kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по информатике для 5-6 классов на 2014-2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Задачи обучения:
  1. сформировать представление об информации;
  2. сформировать навыки  использования основных средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
  3. дать представления об информационных моделях, основных областях применения метода моделирования;
  4. научить пользоваться  основными базовыми алгоритмическими конструкциями на языке программирования;
  5. сформировать навыки работы с информационными технологиями по обработке информации;
  6. сформировать навыки использования средств информационно-коммуникационной технологии в проектной деятельности;
  7. развивать алгоритмическое и операционное мышление, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий;
  8. развивать навыки соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
  9. воспитывать информационную культуру учащихся и бережное отношение к технике.
  1. Объем учебной нагрузки по информатике составляет:
  1. в 5 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  2. в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  3. в 7 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  4. в 8 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  5. в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
    1.  Задачи обучения:
  1. сформировать представление об информации;
  2. сформировать навыки  использования основных средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
  3. дать представления об информационных моделях, основных областях применения метода моделирования;
  4. научить пользоваться  основными базовыми алгоритмическими конструкциями на языке программирования;
  5. сформировать навыки работы с информационными технологиями по обработке информации;
  6. сформировать навыки использования средств информационно-коммуникационной технологии в проектной деятельности;
  7. развивать алгоритмическое и операционное мышление, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий;
  8. развивать навыки соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
  9. воспитывать информационную культуру учащихся и бережное отношение к технике.
  1. Объем учебной нагрузки по информатике составляет:
  1. в 5 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  2. в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  3. в 7 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  4. в 8 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  5. в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
    1.  Задачи обучения:
  1. сформировать представление об информации;
  2. сформировать навыки  использования основных средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
  3. дать представления об информационных моделях, основных областях применения метода моделирования;
  4. научить пользоваться  основными базовыми алгоритмическими конструкциями на языке программирования;
  5. сформировать навыки работы с информационными технологиями по обработке информации;
  6. сформировать навыки использования средств информационно-коммуникационной технологии в проектной деятельности;
  7. развивать алгоритмическое и операционное мышление, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий;
  8. развивать навыки соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
  9. воспитывать информационную культуру учащихся и бережное отношение к технике.
  1. Объем учебной нагрузки по информатике составляет:
  1. в 5 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  2. в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  3. в 7 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  4. в 8 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  5. в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
    1.  Задачи обучения:
  1. сформировать представление об информации;
  2. сформировать навыки  использования основных средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
  3. дать представления об информационных моделях, основных областях применения метода моделирования;
  4. научить пользоваться  основными базовыми алгоритмическими конструкциями на языке программирования;
  5. сформировать навыки работы с информационными технологиями по обработке информации;
  6. сформировать навыки использования средств информационно-коммуникационной технологии в проектной деятельности;
  7. развивать алгоритмическое и операционное мышление, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий;
  8. развивать навыки соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
  9. воспитывать информационную культуру учащихся и бережное отношение к технике.
  1. Объем учебной нагрузки по информатике составляет:
  1. в 5 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  2. в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  3. в 7 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  4. в 8 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  5. в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
    1.  Задачи обучения:
  1. сформировать представление об информации;
  2. сформировать навыки  использования основных средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
  3. дать представления об информационных моделях, основных областях применения метода моделирования;
  4. научить пользоваться  основными базовыми алгоритмическими конструкциями на языке программирования;
  5. сформировать навыки работы с информационными технологиями по обработке информации;
  6. сформировать навыки использования средств информационно-коммуникационной технологии в проектной деятельности;
  7. развивать алгоритмическое и операционное мышление, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий;
  8. развивать навыки соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
  9. воспитывать информационную культуру учащихся и бережное отношение к технике.
  1. Объем учебной нагрузки по информатике составляет:
  1. в 5 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  2. в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  3. в 7 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  4. в 8 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  5. в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
    1.  Задачи обучения:
  1. сформировать представление об информации;
  2. сформировать навыки  использования основных средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
  3. дать представления об информационных моделях, основных областях применения метода моделирования;
  4. научить пользоваться  основными базовыми алгоритмическими конструкциями на языке программирования;
  5. сформировать навыки работы с информационными технологиями по обработке информации;
  6. сформировать навыки использования средств информационно-коммуникационной технологии в проектной деятельности;
  7. развивать алгоритмическое и операционное мышление, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий;
  8. развивать навыки соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
  9. воспитывать информационную культуру учащихся и бережное отношение к технике.
  1. Объем учебной нагрузки по информатике составляет:
  1. в 5 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  2. в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  3. в 7 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  4. в 8 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  5. в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
    1.  Задачи обучения:
  1. сформировать представление об информации;
  2. сформировать навыки  использования основных средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
  3. дать представления об информационных моделях, основных областях применения метода моделирования;
  4. научить пользоваться  основными базовыми алгоритмическими конструкциями на языке программирования;
  5. сформировать навыки работы с информационными технологиями по обработке информации;
  6. сформировать навыки использования средств информационно-коммуникационной технологии в проектной деятельности;
  7. развивать алгоритмическое и операционное мышление, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий;
  8. развивать навыки соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
  9. воспитывать информационную культуру учащихся и бережное отношение к технике.
  1. Объем учебной нагрузки по информатике составляет:
  1. в 5 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  2. в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  3. в 7 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  4. в 8 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  5. в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
    1.  Задачи обучения:
  1. сформировать представление об информации;
  2. сформировать навыки  использования основных средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
  3. дать представления об информационных моделях, основных областях применения метода моделирования;
  4. научить пользоваться  основными базовыми алгоритмическими конструкциями на языке программирования;
  5. сформировать навыки работы с информационными технологиями по обработке информации;
  6. сформировать навыки использования средств информационно-коммуникационной технологии в проектной деятельности;
  7. развивать алгоритмическое и операционное мышление, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий;
  8. развивать навыки соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
  9. воспитывать информационную культуру учащихся и бережное отношение к технике.
  1. Объем учебной нагрузки по информатике составляет:
  1. в 5 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  2. в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  3. в 7 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  4. в 8 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  5. в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
    1.  Задачи обучения:
  1. сформировать представление об информации;
  2. сформировать навыки  использования основных средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
  3. дать представления об информационных моделях, основных областях применения метода моделирования;
  4. научить пользоваться  основными базовыми алгоритмическими конструкциями на языке программирования;
  5. сформировать навыки работы с информационными технологиями по обработке информации;
  6. сформировать навыки использования средств информационно-коммуникационной технологии в проектной деятельности;
  7. развивать алгоритмическое и операционное мышление, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий;
  8. развивать навыки соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
  9. воспитывать информационную культуру учащихся и бережное отношение к технике.
  1. Объем учебной нагрузки по информатике составляет:
  1. в 5 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
  2. в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по информатике для 5-6 классов на 2014-2015 учебный год »

Согласовано: Утверждаю:

Зам по УР Директор школы:

_______Букпина Ш.У. _______Шаршенов Б.У.











Календарно-тематическое планирование по информатике для 5 -6 «Б» класса с русским языком обучения 1 раз в неделю 34 часа






















2014- 2015 учебный год

Тема урока

Дата проведения

Кол-во час

1

Техника безопасности и организация рабочего места.


08.09.

1

Информация и информационные процессы (3-часа)


2

Информатика, информация


15.09.

1

3

Виды информации и способы обработки

22.09

1

4

Количество информации, единицы измерения информации.


29.09

1

Компьютер как средство обработки информации (9 –часов)


5

Компьютер, назначение и возможности основных устройств компьютера

06.10

1

6

клавиатура

13.10

1

7

Классификация и общая характеристика программного обеспечения

20.10

1

8

Понятие операционной системы

27.10

1

9

Основные объекты и приемы управления операционной системы

12.11

1

10

Файлы, папки, ярлыки

17.11

1

11

Создание, переименование папок и ярлыков

24.11

1

12

Поиск объектов, копирование, перемещение и удаление объектов

29.11

1

13

Запись и считывание информации, носители информации.


08.12

1

Информационно-коммуникационные технологии (17 часов):


14

Простейший графический редактор,

15.12

1

15

Сохранение и открытие рисунка

22.12

1

16

Инструменты рисования графического редактора

29.12

1

17

Выделение фрагмента рисунка

14.01

1

18

Работа с фрагментами рисунка

21.01

1

19

Масштаб, обработка графической информации (масштабирование Трансформация изображений)

28.01

1

20

Подготовка к печати, печать

04.02

1

21

Простейший текстовый редактор

11.02

1

22

Интерфейс редактора

18.02

1

23

Правила набора текста

25.02

1

24

Перемещение по тексту, выделение фрагмента текста

04.03

1

25

Форматирование и редактирование текста,

11.03

1

26

Шрифт, абзац, обработка текстовой и графической информации,

18.03

1

27

Создание комбинированных документов

01.04

1

28

Обработка звуковой информации, звукозапись

08.04

1

29

Калькулятор,

15.04

1

30

Блокнот

22.04

1

31-34

Проектная деятельность

29.04-06,13,20.05

4




































Календарно-тематическое планирование по информатике для 6 Б класса с русским языком обучения 1 раз в неделю 34 часа



Тема урока

Дата проведения

Кол-во час

1

Техника безопасности и организация рабочего места.

08.09

1

Информация и информационные процессы (4 часа

2

Информационная картина мира

15.09

1

3

Свойства информации

22.09

1

4

Защита информации .Антивирусные программы

29.09

1

5

Сжатие информации, программы архиваторы.

06.10

1

Компьютер как средство обработки информации (2 часа)

6

История развития вычислительной техники, поколения электронно-вычислительных машин.

13.10

1

7

Тенденции развития компьютерной техники.

20.10

1

Алгоритмизация и моделирование (8 часов):

8


Алгоритмы и их исполнители

27.10

1

9

Формы записи алгоритмов

12.11-17.11

2

10

Блок-схемы

24.11

1

11

Типы алгоритмов

29.11

1

12

Линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы

04.12

1

13

Модель, как отражение существенных свойств реального объекта

08.12

1

14

Виды моделей.


15.12

1

Информационно-коммуникационные технологии (15 часов)

15

Общие сведения о текстовом процессоре

22.12

1

16

Интерфейс программы, создание и сохранение документа, основные приемы форматирования текста

14.01

1

17

Шрифт, абзацы, отступы и интервалы

21.01

1

18

Нумерованный и маркированный списки

28.01

1

19

Колонки, параметры страницы, поля, предварительный просмотр, печать документа

04.02

1

20

Таблицы, создание таблиц, редактирование таблиц

11.02

1

21

Ввод и форматирование содержимого таблиц

18.02

1

22

Вставка графических объектов и декоративных надписей


25.02

1

23

Форматирование надписей и рисунков

04.03

1

24

Презентации

11.03

1

25

Знакомство с интерфейсом программы

18.03

1

26

Конструктор мультимедийных презентаций

01.04

1

27

Создание презентации, шаблоны оформления, создание текста,

08.04

1

28

Внедрение таблиц, видео и звуков, рисунков

15.04

1

29

Настройка эффектов анимации, демонстрация презентации

22.04

1

Телекоммуникации (2 часа)

30

Основные виды компьютерной связи, глобальные информационные сети


29.04

1

31

Поиск информации в интернете, электронная почта.

04.05

1

32-34

Проектная деятельность

11-18.05

2









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Cыздыкова Гулюм Утюгуновна

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 165651


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства