kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП 3 класс физическая культура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 3  класс  Физическая культура составленна на основе рабочей программы В И Ляха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сетка часов в 3 кл 18 г»

Распределение учебного времени по четвертям на различные виды (сетка часов) при трехразовых занятиях в неделю в 3 классах

п\п

Вид программного материала

Четверть

Итого

I

II

III

IV

I

Знания о физической культуре

2



2

4

II

Способы физкультурной деятельности


2

3

1

6

III

Физическое совершенствование





92

3.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность




2

2

3.2

Легкая

атлетика

11



10

21

3.3

Кроссовая

подготовка

9



9

18

3.4

Подвижные игры с элементами футбола, баскетбола

2

8



10

3.5

Подвижные игры с элементами волейбола


10



10

3.6

Гимнастика с элементами акробатики


3

15


18

3.7

Подвижные игры



13


13

Всего

часов

24

23

31

24

102


Просмотр содержимого документа
«3 КТП 2018 год»

КТП по предмету Физическая культура 3 класс - ФГОС

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия)

план

факт

1 четверть – 24 часа


Знания о физической культуре – 4 часа






1

Техника безопасности на уроках физической культуры Особенности физической культуры разных народов

1



Журнал по ТБ.Учебник 1-4 кл.стр.8-11, конспект

Пересказывают тексты из истории физической культуры разных народов


Легкая атлетика – 11 часов








Ходьба и бег – 5 часов





2

Ходьба через препятствия. Бег с мах скоростью 20м.

1



Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики


Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Познавательные УУД: Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их значение

Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Выпол­няют легкоатлети­ческие упражне­ния (бег); техниче­ски правильно держать корпус и руки в медлен­ном беге в сочета­нии с дыханием.

Выбирают индивидуальный темп ходьбы. Описывают технику выполнения ходьбы и бега, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе, беговых упражнениях

Применяют вариативное упражнение в ходьбе для развития координационных способностей.

3

Ходьба через несколько препятствий. Бег с мах скоростью 60м. Игра «Белые медведи»

1



4

Бег из различных и.п. Бег с мах скоростью 60м. Челночный бег 3х10 метров.

1



5

Бег из различных и.п. Бег с мах скоростью 60м. Игра «Белые медведи».

1



6

Бег на результат 30. 60м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон».

1




Прыжки – 3 часа

3 ч





7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты до 60см. Игра «Гуси-лебеди»

1



Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики

Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей

8

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки»

1



9

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО


1




Метание малого мяча- 3 часа

3 ч





10

Метание малого мяча с места на дальность на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5м.

1



Малый мяч для метания, набивной мяч (1 кг), рулетка, фишки, флажки

Регулятивные УУД: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Познавательные УУД: Описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

11


Метание малого мяча с места на дальность на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5м. Игра «Зайцы в огороде».

1



12

Метание малого мяча с места на дальность на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде».

1




Кроссовая подготовка –9 часов

9 ч





13

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100м ходьба). Игра «Салки на марше»

1




Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики,

мячи

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению.

Познавательные УУД: Выбирают индивидуальный темп передвижения,

Контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений

Соблюдают правила безопасности

14

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег. 90м ходьба). Игра «Салки на марше»

1



15

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег. 90м ходьба). Игра «Волк во рву».

1



16

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег. 90м ходьба). Игра «Волк во рву»

1



17

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег. 90м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой».

1



18

Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег. 90м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой».

1



19

Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100м бег, 70м ходьба). Игра «Гуси-лебеди»

1



20

Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег. 90м ходьба). Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1



21

Кросс 1км. Контрольный урок

1




Подвижные игры с элементами футбола - 5 часов




Футбольные мячи, фишки, свисток

Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать).

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, умений не создавать конфликты находить выходы из спорных ситуаций.


22

Удар по катящемуся мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча

1



23

Удар по катящемуся мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Эстафеты с мячом

1




Знания о физической культуре






24

Профилактика травматизма

1



Учебник 1-4 кл.стр.23-33

Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

2 четверть – 23 часа


Способы физкультурной деятельности - 6 часов






25

Составление режима дня

1



Учебник 1-4 кл.стр.73-77

Составляют и выполняют режим дня


Подвижные игры с элементами футбола






26

ОРУ в движении. Удар по катящемуся мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Игра «Гонка мячей по кругу»

1



Футбольные мячи, фишки, свисток

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют типичные ошибки.

Овладевают техникой передачей мяча снизу на месте

выпол­нять передачу мяча снизу, подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдать правила орга­низовывать места занятий подвиж­ными играми; со­блюдают правила во время проведе­ния игр взаимо­действия с игро­ками. Выпол­няют передачу мяча, ведение мяча.

Используют подвижные игры для активного отдыха, выпол­няют игровые действия разной функциональной направленности; передают эстафе­ту с мячами.

27

Удар по катящемуся мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Эстафеты.


1



28

Удар по катящемуся мячу; ос­тановка мяча; ведение мяча. Игра «Перестрелка»

1




Подвижные игры с элементами баскетбола





29

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение мяча. Броски мяча в щит. Игра «Гонка мячей по кругу».

1



Баскетбольные мячи, фишки, свисток

Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать).

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют типичные ошибки.

Обсуждают и анализируют технику выполнения броска мяча снизу,

орга­низовывают места занятий подвиж­ными играми; со­блюдать правила во время проведе­ния игр.

Овладевают техникой передачей мяча снизу на месте

выпол­нять передачу мяча снизу, подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдать правила орга­низовывать места занятий подвиж­ными играми; со­блюдают правила во время проведе­ния игр взаимо­действия с игро­ками

Выпол­няют передачу мяча, ведение мяча.

Используют подвижные игры для активного отдыха, выпол­няют игровые действия разной функциональной направленности; передавют эстафе­ту с мячами.

Осуществляют судейство

30

Ловля мяча из различных положений. Броски мяча в цель (кольцо, щит, мишень, обруч). ОРУ. Игра «Охотники и утки».

1



31

Передача мяча снизу на месте. Ловля мяча из различных положений. ОРУ. Броски мяча. Игра «Выстрел в небо»

1



32

Перемещения в стойке. Передача и ловля мяча из различных положений. ОРУ.

Игра «Передал – садись»

1



33

Перемещения в стойке. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу».

1




Подвижные игры с элементами волейбола- 10 часов

10 ч





34

Специальные передвижения без мяча; передачи мяча. Подвижная игра «Пионербол»

1



Волейбольные мячи, фишки, свисток

Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать).

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют типичные ошибки.

Обсуждают и анализируют технику выполнения передачи мяча,

орга­низовывают места занятий подвиж­ными играми;

Овладевают техникой подачи мяча на месте,

выпол­нять прием и ловлю мяча, подчи­няют свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдать правила орга­низовывать места занятий подвиж­ными играми; со­блюдают правила во время проведе­ния игр взаимо­действия с игро­ками

Используют подвижные игры для активного отдыха, выпол­няют игровые действия разной функциональной направленности; передают эстафе­ту с мячами.

Осуществляют судейство

35

Специальные передвижения без мяча; передачи мяча. Подвижная игра «Пионербол»

1



36

Специальные передвижения без мяча; подачи мяча. Подвижная игра «Прими подачу»

1



37

Специальные передвижения без мяча; подачи мяча. Подвижная игра «Прими подачу»

1



38

Специальные передвижения без мяча, прием и ловля мяча. Подвижная игра «Точный пас»,

1



39

Специальные передвижения без мяча, прием и ловля мяча. П/ игра «Мяч перед собой»

1



40

Подачи мяча, прием и ловля мяча. П/ игра «Прими подачу»

1



41

Подачи мяча, прием и ловля мяча П/игра «Точный пас»

1



42

Подвижные игры: «Лапта волейболистов», «Свеча»

1



43

Подвижные игры: «Лапта волейболистов», «Свеча»

1




Гимнастика с элементами акробатики – 18 часов







Акробатика. Строевые упражнения- 6 часов






44

Техника безопасности на уроках гимнастики. Выполнять команды: «Шире-шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты в группировке с последующей опорой за головой

1



Гимнастические маты, обручи, гимнастические палки

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Познавательные УУД: Объясняют название и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности.

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждения появления ошибок, соблюдая правила безопасности.

Выпол­няют по образцу по­строение в колонну по одному, организующие строевые команды и приемы; акробатиче­ские элементы - кувырки, стойки, перекаты; соблю­дать правила пове­дения во время занятий физиче­скими упражне­ниями .

Осваивают технику перекаты в группировке, лежа на животе.

Обсуждают и анализируют технику выполнения упражнения.

Соблю­дают правила пове­дения во время занятий физиче­скими упражне­ниями.

45

Строевые команды. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед

1



46

Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Перестроение из одной шеренги в три уступами

1




Способы физкультурной деятельности






47

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки

1



Учебник 1-4 кл., стр.25-33

Составляют комплекс упражнений для формирования правильной осанки

3 четверть – 31 час


Способы физкультурной деятельности






48

Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

1



Учебник 1-4 кл., стр.81-85

Измеряют (пальпаторно) частоту сердечных сокращений.


Акробатика. Строевые упр-ия






49

Повороты кругом на месте, расчет по порядку. Стойка на лопатках; мост из положения лежа на спине. Кувырок вперед. ОРУ с предметами

1




Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Познавательные УУД: Выпол­няют по образцу по­строение в колонну по одному, организующие строевые команды и приемы; акробатиче­ские элементы - кувырки, стойки, перекаты

Выпол­няют организующие строевые команды, приемы в равнове­сии;

Описывают технику упражнений в равновесии на гимнастической скамейке.

Соблюдают правила безопасности.

Выпол­няют упражнения на гимнастической скамейке на разви­тие координации движений.

Составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Умеют выпол­нять упражнения и команды по стро­евой подготовке, оценивают величи­ну нагрузки по частоте пульса. Анализируют технику выполнения упражнения, выявляют ошибки.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений.

Составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Расширяют знания о висах; понимают, что такое висы.

Научатся пра­вильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах

Повторяют и закрепляют полученные на предыдущих уроках знания.

50

Кувырки вперед и назад. «Мост» с помощью и самостоятельно. ОРУ. Перестроение из одной шеренги в три уступами

1



51

ОРУ. Строевые упражнения и команды. Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Контрольный урок

1




Равновесия. Висы и упоры –6ч

6 ч



Гимнастические маты, гимнастические скамейки, фишки, гимнастические палки, скакалки

52

ОРУ с обручами. Стойка на носках, на г/скамейке. Вис стоя и лежа. Повороты на носках и одной ноге

1



53

Ходьба по г/скамейке приставными шагами; приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене. Вис на согнутых руках согнув ноги.

1



54

Ходьба по бревну большими шагами и выпадами; ходьба на носках; повороты прыжком на 90 градусов и 180 градусов. Подтягивание в висе.

1



55

Повороты на носках и одной ноге. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами.

1



56

Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе лежа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1



57

Ходьба по бревну большими шагами и выпадами; ходьба на носках; повороты прыжком на 90 градусов и 180 градусов. Подтягивание в висе -учет

1




Опорный прыжок. Лазанья и перелезания-6 часов

6 ч





58

Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа, лежа на животе, подтягиваясь руками. Перелезание через г/коня

1



Гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, набивные мячи, гимнастический конь, бревно, гимнастические маты

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в устой форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

Познавательные УУД: Описывают технику упражнений в лазанье и перелезаний.

Составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Сотрудничают с товарищами во время игр, оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании и перелезании, анализируют их технику.

Выявляют ошибки и помогают в их исправлении.

Описывают технику опорных прыжков и осваивают ее.

Соблюдают технику безопасности.

59

Лазанье по г/стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лежа на животе на г/скамейке. ОРУ в движении

1



60

Опорные прыжки на горку матов, на коня, козла. Лазание по канату в три приема. ОРУ. Игра «Фигуры»

1



61

Опорный прыжок; вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Лазанье по канату. Игра: «Ниточка и иголочка»

1



62

Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Лазанье по канату. ОРУ с предметами

1



63

Опорный прыжок; вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Лазанье по канату. Перелезание через препятствия

1




Способы физкультурной деятельности






64

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью

1



Учебник 1-4 кл., стр.81-85

Ведут наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью

Заполняют индивидуальный дневник самоконтроля


Подвижные игры – 13 часов

13 ч





65

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза»

1



Фишки, флажки, мячи, скакалки, обручи

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в устой форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

Познавательные УУД: Орга­низовывают места занятий физиче­скими упражне­ниями и подвиж­ными играми;

Со­блюдают правила поведения и пре­дупреждения травматизма во время занятий.

Понимают и объясняют игровые дей­ствия и упражне­ния из подвижных игр разной функ­циональной на­правленности;

Умеют выпол­нять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафе­ту на скорости.

Выпол­няют упражнения для оценки дина­мики индивиду­ального развития основных физиче­ских качеств.

Назы­вают игры и фор­мулируют их правила.

Со­блюдают правила во время проведе­ния игр. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Осуществляют судейство

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно

Выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

66

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза. Эстафеты

1



67

ОРУ. Игры: «Класс, Смирно!», «Октябрята»

1



68

ОРУ. Игры: «Класс, Смирно!», Октябрята». Эстафеты

1



69

ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Точный расчет»

1



70

ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Точный расчет». Эстафеты

1



71

ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит»

1



72

ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты

1



73

ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки»

1



74

ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты

1



75

ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики - воробушки»

1



76

ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики - воробушки». Эстафеты

1



77

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Зайцы в огороде»

1




Способы физкультурной деятельности






78

Самостоятельные игры и развлечения

1



Учебник 1-4 кл., стр.135-144

Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности

4 четверть – 24 часа


Способы физкультурной деятельности






79

Народные подвижные игры

1



Учебник 1-4 кл., стр.135-144

Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности


Кроссовая подготовка –9 часов

9 ч





80

Инструктаж по ТБ. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100м ходьба)

1



Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики,

мячи

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению.

Познавательные УУД: Выбирают индивидуальный темп передвижения,

Контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений

Соблюдают правила безопасности

81

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100м ходьба). Игра «Салки на марше»

1



82

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 90м ходьба)

1



83

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 90м ходьба). Игра «Волк во рву»

1



84

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 90м ходьба)

1



85

Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 90м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой»

1



86

Бег 6мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 90м ходьба)

1



87

Бег 7 мин. Преодоление препятствий. Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1



88

Кросс 1км. Контрольный урок.

1




Знания о физической культуре






89

Физическая подготовка её связь с развитием основных физических качеств.

1



Учебник 1-4 кл., стр.165-173

Различают упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). Характеризуют показатели физической нагрузки


Физическое совершенствование - 2 часа






90

Комплексы упражнений на развитие физических качеств

1



Учебник 1-4 кл., стр.116-125

Моделируют физические нагрузки для развития основ­ных физических качеств.


Легкая атлетика – 10 часов

10 ч






Ходьба и бег – 4 часа

4 ч





91

Ходьба через несколько препятствий. Обычный бег с изменением длины и частоты шагов. П/игра «Пятнашки»

1



Рулетка, флажки, фишки, кубики, секундомер

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Познавательные УУД: Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их значение

Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Выпол­няют легкоатлети­ческие упражне­ния (бег); техниче­ски правильно держать корпус и руки в беге в сочета­нии с дыханием.

Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе, беговых упражнениях

92

Ходьба через препятствия. Круговая эстафета. Бег с мах скоростью до 60м. игра «Волк во рву»

1



93

Круговая эстафета. Бег с мах скоростью до 60м. Челночный бег 3х10м. Игра «Белые медведи»

1



94

Бег на результат 30, 60м. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1.




Прыжки- 3 часа

3 ч




Регулятивные УУД: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Познавательные УУД: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей

95

Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с разбега, с места

1



Рулетка, флажки, фишки, кубики, секундомер

96

Прыжок в длину с разбега. Многоскоки (тройной, пятерной). Игра «Гуси-лебеди»

1



97

Прыжки в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Прыжки на одной и двух ногах Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО


1




Метание – 3 часа

3 ч





98

Метание малого мяча с места на дальность на заданное расстояние. П/игра

1



Малый мяч, набивной мяч, щит для метания, рулетка, фишки

Регулятивные УУД: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Познавательные УУД: Описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения

99

Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5) с 4-5м. игра «Зайцы в огороде»

1



100

Метание набивного мяча вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1




Знания о физической культуре






101

Что такое физическая нагрузка

1



Учебник 1-4 кл., стр.116-125

Моделируют физические нагрузки для развития основ­ных физических качеств


Физическое совершенствование






102

Комплексы дыхательных упражнений

1



Учебник 1-4 кл., стр. 62-66

Осваивают навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики

ИТОГО:


102 ч.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
КТП 3 класс физическая культура

Автор: Шмигельский Виталий Владимирович

Дата: 08.01.2020

Номер свидетельства: 534761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КТП 1- класс физическая культура ФГОС"
    ["seo_title"] => string(37) "ktp_1_klass_fizicheskaia_kultura_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "534759"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578471885"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "КТП 2 класс Физическая культура ФГОС"
    ["seo_title"] => string(37) "ktp_2_klass_fizicheskaia_kultura_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "534760"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578472192"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "КТП 4 класс физическая культура"
    ["seo_title"] => string(32) "ktp_4_klass_fizicheskaia_kultura"
    ["file_id"] => string(6) "534762"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578472588"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа с КТП по физической культуре 5 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaiaproghrammasktppofizichieskoikulturie5klass"
    ["file_id"] => string(6) "273970"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452317640"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре - 1 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_proghramma_po_fizichieskoi_kul_turie_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "342900"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473362926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства