III. Изучение нового материала | Выполнение команд. Построение и перестроение. Упражнения на развитие координации
Подготовительные упражнения. Стойка на лопатках «берёзка» | Даёт команды: «На первый – второй рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – четыре шага вперед шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!». Формулирует задание, осуществляет контроль. Даёт команду вернуться в шеренгу и построиться возле матов. Проводит подготовительные упражнения: и. п. – сед. перекат назад, носками прямых ног стараться достать мат за головой. (Повторить 4–6 раз.) Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль | Выполняют построение и перестроение. Выполняют упражнения. Выполняют упражнения. Слушают, выполняют упражнение | Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера | Выполнение действий по инструкции. Выполнение действий по инструкции | |
IV. Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу по вопросам: – Какие упражнения для развития гибкости вы знаете? – Как правильно выполнить диафрагмальное дыхание? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |