Задает вопросы: Какие физические качества необходимы в гимнастике. 2.Выполнение упражнения «стойка на лопатках. 3.Выполнение опорного прыжка через козла вскок в упор присев, соскок прогнувшись. 4.Упражнения на гимнастической скамейке. 1) И.П. – упор сидя сзади. Сгибание и разгибание рук, спиной к скамейке. 2) И.П.- упор лежа на скамейке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 3) И.П.- о.с. Прыжки со сменой ног на скамейке. 4) подвижная игра «Снайпер» | 4) И.П. - о.с. Бег, захлестывая голень. 5) И.П.-сед на руках и ногах. Упражнение «Каракатица». 6) И.П. –сед на коленях. Перекат в сторону. 7) И.П.-лечь на мат на живот. Лазание по- пластунски. 8)И.П.-стоя , лицом друг к другу, руки на плечи. Приставной шаг вправо. Тоже влево. 9) И.П. – упор лежа.Упражнение «Тачка». 10 И.П.- упор лежа Пролезание под партнером. 11) И.п.-сед на коленях Упражнение «Чехарда». Гибкость, сила, координация движений. Подготовительное упражнение: из упора присев, перекат на спину в группировке и обратно в упор присев. Подготовительное упражнение; из упора присев перекат на спину, стойка на лопатках без помощи рук, ноги «стреляют» в потолок. Подготовительные упражнения: из упора лежа, вскок в упор присев ,прыжок вверх. Разбег 2-3 шага и прыжок на 2 ноги. Выполнение упражнения в целом. Следить за правильным положение рук и туловища. Следить за правильным положение рук и туловища. Выпрыгивание вверх, смена ног. По правилам игры. | 1 дорожка 1 дорожка 1 дорожка 1 дорожка 1 дорожка 1 дорожка 1 дорожка 10 раз 10 раз 2 попытки 20 раз 20 раз 30 раз 5 мин | упражнений в движении Соблюдать технику безопасности. Соблюдать технику безопасности. | Личностные УУД: принимать и соблюдать учебную задачу, ориентация на выполнение моральных норм, регулирующих поведение в группе и классе, быть тактичным и уважительным в работе группы Коммуникативные УУД: формируем умение слушать ,видеть и понимать других. умение работать в паре и группе. Обсудить ход предстоящей разминки. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, так и учителем. |
3. Заключительная часть. Цель: приведение организма в оптимальное для последующей деятельности функциональное состояние и создание установки на эту деятельность, постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно спокойное состояние. Задачи: 1. Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц. 2. Постепенное приведение организма обучающихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и физиологической напряженности). 3. Снижение активности сердечно -сосудистой, дыхательной и нервной системы до нормы. 4. Подведение итогов учебной деятельности, с оценкой учителя и самооценкой результатов деятельности обучающихся. 5. Организованное завершение занятия. Средства: Игровые задания на внимание и на координацию. |
Проводит упражнения на восстановление и расслабление организма. | Выполнение упражнений на восстановление дыхания: | 3 мин. 3 раза | Строго соблюдать методические рекомендации по выполнению упражнений на восстановление дыхания. | Познавательные УУД: - представлять физическую культуру как средство укрепления и сохранения здоровья, физического развития и физической подготовки человека; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий. Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу |
Рефлексия. Учитель предлагает закончить предложения: Сегодня я узнал…. Мне было интересно.. Мне было трудно… Теперь я могу… Я научился…. У меня получилось… В следующий раз я попробую… Оцените свою работу на уроке. Руки вверх – оценка пять; руки вперед оценка – четыре. | Обучающиеся анализируют свою работу. | 2 мин. | Отметить лучших ребят. | Личностные УУД: Осваивать начальную форму познавательной и личностной рефлексии Регулятивные УУД: Адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей |