kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий этапа "Мастер класс" конкурса "Педагог года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

ПЕДАГОГ ГОДА БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА – 2013

 Конкурсное задание «Мастер – класс»

(Автор-разработчик и ведущая учитель музыки и МХК, председатель РЦПМК эстетических и технологических дисциплин  Е.А. Николаева)

Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня нам предстоит прикоснуться к удивительному действу под названием «Мастер-класс». Так что же это такое?

− Мастер-класс —  это  современная интерактивная форма обучения и обмена опытом,  объединяющая формат тренинга и конференции.

− Мастер-класс (от английского masterclass: master — лучший в какой-либо области + class — занятие, урок)  в действительности является семинаром, который проводит эксперт в определённой дисциплине, для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят.

История вопроса

С 1996 года во втором туре финала конкурса «Учитель года России» обязательно присутствует задание, называемое мастер-класс, который проводится на «сцене» и в качестве учеников выступают взрослые. Появление этого задание задало новый формат проведения финальной части конкурса, стало его фирменным знаком. Большое жюри с удовольствием несколько дней наблюдает и оценивает это действо, в котором учитель пытается в очень ограниченное время продемонстрировать существо своего педагогического подхода, показать особенности своей методики и обучить на сцене взрослых.

Смысл мастер-класса в том, что

Мастера своего дела, известные действующие специалисты, делятся со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично ими. По сути дела мастер-класс -  это передача действующей технологии! Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм. В большинстве своем она основывается как на интуиции ведущего специалиста, так и на восприимчивости слушателей.

 Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».

Форма работы мастер-класса в сильнейшей степени зависит от наработанного педагогом стиля своей профессиональной деятельности.

И последнее. Один мудрец сказал: «Трудно оставаться философом, общаясь со стеной». Это я к тому, что  мастер-класс — это двусторонний процесс, и отношения «преподаватель — слушатель» являются абсолютно необходимыми. Непрерывный контакт, практически индивидуальный подход к каждому слушателю — вот то, что отличает мастер-классы от всех остальных форм и методов обучения. Ну что же, уважаемые коллеги, надеюсь, вы поняли, что сейчас я пытаюсь мотивировать зал к активной творческой помощи нашим уважаемым коллегам – финалисткам конкурса «Педагог года 2013».  

И первыми  сегодня  на этой сцене продемонстрируют своё мастерство финалистки  

Направления: «Учитель года Белогорского района-2013»

Французский писатель Анри Барбюс сказал: «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее»

 

1.Приглашаем на сцену  первую финалистку  -  учителя математики из села Пригородного Кучер Ольгу Сергеевну. Тема её мастер-класса «Копейка». Толковый словарь Ожегова.

копейка - мелкая монета, сотая доля рубля. 

 Вот отрывок из книги Антона Павловича  Чехова "Моя жизнь": У нас в доме часто повторяли: "деньги счет любят", "копейка рубль бережет" и тому подобное, и сестра старалась только о том, как бы сократить расходы, и оттого питались мы дурно.

Возможно,  применив мастерство владения педагогической техникой,

 Ольга Сергеевна научит нас тому, как быть бережливыми и при этом питаться хорошо?

(комментарий)

 

2. «Воспитание развивает способности, но не создает их», утверждал  Вольтер.

Я думаю, что с ним вполне согласна вторая финалистка  -  Дохно Марина Вячеславовна  – учитель английского языка СОШ №2 села Возжаевки. Тема её мастер-класса  «Традиции и  праздники». Педагог широко применяет на своих занятиях  игровые технологии, она старается  приложить все свои силы, проявить талант, творчество, артистизм для того,  чтобы  превратить каждый урок в сказку. У вас есть уникальная возможность вспомнить своё детство и стать участником  мастер-класса Марины Вячеславовны, а заодно и отшлифовать свой  английский!

(комментарий)   

 

 

3. Приглашаем на сцену третью финалистку  - Шевченко Ольгу Васильевну, учителя начальных классов СОШ №1с. Возжаевки. Тема её мастер-класса       «Здоровое питание». Немецкий педагог Адольф Дистервег утверждал:

    Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Ольга Васильевна представит нам мастерство организации занятия системно-деятельностной  направленности со всеми его элементами – от мотивации и целеполагания, через создание проблемной ситуации -   до реализации творческого проекта и рефлексии. А вы, уважаемые коллеги, хотите быть здоровыми и правильно питаться? Тогда принимайте активное участие в мастер-классе этого педагога!

(комментарий)

 

(переход ко второму направлению) Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.

М. Горький

 

    Как вы, наверное, уже поняли, свои мастер-классы сейчас  покажут нам финалистки направления: «Воспитатель года Белогорского района-2013»

Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

Слова  Макаренко, между прочим. (А. С. Макаренко) Да, трудно быть воспитателем…Особенно – воспитателем-мастером…

 

 

1.И первой своё мастерство продемонстрирует нам Баташан  Ирина Федоровна – педагог-психолог Д/сад № 103 в/ч 62213-12 с. Возжаевки. Тема её мастер-класса  «Весенние цветы». Как педагог-психолог, Ирина Фёдоровна тонко чувствует настроение окружающих и понимает, что мы все очень ждём весну и уже ощущаем приближение праздника – дня 8 марта! А какой же праздник без цветов, тем более что большинство присутствующих в этом зале – женщины! Окунёмся же в последний день зимы в  «…цветов весны благоуханье…»

(комментарий)

 

2.  Приглашаем на сцену вторую финалистку Мельникову Ирину Олеговну – воспитателя Д/ сад № 103 в/ч 62213-12 села Возжаевки. Тема её мастер – класса «Поделки из овощей и фруктов». Ирина Олеговна умеет деть что угодно из чего угодно, и может этому научить нас с вами. Оказывается, овощи не только приносят пользу нашему здоровью в виде витаминов, но и способны побуждать к творчеству. А вот какие шедевры можно из них создавать, мы узнаем и увидим прямо сейчас!

(комментарий)

 

  Сухомлинский считал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

 

Так наверняка считает третья финалистка этого направления Сопова Ольга Васильевна  – воспитатель Д/сад № 103 в/ч 62213-12 села  Возжаевки. Тема её мастер-класса  «Твистинг» .Обратившись к интернет -ресурсам, я выяснила значение этого таинственного слова. Твистинг – это моделирование из воздушных шариков. Увлекательное занятие твистингом – это не только веселое времяпровождение для Вас и Ваших детей, это еще и развитие творческих способностей, пространственного воображения, а также возможность научиться самостоятельно украсить помещение для детского праздника, молодёжной вечеринки  или взрослого торжества. Ольга Васильевна научит нас, как раскрасить порой такие  тяжелые серые будни яркими красками и придать им необыкновенную лёгкость!

(комментарий)

 

(переход к третьему направлению)   Со знанием должно быть обязательно связано умение. Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет. Адольф Дистервег.

 

И я с удовольствием приглашаю представить свои мастер-классы финалисток  направления: «Педагог дополнительного образования  Белогорского района-2013». Основная задача педагогов дополнительного образования помочь воспитаннику раскрыть в себе всё лучшее, создать условия для развития его способностей, в том числе способностей к самоопределению, самореализации, саморазвитию, подготовить его к будущей взрослой жизни.

 

1.Мне кажется, с этим вполне согласна Малитцкая Олеся Александровна – педагог дополнительного образования станции юных натуралистов  села Возжаевки. Тема её мастер-класса  «Осторожно пешеход». Смею предположить, что речь пойдёт о правилах дорожного движения, ведь здоровье сбережение – одна из главных задач современного образования. Известна мудрая мысль о том, что ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться. Поэтому грамотного водителя и грамотного пешехода нужно воспитывать  с детства. А вот тому,  как это правильно и интересно  делать –мы научимся у Олеси Александровны .

(комментарий) 

 

2.« Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост».  Иоганн Гёте. И мы приглашаем на сцену Смирнову Ольгу Ивановну – педагога дополнительного образования МОАУ ДОД БРСЮН с. Возжаевки. Тема её мастер – класса  «Сад моей мечты». Помните слова песни?

В городах, где зимою не видно зари,

Где за крышами спрятана даль,

По весне, словно добрые духи земли,

Прорастают цветы сквозь асфальт.

 Ольга  Ивановна по собственному опыту знает, что цветы далеко не духи, и для успешного роста и красивого цветения асфальта им, увы, мало…

И больше к её мастер- классу, пожалуй,  подойдёт другая песня – сама садик я садила, сама буду полевать! И так, проект «Сад моей мечты»!

(комментарий)

 

«Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения», утверждал  А. Сент-Экзюпери.

   3.Я думаю, что с ним вполне согласна наша следующая финалистка Омельченко Наталья Александровна – педагог дополнительного образования дома детского творчества села  Возжаевки. Тема её мастер-класса  «Информационная паутина». Наталья Александровна мастерски организует группу, которая совместно будет работать над творческим проектом -  создание сайта.  Ещё  американский государственный деятель Даниэль Уэбстер сказал: «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку, единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим». Судя по уровню жизни американцев, он прав…И это ещё раз постарается доказать нам в своём мастер – классе Наталья Александровна.  

(комментарий)

Ну что ж, дорогие коллеги, закончен ещё один, такой важный, яркий и творческий этап конкурса. Спасибо всем, кто принимал в нём активное участие, и, конечно, огромное спасибо нашим смелым и талантливым  конкурсанткам. Разрешите проститься с вами стихами.

Стихотворение «В учителе есть что-то от поэта»

 

В учителе есть что-то от поэта,

Ведь каждый день и каждый свой урок

Он ищет истин мудрые заветы

Средь мыслей, формул, графиков и строк.

 

В учителе есть что-то от артиста,

Ведь он один в софитах детских глаз,

Герой спектакля – честен и неистов,

Без права на ошибку всякий раз…

 

В учителе есть что-то от пророка,

Ведь ежедневно кропотно творит

Он будущего свет, по воле Бога

Он с БУДУЩИМ сегодня говорит!

Е.А. Николаева

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий этапа "Мастер класс" конкурса "Педагог года" »

КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

ПЕДАГОГ ГОДА БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА – 2013

Конкурсное задание «Мастер – класс»

(Автор-разработчик и ведущая учитель музыки и МХК, председатель РЦПМК эстетических и технологических дисциплин Е.А. Николаева)

Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня нам предстоит прикоснуться к удивительному действу под названием «Мастер-класс». Так что же это такое?

− Мастер-класс — это современная интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.

− Мастер-класс (от английского masterclass: master — лучший в какой-либо области + class — занятие, урок) в действительности является семинаром, который проводит эксперт в определённой дисциплине, для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят.

История вопроса

С 1996 года во втором туре финала конкурса «Учитель года России» обязательно присутствует задание, называемое мастер-класс, который проводится на «сцене» и в качестве учеников выступают взрослые. Появление этого задание задало новый формат проведения финальной части конкурса, стало его фирменным знаком. Большое жюри с удовольствием несколько дней наблюдает и оценивает это действо, в котором учитель пытается в очень ограниченное время продемонстрировать существо своего педагогического подхода, показать особенности своей методики и обучить на сцене взрослых.

Смысл мастер-класса в том, что

Мастера своего дела, известные действующие специалисты, делятся со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично ими. По сути дела мастер-класс - это передача действующей технологии! Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм. В большинстве своем она основывается как на интуиции ведущего специалиста, так и на восприимчивости слушателей.

Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».

Форма работы мастер-класса в сильнейшей степени зависит от наработанного педагогом стиля своей профессиональной деятельности.

И последнее. Один мудрец сказал: «Трудно оставаться философом, общаясь со стеной». Это я к тому, что мастер-класс — это двусторонний процесс, и отношения «преподаватель — слушатель» являются абсолютно необходимыми. Непрерывный контакт, практически индивидуальный подход к каждому слушателю — вот то, что отличает мастер-классы от всех остальных форм и методов обучения. Ну что же, уважаемые коллеги, надеюсь, вы поняли, что сейчас я пытаюсь мотивировать зал к активной творческой помощи нашим уважаемым коллегам – финалисткам конкурса «Педагог года 2013».

И первыми сегодня на этой сцене продемонстрируют своё мастерство финалистки

Направления: «Учитель года Белогорского района-2013»

Французский писатель Анри Барбюс сказал: «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее»


1.Приглашаем на сцену первую финалистку - учителя математики из села Пригородного Кучер Ольгу Сергеевну. Тема её мастер-класса «Копейка». Толковый словарь Ожегова.

копейка - мелкая монета, сотая доля рубля. 

Вот отрывок из книги Антона Павловича Чехова "Моя жизнь": У нас в доме часто повторяли: "деньги счет любят", "копейка рубль бережет" и тому подобное, и сестра старалась только о том, как бы сократить расходы, и оттого питались мы дурно.

Возможно, применив мастерство владения педагогической техникой,

Ольга Сергеевна научит нас тому, как быть бережливыми и при этом питаться хорошо?

(комментарий)


2. «Воспитание развивает способности, но не создает их», утверждал Вольтер.

Я думаю, что с ним вполне согласна вторая финалистка - Дохно Марина Вячеславовна – учитель английского языка СОШ №2 села Возжаевки. Тема её мастер-класса «Традиции и праздники». Педагог широко применяет на своих занятиях игровые технологии, она старается приложить все свои силы, проявить талант, творчество, артистизм для того, чтобы превратить каждый урок в сказку. У вас есть уникальная возможность вспомнить своё детство и стать участником мастер-класса Марины Вячеславовны, а заодно и отшлифовать свой английский!

(комментарий)



3. Приглашаем на сцену третью финалистку - Шевченко Ольгу Васильевну, учителя начальных классов СОШ №1с. Возжаевки. Тема её мастер-класса «Здоровое питание». Немецкий педагог Адольф Дистервег утверждал:

Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Ольга Васильевна представит нам мастерство организации занятия системно-деятельностной направленности со всеми его элементами – от мотивации и целеполагания, через создание проблемной ситуации - до реализации творческого проекта и рефлексии. А вы, уважаемые коллеги, хотите быть здоровыми и правильно питаться? Тогда принимайте активное участие в мастер-классе этого педагога!

(комментарий)


(переход ко второму направлению) Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.

М. Горький


Как вы, наверное, уже поняли, свои мастер-классы сейчас покажут нам финалистки направления: «Воспитатель года Белогорского района-2013»

Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

Слова Макаренко, между прочим. (А. С. Макаренко) Да, трудно быть воспитателем…Особенно – воспитателем-мастером…



1.И первой своё мастерство продемонстрирует нам Баташан Ирина Федоровна – педагог-психолог Д/сад № 103 в/ч 62213-12 с. Возжаевки. Тема её мастер-класса «Весенние цветы». Как педагог-психолог, Ирина Фёдоровна тонко чувствует настроение окружающих и понимает, что мы все очень ждём весну и уже ощущаем приближение праздника – дня 8 марта! А какой же праздник без цветов, тем более что большинство присутствующих в этом зале – женщины! Окунёмся же в последний день зимы в «…цветов весны благоуханье…»

(комментарий)


2. Приглашаем на сцену вторую финалистку Мельникову Ирину Олеговну – воспитателя Д/ сад № 103 в/ч 62213-12 села Возжаевки. Тема её мастер – класса «Поделки из овощей и фруктов». Ирина Олеговна умеет деть что угодно из чего угодно, и может этому научить нас с вами. Оказывается, овощи не только приносят пользу нашему здоровью в виде витаминов, но и способны побуждать к творчеству. А вот какие шедевры можно из них создавать, мы узнаем и увидим прямо сейчас!

(комментарий)

Сухомлинский считал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».


Так наверняка считает третья финалистка этого направления Сопова Ольга Васильевна – воспитатель Д/сад № 103 в/ч 62213-12 села Возжаевки. Тема её мастер-класса «Твистинг» .Обратившись к интернет -ресурсам, я выяснила значение этого таинственного слова. Твистинг – это моделирование из воздушных шариков. Увлекательное занятие твистингом – это не только веселое времяпровождение для Вас и Ваших детей, это еще и развитие творческих способностей, пространственного воображения, а также возможность научиться самостоятельно украсить помещение для детского праздника, молодёжной вечеринки или взрослого торжества. Ольга Васильевна научит нас, как раскрасить порой такие тяжелые серые будни яркими красками и придать им необыкновенную лёгкость!

(комментарий)


(переход к третьему направлению) Со знанием должно быть обязательно связано умение. Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет. Адольф Дистервег.


И я с удовольствием приглашаю представить свои мастер-классы финалисток направления: «Педагог дополнительного образования Белогорского района-2013». Основная задача педагогов дополнительного образования помочь воспитаннику раскрыть в себе всё лучшее, создать условия для развития его способностей, в том числе способностей к самоопределению, самореализации, саморазвитию, подготовить его к будущей взрослой жизни.

 

1.Мне кажется, с этим вполне согласна Малитцкая Олеся Александровна – педагог дополнительного образования станции юных натуралистов села Возжаевки. Тема её мастер-класса «Осторожно пешеход». Смею предположить, что речь пойдёт о правилах дорожного движения, ведь здоровье сбережение – одна из главных задач современного образования. Известна мудрая мысль о том, что ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться. Поэтому грамотного водителя и грамотного пешехода нужно воспитывать с детства. А вот тому, как это правильно и интересно делать –мы научимся у Олеси Александровны .

(комментарий)


2.« Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост». Иоганн Гёте. И мы приглашаем на сцену Смирнову Ольгу Ивановну – педагога дополнительного образования МОАУ ДОД БРСЮН с. Возжаевки. Тема её мастер – класса «Сад моей мечты». Помните слова песни?

В городах, где зимою не видно зари,

Где за крышами спрятана даль,

По весне, словно добрые духи земли,

Прорастают цветы сквозь асфальт.

Ольга Ивановна по собственному опыту знает, что цветы далеко не духи, и для успешного роста и красивого цветения асфальта им, увы, мало…

И больше к её мастер- классу, пожалуй, подойдёт другая песня – сама садик я садила, сама буду полевать! И так, проект «Сад моей мечты»!

(комментарий)


«Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения», утверждал А. Сент-Экзюпери.

3.Я думаю, что с ним вполне согласна наша следующая финалистка Омельченко Наталья Александровна – педагог дополнительного образования дома детского творчества села Возжаевки. Тема её мастер-класса «Информационная паутина». Наталья Александровна мастерски организует группу, которая совместно будет работать над творческим проектом - создание сайта. Ещё американский государственный деятель Даниэль Уэбстер сказал: «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку, единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим». Судя по уровню жизни американцев, он прав…И это ещё раз постарается доказать нам в своём мастер – классе Наталья Александровна.

(комментарий)

Ну что ж, дорогие коллеги, закончен ещё один, такой важный, яркий и творческий этап конкурса. Спасибо всем, кто принимал в нём активное участие, и, конечно, огромное спасибо нашим смелым и талантливым конкурсанткам. Разрешите проститься с вами стихами.

Стихотворение «В учителе есть что-то от поэта»


В учителе есть что-то от поэта,

Ведь каждый день и каждый свой урок

Он ищет истин мудрые заветы

Средь мыслей, формул, графиков и строк.


В учителе есть что-то от артиста,

Ведь он один в софитах детских глаз,

Герой спектакля – честен и неистов,

Без права на ошибку всякий раз…


В учителе есть что-то от пророка,

Ведь ежедневно кропотно творит

Он будущего свет, по воле Бога

Он с БУДУЩИМ сегодня говорит!

Е.А. Николаева












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий этапа "Мастер класс" конкурса "Педагог года"

Автор: Николаева Елена Александровна

Дата: 05.07.2014

Номер свидетельства: 109433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Презентация для педагогов ДОУМетодическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО"
    ["seo_title"] => string(132) "priezientatsiiadliapiedaghoghovdoumietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292840"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455360710"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Презентация для педагогов "Методическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО""
    ["seo_title"] => string(129) "priezientatsiiadliapiedaghoghovmietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292845"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455361264"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ  АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ И РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ "
    ["seo_title"] => string(128) "vospitaniie-sotsializirovannoi-lichnosti-chieriez-formirovaniie-aktivnoi-grazhdanskoi-pozitsii-i-razvitiie-lidierskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "130984"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416051402"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Портфолио учителя как инструмент профессиональной рефлексии"
    ["seo_title"] => string(60) "portfoliouchitieliakakinstrumientprofiessionalnoirieflieksii"
    ["file_id"] => string(6) "271676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451732969"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства