соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС НОО) и общеобразовательной программе МБУ СШ №8, составлена на основе Примерной программы и авторской программы: Физическая культура, Рабочие программы 1-4 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В. И. Лях – 2-е изд. М.: Просвещение, 2013г/.


Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

- укрепления здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

- овладение школой движений;

- развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, влияние физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических координационных и кондиционных способностей;

- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интереса к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов ( восприятие и представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность ребенка с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.


В учебном плане на курс «Физическая культура» в 1 классе отводится 99 часов по 3 часа в неделю. На основании приказа Минобрнауки от 30 августа 2010 года №889 введен третий час в неделю на изучение предмета «Физическая культура» с целью использовать его на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, введение современных систем физического воспитания.

В авторскую программу внесены изменения: раздел программы «Лыжная подготовка» в связи с многолетней неустойчивостью погодных условий заменяется «Кроссовой подготовкой», которая также направлена на развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений. Таким образом, изменения в содержании программы не снижает качества освоения ФГОС по физической культуре.

Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод. Большинство заданий учащимся первого класса даются в форме игры.

Учащиеся с ограниченным состоянием здоровья изучают предмет в щадящем режиме с учетом их физических способностей и медицинских рекомендаций.



Распределение учебного времени
при реализации программного материала
по физической культуре в 1 классе.


п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

I

1.1

Знания о физической культуре

В процессе уроков

1.2

Подвижные игры

20

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

17

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

1.5

Кроссовая подготовка

21

2.1

Подвижные игры c элементами баскетбола

22


Итого

99





В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС (приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009г. №373) данная программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.



Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты находить выходы из спорных ситуаций;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.



Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирования умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.



Предметные результаты:

- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Содержание курса.

Знания о физической культуре.

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазание, перелезание и т.д. как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями, организация мест занятий, выбор одежды, обуви и инвентаря.

Способы физкультурной деятельности.

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок; правила организации и проведения игр; выбора одежды и инвентаря. Занятия на формирование правильной осанки; комплексы упражнений на обучение осанке и развитие мышц туловища.

Физическое совершенствование.

Физкультурно- оздоровительная деятельность

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приемы: построения в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»;.размыкание в шеренге и колонне на месте; размыкание приставными шагами в шеренге4 выполнение команд: «Вольно!», «Ровняйся!», «Шагом марш!», «На месте!» и «Стой!»; поворотов: «Налево!», «Направо!».

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись); седы (на пятках, с наклоном, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа с группированием и обратно (с помощью); перекаты из упора присев и боком.

Упражнения на низкой перекладине: висы, перемахи.

Гимнастические упражнения прикладного характера: прыжки со скакалкой; передвижения по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижения по наклонной гимнастической скамейке.

Легкоатлетические упражнения.

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из различных исходных положений. Челночный бег, бег с высокого старта на 30 метров.

Прыжковые упражнения: на одной и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность различными способами.

Метания: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Кроссовая подготовка. Бег в чередовании с ходьбой с различной частотой шагов. Преодоление в беге и ходьбе подъемов и спусков.

Подвижные и спортивные игры.

На материале гимнастики с основами акробатики: подвижные игры с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость, координацию.

На материале легкоатлетических упражнений: подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; упражнениями на координацию, выносливость, быстроту.

На материале кроссовой подготовки: эстафеты и игры на развитие выносливости и координации.

На материале спортивных игр : игровые задания с передвижениями без мяча и с мячом, ведением мяча, бросками мяча в корзину, подбрасываниями мяча, ловлями и передачами мяча.

Планируемые результаты



Ученик научиться:

- понимать роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

- понимать значение личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья;

- различать разметки спортивного зала, спортивной площадки, назначение спортинвентаря и оборудования;

- соблюдать правила техники безопасности во время занятий, правильного подбора одежды и обуви;

- выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки, профилактики плоскостопия;

-передвигаться различными способами ( ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

- выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;

- осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

- выполнять общеразвивающие упражнения ( с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств;

- преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;




Рабочая программа составлена с учетом следующих нормативно-правовых актов РФ:

  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования;

  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;

  • Закон «Об образовании в РФ»;

  • Федеральном законе «О физической культуре и спорте»;

  • Приказе Минобрнауки от 30 августа 2010г. № 889.

























Тематическое планирование

1 класс

Тема

урока

Тип урока

Виды деятельности (элементы содержания,

контроль

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

1

2

3

4

5

Легкая атлетика (11 ч)

Ходьба

и бег

Вводный №1

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два Мороза». Развитие скоростных качеств.

Знать требования по ТБ, уметь выполнять ходьбу различными способами, понимать технику бега с ускорением, правила подвижной игры.


Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь рассказать правила ТБ, выполнять упражнения в беге и ходьбе, играть в подвижную игру.


Изучение
нового
материала №2

Ходьба под счет. Ходьба на носках,
на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением (30 м). Подвижная игра «Два мороза». Понятие дистанция». Развитие скоростных качеств.

Знать технику выполнения ходьбы на носках, на пятках, под счет, понимать технику выполнения бега с ускорением 30 м, правила подвижной игры.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками, слышать и слушать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь рассказать и показать технику выполнения бега с ускорением на 30 м, играть в подвижную игру.

Комбинированный

№3

Ходьба под счет. Ходьба на носках,
на пятках. Обычный бег.

Бег с ускорением (30 м). Понятие дистанция».

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Знать, что такое дистанция и как ее удерживать, технику выполнения ходьбы на носках, на пятках, под счет, понимать технику выполнения бега с ускорением 30 м, правила подвижной игры.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать и показать технику выполнения бега с ускорением на 30 м, играть в подвижную игру.

Комбинированный

№4

Комбинированный

№5

Знакомство с разметками площадки.

Бег с ускорением (30 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств.

Знать основные разметки спортивной площадки, технику ходьбы с высоким подниманием бедра, бега на 30 м, правил подвижной игры.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному примеру.

Познавательные: уметь рассказать об основных разметках спортплощадки, Бегать на 30 м, играть в подвижную игру.

Прыжки

Изучение
нового
материала №6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с места. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Знать какие разновидности прыжков существуют, понимать технику выполнения прыжков на одной, двух ногах, прыжка с места, правил подвижной игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь показать прыжки на одной и двух ногах, прыжка в длину с места, играть в подвижную игру.


Комбинированный №7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Игра: «Прыгающие воробушки».

Развитие скоростно-силовых качеств.

Знать технику выполнения прыжков на одной, двух ногах, прыжка с продвижением вперед, правил подвижной игры.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному примеру.

Познавательные: уметь выполнять прыжки на одной и двух ногах; с продвижением вперед, правил подвижной игры.

Комбинированный №8

Прыжки на одной ноге, на двух ногах на месте. Эстафеты с бегом. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Знать технику выполнения прыжков на одной, двух ногах на месте, правил подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь выполнять технику прыжков, играть в подвижную игру и эстафеты.

Мета-

ния
мяча

Изучение
нового
материала №9

Прыжки в длину с места. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Лиса и куры». ОРУ.

Знать какие виды метания существуют, понимать технику выполнения метания мяча из положения стоя по направлению метания, правила подвижной игры.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: уметь рассказать и показать технику метания мяча, играть в подвижную игру.

Комбинированный №10

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению к цели.2 Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ.

Знать технику выполнения метания мяча из положения стоя по направлению метания к цели, правила подвижной игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять технику метания мяча в цель, играть в подвижную игру.


Комбинированный №11

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие
скоростно-силовых способностей.

Знать технику выполнения метания мяча из положения стоя по направлению метания на заданное расстояние, правила подвижной игры.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь выполнять технику метания мяча на заданное расстояние, играть в подвижную игру.


Кроссовая подготовка (11 ч)

Бег по пересе ченной местности

Изучение

нового

материала №12

Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Кто дальше бросит», «Пятнашки». ОРУ. Понятие скорость бега. Инструктаж по ОТ.

Знать требования по ОТ, правила подвижных игр, иметь представление о скорости бега.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь рассказать правила по ОТ, играть в подвижную игру.



Комплексный №13

Комплексный №14

Равномерный бег (2 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ.

Развитие выносливости.

Знать технику выполнения равномерного бега, бега в чередовании с ходьбой, правил подвижной игры.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь правильно чередовать бег с ходьбой, бегать в равномерном темпе, играть в подвижную игру.

Комплексный №15

Комплексный №16

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний».
ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье».

Знать технику выполнения равномерного бега, бега в чередовании с ходьбой, правил подвижной игры.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь правильно чередовать бег с ходьбой, бегать в равномерном темпе, играть в подвижную игру.

Комплексный №17




Комплексный №18

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Знать технику выполнения равномерного бега, бега в чередовании с ходьбой, правил подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь правильно чередовать бег с ходьбой, бегать в равномерном темпе, играть в подвижную игру.

Комплексный №19

Комплексный №20

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

Знать технику выполнения равномерного бега, бега в чередовании с ходьбой, правил подвижной игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь правильно чередовать бег с ходьбой, бегать в равномерном темпе, играть в подвижную игру.


Комплексный №21

Комплексный №22

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости.

Знать технику выполнения равномерного бега, бега в чередовании с ходьбой, правил подвижной игры.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: передвигаться заданным способом, играть в подвижную игру.

Гимнастика (17 ч)

Акро-батика.

Изучение

нового материала №23

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты
в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координации. Инструктаж по ТБ.

Знать требования по ТБ, технику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные; уметь рассказать правила по ТБ, делать группировку, перекаты, играть в подвижную игру.

Комплексный №24

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты
в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координации.

Знать технику выполнения построения, группировки, перекаты правила подвижной игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять построения в колонну по одному, группировку, перекаты, играть в подвижную игру.



Комплексный №25

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра: «Совушка». Развитие координации.

Знать технику выполнения построения, группировки, перекаты правила подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные; уметь выполнять построение в шеренгу, группировку, перекаты, играть в подвижную игру.


Комплексный №26

Комплексный №27

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра
«Космонавты». Развитие координации.

Знать технику выполнения построения, группировки, перекаты правила подвижной игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять построения в круг, группировку, перекаты, играть в подвижную игру.


Комплексный №28

Равновесие. Строевые

упражнения

Изучение

нового
материала №29

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке, ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Змейка».

Знать технику выполнения перестроения и размыкания, ходьбы по гимнастической скамейке, правил подвижной игры.

Коммуникативные: формировать навык речевых действий, использования адекватных языковых средств для отображения а речевых высказываниях с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные:

уметь выполнять перестроения по заранее установленным местам, ходить по гимнастической скамейке, играть в подвижную игру.

Комплексный №30

Комплексный №31

Повороты направо, налево. ОРУ
с обручами. Упражнения на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координации.

Знать технику выполнения поворотов, упражнений на гимнастической скамейке, правил подвижной игры.

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

уметь сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

уметь выполнять технику поворотов, упражнений на гимнастической скамейке, играть в подвижную игру.

Комплексный №32

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс,

стой!». ОРУ с обручами. Акробатика: стойка на лопатках. Перешагивание
через мячи. Игра «Западня

Знать технику выполнения поворотов, строевых команд,

акробатических элементов, перешагиваний, правил подвижной игры.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь выполнять технику поворотов, строевых команд, стойку на лопатках, перешагиваний, играть в подвижную игру.



Комбинированный

№33

Наклон вперед из положения сидя и лежа. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Акробатика стойка на лопатках с согнутыми ногами. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координации.

Знать как проводится тестирование наклона вперед из положения сидя и стоя, технику выполнения строевых команд, акробатических элементов, перешагиваний, правил подвижной игры.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь рассказать и сдавать тестирование наклона вперед из положения сидя и стоя, выполнять строевые команды, стойку на лопатках, перешагивания, играть в подвижную игру.

Комплексный №34

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Лазания по гимнастической стенке. Игра

«Октябрята».

Знать технику выполнения поворотов, строевых команд лазания по гимнастической стенке, правил подвижной игры.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь выполнять лазания по гимнастической стенке, поворотов, строевых команд, играть в подвижную игру.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять лазания по гимнастической стенке, «мост» в положении лежа, перекаты, играть в игру.

Комплексный №35

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ

в движении. Акробатика: «мост» из положения лежа, перекаты в сторону. Игра «Фигуры». Развитие
силовых способностей.

Знать технику выполнения лазания по гимнастической стенке, акробатических элементов, правил подвижной игры.


Комплексный №36

Комплексный

№37

Перелезание через коня. Акробатика: перекаты вперед ив сторону. ОРУ в движении.
Игра «Светофор».

Знать технику выполнения перелезаний, перекатов, правил подвижной игры.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять перелезания, перекаты, играть в подвижную игру.





Комплексный №38

ОРУ в движении. Перелезание через коня и горку матов. Игра «Три движения».

Знать технику выполнения перелезаний, правил подвижной игры

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: передвигаться заданным способом, играть в подвижную игру. Познавательные: уметь выполнять перелезания, играть в подвижную игру.

Комбинированный №39

Подтягивания в висе и висе лежа. Игра «Три движения».
Развитие силовых способностей.

Знать как проводится тестирование подтягивания, правила подвижной игры.







Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь рассказать и сдавать тестирование подтягивания, играть в подвижную игру.



Подвижные игры (20 ч)

Подвижные

игры

Изучение
нового
материала

№40

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два Мороза». Игры: «Класс смирно», «Октябрята». Инструктаж по ОТ.

Знать требования по ОТ, правила подвижных игр и стихотворения сопровождения к ним.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. Е. операционный опыт

Познавательные: уметь рассказать правила по ОТ, играть в подвижные игры.

Комплексный №41

Комплексный №42

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Прыжки через скакалку.

Знать правила подвижных игр и стихотворения сопровождения к ним.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: играть в подвижные игры и эстафеты.



Комплексный №43

Комплексный №44


ОРУ. Игры «Метко в цель», «Через кочки и пенечки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: играть в подвижные игры и эстафеты.

Комплексный №45


Комбинированный №46

Сгибания рук в положении упора лежа. ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать как сдается тестирование сгибания рук в положении лежа, правила подвижных игр.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: формировать умение искать и выделять необходимую информацию, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать и сдавать тестирование сгибания рук в положении лежа, играть в подвижные игры и эстафеты.


Комплексный

№47

Комплексный №48

ОРУ. Игры «Посадка картошки», «Капитаны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: играть в подвижные игры и эстафеты.


Комплексный №49

Комплексный №50

ОРУ. Игры «Попрыгунчики-воробушки», «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать правила подвижных игр и стихотворения сопровождения к ним.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. Е. операционный опыт

Познавательные: играть в подвижные игры.

Комплексный

№51

Комплексный №52

ОРУ. Игры «Капитаны», «Прыгающие воробушки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать правила подвижных игр и стихотворения сопровождения к ним.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, формировать уважение к иной тоске зрения.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: играть в подвижные игры и эстафеты.

Комплексный №53

ОРУ. Игры «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать правила подвижных игр и стихотворения сопровождения к ним.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, формировать уважение к иной тоске зрения.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: играть в подвижные игры и эстафеты.

Комплексный №54


ОРУ в движении. Игры «Прыгающие
воробушки», «Лиса и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать правила подвижных игр и стихотворения сопровождения к ним.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: играть в подвижные игры и эстафеты.


Комплексный №55


Комбинированный №56

Бросок набивного мяча. ОРУ в движении. Игры «Точный расчет», «Удочка». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей.

Знать как сдается тестирование броска набивного мяча, правила подвижных игр.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъект деятельности, уметь видеть ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь рассказать и сдавать тестирование броска набивного мяча, играть в подвижные игры.


Комплексный №57

Комплексный №58

ОРУ в движении. Игры «Компас»,
«Бросай и поймай". Эстафеты.

Знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: играть в подвижные игры и эстафеты.


Комплексный №59

Подвижные игры на основе баскетбола (20 ч)



Изучение
нового
материала

№60

Ловля мяча

на месте. Удары мячом о пол. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Знать что такое броски и ловля мяча, как выполнить ловлю мяча на месте, удары мячом о пол, правила подвижной игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера, уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять ловлю мяча на месте, удары мячом о пол, игра в игру.


Комплексный №61

Комплексный №62

Передача мяча по кругу на месте. Подбрасывания мяча вверх. ОРУ. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей.

Знать как выполняется передача мяча по кругу на месте, подбрасывания мяча вверх, правила подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять передачи мяча в кругу на месте, подбрасывания мяча вверх, играть в подвижную игру и эстафеты.

Комплексный №63


Комбинированный №64

Подъем туловища из положения лежа. Перекатывания мяча друг другу.

на месте. Игра «Мяч соседу». Эстафеты с мячами.

Знать как сдается тестирование подъема туловища из положения лежа, выполняется перекатывания мяча друг другу на месте, правила подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъект деятельности, уметь видеть ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь рассказать и сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа, выполнять перекатывания мяча друг другу, играть в подвижную игру и эстафеты.



Комплексный: №65

ОРУ. Подбрасывания мяча вверх. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных
способностей.

Знать как выполняется подбрасывания мяча вверх, правила подвижной игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера, уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять подбрасывания мяча вверх, играть в подвижную игру и эстафеты.

Комплексный №66

Бросок мяча снизу на месте в щит. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

Знать как выполняется броски мяча снизу на месте, правила подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъект деятельности, уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять бросок мяча снизу на месте, играть в игру и эстафеты.


Комплексный №67

Бросок мяча снизу на месте в щит.
Ловля мяча отскочившего от стены. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей.

Знать как выполняется броски мяча снизу на месте, ловля мяча отскочившего от стены, правила подвижной игры и эстафет

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять броски мяча снизу на месте, ловлю мяча отскочившего от стены, играть в подвижную игру и эстафеты.

Комплексный №68

Броски мяча в стену с последующей ловлей. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

Знать как выполняются броски и ловля мяча отскочившего от стены, передача мяча снизу на месте, правила подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные: формировать ситуации саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: уметь выполнять броски мяча в стену с последующей ловлей, передачи мяча снизу на месте, играть в подвижную игру и эстафеты.

Комплексный №69

Комбинированный

№70

Наклон вперед из положения сидя и стоя. Ловля и передача мяча снизу на месте. Броски правой и левой рукой. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники
и утки». Развитие координационных
способностей.

Знать как сдается тестирование наклона вперед из положения сидя и стоя, как выполняется ловля и передача мяча снизу на месте, броски мяча правой и левой рукой, правила подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь сдавать тестирование наклона вперед из положения сидя и стоя, выполнять ловлю и передачу мяча снизу на месте, броски правой и левой рукой, играть в подвижную игру и эстафеты.

Комплексный №71


Комплексный №72

Подбрасывания мяча вверх и его ловля. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Знать как выполняется подбрасывания и ловля мяча, ведение на месте, правила подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера, уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять подбрасывания мяча вверх с последующей ловлей, ведение мяча на месте, играть в подвижную игру и эстафеты.


Комплексный №73

Комбинированный №74

Сгибания рук в положении упора лежа. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ведение мяча с поворотом вокруг себя. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

Знать как сдается тестирование сгибания рук в положении лежа, как выполняется бросок мяча снизу на месте, ведение мяча с поворотом вокруг себя, правила подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: формировать умение искать и выделять необходимую информацию, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь сдавать тестирование сгибания рук в положении лежа, выполнять бросок мяча снизу на месте, ведение мяча с поворотом вокруг себя, играть в подвижные игры и эстафеты.

Комплексный №75

Комплексный №76

Ведение мяча сидя и лежа. Передача мяча по кругу. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра: Игра «Не давай Игра: «Не дай мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Знать как выполняется ведение мяча сидя и лежа, передачи мяча по кругу, правила подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. операционный опыт.

Познавательные: уметь выполнять ведение мяча сидя и лежа, передачи мяча по кругу, играть в подвижную игру и эстафеты.



Комплексный №77


Комбинированный №78

Подъем туловища из положения лежа. Передачи мяча в колонне. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Знать как сдается тестирование подъема туловища из положения лежа, как выполняются передачи мяча в колонне, правила подвижной игры и эстафет

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа, выполнять передачи мяча в колонне, играть в подвижную игру и эстафеты.

Комплексный №79

Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пере-сеченной

местности



Комплексный №80

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ.

Инструктаж по ОТ.

Знать требования по ОТ, правила чередования ходьбы и бега, правила подвижной игры, иметь представление о скорости бега.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь рассказать правила по ОТ, правильно чередовать бег с ходьбой, бегать в равномерном темпе, играть в подвижную игру.



Комплексный №81


Комбинированный№82

Подтягивания в висе и висе лежа. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ.


Знать как сдается тестирование подтягивания в висе и висе лежа, технику выполнения равномерного бега, бега в чередовании с ходьбой, правил подвижной игры.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь сдавать тестирование подтягивания в висе и висе лежа, правильно чередовать бег с ходьбой, бегать в равномерном темпе, играть в подвижную игру.


Комплексный №83

Комплексный №84

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Два Мороза». ОРУ.

Развитие выносливости.

Знать технику выполнения равномерного бега, бега в чередовании с ходьбой, правил подвижной игры.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, устанавливать рабочие отношения.

Познавательные: уметь правильно чередовать бег с ходьбой, бегать в равномерном темпе, играть в подвижную игру.

Комплексный №85

Комбинированный №86

Броски набивного мяча. Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Знать как сдается тестирование броска набивного мяча, технику выполнения равномерного бега, бега в чередовании с ходьбой, правил подвижной игры.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь сдавать тестирование броска набивного мяча, правильно чередовать бег с ходьбой, бегать в равномерном темпе, играть в подвижную игру.


Комплексный №87

Комплексный №88

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 60 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости.

Знать технику выполнения равномерного бега, бега в чередовании с ходьбой, правил подвижной игры.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками, слышать и слушать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь правильно чередовать бег с ходьбой, бегать в равномерном темпе, играть в подвижную игру

Комплексный №89

Легкая атлетика (10 ч)

Ходьба
и бег

Комплексный №90

Сочетание различных видов ходьбы.
Бег с изменением направления, ритма
и темпа. Челночный бег. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» Эстафеты Инструктаж по ОТ.


Знать требования по ОТ, уметь выполнять ходьбу различными способами, понимать технику бега с изменением направления, ритма и темпа, челночного бега, правила подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь рассказать правила ОТ, выполнять сочетания различных видов ходьбы, челночный бег, играть в подвижную игру и эстафеты.


Комплексный №91


Комбинированный №92

Челночный бег. Бег в заданном коридоре. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи вороны», «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Знать как сдается тестирование челночного бега, технику выполнения бега в заданном коридоре, правила подвижных игр и эстафет.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками, слышать и слушать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь сдавать тестирование челночного бега, выполнять технику бега в заданном коридоре, играть в подвижные игры и эстафеты.


Комплексный №93

Прыжки

Комплексный №94

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

Знать технику выполнения прыжка с места, правил подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать и показать технику прыжка с места играть в подвижную игру и эстафеты.

Комбинированный№95

Прыжки в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

Знать как сдается тестирование прыжка с места, правил подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь сдавать тестирования прыжка в длину с места, играть в подвижную игру и эстафеты.

Комплексный №96

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжки»

Знать как выполнять технику прыжков с места и разбега, правил подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь показать прыжки в длину с места и разбега, играть в игру.

Метание

мяча


Прыжки с места и разбега. Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Знать технику выполнения прыжков, метания мяча в цель правила подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь выполнять технику прыжков, метания мяча в цель, играть в подвижную игру и эстафеты.

Комплексный №97




Комбинированный№98

Метание малого мяча в цель. ОРУ. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Знать как сдается тестирование метания мяча в цель, выполнять технику бросков набивного мяча, знать правила подвижной игры и эстафет.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь сдавать тестирование метания мяча в цель, играть в подвижную игру.


Комплексный №99

Бросков набивного мяча из различных положений на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых

качеств

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять технику бросков набивного мяча из разных положений на дальность, играть в подвижную игру, эстафеты.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре - 1 класс

Автор: Нормуротов Илхом Идрисович

Дата: 08.09.2016

Номер свидетельства: 342900

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства