kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

К т п 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

к т п 7 класс к т п 7 класс к т п 7 класс к т п к т п 7 класс 7 класс к т п 7 класс к т п 7 класс к т п 7 класс

к т п 7 класс к т п 7 класс к т п 7 класс к т п к т п 7 класс 7 класс к т п 7 класс к т п 7 класс к т п 7 класс

к т п 7 класс к т п 7 класс к т п 7 класс к т п к т п 7 класс 7 класс к т п 7 класс к т п 7 класс к т п 7 класс

Просмотр содержимого документа
«к т п 7 класс »

Календарно – тематическое планирование по физической культуре

для учащихся 7 х классов 3 часа в неделю 2015 – 2016 уч. год

№\п

Раздел программы

Тема урока



Количество часов

По плану

По факту

оборудование

Универсальные учебные действия



1 четверть








Легкая атлетика (11 ч)






Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

Инструктаж по т.б. Высокий старт ( 30-40м). Бег с ускорением от 40-60 м.

1



Свисток,

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Высокий старт ( 30-40м). Бег с ускорением от 40-60.Встречная эстафета

1



Свисток,

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Линейная эстафета. Скоростной бег до 60 м.

1



Свисток,

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


Линейная эстафета. Скоростной бег до 60 м.

1



Свисток,

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


Бег на результат 60 м.

1



Свисток, секундомер.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

Прыжок в длину способом согнув ноги. (4ч)

Обучение прыжка в длину с 9-11 шагов разбега.

1



Рулетка

Регулятивные:приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места заня­тий и обеспечивать их безопасно

Познавательные: овладение сведениями о физической культуре

Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжела­тельной и открытой форме, проявление к собеседнику вни­мания, интереса и уважения


Закрепление прыжка в длину с 9-11 шагов разбега.

1



Рулетка

Регулятивные: организовывать места заня­тий и обеспечивать их безопасно

Познавательные: овладение сведениями о физической культуре

Коммуникативные: владение умением вести дискуссию, обсуждать содержа­ние и результаты совместной деятельности, находить компро­миссы при принятии общих решений



Совершенствование прыжка в длину с 9-11 шагов разбега.

1



Рулетка

Регулятивные: организовывать места заня­тий и обеспечивать их безопасность

Познавательные вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргу­ментировать и обосновывать собственную точку зрения, до­водить её до собеседника.



Прыжок в длину на результат.

1



Рулетка

Регулятивные: владение способами организации и проведения разнооб­разных форм занятий физическими упражнениями, их плани­рования и наполнения содержанием

Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргу­ментировать и обосновывать собственную точку зрения, до­водить её до собеседника

Овладение техникой длительного бега. (2ч)

Бег в равномерном темпе до 15 м. (д). 20 м (м).


1



секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Бег 1500 метров. Правила соревнований.

1



секундомер.

Регулятивные: владение способами организации и проведения разнооб­разных форм занятий физическими упражнениями, их плани­рования и наполнения содержанием

Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргу­ментировать и обосновывать собственную точку зрения, до­водить её до собеседника


Кроссовая подготовка (9 ч)






Бег по пересечённой местности ,преодоление препятствий (9ч)

Инструктаж по Т.Б. Кросс до 8 мин. Преодоление горизонтальных препятствий.




Свисток, секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Кросс до 10 мин. Преодоление препятствий.

1



Свисток, секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Кросс до 11 мин. . Бег с препятствиями.

1



Свисток, секундомер.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


Кросс до 12 мин. Эстафеты с бегом.

1



Свисток, секундомер.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


Кросс до 13 мин. Преодоление вертикальных препятствий.

1



Свисток, секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Кросс до 14 мин. Эстафеты с мячами.

1



Свисток, секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Круговая тренировка.

1



Свисток, секундомер.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


Кросс по пресечённой местности.

1



Свисток, секундомер.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


Кросс 1500 метров.

1



Свисток, секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Гимнастика (18ч)






Висы. Строевые упражнения (7 ч)

Инструктаж по Т.Б . Подъём переворот в упор, передвижение в висе. (м) Подтягивание из виса. (д). Эстафеты.

1



Турник

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


. Подъём переворот в упор, передвижение в висе. (м) Подтягивание из виса(д). Эстафеты.

1



Турник, мячи

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


Совершенствование ранее изученных элементов.

1



Турник

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


Подтягивание в висе. Эстафеты.

1



Турник мячи

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Подтягивание в висе. Гимнастическая эстафета.

1



Турник

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Подтягивание в висе. О.Р.У. с гимнастическими палками.

1



Турник, гимн. палки.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Эстафеты. Поднимание прямых ног в висе.

1



Турник

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


2 четверть






Опорный прыжок (5 ч)

Обучение опорному прыжку способом «согнув ноги» (м). Прыжок ноги врозь (д).

1



Маты, мостик, гимнастический козёл.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


Совершенствование опорных прыжков способом «согнув ноги» (м). Прыжок ноги врозь (д).

1



Маты, мостик, гимнастический козёл.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Закрепление опорных прыжков способом «согнув ноги» (м). Прыжок ноги врозь (д). Эстафеты.

1



Маты, мостик, гимнастический козёл.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Повторение раннее изученных опорных прыжков.

1



Маты, мостик, гимнастический козёл.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


Опорный прыжок на оценку.

1



Маты, мостик, гимнастический козёл.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

Акробатика

Лазание (6 ч)

Обучение кувырку вперёд в стойку на лопатках(м). Кувырок назад в полушпагат(д).

1



Гимнастические маты

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


Закрепление кувырка вперёд в стойку на лопатках(м). Кувырок назад в полушпагат(д).

1



Гимнастические маты

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


Совершенствование кувырка вперёд в стойку на лопатках(м). Кувырок назад в полушпагат(д).

1



Гимнастические маты

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Эстафета с гимнастическим инвентарём.

1



Гимнастические маты

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Повторение кувырка вперёд в стойку на лопатках(м). Кувырок назад в полушпагат(д).

1



Гимнастические маты

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Акробатика на оценку.

1



Гимнастические маты

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками



Спортивные игры (45 ч).






Волейбол (18ч)

Овладение техники передвижений (2ч)

Инструктаж по Т.Б на уроках. Стойки и передвижения игрока.

Правила игры.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Комбинация из освоенных элементов техники передвижений.

Ходьба бег и выполнение заданий.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

Освоение техники приёма и передачи мяча(5ч)

Передача мяча сверху двумя руками на месте.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд. Прием мяча снизу двумя руками после подачи.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


Передача мяча сверху двумя руками над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Передача мяча встречная в парах. Подвижные игры с передачами мяча.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

Освоение техники нижней прямой подачи. (3ч)

Обучение нижней прямой подача мяча. Подвижные игры с мячом.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Совершенствование нижней прямой подаче мяча.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Закрепление нижней прямой подачи.

1




Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов



3 четверть







Закрепление нижней прямой подачи.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.


Закрепление нижней прямой подачи.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

Освоение техники прямого нападающего удара(3ч)

Обучение прямому нападающему удару.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Закрепление прямого нападающего удара. Подвижные игры .

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Комбинации

Из освоенных элементов (прием — передача —удар).

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

Освоение тактики игры(3ч)

Закрепление тактики свободного нападения.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками


Позиционное нападение с изменением позиций.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов


Учебная игра.

1



Волейбольные мячи

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

57

Баскетбол –(27ч) Овладение техники передвижений.(2ч)

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

58


Повороты без мяча и с мячом.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

59

Освоение ловли и передачи мяча(6ч)

Ловля И ПЕРЕДАЧА МЯЧА ДВУМЯ РУКАМИ ОТ ГРУДИ на месте в парах.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

60


Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте в парах.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

61


Ловля И ПЕРЕДАЧА МЯЧА ДВУМЯ РУКАМИ ОТ ГРУДИ в движении.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

62


Ловля и передача мяча одной рукой от плеча в движении.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

63


Передача мяча с пассивным сопротивлением

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

64


Комбинация из освоенных элементов.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

65

Освоение техники ведения мяча(5ч)

Ведение мяча в движении по прямой

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

66


Ведение мяча в низкой стойке.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

67


Ведение мяча в средней стойке.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

68


Ведение мяча в высокой стойке. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

69


Ведение мяча с изменением направления движения и скорости.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

70

Овладение техники бросков мяча (9 ч)

Бросок мяча одной рукой от плеча.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

71


Бросок мяча одной рукой от плеча с места.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

72


Бросок мяча одной рукой от плеча в движении.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

73


Бросок мяча двумя руками с места.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

74


Бросок мяча двумя руками в движении с пассивным сопротивлением.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

75


Штрафной бросок расстояние до корзины 4 80м.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

76


Совершенствование штрафного броска. Перехват мяча.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

77


Комбинация из освоенных элементов. Броски мяча одной и двумя руками в прыжке.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

78


Броски мяча после ведения. Комбинация из освоенных элементов.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками



4 четверть






79

Освоение тактики игры (5ч)

Нападение быстрым прорывом(1-0)

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

80


Позиционное нападение 5-0 с изменения позиции игроков.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

81


Нападение быстрым прорывом 2-0.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

82


Игра по правилам мини-баскетбола.

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

83


Учебная игра

1



Баскетбольные мячи.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.



Кроссовая подготовка (9 ч).






84

Развитие выносливости (9ч)

Кросс (8 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий.

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

85


Кросс (9 мин). Преодоление вертикальных препят­ствий.

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

86


Кросс (10мин). Бег с препятствиями.

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

87


Кросс (11 мин). Подвижные игры




Свисток. Секундомер

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека


88


Бег по пересечённой местности.

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

89


Совершенствование бега по пересечённой местности.

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

90


кросс(12-13 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

91


Кросс (15 мин). Круговая тренировка.

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

92


Бег (2000 м). на время. Спортивные игры

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками



Лёгкая атлетика (10ч)






93

Овладение техникой спринтерского бега(5 ч)

Инструктаж по ТБ. Высокий старт (30-40 м). Эстафеты.

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

94


Бег с ускорением 40-60 м). Эстафеты с бегом.

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

95


Высокий старт (30-40 м). Бег с ускорением (40-60 м). Эстафеты.

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

96


Скоростной бег до 60 м. Челночный бег (3 х 10).

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

97


Бег на результат (60 м). Эстафеты с бегом.

1



Свисток. Секундомер.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

98

Прыжки и метание (5ч)

Обучение прыжка в высоту с 6-10 беговых шагов способом «перешагивание». Обучение метания мяча на даль­ность отскока от стены с места.

1



Свисток. Мячи для метания.

Стойки и планка для прыжков.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

99


Закрепление прыжка в высоту с 6-10 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча с места.

1



Свисток. Мячи для метания.

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

100


Совершенствование прыжка в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча на даль­ность с 3-5 шагов разбега коридор 10 м.

1



Стойки и планка для прыжков.

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

101


Повторение прыжка в высоту с 6-10 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча в горизонтальную цель.

1



Свисток. Мячи для метания.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

Познавательные: понимание физической культуры как средства организа­ции и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками

102


Прыжок в высоту на оценку. Метание мяча в вертикальную цель.





Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

Итого - 102 часа.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
к т п 7 класс

Автор: Мовчан Людмила Ивановна

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246527

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий этапа "Мастер класс"  конкурса "Педагог года" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-etapa-mastier-klass-konkursa-piedaghogh-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "109433"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404529175"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Урок математики в 1, 3 классе по теме: "Задачи на разностное сравнение чисел. Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(134) "urok-matiematiki-v-1-3-klassie-po-tiemie-zadachi-na-raznostnoie-sravnieniie-chisiel-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "122230"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414169492"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "План воспитательной работы в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "149800"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420305572"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект урока "Таблица разрядов и классов. Использование таблицы разрядов и классов  для выполнения  действий сложения и вычитания". "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-uroka-tablitsa-razriadov-i-klassov-ispol-zovaniie-tablitsy-razriadov-i-klassov-dlia-vypolnieniia-dieistvii-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "163334"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422464930"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Календарно-тематическое планирование по информатике для 5-6 классов на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(103) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-dlia-5-6-klassov-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "165651"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422851938"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства