kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по физической культуре (6 класс 2016-2017)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре к УМК А.П. Матвеева 6 класс. Просвещение 2016г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по физической культуре (6 класс 2016-2017)»


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

_______________ ______

подпись Ф.И.О.

август 2016 года










Хабаровский край муниципальный район имени Лазо

рабочий поселок Хор


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 2 р.п. Хор



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по Физической культуре


Класс 6 а


Учитель Джуляк Наталья Сергеевна


Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа;




Планирование составлено на основе рабочей программы для общеобразовательной школы

Джуляк Н. С., утвержденнойна педагогическом совете Протокол №1 от 30.08. 2016 года

















Дата

Содержание урока

Кол-во

часов

Универсальные учебные действия

Оборудование

план

факт

1 четверть 25 ч

Лёгкая атлетика 20 часов

1

03.09


Организационно-методические требования на уроках физической культуры

1

П.: осознавать познавательную задачу; применять полученные знания на практике; ориентироваться в разнообразии беговых упражнений и в специальных эстафетах, развивающих скоростные качества.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; соблюдать правила речевого поведения.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие.

2

06.09


Тестирование бега на 30 м и челночного бега 3x10 м

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; оценивать результаты своей работы.

Свисток, секундомер, стойки.

3

07.09


Тестирование бега на 60 м и 300 м

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; оценивать результаты своей работы.

Свисток, секундомер, стойки.

4

10.09


Техника старта с опорой на одну руку

1

П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки работы в группе.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу и заданному правилу; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Свисток, секундомер, стойки.

5

13.09


Техника метания мяча на дальность

1

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия.

К.: сохранять доброжелательное отношение к товарищам и учителю; адекватно реагировать на замечания; корректировать свои действия.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; контролировать свою деятельность по результатам.

Свисток, секундомер, стойки, малый мяч

6

14.09


Тестирование метания мяча на дальность

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Свисток, секундомер, стойки, малый мяч.

7


17.09


Спринтерский бег. Эстафетный бег.

1

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: управлять поведением партнера; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: контролировать свою деятельность по результатам; осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Свисток, секундомер, стойки, рулетка.

8

20.09


Техника прыжка в длину с разбега

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять познавательную цель.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: проектировать траектории развития через включения новые виды деятельности и формы сотрудничества; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт.

Свисток, секундомер, стойки, рулетка.

9

21.09


Тестирование прыжка в длину с разбега

1

П.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.


Свисток, секундомер, стойки, рулетка.

10

24.09


Равномерный бег. Развитие выносливости.

1

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт; осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Свисток, секундомер, стойки.

11

27.09


Равномерный бег. Развитие выносливости.

1

П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт; осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Свисток, секундомер, стойки.

12

28.09


Тестирование бега на 1000 м

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Свисток, секундомер, стойки.

13

01.10


Тестирование прыжка в длину с места

1

П.: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; адекватно понимать оценку взрослого.

Свисток, секундомер, стойки, рулетка.

14

04.10


Броски малого мяча на точность

1

П.: осознавать познавательную задачу; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату.

Свисток, секундомер, стойки, малый мяч.

15

05.10


Броски малого мяча на точность

1

П.: проявлять индивидуальные творческие способности; ориентироваться в своей системе знаний; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату.

Свисток, секундомер, стойки, малый мяч

16

08.10


Техника прыжка в высоту способом «перешагивание»

1

П.: ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Р.: контролировать свою деятельность по результату; видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Свисток, секундомер, стойки, планка.

17

11.10


Прыжок в высоту способом «перешагиванием»

1

П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Р.: контролировать свою деятельность по результату; видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Свисток, секундомер, стойки, планка.

18

12.10


Контрольный урок на тему «Прыжки в высоту способом «перешагиванием»»

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; владеть монологической и дидактической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт (учебных знаний и умений); адекватно принимать оценку взрослого и сверстника.

Свисток, секундомер, стойки, планка

19

15.10



Преодоление легкоатлетической полосы препятствий

1

П.: добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Свисток, секундомер, стойки.

20

18.10


Преодоление легкоатлетической полосы препятствий

1

П.: формировать положительное отношение к процессу познавания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы.

К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Свисток, секундомер, стойки.

Спортивные игры (7ч)

21

19.10


Техника ведения мяча ногами

1

П.: ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р.: контролировать свою деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

22

22.10


Техника передач мяча ногами

1

П.: осознавать познавательную задачу; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; перерабатывать полученную информацию.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р.: контролировать свою деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

23

25.10


Техника удара по катящемуся мячу ногой

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р.: контролировать свою деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

24

26.10


Жонглирование мячом ногами

1

П.: осознавать поставленную задачу; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; перерабатывать полученную информацию.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р.: контролировать свою деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

25

29.10


Спортивная игра «Футбол»

1

П.: ориентироваться в своей системе знаний; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; проектировать траектории развития через включения новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

2 четверть 21ч

26

08.11


Спортивная игра «Футбол»

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; контролировать свою деятельность по результату.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

27

09.11


Спортивная игра «Футбол»

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и дидактической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

Гимнастика с элементами акробатики (16ч)

28

12.11


Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой

1


П.: осознавать поставленную задачу; применять полученные знания на практике; ориентироваться в разнообразии акробатических элементов и специальных гимнастических эстафетах, развивающих скоростные и координационные качества.

К.: слушать и слышать учителя; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки работы в группе.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие.

29

15.11


Строевые упражнения и акробатические комбинации

1


П.: ставить и формулировать проблемы; высказывать предложения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты.

30

16.11


Упражнения на гимнастическом бревне и перекладине

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, бревно, перекладина.

31

19.11


Комбинации на гимнастическом бревне и перекладине

1


П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предложения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, бревно, перекладина.

32

22.11


Комбинации на гимнастическом бревне и перекладине

1


П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, бревно, перекладина.

33

23.11


Знакомство с брусьями

1


П.: добывать новые знания; получать информацию от учителя и из учебников.

К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья.

34

26.11


Упражнения на брусьях

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья.

35

29.11


Комбинации на брусьях

1

П.: ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья.

36

30.11


Комбинации на брусьях

1

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья.

37

03.12


Комбинации на брусьях

1


П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья.

38

06.12


Контрольный урок по теме «Брусья»

1


П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: слушать и слышать учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и дидактической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт (учебных знаний и умений); адекватно принимать оценку взрослого и сверстника.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья.

39

07.12


Техника выполнения опорного прыжка согнув ноги

1

П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: формировать навыки работы в группе; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, гимнастический снаряд.

40

10.12


Опорный прыжок

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки работы в группе; формировать и осуществлять совместную деятельность.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, гимнастический снаряд.

41

13.12


Контрольный урок по теме «Опорный прыжок»

1

П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; делать обобщения и выводы; высказывать предположения.

К.: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, гимнастический снаряд.

42

14.12


Вольные упражнения с элементами акробатики (соревнования)


1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты.

43

17.12


Ритмическая гимнастика и ОФП

1

П.: добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки работы в группе.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, гимнастический снаряд.

Спортивные игры (5ч)

44

20.12


Знакомство с гандболом

1

П.: осознавать поставленную задачу;добывать новые знания; получать информацию от учителя и из учебников.

К.:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения;видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие.

45

21.12


Броски, передачи, передвижения в гандболе

1


П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: использовать и излагать ранее изученное содержание в устной форме; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

46

24.12


Броски, передачи, передвижения в гандболе

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: слушать и слышать друг друга и учителя; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; управлять поведением партнера.

Р.: контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

3 четверть 32ч

47

10.01


Спортивная игра «Гандбол»

1

П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: слушать и слышать друг друга и учителя; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; управлять поведением партнера.

Р.: контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

48

11.01


Спортивная игра «Гандбол»

1

П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний.

К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р.: адекватно принимать оценку взрослого и сверстника; осуществлять итоговый контроль.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

Лыжная подготовка (12ч)

49

14.01


Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двухшажный ход

1

П.: осознавать поставленную задачу; добывать новые знания; получать информацию от учителя и из учебников.

К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; сохранять заданную цель.

Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие.

50

17.01


Одновременный бесшажный ход

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; оказывать посильную помощь к товарищу при выполнении физических упражнений.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы

51

18.01


Одновременный одношажный ход

1

П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции;

Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы

52

21.01


Чередование различных лыжных ходов

1

П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять.

К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и группой работы; сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Р.: контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель.

Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы

53

24.01


Повороты переступанием и прыжком на лыжах

1

П.: добывать новые знания; перерабатывать полученную информацию; проявлять индивидуальные способности.

К.: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы

54

25.01


Различные варианты подъемов и спусков на лыжах

1

П.: понимать учебные задачи урока; стремиться их выполнять; высказывать предположения; делать обобщения и выводы.

К.: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Р.: адекватно принимать оценку взрослого и сверстников; контролировать свою деятельность по результату.

Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы

55

28.01


Торможение и поворот «упором»


1

П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; добывать новые знания; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и группой работы.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату.

Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы

56

31.01


Преодоление небольших трамплинов

1

П.: ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; перерабатывать полученную информацию

К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и группой работы.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату.

Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы

57

01.02


Подъемы на склон и спуски со склона

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и группой работы.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату.

Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы

58

04.02


Прохождение дистанции на 2 км

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устанавливать рабочие отношения.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату.

Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы

59

07.02


Прохождение дистанции на 3 км

1

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устанавливать рабочие отношения.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; сохранять заданную цель.

Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы

60

08.02


Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка»

1

П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять;ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: владеть монологической и дидактической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р.: сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы

Спортивные и подвижные игры (24 ч)

61

11.02


Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками

1

П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы.

К.: слышать и слушать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;К.: слышать и слушать друг друга;

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату.

Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие.

62

14.02


Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками

1

П.: осознавать поставленную задачу; понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять.

К.: слышать и слушать друг друга;эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: адекватно принимать оценку взрослого и сверстников; контролировать свою деятельность по результату.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

63

15.02



Волейбол. Прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: адекватно принимать оценку взрослого и сверстников; контролировать свою деятельность по результату.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

64

18.02


Волейбол. Прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи

1

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: адекватно принимать оценку взрослого и сверстников; контролировать свою деятельность по результату.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

65

21.02


Волейбол. Передачи и приемы мяча после передвижения

1

П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы.

К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; сохранять заданную цель.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

66

22.02


Волейбол. Передачи и приемы мяча после передвижения

1

П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы.

К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; сохранять заданную цель; осуществлять действия по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность по результату.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

67

25.02


Волейбол. Верхняя прямая подача

1

П.: понимать учебные задачи урока; стремиться их выполнять;самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

68

28.02


Волейбол. Верхняя прямая подача

1

П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы.

К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

69

01.03


Волейбол. Тактические действия

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

70

04.03


Волейбол. Тактические действия

1



П.: ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; высказывать предположения.

К.: слышать и слушать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

71

07.03


Волейбол. Игра по правилам

1

П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы.

К.: слышать и слушать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

72

11.03



Волейбол. Игра по правилам

1

П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы.

К.: слышать и слушать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

73

14.03


Контрольный урок по теме «Волейбол»


1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; оценивать результаты своей работы.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

74

15.03


Баскетбол. Стойка баскетболиста и ведение мяча

1

П.: понимать учебные задачи урока; стремиться их выполнять; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие.

75

18.03


Баскетбол. Броски мяча в корзину

1

П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы.

К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

76

21.03


Баскетбол. Броски мяча в корзину

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

77

22.03


Баскетбол. Вырывание мяча, передача одной рукой от плеча

1

П.: ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; высказывать предположения.

К.: слышать и слушать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

78

25.03


Баскетбол. Броски мяча в корзину

1

П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы.

К.: слышать и слушать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

4 четверть 24ч

79

04.04


Баскетбол. Броски мяча в корзину двумя руками в прыжке

1


П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: формировать навыки работы в группе; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

80

05.04


Баскетбол. Броски мяча в корзину

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки работы в группе; формировать и осуществлять совместную деятельность.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

81

08.04


Баскетбол. Тактические действия

1

П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; делать обобщения и выводы; высказывать предположения.

К.: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

82

11.04


Баскетбол. Игра по правилам

1

П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: формировать навыки работы в группе; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

83

12.04


Баскетбол. Игра по правилам

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки работы в группе; формировать и осуществлять совместную деятельность.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

84

15.04


Контрольный урок по теме «Баскетбол»

1

П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; делать обобщения и выводы; высказывать предположения.

К.: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника.

Мячи, стойки, свисток, секундомер.

Легкая атлетика (3 ч)

85

18.04


Полоса препятствий

1

П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

К.: формировать навыки работы в группе; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу.

Свисток, секундомер, стойки.

86

19.04


Полоса препятствий

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки работы в группе; формировать и осуществлять совместную деятельность.

Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу.

Свисток, секундомер, стойки.

87

22.04


Тестирование прыжка в длину с места

1

П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; делать обобщения и выводы; высказывать предположения.

К.: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника.

Свисток, секундомер, стойки, рулетка.

Гимнастика с элементами акробатики (2 ч)

88

25.04


Тестирование подтягивания

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Свисток, секундомер, перекладина.

89

26.04


Тестирование подъема туловища и определение силы кисти

1

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: управлять поведением партнера; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: контролировать свою деятельность по результатам; осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Свисток, секундомер, стойки, динамометр, гимнастические коврики.

Спортивные игры (1 ч)

90

29.04


Спортивные игры

1

П.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Свисток, секундомер, стойки, мячи.

Лёгкая атлетика (10 ч)

91

02.05


Кроссовая подготовка. Бег средние дистанции. Развитие выносливости

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Свисток, секундомер, стойки.

92

03.05


Тестирование бега на 30 м и челночного бега 3x10 м

1

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: управлять поведением партнера; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: контролировать свою деятельность по результатам; осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Свисток, секундомер, стойки.

93

06.05


Тестирование бега на 60 м

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять познавательную цель.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: проектировать траектории развития через включения новые виды деятельности и формы сотрудничества; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт.

Свисток, секундомер, стойки.

94

10.05


Тестирование метания мяча на дальность

1

П.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Свисток, секундомер, стойки, малые мячи.

95

13.05


Тестирование бега на 300 м

1

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт; осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Свисток, секундомер, стойки.

96

16.05


Тестирование бега на 1000 м

1

П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт; осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Свисток, секундомер, стойки.

97

17.05


Эстафетный бег

1

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.

К.: управлять поведением партнера; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: контролировать свою деятельность по результатам; осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Свисток, секундомер, стойки, эстафетная палочка.

98

20.05


Тестирование бега на 1500 м

1

П.: выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять познавательную цель.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: проектировать траектории развития через включения новые виды деятельности и формы сотрудничества; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт.

Свисток, секундомер, стойки.

99

23.05


Эстафетный бег

1

П.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Свисток, секундомер, стойки, эстафетная палочка.

100

24.05


Эстафеты. Скоростно-силовая подготовка.

1

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы.

К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт; осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Свисток, секундомер, стойки, эстафетная палочка.

Спортивные игры (2 ч)

101

27.05


Эстафеты с элементами спортивных игр

1

П.: перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; ориентироваться в своей системе знаний; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Свисток, секундомер, стойки, эстафетная палочка, мячи.

102

30.05


Подвижные и спортивные игры

1

П.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы.

К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

Мячи


1 четверть – 25 ч

2 четверть – 21 ч

3 четверть – 32 ч

4 четверть – 25 ч

Всего 102 ч




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по физической культуре (6 класс 2016-2017)

Автор: Джуляк Наталья Сергеевна

Дата: 25.09.2016

Номер свидетельства: 345755

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа с КТП по физической культуре 5 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaiaproghrammasktppofizichieskoikulturie5klass"
    ["file_id"] => string(6) "273970"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452317640"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры "
    ["seo_title"] => string(71) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "119459"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413437258"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КТП 1- класс физическая культура ФГОС"
    ["seo_title"] => string(37) "ktp_1_klass_fizicheskaia_kultura_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "534759"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578471885"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "КТП 2 класс Физическая культура ФГОС"
    ["seo_title"] => string(37) "ktp_2_klass_fizicheskaia_kultura_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "534760"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578472192"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства