kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Движение - жизнь!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация использовалась при показе открытого классного часа 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Движение - жизнь!"»

КЛАССНЫЙ ЧАС «О ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВЕ В СПОРТЕ» pptcloud.ru

КЛАССНЫЙ ЧАС

«О ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВЕ В СПОРТЕ»

pptcloud.ru

задачи классного часа:

задачи классного часа:

  • Уяснить учащимся на примерах спортсменов-олимпийцев значение спорта в жизни человека.
  • Стимулировать интерес к изучению истории олимпийского движения.
  • Воспитывать чувство гордости и уважения к спортсменам-олимпийцам, способствовать проявлению интереса к занятиям спортом.
форма проведения:  СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН

форма проведения:

СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН

подготовительная работа к классному часу:

подготовительная работа к классному часу:

  • Анкетирование учащихся.
  • Подготовка вопросов «Своей игры» по теме «Спорт».
  • Подготовка рассказов-презентаций о любимом спортсмене.
  • Чествование лучших спортсменов в классе.
  • Подготовка наград для учащихся по каждой номинации и спортсменам класса.
Анкетирование учащихся:

Анкетирование учащихся:

  • Спорт – это _________________________________________
  • Спортсмен – это человек, который ____________________
  • Настоящий спортсмен – это человек, который обладает такими качествами, как _______________________________
  • Я занимаюсь спортом, потому, что ______________________
  • Я не занимаюсь спортом, потому, что ____________________
  • Занятия спортом помогли мне __________________________
  • Если хочешь заниматься спортом, то нужно ______________
  • Если занимаешься спортом, то нужно ____________________
  • Мой любимый вид спорта ____________________________
  • Спортсмен, которого я уважаю – это ___________________
  • Мои родители считают, что занятия спортом _____________
подготовка вопросов «Своей игры» по теме «СПОРТ»

подготовка вопросов «Своей игры» по теме «СПОРТ»

БЛОК № 1 «история Олимпийского движения»

БЛОК № 1 «история Олимпийского движения»

Блок № 1 «история Олимпийского движения» 10 20 30 40 50 70 60

Блок № 1 «история Олимпийского движения»

10

20

30

40

50

70

60

1. В каком году был утвержден Международный олимпийский  комитет?

1. В каком году был утвержден Международный олимпийский комитет?

2. Когда были проведены первые Олимпийские игры  современности ?

2. Когда были проведены первые Олимпийские игры современности ?

3 . Что такое Олимпийская хартия ?

3 . Что такое Олимпийская хартия ?

4. Какие  разделы включает Олимпийская хартия ?

4. Какие разделы включает Олимпийская хартия ?

5. Как звучит основной закон олимпийского движения, который  объединяет цель участия спортсменов в Олимпийских играх?

5. Как звучит основной закон олимпийского движения, который объединяет цель участия спортсменов в Олимпийских играх?

6. Назовите годы, в которые Олимпийские игры не проводились и объясните, с чем это было связано ?

6. Назовите годы, в которые Олимпийские игры не проводились и объясните, с чем это было связано ?

7. Кто был автором Хартии  Олимпийского движения ?

7. Кто был автором Хартии Олимпийского движения ?

БЛОК № 2 « Олимпийское движение и его символы»

БЛОК № 2 « Олимпийское движение и его символы»

Блок № 2 «Олимпийское движение и его символы » 10 20 30 40 50 60 70

Блок № 2 «Олимпийское движение и его символы »

10

20

30

40

50

60

70

1. Какие награды получили олимпийские чемпионы Древней Греции ?

1. Какие награды получили олимпийские чемпионы Древней Греции ?

2. Что является символом современных Олимпийских игр ?

2. Что является символом современных Олимпийских игр ?

3. Что означают слова «СИТИУС, АЛЬТИУС, ФОРТИУС», ставшие девизом олимпийского движения, кому они принадлежат ?

3. Что означают слова «СИТИУС, АЛЬТИУС, ФОРТИУС», ставшие девизом олимпийского движения, кому они принадлежат ?

4. Какую эмблему имеет национальный олимпийский комитет России ?

4. Какую эмблему имеет национальный олимпийский комитет России ?

5. Какого цвета олимпийский флаг и что он символизирует ?

5. Какого цвета олимпийский флаг и что он символизирует ?

6. В каком году был впервые поднят олимпийский флаг современных Олимпийских игр?

6. В каком году был впервые поднят олимпийский флаг современных Олимпийских игр?

7. Какие виды клятв принимаются на Олимпийских играх и как они звучат ?

7. Какие виды клятв принимаются на Олимпийских играх и как они звучат ?

БЛОК № 3  «Спортивные талисманы»

БЛОК № 3 «Спортивные талисманы»

БЛОК № 3 «Спортивные талисманы» 40 10 20 30 50 70 60

БЛОК № 3 «Спортивные талисманы»

40

10

20

30

50

70

60

1. Когда впервые Олимпийские игры начали использовать спортивные талисманы ?

1. Когда впервые Олимпийские игры начали использовать спортивные талисманы ?

2. Кто стал автором символа Московских Олимпийских игр – олимпийского мишки?

2. Кто стал автором символа Московских Олимпийских игр – олимпийского мишки?

3. Можете ли Вы привести примеры использования в качестве талисманов Олимпийских игр реальных людей, а не животных ?

3. Можете ли Вы привести примеры использования в качестве талисманов Олимпийских игр реальных людей, а не животных ?

4. Какое животное стало талисманом 21-х Олимпийских игр в Монреале (Канада) и почему именно этот зверек стал символом олимпиады ?

4. Какое животное стало талисманом 21-х Олимпийских игр в Монреале (Канада) и почему именно этот зверек стал символом олимпиады ?

5. С каким талисманом никогда не расставался знаменитый футбольный вратарь Л.Яшин ?

5. С каким талисманом никогда не расставался знаменитый футбольный вратарь Л.Яшин ?

6. Известны ли Вам знаменитые династии в Олимпийских играх? Назовите их.

6. Известны ли Вам знаменитые династии в Олимпийских играх? Назовите их.

7. Какой день в календаре считается всемирным олимпийским днем ?

7. Какой день в календаре считается всемирным олимпийским днем ?

БЛОК № 4 «ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО В СПОРТЕ»

БЛОК № 4 «ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО В СПОРТЕ»

БЛОК № 4  «Честь и достоинство в спорте» 10 20 30 40 50 60 70

БЛОК № 4 «Честь и достоинство в спорте»

10

20

30

40

50

60

70

Этому олимпийскому чемпиону, которого называли спортивной машиной, в его стране был установлен памятник еще при его жизни. О каком спортсмене идет речь?
  • Этому олимпийскому чемпиону, которого называли спортивной машиной, в его стране был установлен памятник еще при его жизни. О каком спортсмене идет речь?
2. Эта спортсменка стала первой олимпийской чемпионкой Советского Союза. Это произошло в 1952 году.

2. Эта спортсменка стала первой олимпийской чемпионкой Советского Союза. Это произошло в 1952 году.

3. Этот спортсмен, трехкратный олимпийский чемпион, борец является лауреатом награды за справедливость в спорте.

3. Этот спортсмен, трехкратный олимпийский чемпион, борец является лауреатом награды за справедливость в спорте.

4 . Эта спортсменка передала свою золотую медаль своей сопернице из Германии, так как эта медаль была ей вручена ошибочно.

4 . Эта спортсменка передала свою золотую медаль своей сопернице из Германии, так как эта медаль была ей вручена ошибочно.

5. Эта спортсменка, трижды олимпийская чемпионка по фехтованию, возглавляет Российский союз спортсменов.

5. Эта спортсменка, трижды олимпийская чемпионка по фехтованию, возглавляет Российский союз спортсменов.

6. Эта российская спортсменка после зимней Олимпиады в Нагано была удостоена звания героя России.

6. Эта российская спортсменка после зимней Олимпиады в Нагано была удостоена звания героя России.

7. Эта спортсменка была не только выдающейся фигуристкой, но и киноактрисой. Она снялась в знаменитом американском фильме «Серенада солнечной долины»

7. Эта спортсменка была не только выдающейся фигуристкой, но и киноактрисой. Она снялась в знаменитом американском фильме «Серенада солнечной долины»

Протокол подведения итогов спортивного марафона в 7 классе Члены жюри ________ Ф.И.О._________

Протокол подведения итогов спортивного марафона в 7 классе

Члены жюри ________ Ф.И.О._________

Рассказ-презентация о любимом спортсмене

Рассказ-презентация о любимом спортсмене

чествование лучших спортсменов класса

чествование лучших спортсменов класса

Лучшими спортсменами являются В НОМИНАЦИЯХ:

Лучшими спортсменами являются

В НОМИНАЦИЯХ:

1. «Самые быстрые ребята класса»

1. «Самые быстрые ребята класса»

2. «Самые сильные ребята класса»

2. «Самые сильные ребята класса»

3. «За любовь к занятиям спортом»  (награждаются ребята, которые не пропустили в году не одного урока физической культуры).

3. «За любовь к занятиям спортом» (награждаются ребята, которые не пропустили в году не одного урока физической культуры).

4. «За спортивный талант» (награждаются ребята, которые участвовали в соревнования и выступали за честь школы в районе);

4. «За спортивный талант» (награждаются ребята, которые участвовали в соревнования и выступали за честь школы в районе);

5. «За здоровый образ жизни» ( награждаются ребята, которые занимаются в спортивных кружках и секциях в школе);

5. «За здоровый образ жизни» ( награждаются ребята, которые занимаются в спортивных кружках и секциях в школе);

6. «За семейные спортивные традиции».

6. «За семейные спортивные традиции».

МОЛОДЦЫ !!!

МОЛОДЦЫ !!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Движение - жизнь!"

Автор: Дубровкин Артем Александрович

Дата: 06.12.2019

Номер свидетельства: 530590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Родительское собрание в средней группе детского сада «Движение – Жизнь»."
    ["seo_title"] => string(79) "roditiel_skoie_sobraniie_v_sriedniei_ghruppie_dietskogho_sada_dvizhieniie_zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "425983"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1503467258"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Конспект по ритмике (внеурочная деятельность)" Танец, здоровье, движенье" к 29 апреля - Международный День танца "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-po-ritmikie-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-taniets-zdorov-ie-dvizhien-ie-k-29-aprielia-miezhdunarodnyi-dien-tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "122706"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414330230"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект к уроку ритмики( внеурочная деятельность)во 2 классе "Танец, движение, здоровье"29 апреля - Международный (Всемирный) День Танца "
    ["seo_title"] => string(148) "konspiekt-k-uroku-ritmiki-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-vo-2-klassie-taniets-dvizhieniie-zdorov-ie-29-aprielia-miezhdunarodnyi-vsiemirnyi-dien-tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "122810"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414341242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок познания мира "Значение воздуха в природе и жизни человека" "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-poznaniia-mira-znachieniie-vozdukha-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "169389"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423403370"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Презентация к уроку по  физической культуре: "Физическая подготовка и физическая подготовленность" "
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-k-uroku-po-fizichieskoi-kul-turie-fizichieskaia-podghotovka-i-fizichieskaia-podghotovliennost"
    ["file_id"] => string(6) "210032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431356749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства