kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание в средней группе детского сада «Движение – Жизнь».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание в средней группе детского сада

«Движение – Жизнь».

Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей.

Задачи:

Познакомить родителей с различными видами массажа.

Приобщить родителей к участию в жизни группы и детского сада.

Формировать потребности в ЗОЖ.

Оборудование к собранию: видеофильм о  разнообразных формах двигательной активности, презентация подвижных игр и упражнений в детском саду, выставка нестандартного спортивного оборудования,

Добрый день, уважаемые родители!

Я рада встрече с вами. Нам, работникам ДОУ, доверено самое ценное – наши дети. Мы знаем, что с самых ранних лет надо воспитывать в них любовь к Родине, уважение друг к другу и старшим, культуру поведения и чувство красоты. Развивать познавательные способности и интересы, и многое другое.

  Но сегодня одной из самых острых проблем, стоящих перед обществом, становится здоровье детей, поскольку именно здоровье является условием успешного роста и развития, духовного и физического совершенствования, а в дальнейшем и успешной жизненной карьеры.                                                                                                                                 Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Особенно важно, для каждой мамы, здоровье ее ребенка. А что же такое здоровье?

Ответы родителей.

 «Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» (Из толкового словаря Ожегова).

Статистика свидетельствует, что показатели здоровья детей ухудшаются. С целью определения ситуации в нашей группе  был проведён анализ результатов углубленного медицинского осмотра дошкольников. Обратимся к данным о состоянии здоровья детей нашей группы.

  Какими же факторами определяется здоровье?

  Исследования показывают, что на 20%  здоровье зависит от генотипа, на 20% от экологии, на 50% от образа жизни и лишь на 10% от медицинского обслуживания. Если на наследственность и окружающую среду мы пока не имеем возможности воздействовать, то необходимо обратить внимание на самый значимый компонент – образ жизни.

  Проведя анализ анкет, которые вы заполняли, мы можем сделать следующие выводы: всего заполнено 16 анкет (26 родителей); из 26 родителей только 1 занимается спортом; утреннюю гимнастику делают только  лишь в 4 семьях и то нерегулярно, ну а другие родители наверное разделяют точку зрения Генри Форда, который сказал: «Утренняя гимнастика – полная чушь.  Больным она противопоказана, а здоровым – не нужна». Режим дня стараются соблюдать в 7 семьях. Самый распространенный инвентарь –лыжи, мяч, велосипед. В 10 семьях родители стараются гулять с ребенком по возвращении из детского сада. После прихода ребенка из детского сада и в выходные дни дети занимаются в большей степени просмотром телепередач, настольными играми, рисованием и чтением книг. Спортивные игры и упражнения занимают второстепенное место. 

              Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения

  Всем известна фраза «Движение – жизнь!». Да, движение составляет основу практически любой деятельности ребенка. Без движения ребенок не может вырасти здоровым. Движение – это и предупреждение разного рода болезней, это и эффективнейшее лечебное средство, это и важное средство воспитания. Чем разнообразнее движения, тем большая информация поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Развитие движений – один из показателей правильного нервно-психического развития в раннем возрасте.

  Таким образом, необходимо искать пути увеличения двигательной активности, как в семье, так и в детском саду.

   В детском саду двигательная активность делится на организованную и самостоятельную.

Сейчас вашему вниманию мы хотим представить некоторые моменты организованной двигательной активности. (Просмотр видеофильма).

Ваша задача: Какие формы двигательной активности вы увидите и сколько их?

 После просмотра – обсуждение, ответы на возникшие вопросы.

 Но все же большее время в режиме дня детского сада занимает самостоятельная двигательная деятельность (54%), которая является менее утомительной, т.к основное место занимают игры. В них наиболее полно реализуется свойственная детям высокая потребность в движении.

  Потребность ребенка в двигательной активности обеспечивает развитие практически всех функциональных систем организма. Эта потребность имеет сложнейшую динамику развития. По мере взросления ребенка у него формируются новые двигательные способности и навыки. Недостаток в движении ведет к гиподинамии, недоразвитию мышц, сердечно-сосудистой и нервной систем. Сугубо отрицательные последствия недостатка движений характерны не только для раннего детства или старческого возраста, но и для всех других возрастов. Ослабленное сердце, пониженное или повышенное давление, деформации в сосудистой системе, нетренированные, плохо вентилируемые легкие, недостаток снабжения мозга кислородом – следствия неудовлетворения потребности в движении.

  Все из вас, понимают, как важна утренняя гимнастика. Вместе с ребенком ее можно делать под музыку.

Для того чтобы разнообразить самостоятельную двигательную активность как дома, так и в детском саду и сделать ее более увлекательной, интересной, а главное, чтобы она  доставила огромное удовольствие детям, необходимо обеспечить детей разнообразным игровым материалом.

 В какие же игры играют наши дети в детском саду?  Это вы увидите, посмотрев слайды.

Демонстрация спортивных игр и упражнений с использованием спортивного инвентаря.

А теперь мы предлагаем вам выставку нестандартного оборудования, с помощью которого можно повысить двигательную активность детей и укрепить здоровье.  

В зале размещена выставка нестандартного оборудования, сделанного воспитателями.

Одним из способов сохранения и укрепления здоровья является массаж. Массаж воздействует на кожу, влияет на весь организм человека. Массируя определенную микросхему тела, мы заставляем четко и слаженно работать все системы организма. Именно слаженная работа всех систем подготавливает почву для лучшего развития памяти, интеллекта, улучшает эмоциональный фон, что также способствует более полному восприятию информации и умению ее логически преобразовывать.

Массаж – это и эффективное средство развития интеллекта. Интеллект – это не только накопление суммы знаний, но и умение применять эти знания на практике. Уровень интеллекта  непосредственно зависит от степени развития логического мышления. Последнему можно научиться. И чем раньше вы начнете заниматься с ребенком в этом направлении, тем больше вероятность того, что проблем в школьном обучении у вашего ребенка не будет. Развитие интеллекта находится в непосредственной зависимости от умения разговаривать и общаться. Речь и мышление – это две стороны одного процесса, своеобразный замкнутый круг. Развивая речь ребенка, вы развиваете его мышление и наоборот.

  Массаж можно применять с самого раннего детства. Лучше не пытаться угадать, вырастет из вашего ребенка интеллектуал или нет, а целенаправленно способствовать этому, помогая малышу самому осваивать азы массажа. Пока ребенок мал, ему такой массаж делает мама, играя и приговаривая. По мере взросления малыша постепенно можно научить выполнять его самостоятельно.

  Существует много различных видов массажа, сейчас мы познакомимся с некоторыми из них.

Родителям  показывают разные виды массажа, сопровождая слайдами.

Аурикулярный массаж.

Аурикула – это ушная раковина. Этот массаж помогает лучше работать и развиваться различным системам организма, нормализует состояние нервной системы, усиливает концентрацию внимания, улучшает интеллектуальные возможности.

Эффект от массажа ушной раковины усиливается, если к нему добавить массаж и упражнения для кистей рук. Кисти рук – еще «один экран» состояния систем и органов человека. Чем быстрее и точнее ребенок выполняет движения пальцами, тем лучше их координация, тем быстрее у него развивается речь, а следовательно и мышление.

Массаж стоп.

Массаж биологически активных точек.            

Дыхательная гимнастика.

Гимнастика для профилактики зрительного утомления.

Для поддержания и укрепления здоровья применяется также традиционная лекарственная терапия, гомеопатия, биологически активные добавки к пище и многое другое.

               Уважаемые родители, помните, здоровье ребёнка в ваших руках, ведь давно уже замечено: в тех семьях, где взрослые болеют мало, и дети, как правило, здоровы.

Решение родительского собрания:

Продолжать работу по формированию двигательных навыков, как в детском саду, так и дома;

Постараться  приобрести для ребенка дома спортивный инвентарь.

 Увеличить время для прогулок на свежем воздухе.

 Изготовить нестандартное спортивное оборудование для детей в ДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в средней группе детского сада «Движение – Жизнь».»

Родительское собрание в средней группе детского сада

«Движение – Жизнь».

Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей.

Задачи:

Познакомить родителей с различными видами массажа.

Приобщить родителей к участию в жизни группы и детского сада.

Формировать потребности в ЗОЖ.

Оборудование к собранию: видеофильм о  разнообразных формах двигательной активности, презентация подвижных игр и упражнений в детском саду, выставка нестандартного спортивного оборудования,

Добрый день, уважаемые родители!

Я рада встрече с вами. Нам, работникам ДОУ, доверено самое ценное – наши дети. Мы знаем, что с самых ранних лет надо воспитывать в них любовь к Родине, уважение друг к другу и старшим, культуру поведения и чувство красоты. Развивать познавательные способности и интересы, и многое другое.

  Но сегодня одной из самых острых проблем, стоящих перед обществом, становится здоровье детей, поскольку именно здоровье является условием успешного роста и развития, духовного и физического совершенствования, а в дальнейшем и успешной жизненной карьеры.                                                                                                                                 Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Особенно важно, для каждой мамы, здоровье ее ребенка. А что же такое здоровье?

Ответы родителей.

 «Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» (Из толкового словаря Ожегова).

Статистика свидетельствует, что показатели здоровья детей ухудшаются. С целью определения ситуации в нашей группе  был проведён анализ результатов углубленного медицинского осмотра дошкольников. Обратимся к данным о состоянии здоровья детей нашей группы.

  Какими же факторами определяется здоровье?

  Исследования показывают, что на 20%  здоровье зависит от генотипа, на 20% от экологии, на 50% от образа жизни и лишь на 10% от медицинского обслуживания. Если на наследственность и окружающую среду мы пока не имеем возможности воздействовать, то необходимо обратить внимание на самый значимый компонент – образ жизни.

  Проведя анализ анкет, которые вы заполняли, мы можем сделать следующие выводы: всего заполнено 16 анкет (26 родителей); из 26 родителей только 1 занимается спортом; утреннюю гимнастику делают только  лишь в 4 семьях и то нерегулярно, ну а другие родители наверное разделяют точку зрения Генри Форда, который сказал: «Утренняя гимнастика – полная чушь.  Больным она противопоказана, а здоровым – не нужна». Режим дня стараются соблюдать в 7 семьях. Самый распространенный инвентарь –лыжи, мяч, велосипед. В 10 семьях родители стараются гулять с ребенком по возвращении из детского сада. После прихода ребенка из детского сада и в выходные дни дети занимаются в большей степени просмотром телепередач, настольными играми, рисованием и чтением книг. Спортивные игры и упражнения занимают второстепенное место. 

              Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения

  Всем известна фраза «Движение – жизнь!». Да, движение составляет основу практически любой деятельности ребенка. Без движения ребенок не может вырасти здоровым. Движение – это и предупреждение разного рода болезней, это и эффективнейшее лечебное средство, это и важное средство воспитания. Чем разнообразнее движения, тем большая информация поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Развитие движений – один из показателей правильного нервно-психического развития в раннем возрасте.

  Таким образом, необходимо искать пути увеличения двигательной активности, как в семье, так и в детском саду.

   В детском саду двигательная активность делится на организованную и самостоятельную.

Сейчас вашему вниманию мы хотим представить некоторые моменты организованной двигательной активности. (Просмотр видеофильма).

Ваша задача: Какие формы двигательной активности вы увидите и сколько их?

 После просмотра – обсуждение, ответы на возникшие вопросы.

 Но все же большее время в режиме дня детского сада занимает самостоятельная двигательная деятельность (54%), которая является менее утомительной, т.к основное место занимают игры. В них наиболее полно реализуется свойственная детям высокая потребность в движении.

  Потребность ребенка в двигательной активности обеспечивает развитие практически всех функциональных систем организма. Эта потребность имеет сложнейшую динамику развития. По мере взросления ребенка у него формируются новые двигательные способности и навыки. Недостаток в движении ведет к гиподинамии, недоразвитию мышц, сердечно-сосудистой и нервной систем. Сугубо отрицательные последствия недостатка движений характерны не только для раннего детства или старческого возраста, но и для всех других возрастов. Ослабленное сердце, пониженное или повышенное давление, деформации в сосудистой системе, нетренированные, плохо вентилируемые легкие, недостаток снабжения мозга кислородом – следствия неудовлетворения потребности в движении.

  Все из вас, понимают, как важна утренняя гимнастика. Вместе с ребенком ее можно делать под музыку.

 

Для того чтобы разнообразить самостоятельную двигательную активность как дома, так и в детском саду и сделать ее более увлекательной, интересной, а главное, чтобы она  доставила огромное удовольствие детям, необходимо обеспечить детей разнообразным игровым материалом.

 В какие же игры играют наши дети в детском саду?  Это вы увидите, посмотрев слайды.

 

Демонстрация спортивных игр и упражнений с использованием спортивного инвентаря.

А теперь мы предлагаем вам выставку нестандартного оборудования, с помощью которого можно повысить двигательную активность детей и укрепить здоровье.  

В зале размещена выставка нестандартного оборудования, сделанного воспитателями.

 

Одним из способов сохранения и укрепления здоровья является массаж. Массаж воздействует на кожу, влияет на весь организм человека. Массируя определенную микросхему тела, мы заставляем четко и слаженно работать все системы организма. Именно слаженная работа всех систем подготавливает почву для лучшего развития памяти, интеллекта, улучшает эмоциональный фон, что также способствует более полному восприятию информации и умению ее логически преобразовывать.

Массаж – это и эффективное средство развития интеллекта. Интеллект – это не только накопление суммы знаний, но и умение применять эти знания на практике. Уровень интеллекта  непосредственно зависит от степени развития логического мышления. Последнему можно научиться. И чем раньше вы начнете заниматься с ребенком в этом направлении, тем больше вероятность того, что проблем в школьном обучении у вашего ребенка не будет. Развитие интеллекта находится в непосредственной зависимости от умения разговаривать и общаться. Речь и мышление – это две стороны одного процесса, своеобразный замкнутый круг. Развивая речь ребенка, вы развиваете его мышление и наоборот.

  Массаж можно применять с самого раннего детства. Лучше не пытаться угадать, вырастет из вашего ребенка интеллектуал или нет, а целенаправленно способствовать этому, помогая малышу самому осваивать азы массажа. Пока ребенок мал, ему такой массаж делает мама, играя и приговаривая. По мере взросления малыша постепенно можно научить выполнять его самостоятельно.

  Существует много различных видов массажа, сейчас мы познакомимся с некоторыми из них.

Родителям  показывают разные виды массажа, сопровождая слайдами.

Аурикулярный массаж.

Аурикула – это ушная раковина. Этот массаж помогает лучше работать и развиваться различным системам организма, нормализует состояние нервной системы, усиливает концентрацию внимания, улучшает интеллектуальные возможности.

Эффект от массажа ушной раковины усиливается, если к нему добавить массаж и упражнения для кистей рук. Кисти рук – еще «один экран» состояния систем и органов человека. Чем быстрее и точнее ребенок выполняет движения пальцами, тем лучше их координация, тем быстрее у него развивается речь, а следовательно и мышление.

Массаж стоп.

Массаж биологически активных точек.            

Дыхательная гимнастика.

Гимнастика для профилактики зрительного утомления.

Для поддержания и укрепления здоровья применяется также традиционная лекарственная терапия, гомеопатия, биологически активные добавки к пище и многое другое.

       

               Уважаемые родители, помните, здоровье ребёнка в ваших руках, ведь давно уже замечено: в тех семьях, где взрослые болеют мало, и дети, как правило, здоровы.

Решение родительского собрания:

Продолжать работу по формированию двигательных навыков, как в детском саду, так и дома;

Постараться  приобрести для ребенка дома спортивный инвентарь.

 Увеличить время для прогулок на свежем воздухе.

 Изготовить нестандартное спортивное оборудование для детей в ДОУ.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Родительское собрание в средней группе детского сада «Движение – Жизнь».

Автор: Храпова Ольга Ивановна

Дата: 23.08.2017

Номер свидетельства: 425983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Родительское собрание во второй младшей группе "Знатоки""
    ["seo_title"] => string(54) "roditielskoiesobraniievovtoroimladshieighruppieznatoki"
    ["file_id"] => string(6) "334784"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1466012893"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Знатоки""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_roditiel_skogho_sobraniia_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_znatoki"
    ["file_id"] => string(6) "370974"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482079512"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Родительское собрание № 1 в средней группе комбинированной направленности «Почемучки»"
    ["seo_title"] => string(80) "roditelskoe_sobranie_1_v_srednei_gruppe_kombinirovannoi_napravlennosti_pochemuch"
    ["file_id"] => string(6) "588706"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1634473558"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Итоговое родительское собрание в 1 группе раннего возраста на тему "Кризис 3 лет""
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovoie_roditiel_skoie_sobraniie_v_1_ghruppie_ranniegho_vozrasta_na_tiemu_kri"
    ["file_id"] => string(6) "379451"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484463200"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Презентация к родительскому собранию "Возрастные особенности детей 3-4 лет и задачи воспитание и обучения во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_roditiel_skomu_sobraniiu_vozrastnyie_osobiennosti_dietiei_3_4_"
    ["file_id"] => string(6) "366184"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480962081"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства