Создать условия по вопросам формирования привычки к здоровому образу жизни и здоровьесбережения. Формировать знания о физкультурной деятельности, совершенствовать навыки в базовых двигательных действиях;
содействовать в получении знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья; воспитывать у детей интерес к совместной деятельности
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока во 2 классе "Подвижные игры, эстафеты "»
����- �������� ����� �� 2 ������. ������ ������� ��������� ������� ���������� �������� ������ ���������������� ��������� ���� " ������� ��ػ " �� ����� ���� ��������, � ������ � ��� ������� � ������ ������ " ������� ������ ����: ��������� ����, �������� . ����: ������� ������ �� �������� ����������� �������� � ��������� ������ ����� � �����������������. ����������� ����� � ������������� �����������, ���������������� ������ � ������� ������������ ��������; ������������� � ��������� ������ � ������ �������, ������ ���������� ���������� �� �������� �������; ����������� � ����� ������� � ���������� �����������. ������: ����������� ������ ����������� � ��������� �����, ��������� � ������������ � ��������� � ���������� ������� ������������; ����������� � ���� �������������� ����������� � �������� ������ �����, ���������� �������� � ������ �������. ����������� ����������: ���������� ����������: ������ ��������: ������� ��������������������, ��������� � �������� � ���������� ������������ �����; ������� ������������� �������� �������� � �������� ������ ������� � �������� ������� �����������; ������������ ��������� �� ����������, �������� ����� �����, ������� ��������� � ����������� �����, ������ �� ���������, ��������� �������� � ������������ � �������� ��������. �������������� ����������: �������������� ���: ������ ������� ����������� ��������: ���������� ��������� �������� ������������ ������� �� ������� ����� ������, ������������ �� � ������� � ���������������� �����������; ��������������� ���: ������ �������: ��������� ���������� � ���������� ���������� �����������, ������� � ����������������� �� ������������ � ��������� �� ��������� ������������� � ������������, ������ � �������������; ����������� ���: ��������� ����������� �������� ������ ������ ����� � ������� �� ��������. ���������� ����������: �������: �������� �������, ���������, �������������� ��������� ��� ������; ������� ����������� ��������: �������� ������������� ����������� � ���������� ������������� ������� ������� ���������; �������� ������� ������� ������������ ��� ���������� ����������, ���, �������; �������������� ����������������� ����������������. ������������: 1) ���������� 2) �� 8 ������ � �����, ������, ��������� 3) ���������� ������� - 3 ��. 4) ������ - 3 ��. 5) ��� �/�- 3 ��., �/�- 3 ��. 6) �����- 15 ��. 7) ����� - 3 ��. 8) ���������� ���������� - 7 ��. 9) �������� - 3 ��. 10) �������������� �����- 25 ��. 11) ���������� - ������������� ��������� - 25 ��. ����� ����� ����������� ��� ���� ����������� ��� ������������- ������������ ���� ������������, �������������� � ������������ ���������� � ������� ���������� ��������� ����������: �������� �������� ������ �� �������� � ��������� ���; ������� ������������� �������� �������� � �������� ������ ������� ��������������� : ����������������� �� ������������ � ���������� ����������� ��������� ����������. ��������� ���������� ��������� � �����, ����������� ���� � ���� �����, �������� ������������� ������� �� ��������� �����, ������ ��������������- ������������� ����: ����������: ������� ��������������������, ��������� � �������� � ���������� ������������ �����; ���� �������� ������� ��� �������� �� ������������ � ���������. �����������: �������� ���� ������� � ������������ � ������������ �������. ���������������: ��������� ���� �� �������� ������ �������; ����� �������; ����������� ������� �������. ��������� �� ������������� ������. �������� � �������� �� ����� � ���������. �������� �������������� ��������� ��� ������. ������������ � ��� ������� �� �������. ������� � ��������. ����������- �������������� ����: �����������: �������� � �������� ������ ������ ��� ���������� ������� � ���, ����������� �������� � ��������� ��������; ��������� ����������� ������ ������. ���������������: ����������������� �� ������������ � ���������� �����������. ������� ������������ ��� ���� � ���������. 1. " ������ � ���������� ��������" 2. " �������- �� �����" 3. "�������������" 4. " ������� �������� �������� � ��������" 5. " �����-�� ������ ����" 6. " ����� ��������� �����" �����������- ��������� ����: ����������: �������� �������� ������ �� �������� � ��������� ���. �����������: �������������� ���������� ����� ������� ���������� ���������. ��������. �������� �������. �������� ���������� �� ����� �������: - ���������� ������� ��� �� ���� � ���� ��������� - ���������� ���������� � ����������� ������������ � ����������� - �������� ���� ����� " ��������� ����������"? - ��� �� ���� ��� ����������: ��� ���������� �� �����, � ��� ���? �������� ����� : ������������- ������������ ���� 1) ����������. �����������, ����������� �����- ����������, ����������� ������- ����������. �����. ����� �������. 2) �������� � ��������. - ������ ��� ���. (��� ������ ���� � ������ ������� �1,) - ������ �� ������ � ���������� �� ������, �� ����� ������ ���� �32 - ������ �� �����(������ ����� ������) - ������ �� �������� ���� ���� � ������� - ������ �� ���������� ���� ���� � �������� - ��������� ��� (�� 3 �� 5 ������) ( ��� ������ �������� � 2 ) - ��� � ������� ����������� ����� - ������ � ������������� �������� ��������� ������� ����� � ����� -��� � ������� ����������� ����� , ������������� ����� � �������� ����� ����� �����, ������� ������ �����( �� ���������) 3) ���������� � �������. - ����������� ����������. (��������� ���� � ����� ��������� ������ � ����� ��������� ����. ��� �/� ������ ������. ��� ���������� ���������� ���� �������� ���� ����� ������� �������. - ����� �� 9, 6, 3. (���������� ��� ��� � 3 �������) ��������������- ������������� ���� 1) �������� ( ����� ����� � �������� ������ � �������� ��������� �� �����, �� ������) ������ "��������" � 4 2) ��� ����� (����������� ������� ������ , ��� �� ����� ������� ����������) ������ "��� ����� � 5" 3) ���������� (����������� ��� ���������, ������� ������ � ����� �� ��������) ������ "���������� � 7 " 4) ������� ����� ( �������� ������� ������������� �������� ������ � �������� ������ � 12) 5) ������ (�������� ���� �� ������� ������ � ������������� ��� ������ ��������. ? � � ����� ������� � ��� ��������? ����������� ������� � ��������� �������, �� �������� �����, ����������, , �����������- �������� ���� �� �������� � ���������� ��� ��� ����. � ������ �� �������� ������ ������� ? ��� ���������� � ����� �������? ������������ � 3 ������� �� ������� ����������- �������������� ���� - ��������� � ��� ������� ���������� �� 1 ������� � ��������. ����� ��������, ��� ����������, � ���� �����, ��� � ������� �����. ( ����) ��������� � �������, ���� � ������� �� �����. ���� �����, ���� ��, ��-��, ��� �� �������? (�������) ����� �� ���, ����� ����� � ��� � ���� ����� ����. ( �������) ��������� ��������� ������ ������� � �������� . 1) � ������ � �������. �������� ( 3 �������). ����� �������� �������: ��� ���. �������� � 50 2) ��������- �� ����� (3 �/� � 3 �/� ���, 3 ������). 1 �������� �������� ��� � ����� � ����� �� � �����, 2 �������� �� �������� � �.� 3) � ������������� (3 �/� ���, 15 ������) ��� ������ ��������� � 36 - ������� ������� ����. � ���. �����. - ������� ������� (? ���� ��� ��� ������ ��������, ������? ��� �� ������?) ����� �������(���� ���������� , �� ���������� �������) 4) �������� �������� �������� ( 3 �����) �� ������ , ����� �� ������, ���� � �������, �� ����, �� ������ � ������ �� ������ � �������, �� ������ �����. ��� ������ �������. ������ � 32 5) � �����-�� ������ ���� (� ����������� ������������) �� ������ 1 ���������� ������, ���� � �������, �� ����, ������� � ����� ����� ����� � ������ �� ������ � �������, �� ������. 6) � ����� ��������� ����� ������� �������� ���� �����, � ������������� �������� ��� ����� (���������� ������� �����) � ������ ������� ����� ���, � ������������� ���������� ��� � ����. �����������- ��������� ���� - ���� ������ � ����, ����� �� ����. � �������� ���� ����������� ��� �� ������ ������, ������ �� ������ ����� ������. �� ���� ����� ��������. ���������� � ��������� ��������� ��������� �� ��������� �����������. ��� �������� �������� ������ � ���� � � ������� �� ������ ��, ���� ��� �� ������ ����: ����� �� �������� , �������������� ���������, �������������� ��������� �� �������. ����������� ��� ������ ��������� �������� � �������, �� �������� ����� ������ ����� ����, ����� ��������� ������. - ���� �����. �������� ���� �����. - ���������� � 1������, - ����������� ��������� ������� ����������- ������������� ��������� �� ���� � ���� ���������. - ��������� � ����������� ������������ (����� ������) 1 ��������� �� ������, ���� ������� � ����� ����� ����� : �� 2 ���������� �� ������, �� �������� ������� � �� �������� � ��������� ��������, �� ������.( ����� 7 �����������) - � ���������� �� ����, ���������� ��������� ��������� ������ � �������� ����� ���� ( ����� ������) - �������� .