kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультура. 11 класс. Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для учащихся 11 класса составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень), а также с учетом  Программы общеобразовательных учреждений по физической культуре для средней (полной) школы под редакцией В.И. Ляха. Согласно учебному плану на изучение физической культуры в 11 классе  отводится по 3 часа в неделю.

Целью рабочей программы является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультура. 11 класс. Рабочая программа»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень), а также с учетом Программы общеобразовательных учреждений по физической культуре для средней (полной) школы под редакцией В.И. Ляха (2009).

Согласно учебному плану на изучение физической культуры в 11 классе отводится по 3 часа в неделю. В настоящей программе изменено распределение количества часов на изучаемые разделы в соответствии с расписанием и годовым календарным учебным графиком на 2015-2016 учебный год:

11 класс - 102 ч.

Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в сфере общечеловеческой культуры, является главной целью развития отечественной системы школьного образования.


Целью рабочей программы является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи физического воспитания учащихся 11 класса направлены:

  • на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физи­ческие упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоро­вья, противостояния стрессам;

  • на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными дейст­виями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

  • на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

  • на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной трени­ровки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;

  • на углубленное представление об основных видах спорта;

  • на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и за­нятием любимым видом спорта в свободное время;

  • на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических процессов и обучению психической саморегуляции.


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, способы саморегуляции и самоконтроля

Программный материал по данному разделу осваивается в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных способностей.

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности; укрепление здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности.

Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение, их социальная направленность и формы организации.

Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями профессионально-ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.

Совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, плавание, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.

Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.

Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивной функции человека, сохранение его творческой активности и долголетия.

Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (гидропроцедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.

Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировка.

Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов самоконтроля, освоенных ранее.

Легкая атлетика

Беговые упражнения: высокий и низкий старт; стартовый разгон; бег 100 м; эстафетный бег; кроссовый бег; бег длительный бег;

Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки в длину с разбега;

Гимнастика с элементами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом в движении; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении;

Висы и упоры: вис согнувшись, прогнувшись; подтягивания в висах лежа; упражнения в висах и упорах;

Опорные прыжки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой;

Акробатические упражнения и комбинации: сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее освоенных элементов;

Упражнения на развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке, с предметами.

Спортивные игры. Баскетбол

Совершенствование ловли и передачи мяча: варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях);

Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;

Совершенствование техники бросков мяча: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;

Совершенствование техники защитных действий: действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание);

Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей: комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом;

На совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;

На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам;

Волейбол

Совершенствование техники приема и передач: варианты техники приема и передач;

Совершенствование техники подач: варианты подач мяча;

Совершенствование техники нападающего удара: варианты нападающего удара через сетку;

Совершенствование техники защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка;

Совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;

На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам;

Лыжная подготовка

Освоение техники лыжных ходов: переход с одновременных ходов на попеременные; переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни; преодоление подъемов и препятствий; элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование прохождение дистанции до 6 км;

Знания о физической культуре: правила соревнований по лыжным гонкам, техника безопасности при занятиях лыжным спортом, первая помощь при травмах и обморожениях.















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 11 КЛАССА

ур.

Тема урока

Требования к уровню подготовки

Кол

час

дата

план

факт

Легкая атлетика

1

Вводный урок ИТБ. Легкий бег

Знать требования инструкций. Устный опрос

1

1.09


2

Низкий старт, разгон, бег по дистанции, финиш

Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции Уметь демонстрировать технику низкого старта

1

3.09


3

Низкий, высокий старт. Бег 100м

1

4.09


4

Низкий старт. Бег 100м, учет

1

8.09


5

Высокий старт. Бег 1000м, Прыжки

1

10.09


6

Высокий старт. Бег 1000м, учет

1

11.09


7

10

Президентские состязания

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). Выявление уровня физической подготовки (силовые качества, скоростно-силовые, координационные способности))

4

15.09

17.09

18.09

22.09


Гимнастика

11

ИТБ Строевые упражнения

Корректировка техники выполнения упражнений







1

25.09


12

Строй, повороты в движении

1

29.09


13

Акробатика. Повторение материала 9-10 классов

1

1.10


14

Мост – встать. Длинный кувырок через 100 см

1

2.10


15

Стойка на голове, руках. Равновесие, выпад, кувырок

1

6.10


16

Соединение из изученных элементов


1

8.10


17

18

Опорный прыжок

2

9.10

13.10


Спортивные игры

19

Баскетбол. ИТБ

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

Корректировка движений при ловле и передаче мяча. Уметь выполнять ведение мяча на месте в низкой и высокой стойке

1

13.10


20

Ловля мяча после отскока от щита. Двухсторонняя игра

1

15.10


21

Передача одной рукой в движении. Тактика защитника

1

16.10


22

Передача одной рукой. Двухсторонняя игра

1

20.10


23

Тактические действия в нападении

1

22.10


24

Броски по кольцу с разных точек. Подбор

1

23.10


25

Взаимодействие игроков в нападении и защите

1

27.10


26

Тактические действия в защите

1

29.10


27

Тактические действия в нападении

1

30.10


28

Броски в прыжке. Двухсторонняя игра

1

5.11


29

Броски после двух шагов. Двухсторонняя игра

1

6.11


30

Передачи в движении. Двухсторонняя игра

1

10.11


31

Броски из-за 6м в прыжке Двухсторонняя игра

1

12.11


32

Броски, подбор, добивание. Двухсторонняя игра

1

13.11


33

Волейбол. Передачи сверху и снизу

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия Корректировка техники выполнения упражнений


















1

17.11


34

Передачи из зон 1,6,5 в зону 3

1

19.11


35

Верхняя прямая подача. Нападающий удар

1

20.11


36

Прием подачи в зону 3. Двухсторонняя игра

1

24.11


37-38

Вторая передача в зоны 2и 4. Нападающий удар

2

26.11

27.11


39

Верхняя прямая подача. Прием снизу в зоны 2, 4, 3

1

1.12


40

41

Нападающий удар. Блокирование. Двухсторонняя игра

2

3.12

4.12


42

Двухсторонняя игра с заданиями

1

8.12


43

Передачи из зон 1 и 5 в зоны 4 и 2

1

10.12


44

Нападающий удар. Блокирование. Двухсторонняя игра

1

11.12


45

Верхняя прямая подача Двухсторонняя игра

1

15.12


46

Двухсторонняя игра с заданиями

1

17.12


Лыжная подготовка

47

ИТБ. Спуски с гор. Повторение техники одновременных ходов.

Знать правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости перед- вижения, сокращая дистанцию. Уметь передвигаться по дистанции попеременным двухшажным и одновременными ходами. Знать правила соревнований. Контроль выполнения техники лыжных ходов, элементов тактики. Исправление ошибок Контроль функционального состояния организма. 

1

18.12


48

Спуски с преодолением контруклона, повороты

1

22.12


49

Спуски с торможениями и поворотами. Дистанция 2000м.

1

24.12


50

Спуски и подъемы. Техника конькового хода. Дистанция 2500м.

1

25.12


51

Коньковый ход. Повторение попеременных ходов.

1

29.12


52

Попеременные ходы. Дистанция 3000м

1

14.01


53

Одновременные ходы. Дистанция 3000м

1

15.01


54

Одновременные ходы. Дистанция 5000м

1

19.01


55

Переход с одного хода на другой. 6000м

1

21.01


56

Переход с одного хода на другой. 7000м

1

22.01


57

58

Коньковый ход, техника. Передвижение 8000м

2

26.01

28.01


Спортивные игры

59

Баскетбол. ИТБ. Введение

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

Корректировка движений при ловле и передаче мяча. Уметь выполнять ведение мяча на месте в низкой и высокой стойке














1

29.01


60

Ловля мяча после отскока. Двухсторонняя игра

1

2.02


61

Броски из-за 6м зоны. Двухсторонняя игра

1

4.02


62

Подбор, добивание после броска. Двухсторонняя игра

1

5.02


63

Передачи одной рукой в движении. Ведение

1

9.02


64

Тактические действие в защите

1

11.02


65

66

Тактические действие в нападении

2

12.02

16.02


67

Индивидуальные действия в защите

1

18.02


68

Индивидуальные действия в нападении

1

19.02


69

Броски мяча , подбор. Двухсторонняя игра

1

25.02


70

Ведение, передачи в движении. Броски из-за 6м

1

26.02


71

72

Броски из разных точек. Двухсторонняя игра

2

1.03

3.03


73

Волейбол Передачи у сетки и через сетку сверху и снизу

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия Корректировка техники выполнения упражнений

1

4.03


74

Прием подачи снизу в зону 3, передача в зону 2 и 4

1

10.03


75

Прием подачи в зону 3, Двухсторонняя игра

1

11.03


76

Вторая передача в зоны 2 и 4 Двухсторонняя игра

1

15.03


77

Нападающий удар Двухсторонняя игра

1

17.03


78

Верхняя прямая подача Двухсторонняя игра

1

18.03


79

Прием мяча с подачи снизу, передачи

1

22.03


80

Первая передача в зону 3 Двухсторонняя игра

1

24.03


81

Вторая передача в зоны 2 и 4 Двухсторонняя игра

1

5.04


82

Верхняя прямая подача. Передачи в тройках

1

7.04


83

Нападающий удар. Одиночное блокирование

1

8.04


84

Нападающий удар Двухсторонняя игра

1

12.04


85

Одиночное и групповое блокирование

1

14.04


86

Одиночное блокирование Двухсторонняя игра

1

15.04


Гимнастика

87

Строевые упражнения

Корректировка техники выполнения упражнений

1

19.04


88

Акробатика. Повторение изученных элементов

1

21.04


89

Равновесие, мост. Стойки, кувырок через препятствие

1

22.04


90

Равновесие, кувырки. Соединение изученных элементов

1

26.04


91

92

Опорный прыжок

2

28.04

29.04


Легкая атлетика

93

96

Президентские состязания

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). Выявление уровня физической подготовки (силовые качества, скоростно-силовые, координационные способности))

4

3.05

5.05

6.05

10.05


97

99

Бег на короткие и средние дистанции

3

12.05

13.05

17.05


100

Прыжки в длину и высоту

1

19.05


101102

резерв


2

20.05

24.05





 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате освоения физической культуры на базовом уровне ученик должен

Знать\понимать:

  • роль и значение регулярных занятий физической культурой и спортом для приобретения физической привлекательности, психической устойчивости, повышения работоспособности, профилактики вредных привычек, поддержания репродуктивной функции человека;

  • положительное влияние занятий физическими упражнениями с различной направленностью на формирование здорового образа жизни, формы организации занятий, способы контроля и оценки их эффективности.

Уметь:

  • выполнять комплексы физических упражнений из современных оздоровительных систем с учетом состояния здоровья, индивидуальных особенностей физического развития и подготовленности;

  • выполнять индивидуальные акробатические и гимнастические комбинации на спортивных снарядах, технико-тактические действия в спортивных играх и упражнения с прикладной направленностью;

  • использовать приемы саморегулирования психофизического состояния организма, самоанализа и самооценки в процессе регулярных занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • выполнять физкультурно-оздоровительные и тренировочные занятия для повышения индивидуального уровня физического развития и физической подготовленности, формирования правильного телосложения, совершенствования техники движений и технических приемов в различных видах спорта;

  • применять средства физической культуры и спорта в целях восстановления организма после умственной и физической усталости;

  • уметь сотрудничать, проявлять взаимопомощь и ответственность в процессе выполнения коллективных форм физических упражнений и в соревновательной деятельности;

  • демонстрировать здоровый образ жизни.




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Основная литература:


  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по физической культуре Курган, 2004.

  2. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И.Лях; М., «Просвещение», 2009


Дополнительная литература:


  1. Настольная книга учителя физической культуры: Справ. – метод. пособие / Сост. Б.И. Мишин. – М.: «Издательство АСТ; ООО «Издательство Астрель», 2003. С

  2. Физическое воспитание учащихся 1- 11 классов.: М., «Просвещение», 1996г.



Приложение №1

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК


При выполнении минимальных требований к уровню подготовленности обучающиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая куль­тура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от пол­ноты и глубины специальных знаний, правильности выполнения двигательных дей­ствий и уровня физической подготовленности.

Оценка физкультурных знаний

Оценивая знания обучающихся, надо учитывать их глубину и полноту, аргументированность их изложения, умение обучающихся использо­вать знания применительно к конкретным случаям и практическим за­нятиям физическими упражнениями в личном опыте.

Оценка «5» выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстри­рует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.

Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

Оценку «3» обучающиеся получают за ответ, в котором отсутствует ло­гическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет дол­жной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

С целью проверки знаний используются различные методы.

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения зада­ний. Не рекомендуется использовать данный метод после значитель­ных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что обучающиеся полу­чают карточки с вопросами и веером ответов на них. Обучающийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении и позво­ляет осуществлять опрос фронтально.

Весьма эффективным методом проверки знаний является демон­страция их обучающимися в конкретной деятельности. Например, изложе­ние знаний упражнений по развитию силы учащиеся сопровождают выполнением конкретного комплекса и т.п.


Оценка техники владения двигательными действиями

(умениями, навыками)


Оценка «5» — двигательное действие выполнено правильно (задан­ным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Оценка «4» — двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность дви­жений.

Оценка «3» — двигательное действие выполнено в основном пра­вильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, при­ведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Основными методами оценки техники владения двигательными дей­ствиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комби­нированный.

Метод открытого наблюдения заключается в том, что обучающиеся зна­ют, кого и что будет оценивать учитель. Скрытое наблюдение состоит в том, что обучающимся известно лишь то, что учитель будет вести наблю­дение за определенными видами двигательных действий.

Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных обучающихся в усвоении программного материала и демонст­рации классу образцов правильного выполнения двигательного дей­ствия.

Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения от­дельными умениями и навыками, качества выполнения домашних за­даний.

Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одно­временно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий.

Данные методы можно применять и индивидуально, и фронталь­но, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.


Оценка умения осуществлять физкультурно-оздоро­вительную деятельность


Оценка «5» — обучающийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физи­ческой способности, или комплекс упражнений утренней, атлетичес­кой или ритмической гимнастики. При этом обучающийся может самосто­ятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и приме­нить его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценить его.

Оценка «4» — имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно-оздоровительной дея­тельности.

Оценка «3» — обучающийся допускает грубые ошибки в подборе и де­монстрации упражнений, направленных на развитие конкретной физи­ческой способности или включенных в утреннюю, атлетическую и рит­мическую гимнастику; испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря; с трудом контролирует ход и итоги вы­полнения задания.

Умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность оценивается методом наблюдения, опроса, практического выполнения индивидуально или фронтально во время любой части урока.








































Приложение №2


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


Уровень физической подготовленности учащихся 16—17 лет


п/п

Определен-

ные способности

Контрольное упраж-нение (тест)

Воз­раст, лет

Уровень

юноши

девушки

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

Скоростные

Бег 30 м, с

16

17

5,2 и ниже

5,1

5,1-4,8

5,0-4,7

4,4 и выше

4,3

6,1 и ниже

6,1

5,9-5,3

5,9-5,3

4,8 и выше

4,8

2

Координа­ционные

Челночный бег

3х10 м, с

16

17

8,2 и ниже

8,1

8,0-7,6

7,9-7,5

7,3 и выше

7,2

9,7 и ниже

9,6

9,3—8,7

9,3—8,7

8,4 и выше

8,4

3

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

16

17

180 и ниже

190

195-210


205-220

230 и выше

240

160 и ниже

160

170—190

170—190

210 и выше

210

4

Выносли­вость

6-мин. бег, м

16

17

1100 и ниже

1100

1300-1400

1300-1400

1500 и выше

1500

900 и ниже

900

1050-1200

1050-1200

1300 и выше 1300

5

Гибкость

Наклоны впе­ред из поло­жения стоя, см

16

17

5 и ниже

5

9-12

9-12

15 и

выше

15

7 и ниже

7

12—14

12—14

20 и выше

20

6

Силовые

Подтягивание на высокой пе­рекладине из виса, кол. раз (юноши), на низкой пере­кладине из виса лежа, кол. раз (девушки)

16

17

4 и ниже

5

8-9

9-10

11 и выше

12

6и ниже

6

13—15

13—15

18 и

выше

18


Критерии и нормы оценок по физической культуре для учащихся 11классов


класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”

11

Челночный бег 4x9  м, сек

9,2

9,6

10,1

9,8

10,2

11,0

11

Бег 30 м, секунд

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

11

Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек

3,30

3,50

4,20

2,1

2,2

2,5

11

Бег 100 м, секунд

13,8

14,2

15,0

16,2

17,0

18,0

11

Бег 2000 м, мин

 

 

 

10,00

11,10

12,20

11

Бег 3000 м, мин

12,20

13,00

14,00

 

 

 

11

Прыжки  в длину с места

230

220

200

185

170

155

11

Подтягивание на высокой перекладине

14

11

8

 

 

 

11

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

11

Наклоны  вперед из положения сидя

15

13

8

24

20

13

11

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

55

49

45

42

36

30

11

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

70

65

55

80

75

65


12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физкультура. 11 класс. Рабочая программа

Автор: Сагитов Рустем Кунакбаевич

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по физкультуре для  3 класса (102 ч) Лях, Зданевич "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-3-klassa-102-ch-liakh-zdanievich"
    ["file_id"] => string(6) "229014"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441559684"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по физкультуре для  4 класса (102 ч) Лях, Зданевич "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-4-klassa-102-ch-liakh-zdanievich"
    ["file_id"] => string(6) "229016"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441559840"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа по физкультуре для 2 класса (102 ч) Лях, Зданевич "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-2-klassa-102-ch-liakh-zdanievich"
    ["file_id"] => string(6) "228678"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441452975"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "257249"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448294748"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства